Итак, войска собраны, теперь отправимся к Эрлу Эамону, чтобы отправиться вместе с ним на собрание земель. Прохождение dragon age начало подходит к концу. Для этого сначала отправимся в замок Редклиф, потом пройдем в тронный зал и поговорим с самим эрлом. Он скажет, что можно созывать собрание земель уже сейчас, если мы готовы. А мы, естественно, готовы! Потому выступаем прямо сейчас. Вы посмотрите ролик про Денерим, который сообщит немного о его истории. А также станете свидетелем предельно вежливого общения между Эрлом и Логейном. Поговорите с самим Логейном так, как сочтете нужным. У меня он не вызвал уважения. Тут же находится тот самый Хоу, который в самом начале убил ваших родных. Я сразу же потребовал права крови! Это естественно, учитывая, каким преградам он нас подверг на протяжении прохождение dragon age начало. А оказывается, что нас считают предателями, и потому якобы лишили всех прав. Ладно, это все вы можете узнать и сами. После разговора Эрл скажет, чтобы мы, когда будем готовы, приходили к нему в гостиную, чтобы обсудить то, что говорить на собрании.

Но, как всегда, не спешим туда. Сначала давайте исследуем местность. Когда закончите осматриваться - сходите к Эрлу Эамону. Там вы встретите служанку королевы, которая просит нашей помощи. Служанка расскажет же нам, что королева может быть в опасности. Возможно, Логейн попробует убить свою дочь и обвинить нас в ее смерти. Это риск, потому давайте этого не допустим. Да и защитить женщину - святое дело. Особенно, учитывая, насколько реалистично прохождение dragon age origins. После окончания диалога у вас появится новое задание - спасти королеву. Что ж, отлично. Этим и займемся. Выходите через главный вход в поместье, набирайте отряд. Там предлагаю сходить к таинственной двери (отметка на карте) и сдать шкатулку, которую вы раздобыли. Если вам еще что-то нужно из припасов - купить их сейчас, пока можно. Если же нет - двигаемся к выходу из района. Вышли и на карте отправляйтесь в Поместье Эрла Денерима. Я по пути наткнулся на представителя Воронов. Тут же появится Зевран, если у вас его не было в отряде. Тут же его будут уговаривать вернуться. А Зевран нападет на вас. Какой интересный игровой поворот в прохождение dragon age origins, не правда ли? В любом случае, убивайте всех и двигайтесь дальше. Как только вы придете в поместье Эрла Денерима - вас встретит служанка и попросит, чтобы вы следовали за ней. Проходите немного вперед и поговорите со служанкой. Она скажет, что Хоу в замке, но нам обязательно надо вывести ее госпожу оттуда. И надо незаметно пройти мимо толпы. Ладно, попробуем. Обходите дом с другой стороны. У меня не получилось пройти так, чтобы не напали стражники. Скорее всего, по-другому и быть не может. Положив стражников, двигаемся дальше. Перед финишной прямой служанка переоденет вас в мундиры и скажет спрятаться в кустах, пока она будет отвлекать стражников. Потом идите к пометке на карте и посмотрите ролик, как служанка отвлекает охранников. Когда же они уйдут - быстро пробегайте в ту дверь, которую они охраняли. Внутри вы снова поговорите со служанкой, которая скажет, что лучше ничем не выделяться среди стражников и ни с кем не разговаривать. Ладно, так и сделаем. Двигайтесь на север, пока не увидите указатель на карте. Продвигайтесь туда. Подойдя к двери, мы узнаем, что есть одно маленькое препятствие. Гостеприимный хозяин запечатал дверь с помощью магии. Какая досадная помеха в прохождение dragon. Предусмотрительно, ничего не скажешь. И нам надо найти мага, который снял бы заклинание. Но он, скорее всего, на стороне Хоу. Ха, вот и возможность спокойно поквитаться с этой тварью. Двигайтесь на восток до упора, там вы обнаружите западною маленькую комнатку, которая является сокровищницей. Удачно мы зашли, правда? Ну да ладно, забирайте трофеи и двигайтесь на север. К этому моменту у вас уже должна быть пометка на карте, чтобы вы знали, куда идти. Пройдя к тюрьме вы увидите, как кто-то душит стражника, потом одевает его доспех... Да, отлично. Это - еще один страж, Реордан, которого захватил эрл Хоу. Ему же отдавайте бумаги, которые вы нашли в сундуке в комнате до этого. Еще он расскажет, что забрал много новых бумаг и сам может проводить ритуал посвящения. Отлично! Только есть еще одно "Но". Для полноценного посвящения нужна капля крови Архидемона. А из запасников кто-то забрал кровь. Надо будет ее найти. Еще же он расскажет, что Хоу сейчас может быть в подвалах. Что ж, туда и отправляемся. Тем более, что страж нас найдет позже, когда отыщет себе хорошего лекаря. Будто мы не могли его вылечить магией или припарками. Ну да ладно. Спускаемся вниз и начинаем планомерно убивать стражников Хоу. Противники они слабые, так что у вас все получится. Не переживайте, на легком уровне прохождение dragon age - плевое дело. Хоу отмечен на вашей карте, туда и двигайтесь. В принципе, лучше сначала сходите на юг, где можно снять с дыбы сына одного из Баннов. Это - полезный вес против Логейна, так как его отец выступит против Логейна на собрании земель. Еще в юго-восточном углу тюрьмы вы найдете Рексела, которого вам надо найти по одному из ранних квестов. Ключ от его камеры находится у тюремщика, которого вы убьете тут же. Правда он сошел с ума, ну да это уже мелочи. Ну ладно, когда закончите осматривать тюрьму - двигайтесь к пометке Хоу на карте. Перед входом в дверь будет автосохранение. Входите к ним в гости. Вас уже ждут тут - поговорите с Хоу обо всем, о чем вам захочется, а потом убивайте. Выхода другого нам не оставят. Советую сначала убить магов, а только после этого приниматься за остальных. Иначе маги доставят нам множество хлопот. Но в любом случае убить всех можно. Когда же Хоу будет умирать, он проклянет нас и скажет, что не заслужил смерти. После этого забирайте с его тела ключ, который откроет двери королевы. Значит, скоро прохождение dragon age позволит нам спасти королеву!

Если вы пройдете еще на север - вы найдете наследника бывшего эрла Денерима. Отпускайте его, нам понадобится каждый голос в собрании земель. Тут же можно выпустить храмовника, который попросит вас отнести кольцо его сестре. Соглашайтесь, храмовники нам не враги. Ну вот, в тюрьме больше делать нечего. Пора наружу. Как только вы откроете дверь принцессы - она выйдет к вам, одетая, как рыцарь. А вы, когда придете к выходу, будете арестованы охранницей Логейна. Не деритесь с ней! Пусть она вас уведет. Тут же вы посмотрите ролик, как спасенная королева говорит, что хочет спасти стражей. То есть нас. Вот не зря мы брали кольцо Морриган, далеко не зря. Вы же помните тот участок прохождение игра dragon age, где Морриган дарит вам кольцо? Теперь они будут знать, где мы находимся. А очнетесь вы в тюрьме. Поговорите с Алистером, а потом скажите ему, кто придет вас выручать. Будьте внимательны, так как те, кого вы назовете, и будут идти вас выручать. Я выбрал Морриган и Огрена. Окажетесь же вы в Форте Дракон. И начнете действовать двумя выбранными персонажами из холла. Пройдите немного вперед, поговорите со стражниками, и, если у вас недостаточно хитрости, то убивайте их. К ним придет подкрепление, но я перебил их без особых проблем. После этого подбирайте с тела ключ и заходите дальше, до перекрестка. Прямо вам дорога закрыта, опять нужен ключ. Его можно снять с тела капитана. Я так и поступил. Проходим дальше на юг. Там у вас будет четыре баллисты. Выстрелите из первых двух и быстро пробегайте вперед, пока стражники отвлеклись на выстрел баллисты. Дальше вам снова предстоит драться. Но это - не такая уж и большая проблема. Дальше на перекрестке - на запад. Нам своих спасать надо а не по казармам бегать. Продвигайтесь к пометке на карте. С тела тюремщика забирайте ключ и открывайте камеры. Как по волшебству ваши персонажи снова одеты и готовы к драке! Ну вот, теперь можно и разведать оставшуюся часть замка. Хотя лично я не нашел там ничего полезного для себя. Даже ни одного кусочка кодекса. Ну да ладно. Опыт тоже пригодится. В любом случае - выходите оттуда и двигайтесь к эрлу Эамону. Надеюсь, вы помните, как туда попасть.

Наконец мы у Эамона, можно вздохнуть спокойно. В прохождение игра dragon age наступает небольшая передышка. Как только вы зайдете к нему в комнату - начнется диалог. Он обрадуется вам, как собственному сыну. Приятно, однако. Анора говорит, что надо потрудиться вместе, а Логейн сошел с ума. Он может прямо сейчас рассказывать, что мы захватили Анору. Ладно, надо добраться до ее отца. И надо найти достоверные и убийственные факты, которые бы компрометировали Логейна. Нам надо сходить в Эльфенаж, там может удастся что-то выяснить. А еще она скажет, что нужен достойный претендент на трон. То есть, она. Анора утверждает, что она - лучший вариант. Я подумал, что ее мысли действительно имеют почву. Потом она удалится, сказав, что хочет поговорить с нами лично. Эрл Эамон же говорит, что она может стать для нас опасна. Только есть одно "но"! В Аноре нет ни капли королевской крови. Лучшим вариантом было бы женить Алистера и Анору. Ладно. Я принял такую политику. Женитьба - лучший вариант, но если нет, то Алистер будет королем. Но сейчас стоит сходить к Аноре и поговорить с ней. Она хочет заручиться нашей поддержкой. Хм, за спиной у других? Отлично. Она же намекает на то, чтобы мы стали мужем и женой, и правили вместе. Не знаю, согласиться ли на это... Или все-таки посчитать, что Алистеру не нужен трон? Не думаю. Мне трон уж точно не нужен. Я не ответил ей ничего. После этого я отправился к Алистеру и поговорил с ним. Но оказывается, что он до сих пор не хочет становиться королем. Хм. Может, это и удачная идея - чтобы я стал королем вместо Алистера. В любом случае, сохранитесь перед тем, как принимать окончательное решение. Я же решил попробовать стать королем. И друг будет свободен, и подмять под себя трон королеве не удастся. Итак, я предложил королеве выйти за меня и она согласилась. Теперь выходите из укрытия и отправляйтесь в Эльфенаж.

Думаю, вы сможете самостоятельно добраться туда. И вот вы на месте. Пройдите вперед, до самой лавки. Там у вас будет новый ролик, который покажет очередь, и вы поговорите с одной эльфийкой. Она расскажет. Что многих, кого пытаются лечить заклинаниями, не стало. Они просто исчезали. Хм, интересно. Послушайте, что же вам расскажут. Эти чужеземцы уже несколько дюжин эльфов завели в лавку, и мало кто оттуда вышел. Совсем интересно. Соглашайтесь разобраться. Но сначала сходите к Храмовнику Отто, который лишился зрения в битве с могущественным магом. Он расскажет, что где-то в Эльфенаже скрывается шайка магов крови. Он не нашел ни следа их, но чувствует какую-то неправильность в самом Эльфенаже. И нам надо выследить эту неправильность. Найти зло. Так, теперь отправляйтесь к боковому входу в приют. Заплатите ему 6 золотых и он вас пустит. Заходите внутрь. Там придется убить трех противников. После этого собирайте трофеи и забирайте со стола записку. Когда вы выйдете из дома, на вас нападут те маги и стражники, которые стояли перед парадным входом. Убивайте их. Дальше, возле дома напротив основного входа в лечебницу вы найдете лужу крови и мертвую собаку. Осмотрите их и вернитесь к Отто. Расскажите о ваших находках. Он попросит отвести его в приют. В приюте откройте вторую комнату и вызволите эльфов оттуда. Выходите и расскажите нашей знакомой эльфийке об этом. Покажите ей же записку, которую вы нашли. Она расскажет, что надо посмотреть за лечебницей, по проулкам. Заходите туда и найдете дверь в трущобы. Заходите внутрь. Обследуйте все, вплоть до разбитой вазы и лужи крови. Из сундука в северной комнате можно забрать секстант, который нужен нам по квесту. Когда закончите - выходите через друге двери. Тут вас встретят еще солдаты, которых надо упокоить. Собирайте трофеи и продвигайтесь в следующую дверь. Благо, путь пока один. Там вам придется выслушать много интересного - например, эльфы продавались работорговцам. Я решил убить ее. После убийства - собирайте трофеи и двигайтесь дальше. В конце длинного коридора вас ждет еще три будущих трупа. Перед проходом дальше - сохранитесь и врывайтесь в большой зал. Там вы застанете мага из Тевинтера, который хочет, чтобы его дела прошли без сучка, без задоринки. Жаль, что в прохождение игра dragon age нельзя попасть к ним на родину. Он предложит нам договориться - мы заплатим 100 золотых и получим за это письмо. Хм. Еще и платить?! Убьем его за это. Я, по крайней мере, ни разу не пожалел, что уничтожил эту мразь. Перед самой смертью он сдастся. Ну сколько можно?! Предложите ему бросить его на растерзание тех же эльфов и он залебезит. Предложит за счет жизней эльфов увеличить нашу жизненную силу. Я, естественно, отказался. После его смерти вы найдете документы работорговца. Поговорите со старым эльфом и скажите, что его искала подруга. Эльфы уйдут за ним. Теперь осталось собрать трофеи и можете выходить на улицу. Там следует отправиться по пометке на карте, туда, где вы находили лужи крови и труп собаки. Заходите внутрь, там вас уже ждет Отто. Он скажет, что тут ощущение зла особенно сильное. И он отправит нас вперед. Ладно, пусть будет так. Двигаемся вперед. Зайдите сначала в восточную комнату, потом - в западную. Оттуда можно идти дальше. Пока что путь один, так что двигайтесь вперед. На вас нападут несколько бешеных собак. Но они вам - не противники. В комнате, затянутой паутиной, вы встретите призрак женщины, который весьма агрессивен. Подарив упокоение просящей двигайтесь дальше. Да, обязательно сохранитесь перед комнатой, в которой расположена пометка! Зайдя туда, вы увидите очередного демона, который, вроде как, и является средоточием зла. Ладно, убивайте его. Это не сложно, даже с учетом того, что он призовет себе слабейших помощников. Так или иначе, демон упокоен. Но Отто чувствует, что это - еще не все! Надо идти вперед. Всегда вперед - и прохождение игра dragon age origins вам покорится!

Коридор, полный крови, и вы в новой комнате. Убивайте там духа и пару теней - и двигайтесь вперед. Направление тут одно, не заплутаете. До самой комнаты с отметкой нет ничего примечательного, потмоу описывать я это не буду. Перед самой комнатой сохранитесь и входите внутрь. Тут Отто начнет молиться. Но на демона это не действует. В любом случае, сейчас демон предстанет перед вами. Это - совсем слабенький противник. У меня он умер за 8 секунд. Теперь тьма отступает! Отлично. Но что это? Отто убивает вилами! Демон не изгнан! Это были лишь жалкие пародии перед настоящим противником. Теоретически. Практически же на него и его сородичей у меня ушло 30 секунд. Максимум. Тут же из сундука возьмите потертый амулет. Он вам пригодится, чтобы отдать его в Эльфенаже и получить еще кусочек опыта. Теперь можете выходить оттуда. Предлагаю отправиться в торговый квартал и отдать секстант проповеднице, закончив тем самым задание. После этого зайдите в таверну и поговорите с двумя людьми. Попросите у первого о поддержке в совете, а второй отдайте кольцо. Отлично, еще два завершенных квеста! После этого отправляемся к эрлу Эамону. Надеюсь, вы еще не забыли путь к нему.

Эрлу же расскажите о том, что Логейн замешан в работорговле. Отлично, последний виток завершен и нам пора на само собрание земель, во дворец! Что ж, туда и отправимся. И вот мы во дворце. Кому суждено тут сесть на трон? Кто будет дальше править страной? Все зависит только от вас. Как только вы зайдете во дворец, перед вами предстанет любимая охранница Логейна. Я ее попытался убедить, что Логейн изменился. Она это заметила, но предать не может. Что ж, я ее вполне понимаю. И у меня получилось убедить ее, что надо дать мне остановить Логейна. Отлично! Не хотелось бы убивать такую гордую воительницу. Проходите вперед, в зал собрания земель. Я не буду пересказывать все, что там говорилось. Расскажу только, что я старался убеждать во всем, а не запугивать. У меня дошло до битвы с Логейном. Когда я почти уже убил его - мать-настоятельница прекратила драку, и было решено, что будет устроен поединок. Поединок до момента, когда кто-то согласится сдаться. Отлично. Теперь битва с Логейном один на один. И опять нам не дадут его убить! Когда Логейн почти будет мертв - он сдастся! У что ж, я считаю, что он достоин жизни. В конце концов, он - отличный воин и полководец. Но тут появится освобожденный нами Серый страж и предложит провести с Логейном посвящение. Но Алистер против! Тот самый мирный Алистер требует смерти Логейна! И я выбрал Алистера. Он мой друг и я доверяю ему. Да будет Алистер Королем. И тут же Алистер казнит Логейна. А Анора отказалась присягнуть Алистеру. А новоиспеченный король решил посадить ее в башню. Еще вы послушаете его речь перед собранием земель. И он скажет, что отправится с нами, не смотря ни на что. Что ж, готовимся выступать в поход! После этого поговорите с Алистером, когда он зайдет в вашу комнату, и готовьтесь выдвигаться.
Пробегитесь по торговцам, посмотрите новые товары. Прикупите ингредиентов для ядов и ловушек. Вставьте новые руны в оружие. В общем, готовьтесь к финальному походу! А когда будете готовы - отправляйтесь в деревню Редклиф. Имейте ввиду, что там - финальная стадия в прохождение игра dragon age origins, так что лучше закончите все побочные квесты.

А тут вас ждет сюрприз в виде перевернутого фургона и мертвого скота возле входа. Проходите по мосту, и вас встретит выживший крестьянин из деревни. Он скажет, что на деревню напали порождения тьмы. Но почти все крестьяне успели укрыться в замке. После того, как вы закончите говорить с этим крестьянином, у вас обновится задание. Замок Редклиф окружен, и на надо упасти его защитников. Без проблем. Спускайтесь вниз, в деревню, по пути уничтожайте порождений тьмы. Когда в деревне будет пусто - идите в сам замок и вырезайте там все сопротивляющееся. Имейте ввиду, волн наступления порождений тьмы будет несколько. Когда закончите - подходите к стражнику, который расскажет, что часть порождений тьмы проникла в замок, но они их там перебили. Еще он скажет, что Риордан, наш друг Серый страж, прибыл сюда с важными вестями. Потом попросите вас впустить, и вас проводят в парадный зал. Там вы начнете диалог с Риорданом. Основная часть орды движется на Денерим. Отличная ситуация! Да и Архидемон наконец проявился. Ну слава Создателю, дождались! Но выдвигаться мы будем только на рассвете. Не понимаю, зачем тянуть? Мы бы вчетвером справились со всей ордой. После этого подойдите к гномам, стоящим в другом конце зала и узнаем, что один из домов Гномов не прислал бойцов. Ладно. Справимся и без них. Теперь направляйтесь на второй этаж и поговорите с Риорданом, как он просил. А расскажет он нам весьма захватывающую новость. Если Серый страж убьет Архидемона - его сущность перейдет в серого стража. То есть серый страж умрет. Отличная ситуация. Ладно, плевать. Справимся. После этого отправляйтесь к Морриган и поговорите с ней. Она скажет, что знает другой путь. Морриган знает ритуал, который многие назвали бы Магией крови. Что ж, давайте послушаем подробнее. Она предлагает зачать с ней ребенка и принести его в жертву. Ну, это грубо сказано, конечно... Но все же. Я решил согласиться, так как ребенку, в принципе ничего не угрожает. На утро же вы увидите, как все уходят на войну. Грандиозное зрелище. Будем молиться, чтоб хватило сил. Я не буду пересказывать все, что вы увидите там. Но... Меня очень тронула эта картина. За Ферелден!

Врубайтесь в ряды порождений тьмы, очищая разрушенный Денерим. Когда вы убьете тех, кто скопился в районе городских ворот - поговорите с Риорданом. Он предлагает взять Алистера, еще двух людей, и отправиться в форт Дракон, чтобы туда приманить Архидемона. Набирайте отряд и двигайтесь в центр города. Я взял свой стандартный набор - Алистер, Огрен, Морриган. Идите в Торговый квартал и зачистите его. После этого оставьте там какую-то армию и двигайтесь в Эльфенаж. Тут же вы встретите свою старую знакомую эльфийку. И получите новое задание - защитить Эльфенаж. После этого двигайтесь туда, откуда доносятся звуки ломаемых ворот. После того, как убьете всех противников в Эльфенаже - вернитесь к знакомой эльфийке и сдайте ей задание. После этого отправляйтесь в Дворцовый квартал. Тут же вы увидите, как Архидемон завами сожжет мост. Отступать назад некуда.

Натаниэль Хоу — один из персонажей DLC «Dragon Age: Начало — Пробуждение», который может примкнуть к отряду главного героя. Если, конечно, Страж-командор не выберет иную судьбу. Чем так примечателен человек и как его присутствие сказывается на дальнейшем развитии событий, пойдет речь в статье.

Об игре

В дополнении Dragon Age: Origins — Awakening действие происходит в области под названием Амарантайн. Деятельность главного героя связана напрямую с неутихающей активностью Порождений Тьмы, не отступивших в свои норы после поражения Архидемона. Предстоит узнать, что происходит. Ведь появление новых вождей нечестивой орды грозит новым Мором еще не оправившемуся от потерь Денериму.

Игра интересна не только новыми функциональными возможностями протагониста, но и своеобразными хитросплетениями судьбы. Одно из таких неожиданных поворотов — появление Натаниэля Хоу в Dragon Age.

История падения

Протагонисту приходится иметь дело с этим весьма влиятельным семейством в оригинальной версии игры. Хоу — один из старейших родов Ферелдена. Всячески поддерживали короля Мерика и Логэйна Мак-Тира. Доблесть Рендона проявилась в битве на Белой реке, где семейство стояло плечом к плечу вместе с Кусландами.

Но впоследствии взгляды эрла Амарантайна претерпели изменения, что привело к предательству. Резиденция Кусландов осталась практически без присмотра ввиду переброски гарнизона под Остагар, чем незамедлительно воспользовался Рендон для захвата власти, присоединив к своим владениям весь Денерим.

Узнав, что при Остагаре сумели уцелеть Серые Стражи, вероломный политик пытается всячески решить данную проблему и прибегает к помощи Антиванских Воронов.

Ближе к концу игры становится известно о злодеяниях «Денеримского Мясника», который повысил налоги, разрешал стражникам нападать на мирных жителей и даже пытался уговорить Логэйна (который уже запятнал свою репутацию позорной капитуляцией при Остагаре) убить собственную дочь ради политических интриг.

Такой негативной является история отца того самого персонажа, который повстречается в DLC. Его судьба решается по приближении Совета Земель. Однако на собрании не будет суда над преступником: Рендон Хоу просто погибнет в стычке с главным героем и его спутниками.

Натаниэль

По иронии судьбы, сын является противоположностью. Находясь в Вольной Марке, юноша получил искаженную информацию о деятельности Рендона. Считая отца жертвой политических заговоров, сын крайне негативно относится к Серым Стражам, захватившим Амарантайн, и пытается украсть из имения фамильное имущество, на чем и попадается.

В таком свете и предстает впервые Натаниэль Хоу в "Драгон Эйдж". Стражу-командору придется принимать решение о дальнейшей судьбе незадачливого воришки: казнить или помиловать.

При положительном исходе персонаж примкнет к отряду, чем вызовет недовольство Огрена и Андерса. Со временем юноша пройдет посвящение в Серые Стражи и расскажет историю своего рода, упомянув о Подрике Хоу, который был принят в орден, но погиб во время проведения ритуала.

Постепенно Натаниэль Хоу проникается уважением к своим новым спутникам. При условии выполнения личного квеста — поиска сестры Делайлы — новобранцу откроется истина о преступлениях отца.

Эпилог. Хоу и Кусланд

Натаниэль ни разу не упомянут Рендоном в многочисленных диалогах оригинальной игры, хотя мятежный правитель немало говорит о своих детях. Так происходит либо из-за того, что сын слишком далеко, либо ввиду скрытых семейных разногласий.

Когда свет правды откроет глаза Натаниэлю, он приложит все усилия, чтобы очистить свою фамилию. Например, в эпилоге будет сказано следующее:

  • уйдя на пенсию, оставит племянника в качестве Стража-командора;
  • придя на выручку Фергусу Кусланду в тяжелой ситуации, заслужит уважение последнего, в благодарность получит назад часть своих земель и будет удостоен собственной статуи перед замком;
  • кроме того, Натаниэль Хоу встретится и в Dragon Age 2.

В целом нельзя сказать, что персонаж играет какую-либо ключевую роль. Обычный спутник, раскрывающий чуть шире стандартную сюжетную линию и желающий восстановить утраченную честь своей семьи.

А еще сильный человек, преодолевший предрассудки и признавший ошибки. Сюжет покажется особенно интересным тем, кто в Dragon Age: Origins начал игру за знатного человека Брайса Кусланда, история которого имеет отправной точкой отсчета именно вероломное нападение Рендона Хоу на родовое поместье.

Как тут все набросились на бедного и несчастного Хоу, пока я отсутствовала и не могла его защитить:)))

Азирафаль
Вот у Пратчетта в "Ночной Страже" именно так и есть - Тайная полиция, о которой мало что известно, но часто упоминается с придыханием (ибо все боятся) вобщем-то и поддерживает "порядок". Тогда как некомпетентная городсакя стража ходит с колотушками и собирает народ после "комендантского часа" и сдает их на руки тайным, не зная и не желая знать, что же с ними делать будут.

Хороший пример, яркий:). Общество тоталитарное, всецело контролируемое. Но ведь и в демократических странах тайная служба существует. Вот только полномочий у нее на порядок меньше, да и придыхания у граждан особого нет. Это я к тому, что бывает по-разному, а тайная служба работает всегда: без нее государства не выживают.

Ферелден еще очень молодое государство, только-только формируются государственные структуры (мне кажется, там даже министерств еще нет), только-только банны (вчерашние лихие люди без земель, денег и прав) получили свои владения, только-только подрастает поколение, которое унаследовало свои привилегии, а не завоевало их.

Про Хоу мы знаем, что он вроде как примкнул к борьбе за независимость довольно поздно (это с одной стороны), а с другой Логейн считает его членом «старой гвардии», проверенным соратником. Казалось бы противоречие, но оно легко разрешимо. Достаточно предположить, что Хоу начал свою шпионскую деятельность еще во времена Орлейской оккупации. И пока Кусланды проливали кровь, Хоу собирал информацию об орлейских планах. Деятельность естественно тайная, и естественно у широких масс (вроде тех же Кусландов) полное впечатление, что Хоу курил в сторонке, пока они бились с оккупантами, а потом хитро примазался к лаврам освободителей.

Ну и после победы, явно был нужным и полезным человеком. Скорее всего продолжал свою работу при Мэрике, но поскольку ферелденцы - народ простой, честный и не слишком склонный ко всяким глобальным хитростям и интригам (то бишь не знающие цивилизации варвары) и становление государства только-только начинается размах деятельности тайной стражи по меркам, скажем тайной стражи из Пратчетта, просто микроскопический. Нет никакого тотального контроля за всеми и каждым, а есть отдельные точечные удары. Но, поскольку министерств нет, должностей нет, государственных институтов нет, то деятельность Хоу носила сугубо неформальный характер, и все было, видимо, завязано на устные соглашения с Мэриком.

Мне кажется вероятным, что у Аноры с Хоу застарелая вражда. У этой девицы отличный нюх и проницательности не занимать, видно почуяла, что Хоу сорвался с цепи и работает не в интересах Ферелдена, а своих собственных. Но едва ли могла это доказать. Скорее всего, то, что произошло при «освобождении Аноры» - это лишь финал их многолетней шахматной партии. Видимо, этим и объясняется, что Хоу предложил ликвидировать Анору: вряд ли он всерьез сказал об этом Логейну (Хоу в слабоумии пока замечен не был), скорее просто ерничал, поскольку его взаимная с Анорой вражда вряд ли для кого-то была секретом.

Вот кстати и объяснение того, почему Кайлан Хоу не жаловал: благоверная накрутила. Так что от многих дел Хоу был Кайланом оттерт, но все равно продолжал работать, только видимо рангом пониже, с Логейном в связке.

Йована захватил как раз храмовник Ирминрик и доставил в Денерим. А уже там к нему пришел Логейн с "направлением". И сам Йован об этом говорит, и храмовники у Церкви в столице.
Вот. А сам Ирминрик говорит, что маг крови уничтожил свой амулет и отбился. Интересно получается, правда? Т.е. явно имела место операция под прикрытием: Йована захватили люди Хоу, замаскированные под храмовников, а храмовников опять же люди Хоу нейтрализовали, чтоб не путались под ногами. И, похоже, очень чисто сработали.

Насчет молочного брата точо счаз не помню, но он то ли где-то не то ляпнул, то ли не туда пришел выяснять, что же случилось с братишкой.
Тоже вариант. Но ведь явно же не в гости к Хоу он пошел это выяснять:) А значит как-то об этом Хоу пронюхал, организовал операцию по захвату довольно могущественного человека, скорее всего охраняемого… Непросто все это.

Насчет Сориса - ну его засадил Воган еще до Остагара, когда Хоу преспокойненько сидел в своем Амарантайне.
Тут согласна, хорошая версия. Вот только зачем Хоу держал у себя в тюрьме несчастного эльфа? Для коллекции узников? ;)

если уж он такой расчетливый тайный полицай, то как же он позволил капитану (не помню как его звать, на Торговой площади который стоит и дает нам пару заданий) остаться на своем посту? Да еще и брать в стражу некомпетентных людей?
Не просто позволил брать некомпетентных людей, а, как верно сказала Ellewilde навязал некомпенентных и высокородных ублюдков, активно разваливающих стражу. Явно имеют место интриги и подставы ближайшего конкурента.

Вопреки традиционному образу эльфов в прочих фэнтезийных мирах, в игре Dragon age образ их резко отличается. До прихода людей эльфы обладали бессмертием, однако при кровосмешении с людьми эта особенность исчезала. В результате эльфы стали вымирать. Все усугубилось ещё и тем, что Империя Тевинтер (сильнейшая на тот момент Империя магов людей) вторглась в земли эльфов и поработило большинство. Лишь немногие эльфы скрылись подальше от людей в далеких землях, остальные же стали рабами и постепенно потеряли культуру и язык. Условно эльфов можно разделить на 2 большие категории — это долийские эльфы (соответственно те, кто ушел от людей) и городские эльфы.

Городские Эльфы

Во многих больших городах Тедаса (населенного людьми) имеются специальные кварталы, куда и селят эльфов — Эльфинажи. Разумеется ничего хорошего там не может происходить — бедность, преступность и болезни — постоянные составляющие таких мест. Городские же власти особо с эльфами не церемонятся. К городским эльфам относятся:

Ворон Зевран

Этот товарищ — один из напарников в первой части игры. Зевран — профессиональный убийца, принадлежавший к фракции Антиванским Воронам, гильдии убийц-наемников. Зевран сын долийской эльфийки, покинувшей свой клан и переехавшей в город из-за того, что влюбилась в эльфа-дровосека. Довольно быстро её муж умер из-за болезни и эльфийке пришлось работать проституткой, чтобы оплатить долги. Вскоре и она умерла во время родов. Зеврана воспитывали другие проститутки, а затем продали за три золотых Антиванским Воронам. И хотя он пытался вначале сопротивляться, потом внезапно согласился и даже сумел отличиться. Зевран быстро стал одним из самых многообещающих членов гильдии, великолепно умеющим и убивать и соблазнять.

В первой части игры Зеврана наняли тейрн Логэйн и эрл Хоу для убийства Стража. С этой целью Зевран подстроил ловушку на дороге. Если победить Зеврана в драке, у Стража будет выбор: либо убить, либо позволить говорить в свою защиту. Оставленный в живых для допроса, Зевран попросится в группу, предлагая защиту и службу Стражу взамен на его жизнь. Уверенный и стремящийся направить свои способности в нужное русло под командованием Стража, Зевран добродушен по своей природе. Хотя многие из сопартийцев имеют свои сомнения по поводу его надежности, он понимает их подозрения и шутливо отвергает обвинения. Он не скрывает ничего о своей жизни и не пытается приукрасить свою роль как Ворона. Он признаёт, что убийца и не может представить себя кем-либо ещё. Но даже несмотря на это, он имеет некие понятия о морали, которыми руководствуется в своих действиях.

Он возражает против уничтожения Наковальни Пустоты, считая, что она могла бы быть ценным приобретением в войне. Он также протестует против уничтожения магов в квесте Разорванный Круг, спрашивая, почему Страж не может пощадить магов, если пощадил убийцу. Если Зевран в группе, когда Страж предлагает убить долийцев, эльф будет умолять пощадить их, хотя Страж может не согласиться с ним и убедить поддержать себя без потери одобрения. Если спросить о долийских эльфах после завершения квеста Природа зверя, поддержав оборотней, он огрызнётся, что отвратительно воспитывать его после всего, что произошло, хотя и признает, что оборотни заработали шанс и что долийцы проиграли из-за слабости.

Не смотря на своё происхождение и тот факт, что он недолго жил в кочующем клане, Зевран считает себя больше антиванцем, чем эльфом. Он утверждает, что не чувствует родство с другими эльфами, по крайней мере, с городскими: Зевран видит, что его доброту они принимают из-за того, что считают себя ниже остальных людей, и думает, что они должны бороться, чтобы стать уважаемыми. Однако Зевран одобряет действия Стража, если тот поможет эльфам в целом. Например, он одобрит освобождение Сориса из тюрьмы Хоу во время Собрания Земель и не одобрит, если Страж освободит банна Вогана, но только если Страж поднимет тему эльфийского восстания в Денериме. Когда Страж наберёт достаточно высокое одобрение Зеврана, эльф начнет раскрывать некоторые подробности его миссий, когда тот был Вороном. Последняя работа, которую он выполнял в Антиве, была помощь его приятелям-убийцам Тальесену и Ринне. Зевран объясняет, что он начал искренне влюбляться в Ринну в способе, что прямо противоречит правилам наемного убийцы. Когда трио планировало свою атаку, Тальесен узнал, что Ринну подкупила жертва и девушка планирует предать их. Зевран видел, как Тальесен убил предательницу, насмехаясь над её словами, что она невиновна и предсмертными признаниями в любви ему, и двое мужчин продолжили миссию сами. После смерти их цели они нашли настоящего информатора жертвы, который, в свою очередь доказал, что Ринна говорила правду. С разбитым сердцем и отвращением к себе, Зевран вернулся к Воронам и согласился на миссию, которая многим казалась самоубийством: убить оставшихся Серых Стражей в Ферелдене. Он принял миссию, ожидая и даже надеясь, что умрёт от рук легендарных героев, только с милосердием, которое он не дал Ринне.

Это всплывает при разговоре со Стражем, который спрашивает Зеврана, чувствует ли он угрызения совести из-за её убийства. Почти в конце игры, когда эрл Эамон в Денериме созывает Собрание Земель, Тальесен появляется и предлагает Зеврану вернуться в Антиву. Если одобрение эльфа высоко, он откажет Воронам. Если у него роман со Стражем и, по меньшей мере, заинтересован, он может отказаться драться, в зависимости от ответов Стража Тальесену. Если это случится, то Страж будет иметь возможность позже спросить Зеврана о его отношениях с Тальесеном. Если Зевран в хороших отношениях со Стражем, он будет драться на стороне Стража. Впоследствии Зевран скажет, что Вороны будут думать, что он присоединился к Тальесену и умер вместе с ним. Это даст возможность Зеврану исчезнуть до того, как они узнают правду и определят его местонахождение, если он попросит своей свободы или останется в группе и продолжит помогать в спасении от Мора.

Основное его преимущество — это атака задней шеренги и вытягивание большого количества силы. Если враги не погибли после его атаки, то их удары будут не значительными. Часто используется он с командой эльфов магов или с тремя Таллис. Достоин легендарной поддержки на дмг.

Лириумный Фенрис

Вообще Фенрис — городской эльф, потенциальный спутник во второй части игры. Он - воин, специализирующийся на двуручном оружии. По желанию Хоука может присоединиться к группе после квеста. Фенрис — сбежавший раб тевинтерского мага Данариуса, который ставил над ним нечеловеческие эксперименты, напитав его тело лириумом (минералом, источником магической энергии), из-за чего он потерял память и одержим только местью к своему бывшему господину, а заодно и всем тевинтерцам.

У Лириумного Фенриса средняя скорость атаки, он атакует всех врагов, приращивает здоровье при смерти союзников и имеет двойную (бело-красную) фракцию, что позволяет сочетать его со многими командами. Далеко не всегда он полезен в команде, хотя порой именно он вытягивает бой. Лег поддержка на усмотрение.

Сэра

Сэра довольно импульсивна и вспыльчива. Вместе с друзьями Рыжей Дженни она грабила знать и наслаждалась этим. Сэра сражается за тех, кто попал меж двух огней, но ей, как и всем, нужен порядок в мире. Мир должен стать нормальным, чтобы она могла резвиться в нем. Сэра не любит рассказывать о себе. Родом она из Ферелдена, скорей всего из Денерима. Родных, судя по всему, у неё нет. Стрелять из лука научилась сама, схватывая знания где получится и долго практикуясь.

Сэра - типичный представитель простого люда. Она не за Церковь, не за храмовников и не за магов. Она против войны, безумной магии и, в первую очередь, против знати и прочих нехороших людей, что считают себя выше других. Хотя она и эльфийка, до эльфов и эльфийской истории ей дела нет. В отличие от Соласа, который очень чтит историю, Сэра живет сегодняшним днём и прошлое её совершенно не интересует. Она не следует, да и не знает традиций своего народа. Для неё важен лишь мир, чтобы всё было на своих местах и чтобы простые люди не страдали. Одна из напарников Инквизитора Dragon Age: Инквизиция.

Атакует и замедляет заднюю шеренгу. Основное достоинство — имеет шанс ударить второй раз и может уклоняться от атак (на практике, это значит то, что при наличии у игрока других героев, враг скорее будет атаковать их, чем ее). Достойна легендарной поддержки на дмг.

Ариана

Ариана - отличный эльфийский воин и лучший охотник своего клана, одна компаньонов Героя Ферелдена в дополнении Охота на ведьм к первой части игры. Сражается двумя клинками. Когда была украдена древняя книга истории эльфов, принадлежавшая её клану, хранитель Солан отправляет её на поиски. Она полна решимости выполнить поручение, данное хранителем. Во время поиска пересекается со Стражем, который ищет Морриган. В ходе разговора выясняется, что это Морриган украла книгу, и Ариана присоединяется к Стражу, чтобы вместе найти ведьму.

Одна из самых бесполезных легендарных героев. Средняя скорость и малый дмг, не спасают даже замедление и вытягивание силы. Вывод — раскачать до четвертой ступеньки и в поддержку тому же Зеврану или Таллис.

Таллис

О жизни Таллис известно достаточно мало. Родилась она среди простых эльфов, но вскоре стала рабом, когда собственные родители продали её в рабство. Способности молодой эльфийки заметил кунари Салит из Бен-Хазрата и предложил ей обратиться в веру Кун. Он стал её безратари, наставником, тем, кто взял её в Бен-Хазрат. Таллис стала профессиональным убийцей. Будучи эльфом, она стала идеальным шпионом для кунари в других государствах. Известно, что она бывала в Орлее, где при неизвестных обстоятельствах познакомилась с Лелианой. По непонятным причинам Таллис исключили из рядов Бен-Хазрата, но она ещё надеется туда вернуться.

Благодаря своему бонусу 50% к силе кунари, 4 Таллис в команде очень неплохо смотрятся в событиях эльфов.

Heroes of dragon age — Городские эльфы was last modified: 29 марта, 2015 by admin