Зевран – эльф-убийца из Антиванских Воронов, подосланный Логейном для убийства Серого Стража.

Зевран, рожденный «эльфийской шлюхой», как он выражается, был продан в гильдию еще ребенком. Он не желал становиться убийцей, отпираясь от жестоких тренировок, но потом принял свою судьбу и стал одним из самых многообещающих убийц гильдии.

Зевран красив, амбициозен, прямолинеен, любвеобилен. Он домогается до всех персонажей женского пола, даже до старушки Винн и Морриган. Обожает давать советы на любовном фронте и нравоучения на тему морали.

Зевран бисексуален, но все равно предпочитает женщин. А потому к ГГ-женщине он клеится с самой первой встречи. А вот роман с ГГ-мужчиной без толчков со стороны ГГ он крутить не намеревается. Когда Зевран был убийцей Воронов, он подбирался к своим жертвам большей частью через постель. Как к женщинам, так и к мужчинам. Именно потому отношения с мужчиной его не смущают.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран – очень продуманный и глубокий персонаж. Да. Он всегда весел и постоянно откалывает шуточки «ниже пояса», но это лишь внешняя сторона эльфа. На самом деле он гораздо более многогранен. Это замечает и Лелиана, если поговорить с нею о Зевране. По мере игры, Зевран рассказывает свою историю, некоторые моменты из своей жизни, что заставляет взглянуть на него в ином свете. Особенно интересная развязка, когда Зевран влюбляется в ГГ и пытается выразить это. Если предложить ему «пройти в палатку», он откажется и будет выглядеть весьма растерянным.

Присоединение к группе:

Зевран и группа наемников будут поджидать вас в засаде на карте мира после выполнения первого из четырех основных квестов – Эрл Редклиффа, Само Совершенство, Сущность Зверя или Разорванный Круг. После боя вам предстоит решить – убить Зеврана или нет. Если вы решите его не убивать, он попросится в вашу группу. Этого не одобрит Алистер и Морриган, но Лелиана будет не против.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Личный квест:

Зевран не имеет личного квеста, но ближе к концу игры, при переходе между локациями на карте Денерима, вы встретите его старого знакомого по Воронам – Талисена. Даже если Зевран не с вами, он появится в переулке, как только вы начнете разговор с Талисеном.

Талисен предложит Зеврану вернуться к Воронам. Если отношение к ГГ у Зеврана отрицательно, то колебаться он не будет и примет предложение Талисена. И вам придется драться с ним. Если его отношение к вам довольно нейтрально, он останется в стороне, оставив вас разбираться с Талисеном без его участия. Если у вас с ним хорошие отношения или роман, то Зевран без колебаний пошлет Талисена куда подальше и останется с ГГ.

И тут снова предстоит выбор. После боя Зевран решит уйти. Вы можете отпустить его, а можете попросить остаться, посулив ему сокровища и т.п. Если у вас роман с Зевраном, то поползновений уйти с его стороны не будет.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".


Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Роман с Зевраном.

Поскольку Зевран не имеет личного квеста, вместо него катализатором отношений служит встреча с Талисеном. Именно тогда отметка с «симпатия» перейдет на «любовь».

После драки с Воронами, Зевран предложит вам серьгу в знак симпатии. Брать или нет – это дело каждого. Я бы посоветовала отказаться. Зевран разозлится и не станет дарить серьгу. Но позже, в лагере, он снова предложит свой подарок, но теперь уже как завуалированное предложение руки.

Стоит заметить, что хоть Зевран и заявляет, что он «за свободные отношения», если с ним порвать, то эльф обидится и отношения с ним уйдут в минус. (Но всегда есть возможность снова завести с ним роман). Но если вы решите бросить его, когда он будет влюблен – Зевран уйдет из группы.

Интересный факт. В случае гибели ГГ, Зевран возвращается в Антивву, перебивает Воронов и становится главой Гильдии и до конца своей жизни грустит по своей любви, не заводя новых романов.

Если ГГ становится королем/королевой, то Зевран все равно останется рядом с ним/ней.

Подарки:

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".


Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Бруски драгоценных металлов.

Особые подарки:

- "Долийские перчатки из оленей шкуры" (лес Брессилиан, фальшивый лагерь-ловушка)

- "Антиванские кожаные ботинки" (Убежище, в сундуке)

Dragon Age Awakening.

Хоть Зевран и не появляется в Пробуждении, его упоминают при принятии в Стражи Натаниэля, а также в конце игры, если у Стража были с ним романтические отношения. Тогда говорится, тчо Страж уезжает в Антивву, чтобы найти Зеврана ради того, чтобы сразиться с ним, по одним источникам, а по другим, чтобы встать во главе Воронов вместе с ним.

Тем не менее, Стражу приходит письмо из Антиввы от Зеврана.

Письмо Зеврана:

Привет тебе из Антивы!

Я бы предпочел быть с тобой, мой милый Страж.

Антива такая скучная, когда ты не привносишь в жизнь огонька. Даже не смотря на то, что Вороны пытаются меня убрать, этому месту не хватает той шумихи, которая окружает всех, находящихся рядом с тобой.

Ну, что поделать. Полагаю, скоро глава Гильдии согласится со мной встретится. А может мне стоит его убить? Как ты думаешь?

Я слышал, что порождения тьмы все еще не убрались? Они как гости, которые слишком задержались, нет? Меня огорчает, что тебе приходится разбираться с этим делом без меня. Я должен решить все вопросы с Воронами, но когда вернусь, даже самые острые лезвия не смогут нас разделить! До тех пор ты остаешься в моих снах. Особенно неприличных.

Твой навеки, Зевран.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Dragon Age II

На Зеврана все еще объявлена охота Воронов.Около Цветущей Розы можно найти наемников-воронов, которые предложат тебе подзаработать на убийстве одного преступника, который прячется у Долийцев. По прибытию в лагерь долийцев, мы узнаем, что этот самый преступник-убийца разбил лагерь недалеко, чтобы не навлекать беду на клан. Этим убийцей, естественно, оказывается Зевран. Он и не думает бежать или прятаться. Есть два варианта развития событий: можно отпустить эльфа или же начать драку. Если позволить Зеврану уйти и убить Воронов, которые за ним охотятся, то он присоединится к вам во время финальной битвы с Мередит.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".


Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Если у Стража не было романа с Зевраном, то он предложит Хоуку "узнать друг друга получше". Если у Защитника роман с Изабеллой и она в группе, то они могут уединиться втроем. Если Изабелла в группе, но они с Хоуком просто друзья, то она заявит Зеврану - "ты уходишь, а как же секс?". Хотя, даже если у Хоука роман с Изабеллой, она все равно будет требовать от Зеврана секс. Хоук может попросить ее не делать этого, и Изабелла откажется, сказав, что спросит его с Хоука позже. Если у Хоука роман с Андерсом или Фенрисом, и этот персонаж будет в группе, то Зеврану ничего не перепадет, так как Андерс/Фенрис отреагирует очень ревниво.

Мелочи:

Главный писатель, Дэвид Гайдер, описал Зеврана как «обманчиво пряная сальса»

Еще одним влиянием Гайдера на Зеврана является Шип Баффи, убийцы Вампиров, а также Лорд Рочестер из Plunkett & Macleane.

Предполагается, что частично поведение Зеврана ссылается на коммерческое телевидение 70-80-х годов ХХ века. Однако, его характер и поведение в некоторые моменты походят на Кота в Сапогах из мультфильма Шрек 2. Особый акцент – любовь к кожаным сапогам, а также то, что он – убийца, подосланный королем, он предлагает свои услуги за спасение собственной шкуры, да и Киску обычно называют «запущенный наемный убийца», а именно таким видят Зеврана остальные.

Зевран – единственный эльф-компаньон Dragon Age и не имеет личного квеста.

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран Аранай. "Антиванские Вороны приветствуют вас".

Зевран сын долийской эльфийки, покинувшей свой клан и переехавшей в город из-за того, что влюбилась в эльфа-дровосека. Довольно быстро её муж скончался из-за болезни, и эльфийке пришлось работать проституткой, чтобы оплатить его долги. Вскоре она умерла во время родов. Зеврана до семи лет воспитывали другие проститутки, а затем продали за три золотых Антиванским Воронам, элитной гильдии убийц. Он пытался сопротивляться подобному решению, но все же согласился и отличился в их деле. Зевран быстро стал одним из самых многообещающих членов гильдии, великолепно умеющим и убивать, и соблазнять.

Подарки: Зевран любит кожаные изделия и слитки золота и серебра. Если подарить ему Долийские перчатки из оленьей кожи, он заводит диалог, что может принести несколько лишних очков одобрения до максимума.

Роман: Мастер соблазнения (по его же утверждению), Зевран будет откровенно флиртовать со Стражем, и с некоторыми другими спутниками тоже, пусть и просто в шутку. Он не слишком привередлив и явно занижает свои запросы, что облегчает начинание романа со Стражем, независимо от пола. Почти сразу после присоединения к команде, он проявляет к Стражу симпатию, и тот может ответить взаимностью.

Войти в расположение Зеврана достаточно просто. Он любит игривые намёки и расспросы о его приключениях, и, пока Страж принимает его сексуальное прошлое как должное, роман будет продолжаться. Его можно попросить составить Стражу компанию в палатке даже на уровне "Интереса", на что тот с удовольствием согласится. После этого Зевран объясняет, что не удерживает персонажа и это его выбор, будет ли их ночь единичным случаем, или связь продолжится. Наоборот, если у Зеврана высокое одобрение и Страж еще не предлагал ему переспать, он предложит свою компанию на ночь. Если после спросить Зеврана о любви, то это приведёт к потери влияния, однако, если сказать ему, что это было всего лишь на одну ночь, то это приведёт к существенно большей потере и завершению отношений. Лучший вариант - сказать "Меня это устраивает". Зевран так же верен в отношениях, как и остальные партнёры, хотя напропалую флиртует с другими персонажами.

Вне зависимости от уровня одобрения, отношение Зеврана изменится на «любовь», пока не будет созвано Собрание земель. Группа столкнётся (и убьёт) со старым другом Зеврана, Тальесена, и Зевран получит передышку от преследования Воронов.

В благодарность он предлагает Стражу свою серьгу по возвращению в лагерь. После этого эльф откажется от походов в палатку. Если отказаться от первого предложения серьги, то во время разговора на личную тему (когда эльф признается, что смущен своими чувствами), Зевран может снова предложить её, как "знак... ммм... симпатии". Более того, можно добиться от эльфа предложения в этом разговоре путем выбора определенных реплик. Однако, если принять серьгу только во второй раз, в инвентаре она не появится, это баг. Если Страж ответит, что "предложение – это слишком", отношения закончатся.

Если Страж выживает в битве против Архидемона и выбирает воссоздать Серых Стражей, Зевран будет сопровождать его в восстановлении ордена, помогая в наборе рекрутов и тренировке, хотя он никогда полностью не присоединится к ним. Если страж предпочтет остаться в Денериме/вернуться в клан/путешествовать или любой другой вариант, Зевран останется с ним на время. Обстоятельства не ясны, хотя в эпилоге сказано, что Зевран всё ещё любит Стража. Страж может также оставить Зеврана, как консорта, если его одобрение достаточно велико, несмотря на женитьбу с Алистером или Анорой и тем, что он/она стал королём или королевой. В дополнительном разговоре с ним после объявления помолвки, когда он спрашивает о том, где ему остаться, и роман продолжится, несмотря на предстоящую свадьбы. Наконец, если Страж принёс себя в жертву в финальной битве, в эпилоге будет сказано, что Зевран, несмотря на частые предложения сексуальных партнёров, никого не полюбил снова.


Одна из лучших игр жанра RPG, ставшая образцом приключенческих ролевых игр. На пустоши!


Великолепная ролевая игра в стиле фэнтези, удачно сочетающая старые традиции и новые технологии.


Одна из самых популярных RPG 2010 года. Эпическая сага о пришельцах и далеких мирах.Космос ждет!


Динамичная ролевая игра - третья часть эпической саги Fable. Невероятные заклинания и сражения!


Колоссальная космическая стратегия. Звездный меч ждет своего часа!


Вторая часть классики стратегических игр. Баланс сил нарушен - звезды ждут!


Ожидаемая стратегия в реальном времени о временах крестовых походов.


Bioshock 2 Sea of Dreams - вторая часть фантастического шутера. Захватывающий сюжет и динамичная игра!


Динамичный шутер от первого лица. Готов к сражению? Плохая компания снова ждет тебя!


Живые мертвецы бессмертны. Отправляйся в Африку и уничтожь источник опасности! Они вернулись!


Увлекательный шутер от первого лица. Кто хочет пострелять на развалинах Нью-Йорка?


Увлекательный футболный симулятор, позволяющий окунуться в мир профессионального футбола.


Вертолетный симулятор управления современным российским вертолетом "Черная Акула"


Увлекательный автосимулятор для любителей скорости и рева мощных моторов. Надеваем шлем и вперед!


Симулятор повседневной жизни - знакомьтесь, общайтес, стройте дом и делайте карьеру в Sims 3!


Прохождение квестов спутников в Dragon Age: Origins

Спутники присоединятся к вам в разных местах и на разном уровне игры. Для того, чтобы персонаж захотел к вам присоединиться, а также для того, чтобы у вас заладились хорошие отношения, вам нужно выбрать правильный тон в разговоре с ним. Советую сохраняться перед началом разговора, иначе рискуете потерять спутника, если выберете не тот вариант ответа. Также при удачном разговоре спутник получает бонус к характеристикам.

Первым к вам присоединяется Алистер в Остагаре, в начале игры. Он счастлив уйти в Серые Стражи, так как ему наскучила тихая жизнь, и совершенно не радует перспектива вступления в ряды Храмовников, причем последним это тоже доставляет мало удовольствия.

Ключевой персонаж, с ним нужно говорить часто, в процессе долгих разговоров он даст персональное задание: посещение его сестры в Денериме. Во время выполнения квеста можно и нужно ужесточить характер спутника. После разговора с сестрой Алистера, Голданной, выберите вариант ответа «Каждый сам за себя» и во время разговора в лагере позже подтвердите свои слова. Если же после разговора вы будете утешать Алистера, это совсем не положительно скажется на его судьбе в конце.

Алистер человек-воин, специализация Храмовник. Из него получится хороший танк, если вы правильно распорядитесь прокачкой скиллов. Чтобы одеть доспехи, качайте силу. Прокачивайте умения воина и щит. Вам также нужна ловкость. Не стоит качать навыки храмовника.

Персонаж может погибнуть или уйти от вас в ходе Собрания земель. Если он влюбляется, то дарит объекту воздыхания розу. Это возможно только по отношению к женскому персонажу.

Особые подарки. В Dragon Age: Origins спутникам нужно дарить подарки для улучшения ваших с ними отношений. У каждого спутника свои предпочтения, Алистер например предпочитает фигурки магических существ и рунные камни, а особыми подарками для него станут "Амулет матери Алистера", который можно найти в кабинете Эрла Эамона в замке Редклифф, и "Щит Дункана", добыть его будет возможно перед Собранием земель, освободите из тюрьмы Хоу Серого Стража Риордана, после чего поговорите с ним в особняке Эамона про склад Стражей. Риордан даст вам ключ от тайника, который теперь там появился. Склад найдете в торговом квартале.

Вторым вашим спутником, точнее спутницей, станет Морриган , которая присоединится к вам после битвы при Остагаре. Тоже ключевой персонаж, останется с вами до конца игры. Человек, маг-оборотень, травник, умеет варить зелья. Полезно качать ей магию холода, заклинание «Конус льда» действует на всех боссов. Морриган не подарок, характер склочный, не любит делать добрые дела. Нужно дарить ей подарки, чтобы немного усмирить нрав. Персональный квест она даст, когда получит особый подарок: "Черный Гримуар", его вы найдете во время прохождения Башни Магов в кабинете Ирвинга.

Если влюбляется, дарит кольцо. Влюбляется исключительно в персонажей мужского пола. Будет в интимных отношениях с героем только до того момента, пока эти отношения не достигнут отметки «любовь».

Подарками для нее станут ювелирные украшения, их можно купить у гнома в лагере. Особыми подарками будут тот самый Гримуар, "Гримуар Флемет" и "Золотое зеркальце", которое есть у торговца Гивина в Орзаммаре. Морриган уйдет перед финальным сражением, если ответить отказом на ее предложение, сделанное после Собрания земель.

Следующим спутником в Dragon Age: Origins станет Пёс . Если вы человек-дворянин, вы просто забираете пса с кухни, остальным нужно сделать квест у псаря в Остагаре. В качестве подарков предпочитает кости, правда это не обязательно, он вас итак любит, а кости можно подарить самому вредному из спутников. Если поговорить с собакой и спросить, не видит ли он что-то интересное, есть шанс, что он принесет что-нибудь действительно ценное. Время от времени отправляйте его на поиски, он может принести вино, отдайте его Огрену, пирог и драные панталоны отдайте кому хотите. Если между Винном и Стеном был разговор о Ферелденских морозах, то принесенный собакой моток шерстяных ниток пригодится Винну, чтобы связать что-то теплое для Стена. Есть шанс найти уникальную вещь — ботинки от древнего эльфийского доспеха. Эту часть комплекта больше никак не достать.

Если пёс пометит территорию (думаю, вы поняли, о чем я), то его боевые качества в даной местности возрастут.

Следующий спутник - Лилиана . Человек, разбойница, нужна развитая Хитрость, так как ее специализация — взлом замков и таскание кошельков. Бард. Она присоединится к вам во время стычки с солдатами Логейна, в таверне «Убежище Дейна» в Лотеринге. С ней нужно быть максимально аккуратными, перед разговорами с ней сохраняйтесь, ибо одно неправильно сказанное слово навсегда отобьет у нее желание разговаривать и давать вам какое-либо задание. Говорите с ней почаще, иначе можете пропустить момент нужного разговора, что приведет к тем же последствиям.

Для получения персонального задания нужно иметь одобрение не менее +25. Расспросите ее о причинах ухода в церковь, о менестрелях. Она расскажет о Марджолайн, и когда вы будете переходить между локациями с Лилианой в группе, на вас нападут разбойники, в которых она узнает явившихся за ней. Допросите разбойников и разберитесь с Марджолайн. В итоге вы получите лук, которым сможет пользоваться только Лилиана. Говорите с Лилианой о церкви, о том, что быть Бардом не плохо, что нужно быть самой собой и жить так, как нравится. В процессе выяснится, что она все-таки хочет жить полной жизнью, и в церкви ей было скучно.

У Лилианы нетрадиционная ориентация, последней ее любовью была женщина, а если узнать ее получше, то выясните, что у нее не очень хорошие воспоминания об отношениях с мужчинами. Но если ваш герой — мужчина, и у вас хватит терпения и желания, то вы сможете завоевать ее сердце. Сделайте комплимент по поводу ее внешности, и поговорите с ней о том, что такая, как она, делала в церкви. Если вы наберетесь терпения и будете вести с ней разговоры о таких женских штучках, как прически, туфельки и т. п., то в дальнейшем Лилиана будет рассказывать интересные легенды, петь песни. Если ваш герой — женщина, то Лилиана сама заведет разговор об отношениях. Начнет с фразы о том, как рада видеть вас. Спросив ее о том, часто ли она так радуется женскому обществу, она ответит фразой «А если я скажу, что бывает иногда? Что ты ответишь?». Если вы хотите завести с ней роман, тут следует похихикать. Если у вас уже был роман с ней, который закончился разрывом, то после выполнения персонального квеста вы сможете его возобновить. Лилиана окажется верной спутницей, и если у нее с героем роман, то она останется с вами до конца. Но это только до момента, пока герой(героиня) не вступит в брак, даже если это произойдет исключительно выгоды ради. Она сразу уйдет.

Подарками для нее станут ювелирные украшения, синие туфли и Серебряный меч Милосердия, который можно купить у гнома, встречающегося при переходе между локациями, а также Символы Андрасте. Особые подарки для Лилианы: Милость Андрасте, эти цветы можно найти в Брессилианском лесу, в Редклифе у мельницы и в Эльфинаже. Ручной наг: если у вас нет любви или дружбы, то она его не попросит. Если же попросила, то когда вы будете в Орзамаре с Лилианой в группе, возьмите задание на поимку нагов у погонщика, а затем наймите Праздного Гнома в Пыльном городе, чтобы тот нашел чистого и упитанного дикого нага.

Если вы не говорили с Лилианой во время выполнения персонального квеста о церкви и не убедили ее не впадать в фанатизм, то она станет вашим врагом, если вы оскверните кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте. Если же «протрезвили» ее, то даже после этого она останется с героем.

Очередным спутником станет Стен . Специализируется на двуручном оружии, основной параметр — сила. Но не вкачивайте все в силу, прокачивайте также ловкость, иначе будет много промахов по цели.

Не любит магов, не одобрит желание сохранить круг Магов. Не советую брать его на зачистку Башни Магов. Он будет только рад, если всех магов уничтожат, и будет делать для этого все возможное, а избавляться от магов невыгодно, они сыграют очень большую роль в финальной битве и во многих квестах.

Стена вы найдете в клетке в Лотеринге. Открыть ее можно либо с помощью отмычки, либо сходите с Лилианой в церковь, и после того, как она поручится за вас, жрица даст ключ. Персональное задание он даст, если у вас есть достаточно очков одобрения. Поговорите с ним о прошлом, о том, почему он не вернулся с докладом после того, как собрал сведения для кунари. Или о причинах, по которым он убил крестьян, затем о мече. Он потерял меч на входе на локацию озеро Каленхад. Допросите мародера, езжайте в Морозные Горы, и там узнаете имя покупателя меча. Им окажется Двин из Редклиффа. Идите к нему и требуйте вернуть меч. Если с вами Стен, то Двин ничего не скажет о возмещении убытков, а вот если Стена нет, то вам придется выложить круглую сумму.

Романтических отношений не заводит. Если заслужите уважение, то он пригласит вас с собой в земли кунари в путешествие.

Подарками для него станут картины.

Винн .

Еще один спутник-маг в Dragon Age: Origins. Специализация — духовный целитель. Ее цель — лечение группы, воскрешение в бою, и баффы на группу.

Цельная, неконфликтная личность, которая поддержит в трудную минуту, вяжет Стену теплую одежду. Немного предвзято относится к эльфам, и это скорее всего связано с Зевраном, который все беседы превращал в попытки поплакать у нее на груди, что никак не могло оставить Винн равнодушной. В связи с этим она одобряет героя аж на +7 пунктов, когда тот соблазняет эльфийку в лагере долийцев.

Присоединится к вам во время зачищения Башни Круга, предложит свою помощь, а после выполнения квеста предложите ей пойти с вами бороться с Мором. Персональное задание она даст, если одобрение больше 25. с Винн доступно много диалогов, но чтобы получить квест, нужно поговорить с ней о ее прошлом, о том, не жалеет ли она о чем-нибудь. Узнаете, что у нее пропал ученик, расспросите о нем в лагере долийцев. Вы найдете его на зачищенной локации Брессилианского леса, там, где стоит пенек отшельника. Поговорите с ним, получите награду и благодарность Винн.

Подарками для нее станут книги и свитки. У торговца в Лотеринге есть бутылка вина для Винн. Все остальные спиртные напитки — для Огрена.

Вы потеряете Винн, если решите уничтожить всех магов во время прохождения квеста в Башне Магов. Ей тоже очень не понравится, если вы оскверните кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте. Были случаи, когда герой ссорился с ней, став магом крови, но в моем случае все было нормально, она никак не реагировала на эти заклинания.

Зевран.

Спец по ядоварению, убийца, эльф. Качайте ему скиллы убийцы и навык обращения с оружием в обеих руках. Нужна ловкость и немного силы. Оптимально ставить его за спину врагу, и не забывайте про яды. В паре с Морриган отлично работает. Не любит, когда нарушают клятвы. Совет: когда будете выходить из руин, в разговоре с Затрианом пообещайте ему защиту только если он не нападет первым, в случае, если пообещаете ее просто так, а потом будете говорит с ним по поводу снятия проклятия, Зеврану очень не понравится. Не любит, когда обижают эльфов.

Сильно неравнодушен к лицам женского пола, все, включая Винн, оказались в зоне его внимания. Его рассуждения и советы относительно романтических отношений не должны достичь детских ушей. Присоединяется к вам после выполнения первого сюжетного квеста. Ваши действия привлекают внимание власти и при переходе на другую локацию вы увидите ролик, в котором Логейн нанимает представителя гильдии убийц. Теперь при очередных переходах с локи на локу можете ожидать засады с ловушками и лучниками. После уничтожения врагов решайте сами — можно убить Зеврана, а можно взять к себе на службу.

После получения квеста на спасение королевы Аноры, при переходе на другую локацию, вам встретится группа Воронов. Вам нужно с ними драться, обязательно в группе с Зевраном. Если ваши отношения с ним плохие, то он перейдет на их сторону, хотя на данный момент игры отношения с большим трудом могут остаться плохими, ведь даже простая болтовня улучшает его отношение к вам. После того, как побили Воронов, Зевран говорит, что мог бы уйти, но вы не видите сильного желания делать это. В лагере он поблагодарит вас за избавление от Воронов. Если у вас роман, то его отношение к вам повысится до «любви», и он подарит серьгу. Если романа не было, то теперь появится возможность его завести.

Зевран отдает предпочтение женщинам, но не брезгует и связями с мужчинами в силу своей бывшей профессии. Но все же без намеков со стороны главного героя — мужчины он не проявит инициативы. После выполнение персонального квеста, когда вы избавили его от Воронов, он сильно изменится, перестанет приставать к женщинам.

Если герой или героиня становится королем (королевой), то Зевран остается с героем. Если же у вас роман, а герой погибает, то Зевран идет к Воронам, крушит там все и вся, становится главой организации и грустит до конца жизни, новых романов не заводит.

Подарками для него станут бруски драгоценных металлов. Особые подарки: Долийские перчатки из оленьей шкуры, найти можно в лесу Брессилиан, в лагере-ловушке, Антиванские кожаные ботинки, они в сундуке в Убежище. Не допускайте, чтобы его отношение к вам опустилось до нижней отметки. В этом случае он либо обернется против вас в битве против Воронов, либо просто захочет уйти.

Еще один спутник - Огрен .

Гном воин, носит двуручное оружие. В отличие от Стена у него бонус не к силе, а к телосложению, а в остальном качать его также, как Стена. Стоит послушать диалоги с Огреном в процессе обязательной болтовни на некоторых участках.

Присоединится к вам, когда вы пойдете искать Совершенную, в Орзамаре, при встрече у выхода к Глубинным Тропам.

Для получения персонального квеста нужно поговорит с ним о женщине по имени Фелси. Поговорите с ней в таверне на пристани озера Каленхад. Теперь идите к ней с Оргеном. Можете помочь ему наладить с ней отношения, подсказывайте ему нужные фразы во время разговора.

Любит выпить, в качестве подарка соответственно обрадуется выпивке. Следите за его отношением к вам, в случае падения одобрения уйдет. В этом случае можно уговорить его остаться, вызвать на бой, в конце либо убить его, либо силой заставить остаться, либо прогнать.

Шейла , спутник из дополнительного контента Dragon Age: Origins.

Присоединяется после прохождения квеста Каменная пленница. Для получения персонального квеста поговорите с ней о Каридине после прохождения квеста в Орзамаре. Теперь идите с ней на Глубинные тропы, там открылась новая лока, зачищайте ее и снова говорите с Шейлой.

Подарками для нее являются драгоценные камни.

Также покинет партию, если одобрение опустится слишком низко. К тому же, если персонаж решит сохранить «Наковальню пустоты», голем также покинет партию, причем неважно, будет он в группе в данный момент или останется в лагере.

Логейн .

Если после «Собрания Земель» не убивать его, то можно заставить стать Серым Стражем. Правда Алистеру это очень не понравится, поэтому он уйдет. Если вы его ужесточили, как советовалось выше, он женится на Аноре, устранится от правления, но из партии все равно уйдет. Если не ужесточали, то просто сопьется. Подарками для Логейна станут карты и исторические документы.

Интересные факты