Какие места на танке больше всего уязвимы

Уязвимые места у танков в World of Tanks.

Бывают ситуации, когда количество врагов поблизости зашкаливает, а союзники либо далеко, либо уже вышли из строя. Чтобы побеждать в бою даже превосходящего противника, необходимо знать слабые места танков.

Модули танков в WorldofTanks располагаются на тех же местах, что и у реальных прототипов.

- Двигатель . Стрельба по нему наносит серьезный урон и может привести к уничтожению противника. Расположение двигателя – кормовая часть танка.

- Боеукладка – это либо в задняя части башни, либо центр корпуса.

- Гусеницу можно сбить, выстрелив в первый или последний каток.

Попадание в командирскую башню поможет избавиться от вражеского командира и видимость танка снизится вдвое.

- Заряжающий и наводчик находятся спереди или в центральной части башни. Если их контузить, можно вдвое увеличить разброс. Кроме того, уменьшится скорость перезарядки.

Избавиться от мехвода можно выстрелом в переднюю часть танка, тем самым снизив скорость движения танка и поворотов.

Модули

Попадание по модулям уменьшает их прочность. Если снизить ее до нуля, модуль придется восстанавливать. На это уходит много времени. Кроме того, восстановить его полностью можно только с помощью ремкомплекта, иначе эффективность починки только 50%. Это влияет на его работоспособность, и на дальнейшую прочность.

Стреляя по двигателю скорость заметно снижается, а при критическом уроне танк теряет способность двигаться. Есть определенная вероятность возгорания.

Попадание в гусеницу увеличивает шанс разрыва. При серьезном уроне движение становится невозможно.

Повредив боеукладку можно заметно замедлить скорость перезарядки, и за это время успеть вывести противника из игры. При хорошем попадании танк может быть уничтожен. Пустая боеукладка взорваться не может.

Стреляя по баку , есть определенный шанс вызвать пожар, кроме этого никаких последствий у попадания нет.

Стрельба по триплексу снижает дальность обзора вдвое.

Повредив радиостанцию можно уменьшить радиус связи на 50%.

Попадание по орудию заметно увеличивает разброс, а критический урон делает стрельбу невозможной.

- Повреждение поворотного механизма башни снижает скорость ее вращения, при критическом уроне делает вращение невозможным.

Однако важнейшую роль играет не то, куда попадает снаряд, а то как он попадает.

Точность

Точностью называется способность орудия попадать снарядом прямо в цель. На нее влияют два фактора: разброс и время сведения.

Разброс считается в метрах, на которые может «уйти» в сторону снаряд на расстоянии 100 метров. За разброс отвечает наводчик, повысив его умение, можно повысить точность.

Время сведения – условный параметр для обозначения времени прицеливания. Просто навести орудие на цель недостаточно, необходимо дождаться, когда круг прицеливания сведется в одну точку, иначе есть большая вероятность промахнуться.

Для повышения точности , нужно установить Улучшенную вентиляцию, повысить уровень навыка Боевое братство у всех членов экипажа. Также можно использовать Улучшенный рацион, Ящик Колы, Доппаек, Крепкий кофе и другое снаряжение, повышающее все параметры экипажа.

Чтобы ускорить сведение , нужно улучшить основное умение наводчика и Плавный поворот башни на максимум, установить Усиленные приводы наводки и Стабилизатор вертикальной наводки, улучшить умение Плавный ход у мехвода.

Непробитие

Каждый снаряд обладает своим порогом пробития. Если броня танка больше этого порога, то снаряд его не пробьет. Для того, чтобы повысить шанс пробития вражеского танка, лучше использовать фугасные снаряды и стрелять по уязвимым местам.

Для того, чтобы упростить жизнь игрокам и видеть в WorldofTanks уязвимые места танков, были созданы специальные моды. Модов с зонами пробития огромное количество, на любой вкус и цвет. Но все их можно разделить на несколько типов:

Контурные;

Цветные;

Штрихованные зоны пробития.

Цветные зоны пробития выделяются на любых танках даже с большого расстояния. Для удобства игроков они отмечены разными цветами. Это и преимущество, и недостаток. Яркие пятна на танках быстро надоедают и начинают скорее мешать, чем помогать. Поэтому многие танкисты выбирают менее заметные шкурки.

Контурные шкурки не отвлекают внимание от графики игры, подсказывая местонахождение всех уязвимых мест только цветным контуром. Они подойдут тем, кто не любит ярко раскрашенные разноцветные танки. Кроме основных уязвимых мест танка, специальными значками отмечены места мехвода, командира, заряжающего и наводчика. Однако контурные шкурки имеют один серьезный недостаток – их не всегда видно.

Штрихованные зоны пробития хороши тем, что помимо боеукладки, двигателя, топливного бака и прочих зон пробития, красным цветом раскрашены самые пробиваемые места. Каждое уязвимое место танка имеет свой цвет. Это может быть полезно начинающим игрокам, подсказывая тактику стрельбы.

Гайд по пробитию

Главным условием для успешного развития в многопользовательской игре World of Tanks является правильная стрельба по боевым машинам противника, когда броня танка пробивается буквально одним выстрелом, и этим он выводится из строя. На сегодняшний день существует множество хитростей, помогающих достичь поставленной перед игроком цели. Но наиболее ценная из них - знать слабые места танков. В World of Tanks собрано множество моделей военной техники, полностью копирующих оригинальные боевые машины, поэтому стоит рассмотреть несколько вариантов, которыми могут воспользоваться все без исключения геймеры. Это позволит получить большее количество кредитов, а также подняться свой игровой рейтинг.

Что необходимо учитывать при стрельбе по танкам?

Так как каждая модель танков имеет свои особенности, включающие толщину брони, угол её наклона, скорость передвижения и стрельбы, остановимся на тех моментах, которые помогут разобраться, как уничтожить любую из них. Особенность всех видов машин, представленных в игре World of Tanks, - броня танков, полностью повторяющая оригинальные военные экземпляры. Именно поэтому их передняя часть очень прочная, а это значит, что стрелять по ней просто не имеет смысла. Тыльная сторона башни и корпуса несколько тоньше, кроме того, с этой позиции при особой сноровке стреляющий может нанести непоправимый урон противнику, воспламенив его боеприпасы.

Важно также выбирать правильный прицел, с помощью которого вы не будете промахиваться. Из трёх видов - автоматического, свободного и навесного - есть смысл остановить выбор на втором варианте. Кроме того, важно использовать подходящие снаряды, так как укреплённая броня многих машин считается многими неопытными игроками непробиваемой. Чем мощнее и крупнее заряд, тем больше шанс нанести танку противника критический урон. Однако это срабатывает не всегда. В случае, например, с танком "Мау", лучше вместо бронебойных снарядов использовать осколочно-фугасные. Ну и, конечно, полезно знать хоть немного о том, какие слабые места танков в World of Tanks стоит выцеливать в первую очередь. Об этом далее в нашей статье.

Какие места у танков самые слабые: общие сведения

Для начала стоит вспомнить внешний вид всех моделей бронетехники. Отличительной их особенностью является наличие по всей внешней площади толстых листов, играющих роль брони. Однако даже в стенках такой передвижной крепости в игре WoT слабые места танков имеют место. Во-первых, это смотровые щели, сквозь которые экипаж машины визуально ориентируется во время боя. Попав в эти отверстия, можно вывести из строя экипаж. Во-вторых, это то есть гусеничные траки. По обездвиженной машине всегда легче попасть. В-третьих, это небольшой зазор между корпусом танка и башней. Нанеся урон по этой области, можно повредить систему управления башней, то есть полностью отнять у противника способность наводить пушку на цель. И, наконец, уязвимым считается место хранения боеприпасов и топливный бак машины. Поразив их, вы провоцируете воспламенение или взрыв вражеской техники.

Как вывести из строя ходовую часть танка?

Как мы уже выяснили, самые слабые места танков в World of Tanks составляют гусеницы или ходовая часть. Чтобы обездвижить технику противника, важно правильно стрелять по этой области. Важно не просто всаживать несколько снарядов в гусеницы, а попасть в задний или передний каток. Кроме того, очень положительно в этом смысле на траки действуют которые могут сорвать гусеницу даже при попадании в корпус.

Вывод из строя экипажа

Вывести из строя экипаж, который скрывается в башне, не так просто, однако и сложного в этом ничего нет. Главное - хорошо прицелиться. Особенно это относится к тем случаям, когда вы решились снести небольшие оптические установки на верхней части корпуса танка. Это можно сделать только при незначительном расстоянии между стрелком и его целью. Несколько проще попасть в смотровые отверстия, особенно если вражеская машина пошла в лобовую атаку. В случае попадания из строя выводится механик, управляющий танком, что означает потерю врагом способности к маневрированию и делает его лёгкой целью для вас. Также в слабые места танков в World of Tanks входят люки и окошки на разных частях корпуса и башни.

Если же судьба преподнесла вам подарок, и танк противника оказался несколько выше вашей машины, стоит подумать о стрельбе по его нижнему бронелисту. В этом случае вы с вероятностью около 80% сможете уничтожить весь экипаж противника. Стоит учесть только одно: стрелять необходимо в бронелист по площади, находящейся на расстоянии 1/3 от края корпуса, ведь именно там располагается экипаж.

Как добиться воспламенения танка?

Описание танков упоминает о том, что наиболее слабым местом у данного вида техники является моторный отсек, который, к тому же, часто расположен в непосредственной близости от топливных баков. Попадание в него может не только значительно снизить скорость машины противника, но и вызвать её воспламенение. Зачастую экипажу не удаётся погасить огонь, охвативший машину, поэтому в течение нескольких минут от неё остаётся лишь обугленный остов. Прежде всего это относится к производства, ведь они работают на очень горючем бензине. Наиболее подходящими снарядами для стрельбы по моторному отсеку принято считать фугасы. Иногда достаточно одного залпа, чтобы превратить танк противника в факел.

Программы для упрощения игры: «шкурки» для WoT

В последнее время у геймеров, увлекающихся игрой в World of Tanks, стали популярными программы, предназначенные для выявления в корпусах танков слабых мест. Установив программное дополнение (так называемую «шкурку»), игрок сможет определять более пробиваемые места и более точно прицеливаться. По мнению опытных игроков, это дополнение полезно только на этапе знакомства геймера с WoT, а потом его можно отключить или удалить совсем. Дело в том, что после установки данного мода танки приобретают необычные расцветки, яркость которых напрямую зависит от степени защищённости брони. По заверениям многих игроков, это мешает сосредоточиться на игровом процессе.

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.


С вводом ветки японских танков (патч 0.9.10), практически все любители фугасниц начали хором кричать - O-I, O-I, O-I! Почему так? Чем этот танк 6-го уровня сможет переплюнуть КВ-2? Ответы на эти вопросы мы рассмотрим далее. Также ответим на острый вопрос: ? А также рассмотрим и остальные тяжелые танки японской ветки, куда же их пробивать.

Почему остановимся более подробно на O-I? Ведь казалось бы логичнее рассмотреть сразу 10 уровень, это же венец творений боевых машин в броне. Но из-за огромной популярности именно танка 6 уровня, на нем просто будут играть все, не прокачивая далее ветку. Да, как всегда разрабы создали имбу, и на этот раз на комфортном 6 уровне. То есть не нужен донат!

Куда пробивать O-I или с чего все начиналось

Собственно O-I это не танк в привычном понимании слова. Это подвижная огневая точка, эдакий дот на гусеницах. Его вес равен 150 тоннам! Maus весит примерно 190 тонн. Так что думаю становится понятно, что такая махина на 6 уровне способна творить чудеса. А кроме огромной массы O-I получил шикарные орудия, да, даже стоковое 10 cm Cannon Type 92 на фугасах разрывает просто рандом. Но и топовое 15 cm Howitzer Type 96 с уроном в 700 единиц зарекомендовало себя просто великолепно. Это как помните слонобой в контре, кстати если нет, скачать игру cs 1.6 можно тут, пробивает всех и всегда.

Но тогда возникает вопрос, а какая же броня у O-I, куда пробивать O-I гарантировано? Здесь ответ прост – если дуэль идет лоб в лоб, тогда стреляйте в «планку» под основной башней – там всего 150 миллиметров. Далее смотрим видео, хороший человек его уже наглядно все продемонстрировал.

Куда пробивать O-I Experimental

На 5 уровне вольготно разместился O-I Experimental, его мы особо рассматривать не будем. Так как пробивать O-I Experimental можно буквально куда угодно, броня несерьезная, всего 75-100 миллиметров.

Куда пробивать O-Ni

Тяжелый танк Японии O-Ni разработчики закинули на 7 уровень. Сразу отмечу что у него прекрасное бронирование лба. Все танки до 8 уровня включительно, не будут нас пробивать стандартными ББ. Опасайтесь только орудий 8.8см орудия с 203 пробития (это тигр Порше и Хеншель). В целом бронирование лба варьируется от 175 до 220 миллиметров. Таким образом нам это гарантирует комфорт в топе, и немного прямых рук при игре с 9 уровнями, 10-ки понятное дело будут шить нас без проблем.

Танки являются вершиной производства сухопутной военной техники. Прочная броня гарантирует защиту от разрывов снарядов, толстые гусеницы обеспечивают хорошую проходимость при любых типах грунта и ландшафта, большой калибр орудия обеспечивает отличную боевую мощь.

Многие танки оснащены гигантской стеной магнитов, призванных изменить траекторию движения приближающегося снаряда

Также следует отметить усиленную броню нижней части корпуса – это сделано для качественной защиты от разрыва противотанковых мин. Всё это делает танки универсальными единицами боевой техники и основной огневой мощью на поле боя. Но, как и у всякой техники, у танков есть слабые места, пробить которые даже из пулемёта не составит труда.

Многие игроки задаются вопросом, куда пробивать танки в World of Tanks, чтобы успешно осуществить задуманную боевую тактику вне зависимости от того, какой противник им встретился – зная слабые места, можно одолеть танк даже уровнем выше.

Верх башни и люк

По аналогии с настоящим танком, одним из уязвимых мест в танке является крышка люка наверху башни

Дело в том, что крышка люка нарушает целостность люка, а отказаться от её наличия невозможно, что делает многие танки уязвимыми против артиллерии. Сама боевая машина может остаться на ходу, но без экипажа действовать она не будет.

Низ башни

Эта часть также уязвима, так как в основном являет собой место, не защищенное бронёй. Именно перед нижней частью башни установлены магниты. Они призваны хоть как-то предотвратить выход техники из строя. Это место не защищено, потому что именно там башня крепится к корпусу. Если бы орудие, башня и корпус были бы единым целым – башня не смогла бы вращаться. Такую конструкцию можно наблюдать в основном у противотанковых артиллерийских установок, у которых в приоритете защита.

Ходовая часть

Ещё одним уязвимым местом, куда пробивать танки в World of Tanks необходимо для победы, являются гусеницы.

Как ни старались инженеры, полностью прикрыть гусеницы нельзя – это повлияет на проходимость. Учитывая, что гусеницы очень прочные, пробить их сможет та самая противотанковая мина.

Общие советы

У каждой боевой машины есть слабые места. И если не получается пробить по общим, нужно бить по конкретным слабым местам каждого танка, но для того чтобы их узнать, нужно потратить немало времени за военной литературой.