Знаете, ребята... Я вангую, что число пострадавших обязательно вырастет. Не может вырасти, а вырастет обязательно. Неминуемо. Это не просто предсказуемо - это предопределено. Потому что судьба. Вы спросите меня, почему я в этом уверен? Ладно, я вам расскажу. Слушайте...

Телеканал CBS News сообщал, что врач, обследовавший работающих в Гаване американских и канадских дипломатов, диагностировал у них легкие черепно-мозговые травмы и предположительно поражение центральной нервной системы.

Дипломаты жаловались на такие симптомы, как потеря слуха, тошнота, головные боли и расстройство равновесия. Госдепартамент сказал, что «инциденты» начали происходить начиная с конца 2016 года. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что чиновники расследуют, являются ли дипломаты целью «акустических атак», которые направлены на их дома, предоставленные кубинским правительством. Источник добавил, что сообщения о новых атаках на сотрудников посольства США на острове продолжают поступать.

Вот давайте. Вот смотрите. Вот мы берем и располагаем симптомы поражения в хронологическом порядке. Не сперва диагноз, а потом жалобы - а сперва жалобы, а потом диагноз. Ну потому что сперва происходит то, на что люди жалуются, а потом им ставят диагноз, верно? Вот что у нас полуается:

Тошнота, головные боли, потеря слуха, расстройство равновесия, легкие черепно-мозговые травмы, предположительно поражение центральной нервной системы .

Ребята, ничего не напоминает ?

Ладно, зайдем с научной точки зрения.

Одной из главных штук в человеческом организме является гомеостаз. Гомеостатическое равновесие необходимо, чтобы организм, и в первую очередь, внутренние органы, функционировали правильно, согласованно, контролируемо. Иначе, если гомеостаз нарушен, здоровый человек в нездоровых обстоятельствах неблагоприятных условиях внешней среды будет вести себя как ДЦП.

Гомеостаз в отношении внешних по отношению факторов реализуется через адаптацию. Начиная от адаптивного поведения (выходя зимой на улицу, вы одеваете пальто), заканчивая перестройкой внутренней активности организма. Так, в холодное время вам хочется больше жирной пищи, ибо она калорийна, и это позволяет скомпенсировать теплопотерю, а в жаркое - легких салатиков, грушек-яблочек, посольку лишнее тепло организму девать некуда. Понимаете? Организм приспосабливается .

Теперь смотрим где Куба, где Гавана, какое там время года вообще .

Ребята, на Кубе жарко, понимаете? Пипец, как жарко... На Кубе не только жарко, но и влажно - а значит, организму потеть трудно. Организм перегревается, ему тепло сбросить некуда. Ку? А теперь представляем себе американского дипломата, то есть комнатное такое существо, перманентно пребывающее в высотах геополитики. Вы вообще представляете, как чувствуют себя на Кубе американские дипломаты ?

Потому на Кубе американские дипломаты включают кондиционеры .

Кондиционеры - они охлаждеют воздух. Воздух становится прохладным, жара отпускает, человек чувствует себя лучше. Лепота, да? Лепота, да несовсем... Дело в том, что организм приспосабливается к прохладе, понимаете? Кушает больше жирной пищи, активнее вырабатывает тепло, активнее у организма моторика, выше активность внутренних органов...

Кто вообще в курсе, подтвердит - при жаре лучше не бегать туда-сюда между улицей и кондиционированным помещением. Можно - при +40 в тени - легко набегать себе пневмонию. Организм каждый раз пытается подстроиться, потом ему это надоедает, и он такой - "а отправляйся ка на койку, дружок, заебал потому что бегать туда-сюда"...

Здесь для нас имеет значение два факта. Первый - вообще экстремальные (для американских дипломатов) условия среды. Второй - то, что человеческий организм тупо устает от переключений при переходе с жаркой душной улицы в прохладу кондиционированного офиса и назад. Понимаете?

У нас в последние годы наблюдается что? Глобальное потепление наблюдается, то есть - температурный контраст сильнее, а здоровья у нас как было хреновенько, так и осталось.

Но это еще не все, ребята .

Однажды я ездил в одну недалекую, но несопредельную страну. Ну, как вы поняли - олл-инклузив. Страна жаркая, ближневосточная, там сейчас недалеко стреляют. И столкнулся я с интересным явлением.

Как-то пы там пили пиво - это я отступление делаю - и все нам было хорошо и весело. И вот нам хорошо, компания теплая, душевная, а две наших туристочки сидят и скучают. То ли долларов на пиво не захватили, то ли чувствуют эмоциональное отчуждение от коллектива. В общем, мы их давай звать. Одна решилась, вторая осталась тосковать в одиночестве. И тут я, такой герой, вскакиваю (женщина в беде, надо помочь!), хватаю ее вместе с креслом... А кресло там уличное, тяжелое, оно и само-то - не побегаешь с таким креслом наперегонки, короче... В общем я хватаю ее вместе с креслом и несу к нам, на веранду...

Барышня была трезвая, и сразу поняла, что мы будем падать, потому возражала словами, но движений резких не совершала - надеялась, пронесет. И готовилась падать вместе с креслом и мной...

Схватив барышню, вместе с креслом, и сделав несколько шагов, я понял, что похоже - мы будем падать. И с веранды мне кричат - отпусти, в смысле, опусти, поставь взад, потому что ёбнитесь оба нахрен...

И я бы уже и рад опустить, но вы же понимаете - одно дело на кураже взять вес, и совсем другое, когда кураж куда-то делся - правильно от веса избавиться...

И вот короче, я так весь улыбаюсь, на веранде тоже все улыбаются, барышня делает круглые глаза и ругается страшными словами, вся аж зацепенев в предощущении, да.... А внутри у меня стоит мат, и понимаю я - надо донести, потому как без посторонней помощи нам тут потребуется помощь страховой компании в области лечения травмы на курорте...

Короче, допер. Но чего это мне стоило ...

Да, так вот. Столкнулся я с интересным явлением. В незнакомом климате алкоголь богат на сюрпризы, а жизнь расцветает приключениями ...

Алкогольное опьянение - это комплексный процесс, оторый не только улучшает настроение, но меняет гормональный баланс, активирует очистку крови печенью и делает массу всего еще интересного. И самое интересное то, что для вашего организма прием алкоголя - это стресс. Это ненормально. Вот вы дернули соточку, и ваш организм весь такой в шоке - измена-засада, паника-паника-паника - начинает всеми силами с этим алкоголем бороться...

И если он привык бороться с алкоголем в Йеле, то это не значит, что он готов повторить тот же подвиг в кубинских джунглях, понимаете меня ?

В сухом жарком, а тем более во влажно жарком климате, просто вот так, доза алкоголя, которая у вас там в Гарварде была между четырнадцатой и пятнадцатой задолго до того, как всем надоест напиваться - вполне может стать последней. Вообще последней . Потому что жарко, и жарко на пределе возможностей хилого итонского организма, а тут вы ему еще и свинью подкладываете такую...

Тут у меня возникла аллюзия с одной географической местностью, но хрен с ней ...

Да, так вот. Повторяю. Жара, вам хорошо, вы дернули соточку. У вас жизнь обогащается событиями...

Но это еще все фигня, ребята. Самая жопа - она в другом заключается. Самая жопа начинает приключаться, когда вы дергаете соточку, находясь внутри стоящего в жарком климате кондиционированного помещения ...

Вы в кондиционированном помещении. Вы дернули соточку. Вам не поплохело, а даже наоборот - настроение улучшилось. Через полчаса вы и забыли, что что-то выпили. Но организм-то выводит алкоголь и возвращается к норме более суток ...

Потом вы вышли на улицу. В жару. В духоту. Ваш организм, скрипя зубами и тихо вас ненавидя, перестраивается в другой режим работы. А в это время в крови алкоголь, и организму не до него ...

А потом вы приходите домой, господа американские дипломаты, а там опять кондиционер, опять перестройка состояния, и кроме того - зона комфорта. И организм окончательно перестает бороться с чем-либо вообще ...

Еще раз читаем выше симптомы (выделено зеленым). Ребята, это - симптомы алкогольного опьянения . И не надо мне говорить, что я унижаю Госдеп, потому что мой лично опыт говорит, что в жарком климате малейшая доза алкоголя - это путь воина по Кастанеде. С глюками, союзниками, сновидениями и сталкингом...

Короче, не умеете пить (причем именно в данном климате) - не расстраивайте коллектив .

Это вам говорит человек, имеющий богатый алкогольный опыт, как по литражу, так и по ассортименту, включающему в себя в том числе такие эксклюзивные продукты, как "Вайтспирит", "Распутин", а также местное элитарное "Водка мятная" разлива Киевского завода безалкогольных напитков...

Студентами является процедурой, при которой учащийся вуза на фиксированный срок получает возможность слушать лекции и посещать практические занятия в ином образовательном заведении. Для того чтобы подобная ситуация была возможна, между учреждениями заключается специальный договор о международном сотрудничестве.

Особенности программ

Некоторые международные программы обмена студентами функционируют только в летнее время. Парни и девушки в это время не посещают учебных занятий. Поэтому ими часто осуществляется работа (практика) в той стране, с которой заключено соглашение.

Современные программы обмена студентами в России подходят тем молодым людям, которые отличаются высокой работоспособностью, имеют собственные амбиции, мечтают о международной карьере, хотят улучшить владение иностранным языком, обладают коммуникативными навыками.

Варианты обмена

Практически все европейские страны в настоящее время заинтересованы в том, чтоб к ним приезжала молодежь из разных государств мира. Существует специальная программа в Евросоюзе, которая регулирует механизм решения данного вопроса. Есть здесь специальные программы обмена студентами. Германия принимает участие во многих проектах. Ее считают лидером международных обменов.

Финансовое обеспечение осуществляется и тем учебным заведением, из которого приехал молодой человек, и Евросоюзом. Например, программа обмена студентами с Германией реализуется при тесной поддержке немецкой службы обменов DAAD. Структурное подразделение этой организации функционирует на территории Российской Федерации. Оно располагается в Москве. Данная программа обмена студентами направлена на финансовую поддержку аспирантов, студентов, профессоров, докторов наук из разных стран.

Международная европейская организация студентов

AIESEC помогает всем желающим студентам подыскать оптимальную стажировку за границей. Членами данной организации являются тысячи престижных учебных заведений высшей ступени, расположенные в разных странах мира. Свое представительство AIESEC имеет и в крупных российских городах. Эта программа обмена студентами помогла получить прекрасную языковую практику сотням парней и девушек.

Япония и Корея

Те молодые люди, которые мечтают попасть по студенческому обмену в Японию, могут претендовать на специальную стипендию. Ее выплачивает правительство этой страны. В посольстве Японии можно получить подробную информацию о пакете документов, сроках обращения. Здесь вам также детально опишут вузы с программой обмена студентами. Одновременно в Корее иностранным студентам, прибывшим в страну по обмену, выплачивается стипендия по специальной программе поддержки. Детали участия в проекте и подробная консультация доступны в посольстве этой восточной страны.

Программы США

Программа по обмену студентами в США называется Global UGRAD. Ею уже воспользовались сотни российских студентов престижных отечественных вузов. Кроме того, можно попробовать попасть в проект Work and Travel USA, позволяющий молодым людям с разных уголков земного шара в летнее время поработать в США. Рассчитан он на пять месяцев. Причем один отводится на отдых и путешествия, а четыре - для работы.

Есть специальные локальные организации, которые помогают студентам выехать за пределы своей страны. К тому же в каждом крупном отечественном вузе существуют собственные международные связи. Если вы мечтаете попасть на стажировку за границу, выбирайте университеты с программой обмена студентами (РУДН, МГУ и другие).

Правила участия в международном обмене

Есть специальные конкурсы, победители которых становятся участниками международных программ по обмену студентами. Европейские страны позитивно настроены к талантливым и одаренным студентам из других стран. Они стараются сделать их пребывание на период обмена максимально комфортным и безопасным. К кандидатам для обмена выдвигаются определенные требования. Они могут варьироваться в зависимости от научной области, требований принимающей стороны. Среди распространенных следующие требования:

  • Отличная успеваемость по дисциплине обмена.
  • Свободное владение тем иностранным языком, который используется для преподавания в принимающем учебном заведении.
  • Определенный возраст.
  • Отсутствие ограничений по физическому и психическому здоровью, которые бы помешали учебе, социализации.

Для каждой индивидуальной программы обмена государством или учебным заведением ставятся дополнительные условия, касающиеся мотивации участников проекта. Например, кандидатам предлагают написать эссе, пройти специальное собеседование, сделать проектную либо исследовательскую работу, стать победителем конференции или творческого конкурса. После успешного завершения всех испытаний решение остается за принимающей стороной. Представители вуза анализируют возможность и целесообразность приема конкретного кандидата в качества своего студента.

Пакет необходимых документов

Для того чтобы стать участником международных обменных программ, необходимо собрать и предоставить пакет определенных документов:

  1. Бумагу, подтверждающую личность студента.
  2. Документ об обучении в государственном аккредитованном высшем учебном заведении.
  3. Справку об успеваемости, заверенную ректором.
  4. Сертификат об успешной сдаче экзамена на владение иностранным языком (согласно установленным международным стандартам).
  5. Справку из медицинского учреждения о состоянии здоровья.
  6. Визу принимающей стороны.

В большинстве случаев решающее значение для принятия решения об участии в международных обменных программах имеет финансовый вопрос. Если планируется обучение во Франции, можно рассчитывать на материальную поддержку со стороны государства. Данный фактор существенно повышает шансы кандидата на успешное включение в обмен, получение специальной стипендии.

Вопросы, касающиеся обмена студентами в Англии, решает руководство университета. Они владеют правом выбора участников проекта из определенных стран. Кроме того, сами разрабатывают критерии конкурсного отбора. Есть в этой стране и такие университеты, которые готовы назначить для участников международного обмена специальные стипендии. Но для их получения необходимо стать обладателем гранта от этого английского вуза, выиграв определенный конкурс.

Международным студентам можно получить разрешение на работу во время учебного семестра - в неделю не больше двадцати часов. В летний период подобных ограничений не предполагается. У участников программы есть возможность получать финансовую поддержку и от негосударственных организаций, специализирующихся на подобной деятельности. Расходы на переезд (перелет) в страну пребывания в основном ложатся на плечи самого студента. Кроме того, необходимо иметь специальную медицинскую страховку.

Заключение

Студенты, которым посчастливилось стать непосредственными участниками различных международных программ, оставляют положительные отзывы. Среди основных проблем они отмечают привыкание к новому образу жизни. Но постепенно все проблемы решаются. И о времени, проведенном в чужой стране, у молодых людей остаются только самые положительные впечатления.

В России популярна не одна программа обмена студентами. Выделим некоторые из них. Целью варианта Erasmus+ является повышение мобильности молодежи, престижа европейского образования. Такая программа разработана для магистров, бакалавров, докторантов. Ее продолжительность зависит от направления стажировки. Она может длиться от одного семестра до нескольких лет.

В некоторых случаях можно не просто оказаться на стажировке, но и стать счастливым обладателем сразу двух дипломов о высшем образовании, сдать экзамен на владение языком, получить соответствующий сертификат. При благоприятном стечении обстоятельств можно рассчитывать на получение высокооплачиваемой работы в одной из европейских стран.

Данная программа в 2018 году для России не действует.

FLEX — некоммерческая программа по обмену, актуальная для ребят, учащихся в старших классах. На территории стран СНГ конкурс проводится каждый год начиная с 1992 года. Участники этой программы имеют уникальную возможность обучаться по обмену в США бесплатно. Время действия — академический год.

Участник имеет возможность жить в принимающей семье. Примечательно, что в семью россиянина на время его обучения за границей американские школьники не приезжают.

Приехав в США на год по обмену, россиянин также может принимать активное участие в социальной жизни американского общества. Это позволяет молодёжи лучше узнать культуру американского народа. FLEX предполагает изучение истории, традиций и даже кухни народа, проживающего на территории этой страны.

Процесс отбора на обучение заканчивается в марте каждого года. К апрелю все школьники, подавшие заявление на участие в программе, получают актуальную информацию относительно своего статуса.

Особенности конкурсного отбора

Каждый, кто желает стать участником FLEX, обязан пройти три этапа конкурсного отбора. На первом этапе потенциальные участники отвечают на вопросы пятнадцатиминутного теста. Этот тест позволяет уточнить, насколько ребята владеют государственным языком страны въезда. Тест на знание государственного языка включает в себя десять лексических и шесть текстовых вопросов.

Второй этап несколько сложнее первого. Тест на знание государственного языка США занимает более 120 минут. После этого российские школьники пишут 3 сочинения на государственном языке.

На третьем этапе конкурса проводится интервью с потенциальным участником. Интервью проводится как по-английски, так и по-русски. Также участники третьего тура обязуются сдать 2 эссе. Последним этапом третьего тура является заполнение анкеты участника.

Основные преимущества программы

Многие российские старшеклассники мечтают стать участниками американской программы по обмену. Вернувшись домой, россиянин демонстрирует великолепные познания в английском языке. Это позволяет ему поступить даже в самый престижный российский вуз и успешно построить карьеру на выбранном поприще.

Также у ребят, успешно окончивших обучение в США, всегда есть шанс поступить в любой американский или европейский университет. Для поступления россиянин обязуется подать заявление на получение гранта. Вторым этапом является прохождение тестирования международного образца ( или ). После этого россиянин может подать документы в выбранный университет.

Особенности программы Global UGRAD

Эта программа обмена студентами актуальна для россиян, обучающихся на дневной форме в одном из университетов РФ. Участники этой программы смогут стать студентами аккредитованных американских колледжей и вузов. Также те ребята, которым повезет стать студентами, смогут принять участие в социальной работе, и различных культурных мероприятиях.

Обучение включает в себя посещение лекционных занятий, а также семинаров и всевозможных диспутов. Россияне, ставшие участниками программы Global UGRAD, имеют возможность познакомиться с американской академической культурой и особенностями высшего образования этой страны.

На протяжении целого семестра участники программы Global UGRAD изучают американистику. Огромное внимание уделяется изучению государственной системы страны. Студентам необходимо привыкнуть к . Проживают учащиеся в студенческих общежитиях. Часто вместе с ними живут юноши и девушки из других стран мира.

Особенности программы

Участники Global UGRAD не имеют возможности самостоятельно выбрать себе вуз. Подбором учебного заведения занимаются организаторы программы обмена. Но учебное заведение, в которое определяется участник Global UGRAD, полностью отвечает его интересам.

Получение диплома Global UGRAD не предполагает.

Поэтому, прежде чем подавать заявку на участие в программе, россиянин обязуется заранее поинтересоваться относительно котирования полученных оценок российскими вузами.

Обучение начинается зимой и продолжается до наступления лета. Студенты в обязательном порядке проходят спец. ориентацию в режиме онлайн. Вернувшись из США, россияне проходят онлайн-ориентацию повторно. Завершающим этапом является семинар.

Наталья Плахтеева

В этом учебном году в нашем детском саду проходят интересные мероприятия, на которых педагоги делятся своим опытом. Это проведение мастер-классов для педагогов и родителей воспитанников, консультации, открытые занятия, выступления с презентацией своего опыта.

Перед презентацией воспитатели провели открытые занятия с детьми в своих группах.

Предлагаю конспект занятия, которое провела я.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в зимний лес»

(с детьми раннего возраста)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель

Создать условия для расширения и закрепления представлений детей о зиме.

Задачи:

Развивать познавательную активность детей;

Закреплять умение определять время года по характерным признакам;

Обогащать словарь ребёнка;

Развивать мелкую моторику;

Воспитывать чуткое и бережное отношение к живой природе.

Оборудование:

Демонстративный материал, соответствующий теме «Зима»;

Игрушки заяц, мышка, медвежонок;

Салфетки белые бумажные;

Зимний пейзаж с использованием специальной ткани, имитирующей снег, ёлочек разных размеров, и выполненные в разных видах техники «бумагопластика», макет зимней норки мышки-норушки.

Предварительная работа

Беседа по картинкам о временах года (зима).

Наблюдение за зимними явлениями в природе.

Разучивание песен и игр-потешек на зимнюю тему.

Словарная работа:

Зима, снег, снежки.

Ход образовательной деятельности

Организационный момент

Воспитатель. К нам в гости зайчик пришёл из леса. Давайте поздороваемся с ним.

Воспитатель (прислушивается к зайчику). Ребята, зайчик приглашает нас к себе гости в лес. У зайчика в лесу очень красиво зимой, там у него есть дом - норка, он там живёт с мамой и папой. Зайчик приглашает нас на прогулку в зимний лес. Хотите пойти на прогулку?

Ответы детей.

Воспитатель: Так как мы с вами собираемся в зимний лес, то чтобы нам не замёрзнуть, надо тепло одеться. Давайте покажем зайчику, как это мы умеем делать.

Подвижная игра:

(выполнять движения соответственно тексту)

Очень холодно зимой,

Мы с детьми гулять пойдем,

Я надену брюки,

И хотя я маленький - у меня есть валенки.

Я надену кофту,

Я надену шапку,

Завяжу я шарфик,

А потом пушистые, тёплые, красивые

Крошки - рукавички на ручки натяну.

Воспитатель: Вот мы и оделись, не замёрзнем в лесу. А путь в лес нам подскажут снежинки.

(Воспитатель и дети идут по снежинкам, разложенным на полу, и подходят к красиво украшенному столу с зимней полянкой).

Воспитатель. Посмотрите, какая красивая зимняя полянка, кругом белым-бело, ёлочки стоят все в снегу. Ребятки, а что можно сделать из снега?

Ответы детей. Из снега можно делать снежки, снеговика.

Воспитатель. Правильно. Ой, что это я слышу? Зайчик мне сказал, что он очень любит играть в снежки, но он не знает, как надо их делать. Давайте покажем ему, как делаются снежки.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре (загибаем пальчики,

Мы с тобой снежок слепили (лепят, меняя положение ладоней,

Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг,

И совсем, совсем не сладкий (грозим пальчиком,

Раз - подбросим,

Два - поймаем,

Три - уроним, и …. сломаем (топаем ногами).

Воспитатель. Ребята, смотрите - это волшебные салфеточки, из них можно вылепить комочки-снежки и поиграть с ними.

Воспитатель раздаёт детям белые бумажные салфетки.

Воспитатель. Для этого нам нужно смять салфетки и сделать комок-снежок из неё. Смотрите, у меня получился комок-снежок, и у Арины тоже получился комок-снежок, и у Сёмы, и у Артёма … А теперь давайте поиграем с зайчиком.

Воспитатель. Молодцы, хорошо поиграли! Зайчик говорит, что ему очень весело с нами. У него есть друзья – мышка и медвежонок, которым тоже хочется поиграть в снежки. Мы, зайчик, поможем с ребятками твоим друзьям, сделаем и для них снежки. Давайте соберём наши снежки и ещё сделаем.

Зайчик хвалит вас и говорит, какие замечательные снежки у нас получились. Теперь он с друзьями будет на этой полянке играть в снежки.

Побывали мы в гостях у зайчика, поиграли с ним. А теперь нам пора в садик возвращаться. Возьмём зайчика с собой в садик или оставим его в лесу с друзьями?

Ответы детей

Воспитатель. Молодцы, ребята. Почему мы не можем взять зайчика себе домой?

Ответы детей

Воспитатель. Правильно, в лесу у зайчика есть домик – норка, в которой он живёт со своей семьёй – мамой и папой. Зайчик сказал, что хочет остаться в лесу со своим друзьями – мышкой, медвежонком. Он научит их играть в снежки.

Воспитатель. А мы с вами идём обратно – в детский сад.

(Воспитатель и дети идут обратной дорогой)

Воспитатель: Вот мы и в саду. Вам понравилось наше путешествие?

Итог занятия. Вопросы детям

Где мы с вами сегодня были?

Кого мы там видели?

Что мы делали в зимнем лесу?

С кем теперь будет играть в снежки зайка?

Почему мы не взяли зайку себе домой?

Через несколько дней мне (как и моим коллегам) предложили обобщить и представить свой опыт работы на педагогическом совещании-семинаре.

Темой моего выступления было «Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста».

В моей презентации были представлены:

Цель социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста;

Задачи социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста;

Направления деятельности;

Формы работы с воспитанниками, их родителями и коллегами-педагогами.

На слайдах были отражены:

Познавательные занятия и беседы, музейная педагогика – экскурсии в музей краеведения в нашем детском саду, малое краеведение – прогулки по территории детского сада, проектная деятельность, творческая продуктивная деятельность детей;

Подготовка и проведение народных праздников как для всех воспитанников детского сада и их родителей, так и для воспитанников и родителей нашей группы;

Нетрадиционные родительские собрания (посиделки, мастер-классы) и фоторепортажи о проведённых мероприятиях;

Консультации и мастер-классы для воспитателей детского сада.


А в конце своего выступления я рассказала коллегам, что создала блог на образовательном портале МааМ. ru с целью приобретения новых знаний и обмена опытом с коллегами педагогами.

И пришла я не с пустыми руками, а с котомкой, в которой находятся самые важные для меня предметы.

Я развернула разноцветный русский платок и достала книги «Танина Кубань» и «Талашечка», которые прислала мне мой друг и коллега, воспитатель Кирюшатова Татьяна . Её сказки я часто читаю или рассказываю детям, они очень любят слушать их.

Потом я достала из котомки известную вам мордовскую матрёшку-эрзяночку, которую подарила Галина Гришенькина . Я вкратце рассказала о том, какая интересная беседа прошла у нас в группе.

Сама котомка, а тем более её содержимое, вызвали неподдельный интерес у моих

коллег. Им очень понравился такой сюрприз! Надеюсь, и моё выступление тоже.


Публикации по теме:

Газета МБДОУ «Детский сад №2 КВ» город Пикалёво - 1 страница. События. Для детей праздники – это веселье и огромное счастье. А мы взрослые.

В нашем ДОУ стало хорошей традицией проводить "Литературные гостиные" для сотрудников детского сада и родителей. На этот раз прошел конкурс.

1Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Мы приветствуем всех на нашем КВН - конкурсе весёлых и находчивых воспитателей детского сада.

Все мы, занимаемся ручным трудом с нашими детьми, практически всегда мы используем бумагу, будь то аппликация или конструирование из бумаги.

Американские власти заинтересованы в привлечении талантливой молодежи. Поэтому в США существует множество программ по обмену школьниками и студентами. Иногда организаторы предлагают варианты временного трудоустройства, что позволяет вернуть затраченные средства уже в ходе самой поездки. Рассмотрим популярные программы по обмену в США. Разберем условия и требования к участникам.

Каждый вариант обладает определенной спецификой. Некоторые направлены на туризм. Другие способствуют совершенствованию языковых навыков. В любом случае учеба в США по обмену дает возможность приобрести связи для последующего трудоустройства. К тому же, для тех, кому удалось получить , трудоустроится будет проще. Итак, рассмотрим детально, как стать студентом по обмену в США.

Программа AFS

Предложение действует для школьников в возрасте 15-18 лет. Российский участник программы попадает в американскую семью, которая будет содержать его в течение всего времени поездки. Чтобы победить в отборе, необходимо продемонстрировать незаурядные таланты. Организаторы чаще обращают внимание на творческих детей. Хорошим подспорьем для одобрения кандидатуры становится рекомендация, которую подписывает учитель школьника. Финансовые расходы берут на себя спонсоры. В США организуется не только проживание, но и обучение. Иностранцев принимает сотрудничающая с AFS школа. Также для приезжих организуется культурная программа.

Как стать участником

Заявки принимаются на официальном сайте AFS . Кандидатам предлагается заполнить анкету. Доступ к бланкам открывается ежегодно с 15 сентября по 15 октября. После первичного отбора школьников приглашают на собеседование. Его можно пройти очно в одном из офисов AFS. Альтернативный вариант предусмотрен для жителей отдаленных регионов. Соискатели могут пройти собеседование по скайпу. Количество участников зависит от суммы финансирования и количества найденных на текущий год спонсоров. Чтобы повысить шансы на победу, следует подготовить портфолио:

  • выписку из школы с четвертными оценками;
  • грамоты и дипломы за всевозможные конкурсы;
  • документы, подтверждающие иные творческие или спортивные достижения.

В целом компания AFS не предъявляет жестких требований к кандидатам на участие в программе. Поэтому теоретически поехать в Америку может каждый.

Стоимость

Организаторы самостоятельно оплачивают все расходы, связанные с пребыванием в США. Однако родителям придется взять на себя траты, связанные с получением визы и оплатить авиабилеты. За исключением указанных расходов, AFS – это бесплатный для участников проект.

FLEX


Программа, в которой также участвуют не студенты, а школьники. Она позволяет участникам проживать и учиться в Соединенных Штатах в течение года. Прием заявлений завершается осенью. После этого традиционно в феврале-марте следующего года участники проходят отбор, состоящий из 3 этапов. В апреле формируется окончательный список. В дальнейшем выбыть из него можно будет только по причине неполучения визы.

  1. Сначала кандидаты на обучение в Америке сдают 15-минутный языковой тест.
  2. На втором этапе конкурсантов ждет еще одно испытание на знание английского. Также потенциальные участники должны написать 3 сочинения на своем родном языке.
  3. Последнее испытание подразумевает собеседование с организаторами конкурса FLEX. На данном этапе школьники еще пишут 2 дополнительных эссе.

В случае попадания в списки, соискатель заполняет анкету участника программы обмена. После этого решаются формальные вопросы, связанные с получением визы и подготовкой к поездке.

Требования к кандидату

Помимо демонстрации хорошего знания английского, участники обязаны представить ряд документов и соответствовать нескольким критериям:

  • обучаться в старшей школе, но не в выпускном классе (8-10);
  • быть хорошистом либо отличником;
  • не старше 15-18 лет;
  • подпадать под условия для получения визы.

Важным требованием, позволяющим стать обладателем разрешения на въезд в США, является прохождение медицинского освидетельствования. На его основании участковый врач выписывает справку о том, что ребенок не имеет инфекционных заболеваний, патологий и противопоказаний к поездке.

Цена

Программа бесплатна для участников, но финансирование также подразумевает несколько ограничений. Родители школьников берут на себя расходы на оформление визы и перелет за океан. При выборе программы обмена к FLEX следует относиться внимательно.

За последнее время российское правительство несколько раз приостанавливало ее лицензию на территории страны. Поводом послужила окончательная миграция ряда школьников, выезжавших в США по обмену.


Программа предназначена для студентов, обучающихся на очной форме в российских вузах. Подача заявления позволяет пройти семестровый курс в аккредитованных учебных заведениях США, посещать культурные мероприятия и подрабатывать. Также организаторы Global UGRAD предусматривают участие в программах стажировок. Ученики по обмену в Америке получают более глубокие знания:

  • по истории США;
  • об особенностях государственной системы страны;
  • о культурных традициях государства.

Обучение и проживание осуществляется совместно с конкурсантами из других стран. Организаторы Global UGRAD сами выбирают вуз для каждого соискателя. Обучение осуществляется в рамках второго семестра (зима-лето). По завершении курса участнику выдается сертификат. Накануне поездки кандидаты обязательно проходят адаптационный онлайн-тренинг. По возвращении на родину студента ожидает собеседование и заключительный семинар.

Программа предполагает, что участнику будет подобран американский вуз по соответствующей специальности. Организаторы способствуют тому, чтобы время, проведенное в США, было зачтено в родном учебном заведении. Однако студенту придется самому согласовать процесс переноса оценок и зачетов с администрацией своего вуза.

Требования к кандидату

Конкурс осуществляется путем отбора победителей из числа множества участников. Обязательны следующие требования:

  • быть гражданином России;
  • учиться по аккредитованной специальности в российском вузе;
  • учиться на дневном отделении (очная форма);
  • быть совершеннолетним;
  • успешно закончить 2 курса обучения;
  • не иметь троек и академических задолженностей;
  • знать английский на уровне, достаточном для учебы и проживания;
  • соответствовать требованиям для получения визы;
  • не иметь медицинских противопоказаний.

Университет должен одобрить поездку и сохранить место за обучающимся за границей студентом. Принять участие в Global UGRAD могут почти все. Однако это запрещено гражданам США, тем, кто посещал Америку раньше, и детям дипломатических работников, включая родственников сотрудников Госдепартамента.

Необходимые документы

Заявка на включение в программу подается онлайн через сайт компании. Если соискатель имеет право на участие в обмене, он подает следующие документы:

  • справку о том, что он не посещал США;
  • письменное обязательство вернуться на родину после завершения курса;
  • выписку из зачетки с оценками (документ переводится на английский и заверяется нотариусом);
  • два письма с рекомендациями от преподавателей вуза;
  • свидетельство прохождения языкового теста TOEFL;
  • две копии основных листов загранпаспорта.

Программа Global UGRAD полностью бесплатна для участника. От него потребуется только наличие загранпаспорта и оформление визы. Компенсацию расходов на перелет и проживание, а также выплату небольшой стипендии гарантирует принимающая сторона.


Предложение подразумевает туристическую поездку в США. Путевку оплачивает сам участник, однако ему предоставляется возможность компенсировать расходы путем трудоустройства на неквалифицированную работу. Благодаря этому, программа Ворк энд тревел в США позволяет не просто восполнить издержки, но и привезти весьма значительную для студента сумму на родину.

Особенности участия

Заявки принимаются с сентября до марта. Выезд осуществляется в мае. Участники возвращаются в июле. К кандидатам предъявляются определенные требования:

  • возраст 18-28 лет;
  • наличие базового уровня владения английским;
  • быть студентом любой формы обучения;
  • внести первоначальный взнос и оплатить расходы.

Work and Travel предполагает, что участник самостоятельно будет заниматься поиском вакансий. Студентам предлагается неквалифицированная работа с низкой оплатой. Тем не менее даже с минимальной ставкой $7.25 в час за поездку удается не только вернуть потраченное, но и немного насобирать сверх этого.

Затраты

Общая стоимость программы составила $1599 (без перелета). Оплата производится поэтапно. Первоначальный взнос – $335. Эти деньги необходимы для оформления визы. Максимальная стоимость программы – $2239. В эту сумму входят:

  • оплата консульских услуг $ (335);
  • авиабилеты;
  • помощь в оформлении визы;
  • проверка резюме и посреднические действия при трудоустройстве;
  • оплата телефонной горячей линии в США;
  • предоставление разных информационных материалов.

Программа позволяет участнику сначала заработать, а потом произвести основные расчеты с организаторами – после возвращения на родину.

Career Training USA


Является более профессиональным подвидом Work and Travel. Участникам предлагается поездка на стажировку по специальности. Цель программы – приобретение опыта и связей за рубежом. Длительность Career Training варьируется в пределах 1-18 месяцев. Чтобы принять участие в стажировке, необходимо успешной пройти собеседование и сдать языковой SLEP тест. Кандидаты готовят следующие документы:

  • диплом об образовании или студенческий билет с выпиской оценок;
  • справку о наличии статуса студента (выдается вузом);
  • загранпаспорт (документ должен действовать еще минимум полгода после возвращения из поездки);
  • резюме, написанное по форме CV, на английском;
  • фотографию, как на визу (5х5);
  • рекомендательные письма.

Место предполагаемой стажировки ищет сам участник. Если американская компания проявит заинтересованность в иностранце, ее представители составляют пакет документов. После этого согласуются детали со спонсорами. Если кандидатура участника будет утверждена, ему пришлют соответствующее извещение. Теперь можно обращаться за визой. Основными требованиями к участникам являются:

  • наличие образования по специальности желаемой стажировки;
  • либо обучение в вузе по данной специальности (не меньше 2 курса);
  • в качестве альтернативы можно подтвердить опыт работы в указанной сфере (от 5 лет);
  • возраст 20-39 лет;
  • свободное владение языком;
  • соответствие требованиям к визе.

Описываемая стажировка является условно-бесплатной. Большую часть расходов берут на себя спонсоры. Зачастую участник лишь оплачивает оформление визы.

Au Pair in America


Предложение позволяет поехать в США и жить в течение года в американской семье. Участники будут посещать туристические объекты и совершенствовать английский на языковых курсах. Взамен от иностранцев требуется помогать по уходу за детьми той американской семьи, в которую он попадет.

Программа культурного обмена полностью бесплатна. Расходы на обеспечение проживания берет на себя принимающая сторона. Более того, организаторами предоставляется денежная стипендия, обычно составляющая $195 в неделю, то есть минимальный заработок.

Чтобы стать участником программы по уходу за детьми, необходимо пройти подготовку. Кандидату предоставляется электронный 32-часовой курс, который состоит из 15 блоков. После каждого из них сдается тест, по которому необходимо набрать 80% правильных ответов. По завершении обучения следует общий экзамен, от результатов которого зависит получение допуска.

Программа не подразумевает превращение участника в прислугу. Если на Au Pair будет возложена вся домашняя работа или чрезмерно тяжелая нагрузка, он вправе подать жалобу на принявшую его семью.

Преимущества участия в американских программах

Конечно, длительная поездка за границу – это рискованное мероприятие. Однако организаторы стремятся исключить возникновение наиболее вероятных проблем. Поэтому чаще всего участника ждут только явные преимущества.

  1. Студенты или школьники по обмену попадают в языковую среду, что благоприятно сказывается на уровне английского.
  2. Люди получают бесценный опыт проживания, обучения и работы за рубежом.
  3. Наиболее талантливые участники уже во время поездки могут заинтересовать будущего работодателя и обзавестись связями среди американцев.
  4. Большинство программ бесплатны либо позволяют участнику самостоятельно окупить расходы путем подработок.
  5. Организаторы заботятся о безопасности. Принимающие семьи тщательно проверяются, а преимущество отдается обеспеченным людям, имеющим детей.

В целом участие в подобных программах рассматривается как плюс. Приобретенный опыт, новые знания и навыки пригодятся в дальнейшем обучении и при трудоустройстве.

Какую визу нужно оформлять

Чтобы попасть в США по обмену, необходимо оформить неиммиграционное въездное свидетельство. Оно выдается на определенный срок, который обычно приравнивается к продолжительности программы. Чтобы получить визу J1 в США (потребуется именно этот тип документа), следует обратиться в американское посольство или консульство. Кроме того, родственники участника могут оформить J2. Этот тип предназначен для отца и матери школьника по обмену.

Обычно такое заявление на визу от ребенка и родственников подается единым пакетом. Если соискатели соответствуют всем требованиям, сложностей в том, не возникает. Выданное разрешение будет основанием для оформления участия в программе.