Дата проведения:

24.12.2019 18:00

Если вы всё еще задаётесь этими вопросами, то наш мастер-класс подходит именно вам.

Мастер-класс посвящён теме создания интерактивных и анимированных презентаций, которые подходят для всех типов уроков, соответствующих ФГОС.

Дата проведения:

22.12.2019 17:00

Мотивации сейчас уделяют очень большое внимание. Так как демотивирующих к учёбе соблазнов становится всё больше и больше. Старые методы мотивации сейчас не работают.

На вебинаре Вы узнаете, какие методы мотивации более актуальны на сегодняшний день.

Дата проведения:

19.12.2019 18:00

На сегодняшний день единого мнения по поводу онлайн-обучения нет. Учителя делятся на два лагеря: те, кто использует онлайн-обучение, а также мультимедиа-технологии на уроках и те, кто являются противниками использования ИКТ на уроках.

На нашем вебинаре мы рассмотрим возможности совмещения традиционного и инновационного подходов в образовании, поговорим об эффективном использования ИКТ в современных уроках и обсудим наиболее качественные способы внедрения онлайн-образования в современные школы.

Дата проведения:

17.12.2019 18:00

Люди читают десятки веков, но только в наше время столь остро встал вопрос о повышении скорости чтения. Основной причиной этого является резкое, «лавинообразное» возрастание объемов информации, для усвоения и управления которыми требуется и существенное ускорение освоения информации. Если взрослый может самостоятельно и быстро приспособиться к новым условиям, то детям быстрое чтение и повышение скорости чтения доставляет много проблем. На внбинаре мы рассмотрим основные приемы, которые помогут быстро прочитать текст, и при этом, усвоить его смысл. Вебинар будет полезен не только педагогам, но и родителям.

Дата проведения:

15.12.2019 14:00

Развитие универсальных учебных действий школьника – приоритетное направление ФГОС, так как основой качественного усвоения материала является смысловое чтение.

Сегодня привить ребёнку любовь к чтению, а также научить его понимать текст, его идею и информационную ценность становится всё сложнее. Наш вебинар будет посвящен теме обучения детей смысловому чтению. Мы рассмотрим приёмы, используемые на занятиях с разновозрастными детьми, поговорим о различных подходах в обучении детей осмысленному чтению текстов.

Дата проведения:

12.12.2019 17:00

Скоро начнутся новогодние праздники и все образовательные учреждения готовят различные мероприятия. А праздничное настроение прекрасное подспорье для воспитания, повышения культуры и даже для налаживания контакта с проблемными детьми и родителями. Как праздники сделать не только приятными, но и полезными узнайте на нашем вебинаре

Дата проведения:

10.12.2019 18:00

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, логопедам, родителям, на примерах будут рассмотрены материалы, приемы и техника их применения.

Дата проведения:

08.12.2019 16:00

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.

Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе.

На вебинаре слушатели узнают о том, как с помощью нетрадиционных приемов развить плавность, точность и скоординированность движений рук у детей дошкольного возраста, сформировать зрительную координацию и пространственную ориентацию на листе бумаге.

Дата проведения:

05.12.2019 18:00

Агрессия, к сожалению, окружает нас и наших детей. Агрессивность в поведении человека может быть защитной, часто «агрессивными» называют детей, «неудобных», у которых проблемы в общении со сверстниками и со взрослыми. Почему ребенок становится агрессивным, всегда ли причинами такого поведения являются внешние факторы, что в таком случае делать, как помочь? Все это волнует не только родителей, детей, но и педагогов. Вебинар поможет найти ответ на эти вопросы.

Агрессивное поведение: понятие, виды и основные причины.

Агрессия у детей в разные возрастные периоды.

Методики выявления детской агрессии.

Способы снятия агрессивных проявлений.

Направления психопрофилактической работы.

Дата проведения:

03.12.2019 17:00

Не секрет, что контрольные и экзамены создают некую психологическую напряжённость у детей.

С одной стороны эта напряжённость может мешать, деморализовать ребёнка, с другой стороны – экзамены хороший способ закалить характер. Как сделать, чтобы экзамены закаляли, не причиняя вред ни психике, ни качеству обучения, а наоборот стимулировали к активной учёбе и поговорим на вебинаре.

Дата проведения:

01.12.2019 16:00

Труд главная преобразующая сила, которая сделала наш быт и жизнь тем, что мы имеем сейчас. И все бытовые удобства, которые у нас есть - это следствие труда огромного множества людей в различных сферах деятельности. Как рассказать, показать и научить уважать труд других людей; как включить в это образовательный процесс – об этом и пойдёт речь на нашем вебинаре.

Дата проведения:

28.11.2019 19:00

Где сейчас чаще всего можно встретить школьника? Торговые центры? Школа? Улица? Нет, чаще всего современные учащиеся проводят время в социальных сетях. Там интересно, там можно быть самим собой, там весело… Почему же мы игнорируем этот способ взаимодействия с учениками?

Наш вебинар будет посвящен теме качественного взаимодействия педагога с учащимися в различных социальных сетях. Рассмотрим, как использовать стикеры в «Вконтакте» в качестве поощрения и дополнительной мотивации, создадим квест по мотивам классических произведений в «Инстаграме», посмотрим, какие функции могут подойти нам для активизации познавательной деятельности школьников. Социальным сетям в образовательном процессе – быть.

Преимущества вебинаров Академии Педагогики:
1. Не требуется регистрация.
2. Вы можете бесплатно смотреть вебинар в любое удобное время в комфортной обстановке.
3. Вебинар доступен для просмотра неограниченное количество раз.
4. Заранее подготовленный и проработанный материал выше по качеству, чем онлайн-вебинары.

Академия Педагогики предлагает вебинары для педагогов, учителей и воспитателей по темам:

Высокая техника педагогического общения — ведущая составляющая педагогического мастерства.

Основные слагаемые коммуникативной компетентности. Условия и технологии для формирования коммуникативной компетентности ребенка.

Свидетельство участника вебинара

Как получить свидетельство участника вебинара.

Шаг 1. Оплатите свидетельство. Стоимость свидетельства 190 рублей (электронный вид).

Шаг 2. Отправьте письмо с пометкой «вебинар» на электронную почту редакции pedakademy@сайт Прикрепите к письму заполненную на получение свидетельства участника вебинара. Дату и время оплаты оргвзноса укажите в заявке на получение свидетельства.

Редакция оформляет и высылает свидетельства в течение 24-х часов с момента поступления заявки. Свидетельство придет на электронную почту, указанную в заявке.

Образцы свидетельств.

Свидетельство участника вебинара содержит: название вебинара, дату оформления свидетельства (совпадает с датой оплаты оргвзноса), ФИО педагога, наименование и местонахождение образовательного учреждения, номер свидетельства о регистрации образовательного издания Академия Педагогики.
Чтобы увеличить образцы свидетельств кликните по одной из картинок левой кнопкой мыши.

У НАС НАСТОЯЩЕЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

Подберите курс для себя!

У НАС НАСТОЯЩЕЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

Вебинары с возможностью повышения квалификации

Продолжительность: 1 неделя Объем курса: 1 академ. час

Объем курса: 1 академ. час
Продолжительность: 1 неделя

Бесплатно

Продолжительность: 1 неделя Объем курса: 1 академ. час

Объем курса: 1 академ. час
Продолжительность: 1 неделя

Бесплатно

Мы гарантируем высокое качество обучения и подготовки к аттестации.
Вы будете довольны результатом!

Подберите курс для себя!

Категория обучающихся Взрослый Специалист предпенсионного возраста Родитель Студент Старшеклассник 10-11 класса Школьник 5 - 9 класса Школьник 1 -4 класса Дошкольник 3+ Не выбрано Профессия Воспитатель Няня, помощник воспитателя Учитель Педагог Педагог дополнительного образования Педагог-дефектолог Классный руководитель Преподаватель СПО Преподаватель Вуза Директор/заведующий Заместитель директора Завуч Секретарь учебной части Методист Психолог Социальный педагог Музыкальный руководитель Логопед Тьютор Специалист административно хозяйственной деятельности Инструктор по физической культуре Работник учреждения культуры Работник медицинского учреждения Работник регионального и муниципального органа власти Работник физкультуры и спорта Работник Центра занятости населения Социальный работник Административный персонал Менеджер Специалист по персоналу Специалист по работе с семьёй Делопроизводитель Документовед Повар Товаровед Бухгалтер Слесарь Безработный Не выбрано Уровень образования Высшее образование Дополнительное образование взрослых Дополнительное образование детей Дошкольное образование Инклюзивное образование Коррекционное образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Среднее профессиональное образования Не выбрано Тема Административный персонал (руководство организации, заместители, секретарь, делопроизводитель) Активные методы обучения Аттестация безопасность дорожного движения Библиотекарь Библиотечно-информационное пространство Внеурочная деятельность Воспитатель лагеря Дефектология Дистанционное обучение Для вожатых (старших вожатых) Для воспитателей ГПД Домашние задания Дополнительное образование ЕГЭ и ОГЭ Здоровьесбережение и ЗОЖ Инструктор по физической культуре Интегрированное обучение Интерактивная доска Исследовательская деятельность Каникулярное время Классное руководство Кружковая и досуговая деятельность Логопедия Менеджмент в образовании Менеджмент качества Ментальная арифметика Методика преподавания Методическая и социально-психологическая работа Методическая работа Музыкальный руководитель НСУР ОРКСЭ Оценивание результатов обучения по ФГОС Патриотическое воспитание Педагог-организатор Первая помощь, ГО и ЧС, допсихологическая поддержка Подготовка к олимпиадам Подготовка презентаций и интерактивных упражнений Правовые знания Секретарь-делопроизводитель Управление персоналом ФГОС Художественно-эстетическое направление Шахматы Игрообучение ИКТ Представление педагогического опыта Проектирование образовательного процесса Проектная деятельность Профессиональная компетентность педагогического работника Профессиональное портфолио Профориентация Профстандарт педагога Психологическое сопровождение Работа в графических, видео и звуковых редакторах Работа в дошкольном образовательном учреждении Работа с детьми группы риска Работа с одаренными детьми Работа с педагогическим коллективом Работа с родителями Руководство образовательной организацией Сайтостроение Современный урок Социально-психологическая работа Тестирование Тьюторство и индивидуальный образовательный маршрут Управление образовательной организацией УУД и метапредметные результаты Финансовая грамотность и планирование бизнеса Экспериментальная работа Эффективные образовательные технологии Эффективное образовательное учреждение ЭОР Экологическое образование и региональные особенности Не выбрано Предмет Астрономия Английский язык Биология Биология и химия География и экология Граждановедение Информатика Иностранный язык История ИЗО/МХК Литература Математика Музыка ОБЖ Обществознание Обществознание, обществоведение, право и менеджмент Психология Природоведение Русский язык Технология (труд) Шахматы Физика Физкультура Химия Чтение Не выбрано Количество часов 16 -24 часа 36 часов 54 часа 72 часа 108 часов 144 часа 180 часов 216 часов 260 часов 300 часов 500 часов 520 часов 600 часов 1000 часов Не выбрано Стоимость Бесплатно 749 рублей 890 рублей 949 рублей 1190 рублей 1390 рублей 1450 рублей 1475 рублей 1700 рублей 1950 рублей 2065 рублей 2450 рублей 2537 рублей 2560 рублей 2891 рублей 3250 рублей 3460 рублей 3960 рублей 6050 рублей 6900 рублей 7150 рублей 7680 рублей 7935 рублей 8460 рублей 8500 рублей 10500 рублей Не выбрано Подобрать курс!

Мы гарантируем высокое
качество обучения
и подготовки к аттестации.
Вы будете довольны
результатом!

Отзывы клиентов

  • Очень довольна общением с МУ, всеми конкурсами, курсами. Команда - слаженная, активная, современная. Всегда удивляюсь, когда вы всё успеваете? Столько положительного от обучения в МУ, что даже и не написать. Бесплатные конкурсы, наградные дипломы - всё это так приятно! Спасибо огромное порталу и всем, кто принимает участие в его работе! Хоть я знакома с МУ чуть больше года, но такое ощущение, что целую вечность! И как раньше без него жила?

  • Идрисова Кумыс Рамазановна

    Бесконечно благодарна старшему коллеге за совет обратиться на ваш сайт, и сама делюсь вашим адресом с коллегами. Спасибо вам за актуальные, доступные, весьма своевременные материалы! В период больших перемен в системе образования нам, учителям, необходима поддержка в методическом плане, вы придаете чувство уверенности в наших действиях. Спасибо за курсы, методические материалы! Удачи вам, больших успехов и новых верных курсантов!

  • Косторнова Людмила Николаевна, преподаватель ГБПОУ СРМК

    Здравствуйте. Искренне поздравляю Вас с Днём Рождения! Я работаю преподавателем более 40 лет. Сайт меня привлёк разнообразными курсами, статьями, конкурсами, проектами, информацией о новшествах в области образовании. В колледже я отвечаю за работу ТПГ (творческая педагогическая группа) и часто беру информацию с Вашего сайта. Используя информацию о технологии АМО я, с моими коллегами кафедры провели мастер-класс «Наполним красками обучение». Своим коллегам я порекомендовала Ваш сайт не только педагогам колледжа, но и педагогам края, так кА на базе нашего колледжа проходил Фестиваль педагогических идей. Спасибо!!!

  • Лавринович Лариса Ивановна Город Шарыпово Красноярский край, МБОУ СОШ №2, учитель английского языка

    Мне понравилось учиться на ваших курсах, потому что было интересно и полезно для будущей работы. Не то, чтоб я совсем не знала, просто где-то читала, у кого-то на уроках видела определенные формы и виды упражнений. Ментальные карты использую давно, но не думала, что их можно применять на всех этапах урока. Технологическая карта урока - отличная вещь. Я всегда писала подробный план к уроку. Но карта, конечно, лучше.

  • Голоктеева Наталья Викторовна, тьютор МОУ «Гимназия №18» город Магнитогорск

    Результаты, полученные на дистанционных курсах, полностью соответствуют моим ожиданиям перед началом обучения. Данный курс оказался для меня лично очень полезным. Организация очень хорошая. Удобная форма общения с преподавателем, достаточный объем методического материала. Возможность работать в удобное для тебя время. Спасибо руководителю курса за уважительное отношение и терпение,своевременную проверку работ. Я бы порекомендовала пройти обучение на этом курсе. Во-первых, удобная во всех отношениях форма работы. Во-вторых, доступная информация, предоставленная в необходимом объёме. В-третьих, возможность получить квалифицированную консультацию у преподавателя.

Народная лицензия

Более 80 000 педагогов

96,3% педагогов

58,6% педагогов

66,2% педагогов

Отзывы клиентов

    Одинокая Мария Александровна, кан.пед.наук, доцент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого г.Санкт-Петербург

    Обучаясь на дистанционных курсах повышения квалификации "сайт" больше трех лет, первое, что следует отметить - это широкий выбор курсов. Второй момент - полученные знания и навыки можно применить на практике. Выдаваемое удостоверение установленного Законом об образовании в РФ образца - решающий момент! Следует отметить также позитивный настрой, оперативную поддержку всех задействованных лиц в учебном процессе, что способствует в свою очередь осуществлению возможности порекомендовать своим коллегам и знакомым "Moi-uni.ru" как надежного партнера. Выражаю сердечную благодарность, всех Вам благ. Низкий Вам поклон!

  • Корогод Алина Яковлевна, учитель начальных классов МБОУ "СШ № 28 " г.Смоленска

    Дорогой Мой университет! Я с тобой с ноября 2010 года. Это ты мне первым рассказал про АМО и я их стала внедрять в работу, вводя в ступор коллег. За эти годы нашей дружбы ты давал мне креативные идеи, заставлял думать, двигаться дальше нестандартными путями! Дальнейшего тебе развития! Пусть все больше небезразличных учителей объединяет крыша твоего университета!!!

  • Суханова Светлана Вячеславовна, воспитатель ДО-2, ГБОУ Школа №657 г. Москва

    Огромное, вам, спасибо! Вы помогаете нам, педагогам шагать в ногу со временем! Здесь каждый может найти курс, необходимый ему, именно в данный момент, для повышения своей педагогической компетенции. Современное образование постоянно ставит перед нами новые задачи, а ваш портал помогает нам успешно справляться с ними. Еще раз выражаю свою благодарность и желаю вам успехов в вашей деятельности!

  • Куличкова Галина Анатольевна, методист ИМК Муниципального учреждения Отдела образования Администрации Тарасовского района, п.Тарасовский

    Уважаемые коллеги! Вы создали замечательный образовательный портал "Мой университет " который помогает в период перехода детских садов на ФГОС ДО всем педагогам найти правильный образовательный путь развития. Огромное спасибо за Ваш труд и дальнейших успехов нам в совместной работе с Вами.

  • Наталья Александровна Осипова, инструктор по физической культуре, МАДОУ "ДС "Загадка"

    Однажды я попала на виртуальные страницы Образовательного портала "Мой Университет". С огромным любопытством я стала интересоваться деятельностью данного виртуального образовательного пространства и нашла для себя много нового и интересного. Первым делом я подписалась на бесплатные рассылки, стала изучать методические материалы, предложенные на станицах разных факультетов, с интересом познакомилась с особенностями организации проектной деятельности, изучила АМО, просмотрела интересные статьи для педагогов и мн.др. На мой взгляд, образовательный портал "Мой университет", - это уникальная виртуальная площадка для самообразования и повышения профессиональной грамотности специалистов разного уровня подготовки. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто организовал современную виртуальную образовательную среду для активных и готовых к самообразованию людей!

  • Соловьева Елизавета Александровна

    Очень довольна общением с МУ, всеми конкурсами, курсами. Команда - слаженная, активная, современная. Всегда удивляюсь, когда вы всё успеваете? Столько положительного от обучения в МУ, что даже и не написать. Бесплатные конкурсы, наградные дипломы - всё это так приятно! Спасибо огромное порталу и всем, кто принимает участие в его работе! Хоть я знакома с МУ чуть больше года, но такое ощущение, что целую вечность! И как раньше без него жила?Здравствуйте. Искренне поздравляю Вас с Днём Рождения! Я работаю преподавателем более 40 лет. Сайт меня привлёк разнообразными курсами, статьями, конкурсами, проектами, информацией о новшествах в области образовании. В колледже я отвечаю за работу ТПГ (творческая педагогическая группа) и часто беру информацию с Вашего сайта. Используя информацию о технологии АМО я, с моими коллегами кафедры провели мастер-класс «Наполним красками обучение». Своим коллегам я порекомендовала Ваш сайт не только педагогам колледжа, но и педагогам края, так кА на базе нашего колледжа проходил Фестиваль педагогических идей. Спасибо!!!

  • Мазулёва Ольга Ивановна, учитель математики МОУ “Петропавловская основная общеобразовательная школа” Краснозерского района Новосибирской области

    Хочу выразить слова благодарности всем, кто участвовал в разработке дистанционного курса обучения «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», особенно преподавателю курса Ольге Николаевне Соколовой. Занятия были насыщенные и интересные. Знания, полученные на курсе, навыки и умения значимы, актуальны, практически применимы, необходимы в повседневной преподавательской деятельности. Вся информация, полученная на Вашем курсе, будет очень полезна в моей дальнейшей деятельности. Я с уверенностью могу сказать, что все знания и теоретические навыки, представленные в этом курсе, будут применяться мной на практике в полном объеме. Я буду рада принять участие в новых курсах, которые вы будете проводить.

  • Забелина Ирина Рашитовна, преподаватель профессиональной подготовки – профессионального обучения рабочих и служащих по программе «Продавец продовольственных товаров» МКОУ ДО «Учебный комбинат» Город Дегтярск Свердловской области

    Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса - позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Преподавателю курса я ставлю высшую оценку – 10 баллов. Система работы была очень четкая, понятная, доступная. Информации представилось много и вся необходимая. Курс продуман, четкая система контроля, есть текущий, итоговый контроль. Модули имеют хорошее обеспечение как в теоретической, так и в практическом плане, ведется контроль овладения новыми знаниями. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах, что повышает привлекательность курса, т.к. помимо обсуждения предложенных вопросов, учащиеся (мы, педагоги) учатся различным формам взаимодействия, ищут совместно путь к истине. Так же каждый участник исполнил роль эксперта по оценке работ, что способствует не только развитию критического мышления, актуализации знаний, вновь приобретенных знаний, но и дает возможность преподавателям (кураторам) по-новому посмотреть на своих "подопечных", определить уровень их подготовки. Конечно же я порекомендую своим коллегам пройти данный курс обучения.

  • Сараева Наталья Валерьевна, п.г.т. Шерловая Гора, МУ ДО «Дом творчества п.г.т. Шерловая Гора», педагог дополнительного образования.

    Результаты полностью соответствуют ожиданиям. Дистанционные курсы прохожу впервые, полностью удовлетворена их организацией, полученными знаниями, общением с коллегами. Всё очень хорошо продумано, систематизировано, доступно. Обязательно буду рекомендовать пройти обучение на данном курсе своим коллегам. Очень много полезной, нужной информации, изложенной в доступной форме. Ну и в плане денежных затрат, конечно же, большой плюс. Огромное спасибо организаторам курсов за возможность повышать квалификацию, не выезжая из дома. Желаю Вам творческих успехов!

  • Савватеева Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» п. Ачит Свердловская область, Ачитский район

    Я – директор Ачитского центра дополнительного образования. Мои педагоги дополнительного образования проходят данный курс, т.к. теоретический и практический материал отвечает заявленной теме, есть возможность обмена опытом с коллегами, форум позволяет обсудить интересующие вопросы. Более 25 лет я была учителем русского языка и литературы, но после закрытия школы мне предложили должность педагога дополнительного образования. Я открыла для себя удивительный мир детского творчества. Весь представленный материал на дистанционном курсе очень помог мне. Большое спасибо! Также меня покорила вежливость педагога, профессионализм. Спасибо!

  • Шульженко Нина Ивановна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крутоярская общеобразовательная школа» Назаровский район Красноярского края

    Я удовлетворена формой организации пройденного мною дистанционного курса. В разработке системы курсов отсутствуют недостатки. Была предложена четкая, понятная и доступная информация, все по теме - ничего лишнего. Большое спасибо! На данном курсе предлагаются подходы к успешной подготовке учащихся к сдаче ОГЭ по русскому языку, предлагается система упражнений и занятий подготовки к экзаменам (как самим преподавателем, так и коллегами), а также представлены подходы к обучению слабоуспевающих детей. Для подготовки всех!Всему преподавательскому составу и Вам, большое спасибо. Желаю творческих успехов!

    Более 80 000 педагогов

    Стали выпускниками Моего университета

    По результатам обратной связи с 23 437 нашими выпускниками:

    96,3% педагогов

    Довольны качеством обучения в МУ, 4% любят разнообразие

    58,6% педагогов

    Являются нашими постоянными клиентами

    66,2% педагогов

    Рассказывают о Моем университете коллегам

Методика преподавания литературы - педагогическая наука, предметом, которой является общественный процесс воспитывающего обучения школьников литературе как учебному предмету, и задача которой состоит в открытии закономерностей этого процесса с целью более глубокого правильного руководства им.

Тифлопедагогика как одна из отраслей педагогической науки тесно взаимосвязана со всем блоком психолого-педагогических и специальных дисциплин. Коррекция, являясь составной частью единого педагогического процесса, опираясь на него, имеет самую тесную взаимосвязь с общей педагогикой, определяющей цели, задачи, содержание, формы и методы обучения и воспитания подрастающего поколения, разностороннее развитие личности ребенка.

Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Только комплексное воздействие на ребенка может дать успешную динамику речевого развития. Совокупность методов и приемов в коррекционной работе по преодолению нарушения речи затрагивает не только исправление дефектов речевой деятельности, но и формирование определенных психических процессов, представлений об окружающем мире, становление навыков поведения, основ личностной культуры. В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей.

Организация культурно-досуговой деятельности требует от педагога творческого моделирования различных методов воспитания и обучения детей. Выбор методов зависит от содержания досуговой деятельности, от возраста детей и подростков, от используемой формы организации досуга.

Социальный педагог в системе сопровождения ФГОС предназначен для организации активного сотрудничества как администрации образовательной организации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур для развития общеобразовательного учреждения.

Представляем Вашему вниманию вебинар, в котором подробно разбирается деятельность педагога-тьютора при сопровождении детей в начальной, основной и старшей школах, описаны личностные и деятельностные характеристики тьютора, его функции и задачи в образовательном процессе.

Понятие «психология» имеет как научный, так и житейский смысл. В первом случае оно употребляется для обозначения соответствующей научной дисциплины, во втором - для описания поведения или психических особенностей отдельных лиц и групп людей.

Главное назначение диагностики в школьной психологической службе - изучение того, как конкретный ребенок познает и воспринимает сложный мир знаний, социальных отношений, других людей и самого себя, как формируется целостная система представлений и отношений конкретного школьника, как происходит становление его индивидуальности.

Здоровьесберегающая работа с детьми дошкольного возраста должна проводиться комплексно. В этой работе должны участвовать и педагогические, и медицинские работники: педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель.

Дидактические и сюжетно-ролевые игры как средство художественно-эстетического воспитания дошкольников.

20 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

«Вынужденная» инклюзия. «Особые дети» без статуса ОВЗ в детском саду.

13 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребёнка. Помощь тревожным детям. Профилактика детских страхов. Консультация для воспитателей дошкольных учреждений.

06 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

Обеспечение безопасности детей в детском саду. Содержание работы педагога.

29 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Методы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ОВЗ, в условиях инклюзии.

23 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Социально-коммуникативное развитие: формирование системы ценностей в дошкольном возрасте.

Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Организация работы инклюзивной дошкольной группы.

02 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1598, г. Москва. Организация занятий по познавательно-исследовательской деятельности в дошкольных группах с использованием ИКТ.

26 сентября 13.30 - 15.30 (время московское)

Е.А. Гомонова, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 962, ДО №6 СВАО г. Москвы, высшая квалификационная категория, член редколлегии журнала «Музыкальный руководитель». Составление циклограммы и планирование работы музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС (обновленная версия вебинара, на основе публикации в журнале «Музыкальный руководитель» № 08, 2019).

19 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Что такое образовательные циклы и как их планировать?

24 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Индивидуальный подход к детям с ЗПР в условиях общеразвивающей группы.

18 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1598, г. Москва. Особенности организации коррекционной работы с дошкольниками на занятиях физкультурой в ДО. В комплект материалов входит методичка Глушковой Г.В. «Показания и противопоказания к выполнению физических упражнений при нарушениях опорно-двигательного аппарата у дошкольников».

10 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Коммуникативно-речевое развитие детей средствами театрализованной деятельности.

03 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребёнка. Психологические аспекты взаимодействия педагога с родителями воспитанников.

28 марта 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Воспитание уважения к труду взрослых. Приобщение к труду ребёнка дошкольного возраста.

21 марта 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребёнка. Детская агрессия. Кто виноват и что делать?

14 марта 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольников с ОВЗ.

28 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; зам. главного редактора журнала «Ребёнок в детском саду». Радуга русских узоров. Мастер-класс по декоративному рисованию.

19 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Мастер-класс: Идеи эксклюзивных подарков к 8 Марта.

13 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 2 – Диалогическая речь.

07 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие пространственного воображения у детей дошкольного возраста.

29 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные техники образовательной работы с дошкольниками. Социально-коммуникативное развитие.

12 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 1 – Монологическая речь.

08 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Типы работ по конструированию в ДОО. Линии усложнения. Мастер-класс «Замок».

01 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; зам. главного редактора журнала «Ребёнок в детском саду». Рисовать легко! Мастер-класс по технике графического рисования.

25 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО.

18 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие логического мышления дошкольников.

15 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Реализация принципа вариативности в речевом развитии детей дошкольного возраста.

04 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные формы организации активности детей: проект и событие. Образовательный потенциал детского сообщества.

27 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Формирование математических представлений в соответствии с ФГОС ДО.

20 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Организация психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОО.

26 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; редактор журнала «Ребёнок в детском саду». Аппликация. Как научить детей вырезать.

19 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

С.И. Семенака, к. п. н., доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», заслуженный учитель РФ. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: технологии профилактики и коррекции агрессивных проявлений.

12 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Конструктор рабочих программ для педагогов и специалистов детского сада.