(1875-09-27 )

Биография

Среди многочисленных поклонников Клео де Мерод был бельгийский король Леопольд II , о чём рассказано в мемуарах танцовщицы (посвящённые в эту историю парижане за глаза дразнили короля Клеопольдом).

Мемуары

  • Le Ballet de ma vie. Paris: Pierre Horay, (переизд. 1985)

Кино

  • В Клео де Мерод появилась в немецком кинофильме Frauen der Leidenschaft .
  • В Вене её красота привлекла внимание Густава Климта , их отношения стали позднее сюжетом фильма Рауля Руиса Климт ( , в главных ролях Джон Малкович и Саффрон Барроуз).

Напишите отзыв о статье "Мерод, Клео де"

Примечания

Литература

  • Nos jolies actrices photographiées par Reutlinger . Paris: Ludovic Baschet, 1896
  • Reissmann C. Cleo de Merode der Glückstraum einer Tänzerin ; Roman. Heidenau: Mitteldeutsche Verlagsanstalt, 1921 (роман переведен на несколько языков)
  • Göransson S. Cleo de Merode: en dansös" lyckodröm: romantiserad skildring . Stockholm; Malmö: Förlaget Union, 1928
  • Ochaim B., Balk C. Varieté-Tänzerinnen um 1900: vom Sinnenrausch zur Tanzmoderne . Frankfurt/Main: Stroemfeld/Roter Stern, 1998
  • Golbin P., Leclercq J.-P. Garde-robes: Intimités dévoilées, de Cléo de Mérode à. . . Paris: Union centrale des arts décoratifs; Musée de la mode et du textile, 1999
  • Corvisier C. Cléo de Mérode et la photographie: la première icône moderne . Paris: Éditions du Patrimoine, 2007

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Мерод, Клео де

Я смотрела на неё во все глаза, и видно заметив это, Стелла засмеялась и весело призналась:
– Ты не думай, что это я сама – это бабушка меня научила!..
Мне было очень стыдно чувствовать себя полной неумёхой, но желание побольше узнать было во сто крат сильнее любого стыда, поэтому я запрятала свою гордость как можно глубже и осторожно спросила:
– А как же все эти потрясающие «реальности», которые мы сейчас здесь наблюдаем? Ведь это чья-то чужая, конкретная жизнь, и ты не создаёшь их так же, как ты создаёшь все свои миры?
– О, нет! – опять обрадовалась возможности что-то мне объяснить малышка. – Конечно же, нет! Это ведь просто прошлое, в котором все эти люди когда-то жили, и я всего лишь переношу нас с тобой туда.
– А Гарольд? Как же он всё это видит?
– О, ему легко! Он ведь такой же, как я, мёртвый, вот он и может перемещаться, куда захочет. У него ведь уже нет физического тела, поэтому его сущность не знает здесь препятствий и может гулять, где ей захочется... так же, как и я... – уже печальнее закончила малышка.
Я грустно подумала, что то, что являлось для неё всего лишь «простым переносом в прошлое», для меня видимо ещё долго будет являться «загадкой за семью замками»... Но Стелла, как будто услышав мои мысли, тут же поспешила меня успокоить:
– Вот увидишь, это очень просто! Тебе надо только попробовать.
– А эти «ключики», они разве никогда не повторяются у других? – решила продолжить свои расспросы я.
– Нет, но иногда бывает кое-что другое...– почему-то забавно улыбаясь, ответила крошка. – Я в начале именно так и попалась, за что меня очень даже сильно «потрепали»... Ой, это было так глупо!..
– А как? – очень заинтересовавшись, спросила я.
Стелла тут же весело ответила:
– О, это было очень смешно! – и чуть подумав, добавила, – но и опасно тоже... Я искала по всем «этажам» прошлое воплощение своей бабушки, а вместо неё по её «ниточке» пришла совсем другая сущность, которая как-то сумела «скопировать» бабушкин «цветок» (видимо тоже «ключик»!) и, как только я успела обрадоваться, что наконец-то её нашла, эта незнакомая сущность меня безжалостно ударила в грудь. Да так сильно, что у меня чуть душа не улетела!..
– А как же ты от неё избавилась? – удивилась я.
– Ну, если честно, я и не избавлялась... – смутилась девочка. – Я просто бабушку позвала...
– А, что ты называешь «этажами»? – всё ещё не могла успокоиться я.
– Ну, это разные «миры» где обитают сущности умерших... В самом красивом и высоком живут те, которые были хорошими... и, наверное, самыми сильными тоже.
– Такие, как ты? – улыбнувшись, спросила я.
– О, нет, конечно! Я наверное сюда по ошибке попала. – Совершенно искренне сказала девчушка. – А знаешь, что самое интересное? Из этого «этажа» мы можем ходить везде, а из других никто не может попасть сюда... Правда – интересно?..
Да, это было очень странно и очень захватывающе интересно для моего «изголодавшегося» мозга, и мне так хотелось узнать побольше!.. Может быть потому, что до этого дня мне никогда и никто ничего толком не объяснял, а просто иногда кто-то что-то давал (как например, мои «звёздные друзья»), и поэтому, даже такое, простое детское объяснение уже делало меня необычайно счастливой и заставляло ещё яростнее копаться в своих экспериментах, выводах и ошибках... как обычно, находя во всём происходящем ещё больше непонятного. Моя проблема была в том, что делать или создавать «необычное» я могла очень легко, но вся беда была в том, что я хотела ещё и понимать, как я это всё создаю... А именно это пока мне не очень-то удавалось...

Даже спустя много лет после смерти многих выдающихся деятелей культуры часто вспоминают и в наше время. Талант - это то, что не пропадает с годами, а память живет вечно. Клео де Мерод - невероятно популярная танцовщица, которая в свое время сводила с ума весь Париж. О непростой судьбе этой хрупкой девушки с невероятным мужским характером мы и расскажем в данной статье.

Краткая биография танцовщицы: рождение и учеба

Родилась непревзойденная Клеопатра Диана де Меро, более известная как Клео, в сентябре 1875 года в Париже. Отцом девочки был австрийский художник-пейзажист Карл Фрайхерр де Мерод, происхождение которого связано со знатным голландским родом. Как и остальные дети, наша героиня мечтала стать знаменитой. Она часто напевала мелодии из любимых песен и фильмов, под которые делала своеобразные па.

Увидев увлечение дочери, родители решили определить ее в балетную школу, действующую при парижской И если в восемь лет Клео де Мерод выполняла лишь несложные движения, то к одиннадцати годам она уже могла похвастаться неким профессионализмом и даже начать собственную карьеру.

Плюс ко всему огромную роль в ее судьбе сыграли физиологические особенности девушки. По словам многих почитателей таланта балерины, она была очень миниатюрной и худощавой.

Первые успехи в карьере юного дарования

Несмотря на свою внешность, которая сильно отличалась от местных пышнотелых красоток, Клео де Мерод (фото девушки можно увидеть ниже) все же нашла своего зрителя. С самого начала обучения в балетной школе девчушка маленького роста притягивала взоры поклонников и преподавателей. По мнению очевидцев, танцовщица поразила всех своей пластичностью, легкостью и изяществом. Она скорее напоминала сказочного эльфа, нежели человека, поэтому во время ее выступления все взгляды были прикованы только к ней.

Когда Клео исполнилось тринадцать лет, ее пригласили для выступления в один из самых престижных спектаклей, когда-либо проходивших в столице Франции. Роль в постановке Choryhee стала для танцовщицы знаковой. Сразу после нее девушку заметили и о ней заговорили.

Безупречная прическа бандо

Как и многие начинающие балерины, Клео при подготовке к выступлению в Choryhee не пользовалась услугами визажистов и гримеров. Весь макияж она делала сама. Своей прическе Клео де Мерод уделила особое внимание.

Поскольку у девушки были очень длинные волосы, она их собрала в хвост, а затем закрутила на затылке, немного ослабив локоны впереди. Получилось своеобразное бандо с прямым пробором и легкими волнами спереди, полностью закрывающими уши.

К слову сказать, эта прическа, как модно сейчас говорить, стала для танцовщицы брендовой. По ней ее узнавали. А еще позже в сленге многих парикмахеров появилось выражение «бандо в стиле Клео де Мерод».

Выступления, слава и международное признание

Настоящий фурор балерина произвела, приняв участие во Всемирной парижской выставке 1900, где она показала невероятные «камбоджийские танцы». Позднее красавица выступала в известном во Франции кабаре и варьете под названием «Фоли-Бержер». Дальше отправилась на гастроли в Берлин, Будапешт, Гамбург, была в Петербурге и Нью-Йорке.

Знакомство с королем Бельгии Леопольдом II

Когда Клео исполнилось 23 года, ее пригласили в театр оперы и балета, находящийся в Бордо. На тот момент девушка уже обладала популярностью. Однако роль Фрины имела в ее судьбе определенное значение. Во время выступления танцовщица привлекла внимание короля Бельгии Леопольда II. Примечательно, что старый ловелас не любил громкую музыку и театр, но ценил женскую красоту и утонченность. Он и посещал оперу, дабы после концерта или балета знакомиться с симпатичными актрисами.

По словам очевидцев, Клео де Мерод (рост ее значительно отличал от других крупных и высоких девушек) сразу же понравилась королю. Ради нее он неоднократно придумывал повод, дабы приехать в Париж. К примеру, среди причин, по которым монарх приезжал во Францию, была определенная договоренность с местным правительством относительно колониальных интересов в Африке. В одной из подобных поездок Леопольд II лично прибыл к Клео, подарив ей огромный букет цветов.

Бурный роман, сплетни и выгода Клео

С того самого момента, как король приехал в дом танцовщицы, по Парижу поползли сплетни об их бурном романе. Причем французы не только посмеивались над новым увлечением монарха, но и даже изображали его на карикатурах. Ко всему прочему ему дали смешное прозвище «Клеопольд». И хотя самому наследнику бельгийского престола и льстило такое внимание, Клео де Мерод (биография этой замечательной танцовщицы связана с большим количеством сплетен и злоключений), наоборот, огорчалась и всячески отрицала свою связь с королем.

Позднее по Парижу прокатилась новая волна сплетен, связанная с возможным отречением монарха от своего трона и предстоящей женитьбой на пресловутой балерине. Однако слухи эти так и не подтвердились, хотя долгое время и не утихали.

Клео де Мерод: личная жизнь и предприимчивость

Поскольку репутация танцовщицы окончательно была испорчена (преимущественно из-за того, что бельгийский король и сам имел славу похотливого мужчины с неразборчивыми связями), она решила продумать дальнейший план своих действий. Однажды злые языки настолько надоели девушке, что она даже подала в суд, дабы подтвердить свою непричастность к любвеобильному монарху. Однако доказать обратное ей так и не удалось.

Тогда Клео решила пойти другим путем. Она долго думала и, наконец, сообразила, что мимолетное увлечение Леопольда II может положительным образом отразиться на ее стране. В частности, когда король решил преподнести ценный подарок Франции, именно его любимая балерина подсказала ему, на что потратить деньги. Согласно ее задумке, в 1900 году благодаря Клео в Париже появилось первое метро.

Вот только из-за этого подарка люди снова заговорили о ее романе с бельгийским монархом. Эта слава, как утверждают источники, преследовала Клео де Мерод в старости, не говоря уже о более молодых годах. Окончательно разочаровавшись в людях, танцовщица вынуждена была покинуть родной Париж.

Карьера фотомодели и роль музы

После отъезда из Парижа известная балерина отправилась в международное турне. В этот момент она не просто танцевала, но и опять-таки покоряла мужские сердца. Неожиданно для себя Клео стала любимой музой для многих художников и фотографов. Например, девушка позировала для итальянского портретиста Джованни Болдини, была натурщицей для

Ее образ использовал и знаменитый пиарщик Анри де Тулуз-Лотрек, создававший рекламные плакаты для постановки «Мулен Руж». А скульптура балерины, отлитая из воска, некогда красовалась на Монмартре в музее Гревен. Помимо этого, де Мерод была моделью для скандального скульптора Александра Фальгьера, создавшего обнаженную «Танцовщицу». Еще позже девушку заметили фотографы Леопольд Ройтлингер и Поль Надар, делающие изображения для открыток. Так лицо и тело балерины стали изображаться на почтовых карточках.

Послевоенные годы и дальнейшая карьера Клео

После начала Первой мировой войны девушка на время оставила свою танцевальную карьеру. Вместо этого она ездила на фронт с балетными номерами и таким образом подбадривала бойцов в нелегкое для них время. После войны она вернулась на сцену, хотя теперь ее выступления стали крайне редкими. В какой-то момент времени она поняла, что просто обязана оставить после себя какой-то след для потомков, поэтому в скором времени написала мемуары под названием «Балет моей жизни».

В начале 1966 года де Мерод скоропостижно скончалась. Ее тело похоронили недалеко от матери на кладбище Пер-Лашез. А через несколько лет могила знаменитой танцовщицы была украшена огромной статуей, сделанной скульптором и испанским дипломатом Луисом де Перинато.

Клео де Мерод (фр. Cléo de Mérode, полное имя Клеопатра Диана де Мерод, англ. Cléopatra Diane de Mérode; 1873 — 1966) — французская танцовщица, звезда Прекрасной эпохи.


Одна из величайших парижских красавиц, представительница истинного австрийского дворянства, Клеопатра Диана де Mерод родилась в Париже в 1873 году.

Ее отец Карл Фрейхерр фон Мерод (1853-1909), жил в Mёдлинге (возле Вены) и был известным живописцем-пейзажистом. Будучи живописцем, он был отпрыском знаменитой бельгийской аристократической семьи де Мерод.

В восьмилетнем возрасте Клео начала обучение в школе танцев и в одиннадцать лет уже танцевала профессионально.
Она была очень маленькой, и из-за её маленьких размеров и больших способностей к балету в 13 лет её избрали для выступления в "Choryhée" - одном из самых престижных балетных спектаклей в Париже.

Клео де Мерод была всегда естественна и элегантна, в обществе всегда появлялась в бледных декадентских туалетах без излишеств.

Потрясающая красавица, Клео первая совершила революцию в женской моде. В то время светские дамы в обязательном порядке завивали свои волосы в локоны. Выйти в свет простоволосой считалось верхом вульгарности и неприличия.

Клео упростила свою прическу: носила распущенные волосы или делала бандо (незавитые и ненапомаженные волосы связывала на затылке в пучок и закалывала).

В результате,она ввела в моду новую причёску: -гладкую,на прямой пробор,совсем закрывавшую уши. Клео вошла с ней в историю - прическу назвали её именем. Впервые в истории мода стала единой и обошла весь мир. Не только все женщины Европы стали делать себе бандо. Женские головки всего мира отдали дань этой модной прическе "ля Клео де Мерод".

В 1896 году, в возрасте 23 лет, она была избрана, чтобы танцевать, роль Фрины в театре оперы и балета в Бордо, и именно там на неё обратил внимание Леопольд II, король Бельгии. Она потрясла его воображение. Леопольд не любил музыку, но ходил на балеты и в оперу главным образом для того, чтобы знакомиться за кулисами с актрисами...

Клео была на 38 лет моложе Леопольда, считалась одной из первых красавиц Франции и стала одной из первых в истории всемирно известных фотомоделей, «открыточной мадонной», чьи изображения продавались повсюду от России до Австралии.: ее фотографии в экзотических нарядах украшали открытки и страницы журналов.

Было известно, что он восхищен балериной Клео де Mерод, вот он и придумал свои визиты к ней как причину для его путешествий в Париж. Вскоре король лично явился к ней с огромным букетом роз.

Весть о бурном романе короля с Клео очень быстро облетела Париж, и язвительные парижане не замедлили окрестить бельгийского короля Клеопольдом. Хотя королю и льстило это имя, Клео очень сильно протестовала против него и даже предпринимала законные попытки восстановить своё доброе имя.К сожалению, её репутация была испорчена, так как король Леопольд был известен своими неразборчивыми связями.

В ноябре 1902 года русские газеты даже писали, что "по известиям из Брюсселя, король Леопольд II намеревается отречься от престола и вступить в морганатический брак с парижской балериной Клео де Мерод".

До отречения дело не дошло, зато говорили, что Париж кое-что выиграл от королевской страсти. Когда Леопольд решил сделать Франции какое-нибудь ценное подношение, именно Клео подсказала ему идею подарить Парижу метро. И в 1900 году была открыта линия парижского метрополитена, построенная на деньги бельгийского монарха.

Клео де Mерод упорно протестовала против сплетен и пыталась доказать обратное. Предполагаемый "роман" Леопольда с Клео задевал её так сильно, что Клео даже обратилась в суд, с официальным заявлением, что не было никакого романа, был лишь букет роз. Однако, сплетни о ней как о королевской фаворитке прилипли к ее имени на всю оставшуюся ее жизнь и даже после смерти...

В расстроенных чувствах, она покинула Париж, но продолжала выступать в Гамбурге, Берлине, Санкт-Петербурге, Будапеште и Нью-Йорке. Она была первой женщиной-балериной, которая танцевала на сцене с партнером - мужчиной в русском балете.

Наконец, в 1915 году, в возрасте 42 лет, Клео де Mерод возвратилась в Париж. Она получила много предложений танцевать, но в труппе Комедийной Оперы. Это считалось самой низкой ступенью в иерархии балета в Париже.В возмущении она немедленно покинула Париж, перебралась на свою родину - в Биарриц и уже никогда больше не возвращалась в Париж.

Но она продолжала танцевать. Она участвовала в акции Красного Креста и выступала перед ранеными солдатами во время Первой мировой войны, желая поднять дух тех, кто защищал ее страну. Она оставалась в Биаррице до самой смерти в 1966 году.

Хотя Клео де Мерод никогда не могла избавиться от сплетен о своём прошлом, она и сегодня остается одной из самых красивых и талантливых женщин того времени.И она НИКОГДА не снималась обнаженной.

Cleo De Merode Au Salon by Carlos Vasquez y Obeda (1869-1944)

Одна из величайших парижских красавиц, представительница истинного австрийского дворянства, Клеопатра Диана де Mерод родилась в Париже в 1873 году.

Её отец Карл Фрейхерр фон Мерод (1853-1909), жил в Mёдлинге (возле Вены) и был известным живописцем-пейзажистом. Будучи живописцем, он был отпрыском знаменитой бельгийской аристократической семьи де Мерод.

В восьмилетнем возрасте Клео начала обучение в школе танцев и в одиннадцать лет уже танцевала профессионально.

Она была очень маленькой, и из-за её маленьких размеров и больших способностей к балету в 13 лет её избрали для выступления в “Choryhée” – одном из самых престижных балетных спектаклей в Париже.

Для этого спектакля она придумала новую причёску. Парижанам эта причёска понравилась, и Клео вошла с ней в историю – причёску назвали её именем.

Во всём мире, как и в России, было выпущено множество открыток, изображающих Клео де Мерод, эту красавицу-француженку, увековечившую свое имя введённой ею гладкой, на прямой пробор, причёской, совсем закрывавшей уши.

Женские головки всего мира отдали дань модной причёске “Клео де Мерод”, но говорили, что сама красавица вынуждена была прибегнуть к ней из-за того, что у неё была отрезана половина левого уха.

В 1896 году, в возрасте 23 лет, она была избрана, чтобы танцевать роль Фрины в театре оперы и балета в Бордо, и именно там на неё обратил внимание Леопольд II, король Бельгии.


Леопольд II, король Бельгии

Она потрясла его воображение. Леопольд не любил музыку, но ходил на балеты и в оперу главным образом для того, чтобы знакомиться за кулисами с актрисами.

Клео была на 38 лет моложе Леопольда, считалась одной из первых красавиц Франции и стала одной из первых в истории фотомоделей: ее фотографии в экзотических нарядах украшали открытки и страницы журналов.

Читайте также Вдали от дома: как сделать своё путешествие здоровым

Бельгийский король вёл в то время сверхсекретные переговоры с французским правительством по вопросу общих колониальных интересов в Африке против Великобритании. Было известно, что он восхищён балериной Клео де Mерод, вот он и придумал свои визиты к ней как причину для его путешествий в Париж. Вскоре король лично явился к ней с огромным букетом роз

Весть о бурном романе короля с Клео очень быстро облетела Париж, и язвительные парижане не замедлили окрестить бельгийского короля Клеопольдом.

Эта сатирическая открытка изображает Короля Бельгии Леопольда в роли “Клеопольда”. Хотя королю и льстило это имя, Клео очень сильно протестовала против него и даже предпринимала законные попытки восстановить своё доброе имя.

К сожалению, её репутация была испорчена, так как король Леопольд был известен своими неразборчивыми связями.

В ноябре 1902 года русские газеты даже писали, что “по известиям из Брюсселя, король Леопольд II намеревается отречься от престола и вступить в морганатический брак с парижской балериной Клео де Мерод”.

Впрочем, до отречения дело не дошло, зато говорили, что Париж кое-что выиграл от королевской страсти. Когда Леопольд решил сделать Франции какое-нибудь ценное подношение, именно Клео подсказала ему идею подарить Парижу метро.

И в 1900 году была открыта линия парижского метрополитена, построенная на деньги бельгийского монарха.

Клео де Mерод упорно протестовала против сплетен и пыталась доказать обратное. Предполагаемый “роман” Леопольда с Клео задевал её так сильно, что Клео даже обратилась в суд, с официальным заявлением, что не было никакого романа, был лишь букет роз.

Однако, сплетни о ней как о королевской фаворитке прилипли к её имени на всю оставшуюся жизнь Клео и даже после её смерти.

Читайте также Тренируйся на кошках: американские курсы чтения для детей

В расстроенных чувствах, она покинула Париж, но продолжала выступать в Гамбурге, Берлине, Санкт-Петербурге, Будапеште и Нью-Йорке. Она была первой женщиной-балериной, которая танцевала на сцене с партнёром-мужчиной в русском балете.

И она никогда не снималась обнажённой – хотя её писали Дега, Тулуз-Лотрек, Болдини, Фридрих Август фон Каульбах, Франц фон Ленбах, фотографировали Леопольд Ройтлингер, Феликс Надар и его сын Поль. Почтовые открытки с её изображениями были чрезвычайно популярны в конце XIX - начале ХХ вв.


Джованни Болдини. Портрет Клео де Мерод, 1901г.


Ф. А. фон Каульбах. Портрет Клео де Мерод, 1904г.

Тем не менее скандал в обществе вызвала представленная в Парижском салоне в 1896 году скульптура Александра Фальгьера «Танцовщица», для которой позировала Клео: хотя она настаивала, что портретной в этой обнажённой скульптуре из белого мрамора была лишь её голова, многие современники считали, что автор использовал муляж тела танцовщицы (это мнение разделял, в частности, Гоген). Клео плакала, протестовала, даже судилась, но доказать ничего не могла.


Картина Карлоса Васкеса “Статуя Клео де Мерод в Салоне 1896 года”

В 1915 году, в возрасте 42 лет, Клео де Mерод возвратилась в Париж. Она получила много предложений танцевать, но в труппе Комедийной Оперы. Это считалось самой низкой ступенью в иерархии балета в Париже.

В возмущении она немедленно покинула Париж, перебралась на свою родину – в Биарриц и уже никогда больше не возвращалась в Париж.

Но она продолжала танцевать. Она участвовала в акции Красного Креста и выступала перед ранеными солдатами во время Первой мировой войны, желая поднять дух тех, кто защищал её страну.

В 1926 году Клео де Мерод появилась в немецком кинофильме “Frauen der Leidenschaft”. В Вене её красота привлекла внимание великого художника эпохи модерн Густава Климта.

Мультфильм: Monster High
Имя: Клео де Нил (Cleo de Nile)
Возраст: примерно 5842 года плюс минус несколько лет
Родители: Мумии
Любимый цвет: Золотой
Любимая еда: Виноград
Меня раздражает: Когда кто то меня не слушается
Любимый предмет: Геометрия
Нелюбимый предмет: История. Это слишком скучно для меня, я знала лично всех действующих лиц в свое время
Любимое занятие: Командовать
Причудливый недостаток: Боязнь темноты
Питомец: Моя милая кобра Хассиэт (Хиссет). Ее шипение намного хуже ее укуса
Лучший друг навсегда: Гулия - она моя подруга, помощница и доверенное лицо

Клео является главой команды по Страхлидингу (Группы поддержки Монстр Хай)и ее определенно можно назвать самой популярной девочкой в школе.

Клео королевских кровей и ждет чтобы все вели себя с ней соответственно. Обычно она высокомерная, эгоистичная и властная, но доказывает что умеет дружить и проявляет отзывчивость и доброту.
Клео активно использует дружбу Гулии. С одной стороны, Гулия ее помощник, в с другой Клео очень ценит свою подругу, помогает ей, но просит обычно никому об этом не рассказывать. Клео часто вступает в конфликты с другими монстряшками, особенно часто с Клодин и Торалей.
Однако, если им нужно преследовать общую цель, то она объединит усилие и со своими соперницами. В команде она всегда главная, ведь Клео прирожденный лидер.
Например, в первых сериях Клео активно соперничает с Клодин, потом они разрешают конфликты, а во втором сезоне она сближается с ней и остальными девочками.

У Клео де Нил длинные черные волосы с коричневыми и золотыми прядями. У нее идеальная кожа цвета кофе с молоком, на ногах и руках для красоты перевязаны бинты для мумифицирования. Но они нужны не только для красоты, бинты нужны Клео чтобы не рассыпаться в пыль. Цвет глаз Клео де Нил - голубой.
Клео всегда наносит на глаза черную подводку в египетском стиле, и помаду с глубокими цветами (оттенков золотого, красного и пурпурного).
Еще одна отличительная черта Клео - драгоценная мушка под правым глазом.

Она живет с отцом Рамсесом (Рамзезом) де Нилом и старшей сестрой Неферой де Нил, о ее маме нигде не упоминалось. Хотя как-то в одной серии упоминали и показывали бабушку.

Питомец: ее любимица это подарок Дьюса - змея Хиссет. В дневнике упоминаются также ее 7 кошек: Чисиси, Бастет, Акинс, Эбони, Уфа, Уса и Миумиу.

Клео встречалась с Клодом Вульфом но бросила его (отсюда плохие отношения с Клодин Вульф, а потом начала встречаться с Дьюсом. В отличии от случая с Клодом, Клео де Нил по-настоящему любит Дьюса и не притворяется ради славы.
Также Клео ненавидит Торалей. Она считает что Торалей заняла ее место и считает это несправедливым.

Интересные факты:
Клео умеет заклинать змей, но отказывается применять это умение для управления Дьюсом;
У Клео по меньшей мере 10000 слуг;
Помимо темноты Клео еще боится пауков;
Они с Дьюсом отмечают свой романтическую годовщину 1 Ноября.
Автор статьи.