Алжирская армия размещает дальнобойные самоходные гаубицы PLZ 45 на границе со своим опасным соседом - Ливией. Данные САУ были приобретены в КНР в 2014 году.
В настоящее время эти самоходки хорошо освоены экипажами и активно эксплуатируются в ходе боевой подготовки.



Самоходно-артиллерийские установки PLZ 45 заменяют устаревшие машины типа 2С1 "Гвоздика", 2С3 "Акация".

Выбор алжирцев был не случаен. Они уже имеют опыт эксплуатации китайских буксируемые 155-мм орудий PLL01.


На самоходках PLZ 45 как раз и установлена практически аналогичная гаубица. Китайская САУ по большинству характеристик может конкурировать с лучшими САУ в мире. Например, активно-реактивные снаряды данной самоходки способны поражать цели на дистанции 39 км.

Российская САУ "Мста" с орудием калибра 152-мм бьет только на 29 км. Существует вариант 2С19М1-155, снаряд которой с газогенератором способен летать на дистанции до 41 км. Но, к сожалению, эта экспортная машина пока демонстрируется только на выставках.


В то же время, и корпорация NORINCO не стоит на месте, проведены работы по повышению дальности стрельбы уже до 50 км.

PLZ 45 имеет совершенную цифровую автоматизированную систему управления огнем с датчиками спутниковой навигации.


Очень хорошо продуман вопрос боепитания. Для этого создана специальная транспортно-заряжающая машина, способная перевозить 90 выстрелов. Она выполнена на едином с самоходкой шасси. В этом направлении мы тоже пока отстаем. Хотя в России были созданы достаточно интересные машины подобного типа.

Вес САУ - до 33 тонн. Экипаж 5 человек. Мощность двигателя 520 л.с. Максимальная скорость до 65 км/ч. Запас хода до 450 км.

Военные эксперты отмечают и недостатки данной САУ. Самым существенным является невысокая, по современным меркам, скорострельность: всего 5 выстрелов в минуту.


Кроме Алжира PLZ 45 приобретены вооруженными силами Кувейта (54 САУ), Саудовской Аравии (54 шт.) и Бангладеш.

Готовый прототип САУ SH11 на полигоне.

Китайская оборонная промышленность завершила разработку новой самоходной артиллерийской установки и построила опытный образец. В ближайшем будущем перспективную самоходку планируется представить на военно-технической выставке AirShow China 2018, которая пройдет в ноябре в г. Чжухай. Сообщается, что перспективный образец на колесном шасси получил название SH11 . При этом, еще за несколько недель до первого официального показа, достоянием общественности стали определенные материалы по новому проекту, а также фотографии опытного образца.

Первые сведения о перспективном проекте появились в самом конце сентября. Один из профильных китайских ресурсов опубликовал короткую заметку и несколько фотографий из сборочного цеха корпорации NORINCO. Сообщалось, что компания завершает сборку опытного образца перспективной самоходной артиллерийской установки, несущей 155-мм орудие. Образец под названием SH11 планируется показать на будущей военно-технической выставке в Чжухае. Немногочисленные опубликованные фотографии позволяли понять основные особенности новой САУ.

Через несколько дней информагентство Jane’s со ссылкой на китайские источники уточнило некоторые особенности и характеристики проекта. Так, самоходка строится на основе колесного шасси 8х8 «Тип 08», также известного под обозначениями ZBL-08 и VN-1. На нем предлагается монтировать совершенно новую обитаемую башню. При этом боевое отделение, как утверждается, отличается повышенным уровнем автоматизации. Боевая масса такой машины достигает 36 т. Экипаж – 3 человека.

Чуть позже появился новый фотоснимок перспективного образца. Готовую машину запечатлели, вероятно, на полигоне, на фоне природы. На новой фотографии можно было заметить, что за прошедшее время опытный образец получил некоторые необходимые агрегаты, а также был покрашен. При этом какие-либо существенные изменения архитектуры, по очевидным причинам, отсутствовали.

Опытная САУ SH11 dj время установки башни

Международная военно-техническая выставка AirShow China 2018 откроется 6 ноября и будет работать в течение нескольких дней. В ходе этого мероприятия корпорация NORINCO, как всегда, покажет ряд уже известных и совершенно новых образцов. Перспективная САУ на будущей выставке будет выступать в роли новой разработки, о которой, тем не менее, уже известно специалистам и общественности. Стоит ожидать, что на выставке в Чжухае организация-разработчик раскроет основные особенности проекта и технические характеристики готового образца.

Согласно опубликованным данным, основой для перспективной самоходной артиллерийской установки SH11 стало колесное шасси боевой машины пехоты «Тип 08». По всей видимости, из штатного броневого корпуса удаляется оборудование, необходимое для перевозки личного состава, вместо которого размещается новая аппаратура. Кроме того, необходима доработка крыши, предусматривающая установку более крупного погона. Несмотря на такую перестройку, компоновка шасси, в целом, остается прежней. Моторный отсек остается в передней части корпуса, рядом с ним сохраняется отделение управления. Все прочие объемы теперь отдаются под оснащение боевого отделения.

Корпус шасси имеет форму, характерную для нынешних колесных бронемашин. Лобовая проекция образовывается несколькими наклонными броневыми листами разных размеров, обеспечивающими защиту от пуль и осколков, а также снарядов малого калибра. Бортовая часть корпуса выполнена в виде коробчатых агрегатов над крупными колесными нишами, разделенными ящиками для ЗИП и имущества. Горизонтальная крыша большой площади упрощает установку крупного боевого модуля. В вертикальном кормовом листе сохраняется крупный люк, который может использоваться для загрузки боекомплекта.

Шасси будущего опытного образца во время переделки

В базовой конфигурации БМП VN-1 комплектуется дизельным двигателем Deutz BF6M1015C мощностью 440 л.с. Какой мотор используется на более тяжелой САУ – неизвестно. При помощи механической трансмиссии крутящий момент распределяется на все восемь ведущих колес. Трансмиссия для SH11 была немного доработана. Самоходка не может плавать и потому не комплектуется кормовыми водометами, что позволило удалить соответствующие средства подвода мощности.

Шасси имеет четырехосную ходовую часть с индивидуальной подвеской колес большого диаметра. В составе подвески используются торсионы и пружинные амортизаторы. Можно предположить, что при перестройке шасси в носитель башни с орудием подвеска претерпевает некоторые изменения и усиливается в соответствии с ростом нагрузок. Тем не менее, точные данные на этот счет пока не появлялись.

Даже если ходовая часть и усиливается в связи с применением более тяжелой башни, ее прочность недостаточна для ведения огня с колес. Перед началом стрельбы предлагается вывешивать машину на четырех домкратах. Пара таких устройств помещается между второй и третьей осями шасси, еще одна – на уровне кормового листа корпуса.

Специально для перспективной САУ была разработана совершенно новая башня с установкой для 155-мм орудия. По всей видимости, эта башня выполнена в виде боевого модуля со всеми необходимыми устройствами, пригодного для установки на любую совместимую платформу. При этом последняя кроме башни должна нести некоторые другие устройства, необходимые для обеспечения работы орудия. В частности, внутри корпуса базового шасси может располагаться часть возимого боекомплекта.

На опубликованных фото видно, что новая башня строится на основе броневого корпуса сравнительно больших размеров и относительно сложной формы. По уровню бронирования новая башня, вероятно, не отличается от используемого корпуса и обеспечивает защиту от пуль и осколков. Можно предположить, что передняя часть башни вмещает орудийную установку и места экипажа, тогда как прочие объемы отданы под различные приборы и боекомплект.

Башня новой конструкции

В башне новой САУ монтируется 155-мм нарезная гаубица со стволом длиной 39 калибров. Можно предположить, что это изделие было создано на основе одной из существующих разработок, применявшихся в составе других самоходных комплексов. Ствол орудия оснащен развитым дульным тормозом щелевого типа и
эжектором. Для сокращения негативного воздействия на шасси с ограниченными характеристиками применяются развитые противооткатные устройства. Их крупные цилиндры выступают за пределы боевого отделения и защищаются кожухом прямоугольного сечения. В походном положении ствол закрепляется на откидном удерживающем устройстве.

Из опубликованных данных следует, что наведение орудия в двух плоскостях осуществляется при помощи дистанционно управляемых приводов, контролируемых системой управления огнем. Допустимые углы наводки пока неизвестны, но есть основания считать, что конструкция шасси определенным образом ограничивает горизонтальный сектор стрельбы. Одновременно с этим возможна стрельба с большими углами возвышения по навесным траекториям.

В известных сообщениях о проекте SH11 упоминается наличие автомата заряжания, обеспечивающего подготовку к выстрелу. Таким образом, выстрелы раздельного заряжания должны находиться в кормовой механизированной укладке и подаваться к орудию при помощи автоматики. Возможно, автомат заряжания позволяет работать с переменными зарядами. Так или иначе, подобные устройства резко сокращают нагрузку на экипаж.

Состав системы управления огнем пока не уточнялся, но он, скорее всего, соответствует актуальным тенденциям. Так, на крыше башни предлагается устанавливать два блока оптико-электронных приборов. Один из них должен использоваться наводчиком, другой – командиром. При этом командир располагает полноценным панорамным прицелом. Все эти устройства связаны с электронными пультами управления на рабочих местах в башне. Пульты должны обеспечивать обработку всех поступающих данных и рассчитывать различные параметры. Состав бортовой аппаратуры позволит самоходке вести огонь прямой наводкой или стрелять с закрытых позиций.

Вспомогательное вооружение САУ нового типа отличается достаточной простотой. На крыше башни монтируется открытая установка с крупнокалиберным пулеметом. На лобовых листах башни предусматриваются два ряда дымовых гранатометов, направленных в переднюю полусферу. Также возможна перевозка личного оружия экипажа в боевом отделении.

За счет автоматизированных систем различного назначения конструкторам из NORINCO удалось сократить экипаж до трех человек. Первый из них является механиком-водителем и находится в передней части корпуса. Над его местом предусматривается откидной колпак люка с остеклением. Для большего удобства вождения водитель располагает парой зеркал заднего вида, имеющих характерный экстерьер.

В башне находятся только наводчик (вероятно, справа) и командир (слева). Над их местами находятся собственные люки. Кроме того, доступ в башню обеспечен парой бортовых люков большого размера. Также в боевое отделение можно попасть через кормовой люк шасси. Он был сохранен и, вероятно, должен использоваться для загрузки боекомплекта либо при подаче боеприпасов с грунта.

Перспективная самоходка серьезно отличается от базовой БМП с точки зрения габаритов и массы. Так, длина машины за счет выступающего вперед орудия должна увеличиваться с исходных 8 м до 9-10 м. Ширина может оставаться прежней, на уровне 3 м. Новая башня может довести высоту САУ до 3-3,2 м, с учетом всех устройств на ее крыше. Заявленная боевая масса достигает 36 т – на 10-12 т больше, чем у более старых модификаций и машин на базе БМП «Тип 08».

Существующая колесная боевая машина пехоты способна развивать скорость до 100 км/ч. Значительный рост массы в новом проекте должен заметным образом сократить подвижность. Максимальная скорость SH11 может быть на десятки километров в час ниже, чем у базового образца. Кроме того, следует ожидать определенное снижение проходимости. Наконец, тяжелая самоходка не может плавать.

Боевые характеристики САУ пока остаются неизвестными. Новая 155-мм гаубица соответствует существующим китайским стандартами, и потому должна иметь возможность применения всех имеющихся на вооружении выстрелов соответствующего калибра. Длина ствола позволяет предположить, что дальность стрельбы обычным снарядом может достигать 15-20 км. При использовании активно-реактивного снаряда следует ожидать прирост дальности в несколько километров. Кроме того, повышение боевой эффективности может достигаться при помощи корректируемых снарядов.

Согласно последним данным, корпорация NORINCO уже построила опытный образец новой самоходной артиллерийской установки и вскоре должна вывести его на испытания. Кроме того, через считанные недели состоится первая публичная демонстрация этого изделия. На будущей выставке AirShow China 2018 САУ SH11 впервые покажут отечественным и зарубежным посетителям. Возможно, именно после грядущей выставки прототип отправят на полноценные испытания, в ходе которых он сможет показать свои возможности.

Оснащение башни крупным планом. Хорошо виден панорамный прицел командира.

Перспективы нового проекта пока остаются неизвестными. Опубликовано не слишком много информации, и потому будущее САУ SH11 спрогнозировать достаточно трудно. В то же время, можно высказать некоторые предположения. Прежде всего, есть основания полагать, что новая самоходка сможет заинтересовать Народно-освободительную армию Китая. Она уже имеет на вооружении несколько колесных САУ разных типов, но системы калибра 155 мм у нее пока отсутствуют. Возможно, перспективная машина SH11 займет оставшуюся нишу, в результате чего китайские артиллерийские войска смогут использовать полный парк колесной и гусеничной техники с гаубицами разных типов. Сухопутная артиллерия станет более гибким инструментом, способным решать все поставленные задачи.

Применение шасси «Тип 08» / ZBL-08 / VN-1 может быть своеобразным намеком. Эта колесная боевая машина пехоты и некоторые образцы на ее базе предлагаются иностранным заказчикам. Таким образом, САУ SH11 имеет все шансы стать экспортным образцом. Более того, этот проект изначально могли создавать для продажи техники за рубеж. Косвенным подтверждением этой версии может быть факт публикации данных о самоходке до официального показа. Китай обычно не показывает раньше времени новые образцы, предназначенные для собственной армии.

Доступная информация о проекте самоходки NORINCO SH11 позволяет составить примерную картину, но не дает ответы на ряд важных вопросов. Остаются неизвестными предназначение проекта, точные характеристики и боевые возможности перспективного образца. К счастью, все эти сведения будут опубликованы в самом ближайшем будущем. 6 ноября в Чжухае стартует новая выставка AirShow China, на которой состоится официальная презентация перспективной САУ. Тогда же организация-разработчик огласит все интересующие сведения. До публикации официальных данных осталось всего несколько недель.

Китайские ПТ-САУ появились в игре World of Tanks с обновлением 9.20, которое вышло 29 августа 2017 года. Это полноценная ветка из девяти машин. Некоторые из них очень похожи на советские самоходки как внешне, так и по стилю игры. До седьмого уровня у них разный характер. Затем на высокоуровной технике появляются общие черты.

Малые уровни

Первые четыре уровня китайских противотанковых самоходных установок имеют хорошую маскировку и достаточный обзор, что идеально подходит для ведения боя из кустов на дальней дистанции.
Самым первым танком в ветке ПТ-САУ Китая прокачивается T-26G FT второго уровня. Из недостатков у него это отсутствие брони и малый обзор. Из преимуществ - точная и скорострельная пушка. Хорошо ведет себя в роли снайпера, но может разобрать противника и в ближнем бою. Танк обладает хорошей маскировкой.

Следующая машина M3G FT. Она сделана на базе легкого танка Stuart. Поэтому получилась быстрой и верткой. Играть на ней можно по-разному, все зависит от пушки. У китайского варианта ЗИС-2 лучше
пробитие и урон в минуту. ЗИС-3 точнее и у нее высокий разовый урон за выстрел.

На четвертом уровне ждет SU-76G FT. Если вам уже довелось выкачивать советские ПТ, то вас ожидает дежавю. Машина компоновкой и геймплеем сильно смахивает на СУ-85Б. У них схожие характеристики орудия, бронирования и обзора. На SU-76G FT лучше играть на задней линии. И уже оттуда реализовывать свою точность и скорострельность.

Средние уровни

60G FT среди всех ПТ пятого уровня отличает два параметра. Первый — прочность. Среди одноклассников, больше только у AT-2. К сожалению, эта черта мало повлияет на игру. Потому что, броня слабая, а размеры танка большие. И поэтому, чтобы выжить лучше встать как можно дальше и не светиться. Вторая отличительная черта — это урон в минуту. Самый лучший урон на шестом уровне. Да и в целом орудие у машины хорошее: неплохой разовый урон и хорошее бронепробитие. У этой ПТ заднее расположение рубки. И при такой компоновке обычно бывают проблемы с углами наводки, но здесь все нормально. Орудие опускается на 8 градусов.

В отличие от 60G FT, у которой очков прочности много, у WZ-131G FT ситуация обратная. Количество хитпоинтов самое маленькое среди всех танков шестого уровня. Это компенсируется пушкой, отличной маскировкой, шикарной мобильностью. WZ-131G FT стоит воспринимать, как легкий танк без башни и обзора. В топе он может не только играть из кустов, но и вступать в размен альфой. В середине списка первую половину боя стоит отработать из кустов, а потом воспользоваться отличной мобильностью и поехать добивать противников. А при попадании к восьмым левлам остается только сидеть в кустах, благо маскировка позволяет. В целом танк получился очень интересным.

Следующим идет танк Т-34-2G FT. У него немного прочности и нет особой брони. Зато отличная маскировка. Обзор и подвижность выше среднего, плюс хорошая пушка. Т-34-2G FT может встать в любой куст, натянуть маскировочную сеть, выставить стереотрубу и безнаказанно расстреливать противников. В городе надо действовать по-другому — искать самую слабую цель, выкатываться и разбирать от альфы.

Высокие уровни

Топовые противотанковые самоходные установки из Китая имеют большой разовый урон, хорошую броню и высокую скорострельность. Машины позволяют не только стрелять из кустов, но и активно нападать.
Машина восьмого лвла WZ-111-1G FT с корпусом от тяжелого танка WZ-111 и улучшенным орудием от WZ-111 model 5A. Общее бронирование, выше среднего. Лоб рубки выдерживает удар большинства танков шестого и седьмого уровня и половину восьмого. Подвижность примерно, как у тяжелого танка. Обзор обычный. Незаметность средняя. У орудия не самая высокая точность и не самое быстрое сведение. Но эти недостатки смягчает разовый урон равный 560 единицам и бронепробитие 271 мм. Когда машина находится вверху списка ей отлично подойдет аккуратная перестрелка лоб в лоб с тяжелыми танками, игра между первой и второй линией огня. Можно даже попробовать продавить направление. В бою с девятками и десятками вперед лучше не лезть.
WZ-111G FT — это попытка китайских инженеров сделать мощную ПТ по всем параметрам. У машины внушительные размеры, неторопливый ход, достойное орудие (лучше на уровне только у STRV 103-0) и толстая броня. Корпус надо прятать. Зато лоб рубки не подается орудиям с бронепробиваемостью меньше, чем 250 мм. В этом плане он один из лучших ПТ девятого уровня.

В танке WZ-113G FT десятого уровня продолжаются те же идеи, что были заложены в WZ-111G FT. У нее потрясающий запас прочности — 2100 очков. Среди ПТ-САУ десятого лвла больше только у Jagdpanzer E-100. WZ-113G FT отлично бронирована. Лобовую проекцию защищает бронеплита толщиной в 230 мм. Машина небыстрая, скорость и маневренность средние. Что при таких габаритах и защищенности удивительно. Разовый урон орудия WZ-113G FT 750 единиц. Это стандарт для большинства ПТ десятого уровня. Скорость перезарядки, урон в минуту, бронепробитие — нормальные. Также хорошая маскировка для таких габаритов. Играть на этой ПТ можно по-разному. Она может продавливать направления и вести боевые действия на переднем крае. В состоянии также поддерживать команду со второй линии, играя от кустов и пассивного света с помощью стереотрубы. Эти тактики можно комбинировать. WZ-113G FT универсальная машина, позволяющая действовать на поле боя по ситуации.

Заключение

У китайских ПТ есть еще одно великолепное качество — на всех машинах одинаковый экипаж. Не будет такого, что на высоких уровнях к прокачанным специалистам придется подсаживать неопытного.


Итак, начнем! В моем обзоре я представлю вам всего две, но очень интересные САУ. А чем они интересны? Тем, что они имеют поворачивающиеся башни, что очень удобно в игре!

Chi-HA

Историческая справка:

Эта САУ была сконструирована в период второй мировой войны! Если быть точнее, то это модифицированный японский танк 2597 Chi-Ha , который был захвачен китайскими войсками.

Орудие имело калибр 77 мм, с названием Liao type 14 . Есть информация, что еще устанавливалось 75мм орудие Hu type K . Башня могла поворачиваться, но точных данных, на сколько градусов, нет! Очень мало документальной информации оказалось, по этой САУ.

М10

Историческая справка:

Эта самоходка была сделана на основе, приобретенной у американцев в аренду, ПТ-САУ М10 Wolverine , а орудие, которое устанавливалось на нее, было японским, а точнее 105мм. трофейная гаубица.

Изготовлена М10 была заводом №61. В 1948 году на вооружение 4 артиллерийской бригады 44-го батальона поступило 53 машины. Во время войны против коммунизма, почти все машины были уничтожены, а оставшиеся,16 единиц техники, эвакуировали в Тайвань. Тайваньская армия была очень довольна этой САУ. Она хорошо проявила себя во время битвы за Цзиньмэнь, начавшаяся в 1949 г. Но, не смотря на это, все машины были уничтожены.

Ну вот мы с вами и рассмотрели на примере этих двух самоходок, какой была китайская артиллерия! На этом я заканчиваю свой рассказ. Удачи вам и побед в боях!

С уважением! FREGAT88

Просмотров: 2391

PLZ-05 - китайская самоходная артиллерийская установка, относящаяся к классу самоходных гаубиц.

В 2005 году на выставке International Aviation Expo в Пекине китайская компания North Industries Corporation (NORINCO) продемонстрировала модель новейшей, на тот момент, китайской 155-мм самоходной гаубицы PLZ-52 (другие варианты обозначения PLZ-05 и Type 05). NORINCO разработала эту гаубицу путем усовершенствования артиллерийской части 155-мм систем PLL01 и PLZ-45, разработанных в начале 1990-х гг. Такие САУ поставлялись на экспорт, прежде всего, в Кувейт. Однако в процессе изучения рынка производитель выяснил, что современные экспортеры предпочитают самоходные артиллерийские системы 155 мм/52 калибра, более старым 155 мм/45, так как это предполагает увеличенную дальность стрельбы. Проектирование PLZ-52 было начато еще в середине 1990-х годов, а в 2003 г. был создан первый прототип.

PLZ-52 базируется на 6-катковом гусеничном шасси с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Шасси очень похоже на российскую 152-мм САУ 2С19 (Мста-С). Китайские источники утверждали, что Type 05 была полностью разработана в Китае и не является копией артиллерийской системы российской разработки.

В настоящее время PLZ-52 находится в серийном производстве. В 2012 году на вооружение НОАК было принято 240 таких машин. Информации о поставках их на экспорт пока нет.

САУ PLZ-52 имеет ствол калибра 155 мм, длиной 52 калибра, что обеспечивает ей максимальную дальность стрельбы обычными снарядами до 39 км, а активно-реактивными, типа ERFB-BB-RA - до 53 км (В КНР осуществляется выпуск собственного варианта российских высокоточных управляемых снарядов Краснополь, которые также могут использоваться при стрельбе из САУ PLZ-52.).

Она имеет автомат заряжания, который обеспечивает досылание снарядов при любом угле возвышения ствола, а также модульный метательный заряд, реализующий максимальную скорость стрельбы 8 выстрелов в минуту, с кратковременным темпом стрельбы - 3 снаряда за 15 секунд и возможность одновременного подрыва до 4 снарядов, что увеличивает интенсивность огневого воздействия при поражении вражеских целей. 12,7-мм зенитный пулемет W85 установлен на командирской башенке для для обеспечения самозащиты машины. Также он может использоваться для постановки заградительного огня от низколетящих целей. По четыре дымовые гранатомета установлены на каждом борту башни в передней ее части. PLZ-52 имеет возможность автоматической загрузки на борт 30 боеприпасов. 155-мм/52 калибра ствол снабжен прорезями дульного тормоза и экстрактором пороховых газов. В транспортном положении ствол удерживается на месте с помощью размещенного на лобовом листе замка, который устанавливается вручную. Башня имеет возможность наводиться по горизонтали на полные 360°, а пушка наводится по вертикали в пределах от -3° до +68°.

Корпус и башня PLZ-52 по конструкции очень похожи на китайские САУ PLZ-45, которая отличается длиной ствола в 45 калибров при том же калибре основного орудия 155 мм. Конструкция цельносварная броневой стали, которая обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. PLZ-52 имеет экипаж из четырех человек, состоящий из командира, наводчика, заряжающего и водителя. Водитель находится в передней левой части шасси, а двигатель - справа от него. Водитель имеет цельный люк, который открывается назад и в своей верхней части имеет три перископа. Башня находится в задней части корпуса, командирская башенка расположена ближе к левой ее стороне, а справа расположен один люк для стрелка с правой стороны. Панорамный прицел монтируется на передней панели люка командира экипажа. Две небольшие двери имеются в корме башни, и большие двери - в корме корпуса, которые открываются вправо и предназначены для снабжения боеприпасами.

САУ PLZ-52 приводится в движение двигателем мощностью 1000 л.с., который агрегатирован с автоматической коробкой передач обеспечивает отличную мобильность и маневренность. PLZ-52 может передвигаться с максимальной скоростью 65 км/ч по дороге с твердым покрытием, имея максимальный запас хода 450 км. Торсионная подвеска с обоих бортов имеет по шест двойных ведущих колес с резиновым бандажом. Шестое колесо оторвано от пятого, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса. Ведущее колесо находится в носовой чсти корпуса, направляющее - в кормовой. Кроме того, имеется по три поддерживающих ролика. Верхняя часть подвески защищена бортовыми экранами.

САУ PLZ-52 может оборудоваться цифровой системой управления огнем, с двухканальным прицелом с тепловизором, лазерным дальномером, и возможно также радиолокационным измерителем начальной скорости снаряда. Она также имеет короткое время реакции до осуществления первого выстрела и выдающуюся живучесть на поле боя. Его лазерная/волоконно-оптическая навигационная гироскопическая система может обеспечивать возможность автономного участия в бою без поддержки разведывательной машины. Компьютеризированные технологии улучшают обмен информацией и упрощают работу. Интеллектуальные снаряды, такие как 155-мм GS1 и 155-мм снаряд с лазерным самонаведением позволяют PLZ-52 точно поражать различные цели на поле боя. Стандартное оборудование PLZ-52 включает в себя вспомогательную силовую установку, систему коллективной защиты, систему пожаротушения с обнаружением и подавлением взрывов.