Алена Хмельницкая, ее биография, личная жизнь и фото детей интересны широкой общественности. Алена Хмельницкая известна публике благодаря ярким образам, которые актриса на протяжении трех десятков лет представляет в киноиндустрии. Каждая ее работа – это запоминающийся интересный герой, черты которого наша героиня передает с особенным мастерством.

Алена Хмельницкая

Становление Алены Хмельницкой в профессии

Девочка появилась на свет в 1971 года в семье танцовщиков балета Большого театра. Таким образом, ей была уготовлена карьера в мире деятелей культуры. Хмельницкие часто ездила на гастроли. География поездок была чрезвычайно широка и везде артистов встречали и провожали бурными овациями.

Алена осознавала звездный статус родителей, но сама не испытывала трепета к балетному искусству. Причиной тому было крупное телосложение ребенка, при котором о карьере легкой и изящной балерины можно было забыть. Несмотря на это любовь к искусству в целом девочке передалась.

Актриса Алена Хмельницкая в молодости

Первые искры страсти к актерской профессии зажглись в душе Алены в тот день, когда артисты балетной театральной группы ставили хореографию актерам «Ленкома». Тогда юная Хмельницкая вживую увидела ведущих звезд театра: Абдулова, Янковского и других, не менее прославленных актеров.

Девочка стала страстной поклонницей театрального искусства и поставила себе целью стать профессиональной актрисой. Тогда еще никто не знал, что Алена Хмельницкая, ее биография, личная жизнь, дети и фото в Википедии займут свое место.

Алена Хмельницкая на сцене театра

После того как будущая актриса сообщила родителям о своем выборе, она получила безраздельную их поддержку на новом поприще. В двенадцатилетнем возрасте Алене представилась возможность в первый раз поучаствовать в съемках и посмотреть на таинства процесса.

Дебютной ролью юной актрисы стал образ из истории «Карамболина-карамболетта». Это был начальный шаг на пути к славе и признании в киномире.

Алена Хмельницкая в фильме «Карамболина-карамболетта

После выпуска из простой средней школы и получения диплома будущая актриса училась в школе МХАТ. Вскоре ей удалось продемонстрировать свой талант, став уже после первого курса участницей труппы «Ленкома». В этот период Алена удостоилась ролей в театральных спектаклях «Поминальная молитва» и «Юнона и Авось». Завершив обучение в школе-студии, актриса стала постоянной и полноправной участницей театрального коллектива. Сотрудничество с этим театром после получения профессионального образования продлилась недолго, всего два года с 1992 до 1994.

Первую значимую роль Алена Хмельницкая сыграла на завершающем году своего обучения в МХАТе. Это была кинолента «Дом Свиданий», где артистке досталась ведущая роль Наталии Соколовой.

До этого ее лицо мелькало в эпизодах кинолент «Курьер» и «Загон». 1986 и 1987 года соответственно. С того времени биография, личная жизнь и фото детей Алены Хмельницкой стали еще более интересными широкой публике.

Кадр из сериала «Сердца трех»

Дальше появились роли в кинофильмах «Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке», «Убийство в Саншайн-Менор». Успех окутал героиню еще до завершения ВУЗа. После выдачи диплома популярность росла еще быстрее и успешнее.

Она участвовала каждый год в множестве успешных картинах. Именно по этой причине ей пришлось оставить работу в «Ленкоме». Кинематографическая карьера отнимала все время актрисы.

Взлеты и падения карьеры

К сожалению, отдаться с головой кино было ошибкой. В 90-е годы в этой сфере наблюдался застой и развития практически не было. Поток предложений для Алены Александровны иссяк, и она подалась в бизнес. Такое решение в те времена принимали многие деятели культуры, надеясь на лучшее.

Хмельницкая стала сотрудницей бутика модной одежды. В ее функции входил подбор персонала, а также закупка последних коллекций одежды. Поскольку, как заявила однажды актриса, экономическая составляющая ее деятельности приносила ей трудности в работе, вскоре ей стало скучно в бутике и она оставила бизнес.

Кадр из фильма «Радости и печали маленького лорда»

Возвращение в большое кино состоялось в 1999-м году. В это время в киноиндустрии стало заметно некоторое оживление. Героиня опять стремительно начала зарабатывать былую популярность. Она появилась в кинолентах «Рождественская мистерия», «Марш Турецкого», «Президент и его внучка», «Ландыш серебристый» и ряд других кинофильмов.

Сериал «Ундина» стал именно тем проектом, который позволил Хмельницкой обрести утраченную популярность.

Это было начало новой светлой полосы. С того периода и по 2017 год биография, личная жизнь, дети и фото Алены Хмельницкой снова стали популярными темами для обсуждения. Далее в карьере актрисы были не менее яркие картины:

  • «Петя великолепий»;
  • «Заяц над бездной»;
  • «Оазис любви»;
  • «Три полуграции» и другие.

В многочисленных интервью актриса делится, что часто чувствовала себя невостребованной. У нее в карьере были долги перерывы. Отсутствие работы вызывало у Хмельницкой неуверенность в себе и депрессивное состояние. Кроме того, к ней применялось понятие типажности. Многие предложения о новых ролях были похожи одна на другую. Алене, как и любому другому актеру, хотелось разноплановости.

Алена Хмельницкая в фильме «Манекенщица»

Обычно Хмельницкую видят в роли одинокой разведенной женщины, без детей, но с домашними животными. Она разочарована в мужчинах, но продолжает искать свое счастье. Героини Хмельницкой сильные и своенравные, они всегда идут к цели и добиваются своего.

Известная актриса Алена Хмельницкая

Актриса страстно желает сыграть в историческом фильме, но режиссеры упорно не предлагают ей такой роли. Однажды Алене выпал шанс сыграть в фильме о послевоенных годах, но беременность заставила актрису отказаться от роли. Впоследствии, как признается героиня, она не раз вспоминала тот случай и жалела о несостоявшейся киноработе.

Карьера и личная жизнь А. Хмельницкой на современном этапе

Сейчас, в 2017 году Алена Хмельницкая, ее фото, дети, биография и личная жизни также популярны.

С 2009 года Хмельницкая вместе с режиссером Тиграном Кеосаяном вела телепроект «Ты и Я» на втором по значимости канале России. К этому моменту актриса уже пробовала себя в роли ведущей и с новой задачей справилась отлично. До этого в далеком 1994 году она выступала лицом музыкальной телепрограммы «Утренняя почта».

Алена Хмельницкая и Тигран Кеосаян в роли ведущих в программе «Ты и Я»

Семейная жизнь актрисы обсуждается большинством таблоидов страны. Ее бракосочетание с Тиграном Кеосаяном, состоявшееся в 1993 году, стало еще одним шагом на пути развития ее блестящей карьеры. Известный режиссер старался снимать жену как можно чаще.

Важным фактом, стало то, что Алена в то время уже была состоявшейся актрисой и профессиональная связь вскоре переросла в крепкий брачный союз.

Алена Хмельницкая: фото

Режиссер стал отцом детей Алены Хмельницкой(фото), что стало в личной жизни и биографии актрисы важным фактором. Первой свет увидела Александра в 1994 году. После чего с большим разрывом в 2010 году была рождена младшая дочь – Ксения. Старшая дочь знаменитой пары решила повторить судьбу отца и пошла обучаться в ВУЗ Нью-Йорка, специальность «Кино и телевидение».

Алена Хмельницкая с мужем и младшей дочерью

Первые признаки неурядиц в паре артистки и режиссера проявились в 2011 году, когда звездный тандем все реже появлялся на публике вместе. Потекли реки сплетен.

Журналисты с удовольствием «жевали» тему о том, что Тигран Кеосаян завел отношения Маргаритой Симоньян. Впоследствии новая возлюбленная родила режиссеру сына, а семья окончательно распалась. Произошло событие в 2014 году. Все это привлекло повышенное внимание к отцу детей Алены Хмельницкой, ее биографии, личной жизни и фото.

Алена Хмельницкая с младшей дочерью Ксенией

Вскоре в СМИ появилась новость о том, что разведенная актриса познакомилась поближе и даже подружилась со своей последовательницей, на что указывала фотография, выложенная героиней в социальной сети.

Фото было сделано на дне рождения младшей дочери Алены, Ксении. В тот день девочке исполнилось 6 лет. Ситуация вызвала много разговоров и комментариев со стороны близких людей, репортеров и поклонников распавшейся пары.

Алена Хмельницкая и Андрей Деллос

Алена заявила, что не собирается перечеркивать 21 год счастливой семейной жизни и будет поддерживать хорошие отношения с новой семьей бывшего мужа. На такой шаг актрису сподвигла любовь к детям. Она считает, что у них должно быть счастливое детство, которое не вправе испортить взрослые своими дрязгами.

Дети Тиграна Кеосаяна растут вместе и много общаются. Алена Хмельницкая заявляет, что пока не знает, как объяснит в будущем маленькой дочери то, что папа живет с другой семьей, но пока, по сути, ребенку все равно. А старшая Александра уже все сама понимает, ей уже 23 года.

Алена Хмельницкая и Александр Синюшин

Близкие считают Алену мудрой женщиной, на что она отвечает скромной улыбкой. По ее мнению, сохранять приятельские взаимоотношения с бывшим мужем – это совершенно естественно. Актриса говорит, что сейчас чувствует себя значительно лучше, чем 15 лет назад. В этом ей помогает плотный график театральных постановок и съемок, а также йога.

У Хмельницкой есть личный инструктор, который помогает эй эффективно выстраивать свои тренировки. Актриса занята в спектаклях и дает по 15 представлений в месяц. Также рабочий график насыщен гастролями и киносъемками. Актриса говорит, что связана продолжительными отношениями с человеком, чьей личности она пока не раскрывает.

Алена Хмельницкая

Биография, личная жизнь, дети и фото Алены Хмельницкой в Википедии заняли достойное место. Яркая Леонсия из киноленты «Сердца трех», Татьяна Панченко из фильма «Ундина» и другие запоминающиеся образы сделали Хмельницкую популярной актрисой современности. Ее талант позволил проявить себя в разных амплуа и добиться желаемого признания публики.

Алена Хмельницкая сейчас

В свои 45 лет актриса прекрасно выглядит и не любит говорить о своей личной жизни. Зато ее профессиональная деятельность широко представлена на экранах в различных кинолентах, а также на театральных подмостках.

Алена Хмельницкая

Виктор Горячев

Алена Хмельницкая — образец приятного сочетания красоты и ума, располагает к себе искренностью, доброжелательностью и легкостью в общении. И это остается константой, несмотря на перипетии в личной жизни. Несколько лет назад, казалось бы, идеальная во всех смыслах пара — Тигран Кеосаян и Алена Хмельницкая — распалась, хотя они были вместе около двадцати лет. Актриса приоткрыла завесу и рассказала о том, как пережила этот непростой период и встретила новую любовь.

— Алена, кажется, еще недавно ты только начинала карьеру, а сегодня у тебя уже взрослая дочь, которая стоит на пороге самостоятельной профессиональной жизни, оканчивая университет в США. А у тебя началом всего, по-моему, стала «Юнона» и «Авось» в «Ленкоме».

— Безусловно! Это было огромным событием, ведь я, по сути, выросла на этом спектакле, так как мама работала на нем вторым балетмейстером по приглашению Владимира Васильева. Я была на всех репетициях и потом на каждом спектакле сидела в оркестровой яме. И собственно, именно из-за «Юноны» решила поступать на актерский факультет. Так что я была счастлива, попав в «Юнону» и в «Ленком», хотя разрывалась между репетициями и сессией. У меня было две жизни: одна — студенческая, а вторая — взрослая, актерская. На четвертом курсе даже не пробовалась в другие театры, потому что уже была в «Ленкоме». К концу института вопрос «что делать дальше?» был неактуален. Но, если бы меня не пригласили на «Юнону», с моей театральной карьерой могло все повернуться по-другому.

— А тогда ты понимала, что в «Ленкоме» — дальше тупик?

— Да, я настолько хорошо знала этот театр, что понимала всю ситуацию. Хотя, наверное, все равно каждый раз ждала распределения, просто не могла уйти оттуда. К тому же тогда начала активно сниматься. Плюс появилась личная жизнь. С Тиграном я познакомилась сразу после института, а в двадцать два года уже вышла замуж. Вскоре я забеременела Сашей, уже не могла скакать по сцене в роли Кончиты (смеется) и просто ушла из театра. Без мысли о возвращении.

— Тебе совсем не хотелось продлить приятный романтический и безответственный период свиданий?

— Нет, потому что с самого начала все было серьезно, а при этом весело и легкомысленно, без глобальных заморочек по этому поводу. Ну замуж, и отлично. Мы сразу стали обсуждать свадьбу, как, что будет.

— Это было начало девяностых, сложное время, кино тоже переживало тяжелый период. Тигран тебе показался перспективным молодым человеком?

— Конечно! Он много работал. И мне казалось, что для своих лет он очень серьезен и полон всяких планов. И главное — абсолютно уверен в том, что все будет хорошо — и в профессии, и во всем остальном. Я понимала, что он, безусловно, ответственный, надежный, и знала, что для него значит семья.

— Ты не боялась, что родится ребенок и изменит ваши отношения?

— Нет, совершенно. И очень хотела ребенка. Нам было где жить, помогали родители, поэтому мы не думали о многих вещах, которые волновали молодых в то время. Период был непростой, но не беспросветный. Безусловно, Сашка поменяла все. Появился смысл, понимание, для чего все это нужно. Ее рождение было абсолютно органичным, не знаю, как я вообще жила без нее.

— Через год после рождения дочки ты стала управляющей бутика. Кино почти исчезло, но можно было показаться в театры, а не идти в бизнес. Почему решилась на такой шаг?

— Наверное, весь передел в нашей стране так на меня подействовал, что я решилась на эту работу, мне она казалась безумно интересной. Бутик я рассматривала исключительно с точки зрения своих фантазий, киношного представления о том, какое это приятное дело — заниматься модной одеждой. Я думала, что из меня может получиться крутая бизнес-леди (смеется), а когда Тигран начнет кино снимать, я буду у него играть, а может быть, и не только у него. В труппу театра я тогда уже не хотела идти, потому что понимала, что лишусь свободы.

— И через какое время закончилась красивая жизнь с бутиком?

— Он просуществовал три года, но удовольствие я получала, только когда привозили новую коллекцию, вывешивали — и люди начинали покупать. Я что-то зарабатывала, но назвать это успешной деятельностью было нельзя. К тому же процесс оказался не таким творческим, как я его себе представляла, и это стало очевидным с самого начала. (Смеется.)

— Год после рождения Саши, да и потом какое-то время вы жили достаточно скромно. Как ты переносила это и что думала о будущем?

— Все сейчас вспоминают девяностые годы с криминальным оттенком. Нас все это миновало, хотя у Тиграна были заказчики рекламы и клипов, которые пересекались с этим миром. Время перемен было невероятно острым, чувствовался дух свободы, начались зарубежные поездки, так что уныние меня не посещало. Наверное, потому что мы были очень молодыми. Потом кино стало возрождаться, появились первые сериалы. Тигран начал снимать фильмы. А у меня все по-настоящему началось с «Ландыша серебристого», который я очень люблю.

— А вот Саша не выбрала актерскую профессию, предпочла кинорежиссуру. Почему?

— У нее не актерская сущность и абсолютно не актерские мозги. Она очень много времени проводила на съемочной площадке, ей нравился этот процесс, но с другой стороны камеры. У нее всегда был аналитический взгляд, без веры в предлагаемые обстоятельства. (Смеется.) В мае она заканчивает учебу на режиссерско-продюсерском факультете. Впереди открытая жизнь. При самом лучшем раскладе сразу снять свой фильм там она не сможет. Но думаю, что и здесь было бы то же самое. Так что поживем — увидим!

— Отъезд Саши, по-моему, тоже стал определенной вехой для тебя. Вы же были просто как две подружки. Как ты пришла к тому, чтобы отпустить ее учиться за границу?

— Когда ей исполнилось шестнадцать, она поехала получать диплом американской школы в Англии. Как раз тогда родилась Ксюшка. К тому времени Саша уже определилась, что хочет заниматься кинорежиссурой, и мы были готовы к ее отъезду за границу. Причем мы на это ее не настраивали. Она учила английский язык, который у нее шел очень успешно, помимо этого оканчивала немецкую школу, где вторым языком был французский.

— Когда Саша уезжала, у вас с Тиграном все еще было прекрасно?

У меня тогда не стоял вопрос: остаюсь я одна или нет, потому что это было Сашино решение. Из-за своего эгоизма я не оставила бы ее при себе. Но когда дочь уехала, я чувствовала себя безумно одинокой, потому что мы действительно в последние годы были с ней очень близки, особенно в тот год, когда я ходила беременной. Я не работала и все время посвящала ей. Мы жили вдвоем в Ницце перед рождением Ксюши и после. Саша меня там опекала невероятно: не давала поднимать тяжелые сумки, закрывала зонтиком от солнца, разговаривала с врачами и отправилась со мной в больницу, когда пришло время.

— После рождения Ксюши у тебя не было ощущения, что ты вернулась на шестнадцать лет назад, когда появилась Саша?

— Никакого возврата в молодость я не чувствовала. Но у меня и не перестроились мозги до такой степени, чтобы я стала возрастной мамашей. (Смеется.) После рождения Ксюши у меня вообще время немножко сместилось, младенчество Саши, казалось, было совсем недавно. Но за это время поменялся мир и я сама. Все-таки когда рожаешь уже состоявшимся человеком, несколько другие приоритеты. Ты понимаешь, что профессия есть профессия, но ребенок важнее. Сниматься я стала, когда Ксюше было полгода, хотя у меня и не было острого желания работать. Просто так получилось. И вообще у меня все было проще в тридцать девять лет. (Смеется.) Я не думала, на что купить памперсы.

Абсолютно четко помню, как однажды утром проснулась и физически ощутила, что у меня обязательно должен быть еще ребенок. Я думаю, что Ксюша постучалась ко мне. И с того момента мы с Тиграном вплотную занялись этим вопросом. Муж был очень «за», он всегда говорил, что детей в семье должно быть как минимум двое. Беременность была долгожданной, и я тогда настолько погрузилась в эти свои эмоции, что, честно говоря, наверное, отпустила какие-то вещи. Меня ничего особенно не волновало, я ничем особенно не интересовалась. А у Тиграна была своя телевизионная программа, которой он был очень увлечен.

— Позже ты не думала, что в вашем расставании есть и твоя вина, потому что ты тогда многое отпустила?

— В расставании всегда виноваты оба. Я думаю, что мы еще раньше пошли немного в разные стороны. Наверное, перемены начинаются, когда тебя в отношениях перестает что-то остро волновать. Но ты думаешь: «В принципе все ведь неплохо? Зачем что-то менять?» А это ошибка. Ничего не произошло вдруг, это развивалось в течение достаточно долгого времени. И наше расставание ни для кого из нас не стало какой-то неожиданностью.

— Не раз за долгие годы нашего знакомства я наблюдала вас с Тиграном вместе, и всегда чувствовалось, как вы подходите друг другу, какие живые у вас отношения…

— Это точно — живые. (Смеется.) Были у нас и кризисы, и сложные этапы в работе и личных отношениях. Мы же эмоциональные люди. Так что все происходило бурно. (Смеется.)

— Ты делилась своими переживаниями с Сашей?

— Естественно. Она ведь жила с нами и прекрасно все знала и понимала. Мы с ней близкие люди, поэтому я ничего не скрывала. И вообще мы с Тиграном не делали вид, что ничего не происходит. Сашка всю жизнь переживала из-за наших отношений (смеется), как и за многое другое вместе с нами. Она трогательный, чувствительный человек.

— Может, для Саши ваше расставание прошло легче, потому что она уехала и ее отвлекла новая жизнь?

— Надеюсь, так и произошло, но она уже давно была взрослым человеком. Я рядом с ней почти всегда чувствовала себя младшей. А вот Ксюша — другая, совсем ребенок, и пока она в основном живет в своем мире, в фантазиях. И она гораздо более беспокойная и активная, чем Саша. Когда у нее рождается какой-то план, тут же старается его осуществить. Может повернуться и пойти куда-то, не сказав ничего. Поэтому надо бдить. (Смеется.)

— Без Ксюши тебе было бы сложнее пережить ситуацию?

— Не знаю, как это было бы. Ксюша — одна сплошная радость, и она дает мне очень много сил.

— А как она восприняла то, что папы теперь нет рядом постоянно?

— Никак она это не воспринимала, потому что была совсем маленькой. И сейчас не задает вопросов. Каждый выходной она ездит к папе и прекрасно там общается со своей сестричкой и братиком. Поэтому у нас полная гармония.

— Когда ты , новой женой Тиграна, это был порыв рассказать о ваших взаимоотношениях или некий эпатаж?

— Я совсем не эпатирующий человек. Просто мы прекрасно провели время, сфотографировались, и нам захотелось выложить фото.

личный архив Алены Хмельницкой

— И сейчас продолжаете общаться?

— Конечно. Мы с Ритой общаемся. Они с Тиграном были у нас в гостях на дне рождения, мы у них. Она умный человек. Я вообще в последнее время особенно ценю ум и адекватность. Глупые люди опасны. Они могут быть милейшими, но часто даже не понимают, что делают человеку больно.

— Ты помнишь, когда снова почувствовала потребность в любви?

— Нет, я ничего не хотела. Сама ее не искала никогда. А в тот момент разбиралась сама с собой. В принципе я самодостаточный человек и считаю, что совершенно необязательно, если ты одна, то ты не успешна. На этот счет у меня нет никаких комплексов. Но я, не ища никаких чувств и отношений, никогда не была ими обделена.

— Но у тебя же был тайм-аут?

— Конечно. Но я ведь не сидела дома в разбирательствах с собой, а ходила куда-то, общалась, знакомилась, но ни на что не соглашалась. Я снималась, ездила на кинофестивали, очень втянула себя в общественную жизнь и не дала себе никакой возможности сетовать по поводу произошедшего, жалеть себя, обсуждать ситуацию с кем-то. Мои подруги были вне всего этого.

— Переоценка мужчин тоже произошла?

— Сейчас я уже не могу говорить об этом абстрактно, потому что рядом есть человек. (Улыбается.) Это бизнесмен Александр Синюшин. Я очень ценю ум, — в мужчине особенно. Но ведь если ты ничего не чувствуешь сердцем, то зачем тебе этот человек? Общайся просто так. Есть люди, с которыми можно интересно провести время, а потом счастливой вернуться домой одной.

— Конечно. Единственное, я стала более эгоистичной и теперь считаю, что вдвоем людям должно быть лучше, чем поодиночке. Есть замечательная фраза: «С мужчиной должно быть хорошо, а плохо жить я и сама могу». Наверное, мне уже невозможно влюбиться в дурака (хотя необязательно он должен быть Спинозой), в не щедрого мужчину. Не смогу быть с человеком, который не относится с уважением и пониманием к моей работе. И, конечно, самое главное — у меня очень сильный материнс-кий инстинкт, и у мужчины обязательно должен быть контакт с моим ребенком. Это я понимала четко. Ксюше Саша сразу понравился. И именно из-за ее отношения к нему у меня появилась мысль о том, что это могут быть серьезные, полноценные отношения.

— Вы ровесники с Александром?

— Нет, он моложе меня, но не катастрофически. (Смеется.)

— Как быстро развивались события после знакомства? Не успела опомниться, как сердце было занято?

— Нет, все-таки я успела опомниться. (Смеется.) Мы достаточно долго с Сашей общались. Сейчас уже почти год живем вместе, а до этого встречались, прекрасно проводили время, и в принципе так могло бы продолжаться и дальше. Мне нравилась эта легкость — я сама по себе, у меня своя жизнь. Все нас устраивало до какого-то момента, а потом мы поняли, что нам уже хуже отдельно, и эта ситуация раздражает. Решили аккуратненько попробовать жить вместе.

— Тебе уже хотелось заботиться о ком-то и получать заботу?

— Да, хотелось, но уже конкретно с этим человеком.

— Ваши взгляды на жизнь, на людей, на удовольствия совпадают?

— У нас все совпадает именно так, как хотелось бы. Нет ничего, что я любила бы, а он нет. В том числе и предпочтения в отдыхе, и вкусовые пристрастия похожи. Видимо, так бывает. (Улыбается.)

— У вас пересекаются сферы деятельности?

— Практически нет. Он занимается бизнесом в области музыки, но с технической стороны. А любит то, что люблю я. (Смеется.) Надо просто чувствовать друг друга. У Саши есть друзья и знакомые из актерского мира, с которыми он общается, поэтому для него все это не в новинку. А вообще профессия не имеет абсолютно никакого значения. Вы необязательно должны быть из одного круга. Пока у нас все гармонично. Будем надеяться, что так и будет.

— Твое участие в мюзикле «Золушке» можно считать неким возвратом в прошлое, так как «Юнона» и «Авось» — музыкальный спектакль. Кстати, для многих откровение, что ты поющая актриса.

— Это такое… актерское пение. В Школе-студии МХАТ я занималась вокалом, кроме этого никаких профессиональных навыков у меня не было. Поэтому, играя эстрадную певицу в «Ландыше серебристом», я не пела. А в «Золушке» моих вокальных данных хватило, хотя, безусловно, нужно попадать в ноты. (Смеется.) Просто мачеха — это характерная роль, в ней не надо быть супервокалистом. Иначе бы меня не позвали. Во время репетиций я занималась с прекрасными педагогами по вокалу и еще раз убедилась, что любые мышцы — а связки — это тоже мышца — можно натренировать, если есть задатки.

— Когда тебя утвердили в «Золушку», ты была так счастлива, словно получила роль у Спилберга. Почему?

— Потому что я с детства сходила с ума по этому жанру. Как только у нас в семье появился видеомагнитофон, привезенный родителями из-за границы, я начала смотреть фильмы с Фредом Астером, «Поющие под дождем», «Кабаре» и другие мюзиклы. Видеокассеты передавались из рук в руки. Во-вторых, участие в нем было для меня чем-то неизведанным, выходом из зоны комфорта. Мы работали на пределе сил. Уже в финальной стадии репетиций с декорациями и оркестром я уходила утром из дома, а возвращалась глубокой ночью. У меня была безумная физическая усталость, потому что кроме графика это были еще сложные костюмы, каблуки, лестницы, микрофоны…

— Алена, как теперь думаешь: в сорок пять жизнь только начинается?

— По крайней мере, хорошая жизнь точно продолжается. Естественно, какие-то грустные мысли меня посещают, точнее, проскакивают, несмотря на весь мой оптимизм. Мы же думающие люди. (Смеется.) Но во мне все равно гораздо больше жизнелюбия. C возрастом стало больше осознанности и ответственности за поступки, пришла внут-ренняя успокоенность, я вижу связь вещей. И уже не плыву по течению. Понимаю, почему общаюсь с одним человеком, а с другим не хочу. Вообще жизнь поменялась, и то, что сейчас происходит в ней, — это мой выбор, а не случайность.

Эффектная и талантливая актриса Алена Хмельницкая – жена режиссера Тиграна Кеосаяна. Для российских кино- и телезрителей это утверждение казалось незыблемым и прочным, как скала. Как гром с ясного неба для поклонников известной пары стало известие об их в разводе в 2014 году.

Одного поля ягода

Эта пара была друг другу под стать. Она, дочь известных балетных танцовщиков – Валентины Савиной и Александра Хмельницкого. Тигран – сын культового режиссера Эдмона Кеосаяна, снявшего «Неуловимых», и заслуженной артистки Армении Лауры Геворкян. С деттва оба вращались в театральных кругах, она выросла за кулисами, он – на съемочной площадке. Оба решили связать свою жизнь с театром и кино.

Алена по окончании школы поступила в школу-студию МХАТ, а Тигран после школы девять лет работал на Мосфильме в разном качестве. Он даже снялся в двух картинах, но актерская стезя не захватила его полностью. Его мечтой была режиссура, и в 1994 Кеосаян поступил во ВГИК. Он прервал учебу для того, что бы отслужить в армии, а после окончания службы вернулся во ВГИК.

В тяжелые 90-е годы, когда отечественное кино претерпевало глубокий кризис, Кеосаян сумел снять несколько фильмов – «Катька и Шиз», «Президент и его внучка», «Бедная Саша». Кроме того, вышел его сериал – «Дела смешные, дела семейные».

На съемках клипа для будущей императрицы российской эстрады Тигран и познакомился с Аленой. Строго говоря, они и раньше были знакомы, но шапочно. Пересекались частенько в разных местах – «привет-пока», не более того. Егор Кончаловский притащил Алену во двор Мосфильма, где Кеосаян снимал клип.

Знакомство переросло в более тесное общение, и однажды Тигран предложил Алене сняться в рекламе. Это еще больше сблизило режиссера и актрису, и молодых людей начался роман.

В 1993 году Тигран и Алена сыграли свадьбу. Они зафрахтовали небольшой кораблик, погода не подвела, и получился интересный праздник. Они проплыли по Москва-реке, по дороге к ним подсаживались гости, а некоторые, наоборот, сходили. Играл оркестр, все танцевали, произносили тосты.

Семейная жизнь

Через год родилась дочка Саша. Алена рожала в Швеции, где в то время жили ее родители. Ей хотелось в такой важный момент быть поближе к маме. Однако в России семью ждали испытания. Как и у всей страны, работы было мало, и приходилось жить на разовые гонорары Тиграна за съемку клипов и рекламы.

Алене даже пришлось работать исполнительным директором в магазине модной одежды, в бутике, который открыли Андрей Деллос и Антон Табаков. Но через пару лет после выхода в прокат «Бедной Саши», индустрия кино проснулась, и Кеосаян начал много снимать, занимая в своих картинах и любимую жену.

В 1998 году, во время дефолта, Семейству Кеосаян-Хмельницких удалось купить недостроенный дом в элитном поселке по цене однокомнатной квартиры. Так начала сбываться мечта пары – иметь загородный дом. Строились они долго. Но когда, наконец, дом был готов, переехали жить за город.

Интересные заметки:

Дочь Александра всегда хорошо училась, увлекалась джазовым вокалом, посещала музыкальную школу по классу фортепиано. Кроме того, Саша прилично овладела английским, французским и немецким языками. Но в 15 лет решила заняться режиссурой.

Тигран долго отговаривал дочь, убеждал, что режиссура – не женская профессия. Однако дочь проявила невиданное упорство, и уехала учиться в Нью-Йорк, в Tisch School of the Arts. На фото ниже Алена Хмельницкая, Тигран Кеосаян и их старшая дочь Александра.

Жизнь после развода

В 38 лет Алена забеременела второй раз, и родилась девочка. Дочку назвали Ксенией. Казалось бы – живи и радуйся, у мужа – масса проектов, в том числе и телевизионных, сама актриса тоже без работы не сидела, но жизнь совершила неожиданный поворот. В 2014 году широким массам стало известно, что супруги уже не живут вместе. Тигран Кеосаян живет с журналисткой и генеральным директором «RT» Маргаритой Симоньян, которая ждет от Кеосаяна ребенка.

По словам актрисы, после развода отношения с бывшим мужем даже улучшились. Они встречаются, Алена нашла общий язык с новой женщиной Тиграна, они ходят друг к другу в гости, на праздники, на дни рождения.

Личная жизнь у красавицы-Алены так же бьет ключом. Она состоит в отношениях с бизнесменом Александром Синюшиным. В марте 2017 прессе стало известно, что актриса переехала к своему новому избраннику жить. Александр младше Алены, но не критично, как говорит сама актриса. Он занимается прокатом светового и звукового оборудования.

Фото Алены и мужем

Алёна Александровна Хмельницкая. Родилась 12 января 1971 года в Москве. Российская актриса театра и кино

Родители будущей актрисы были артистами балета Большого театра и много гастролировали по Европе.

Она была единственным ребенком в семье, при этом поздним. "Родители решились на меня в 30-летнем возрасте. Но самое главное – они воспитывали меня своим собственным примером. Рассказать ведь можно все что угодно, а жить совсем по-другому. Я видела их отношение друг к другу, жизни, работе. Они у меня трудоголики и до сих пор работают, чему я несказанно рада. Смотрела, училась, воспитывалась", - рассказывала актриса.

Уже в 10 лет Алёна решила, что станет актрисой - когда ее мать, артистку балета, пригласили работать над постановкой «Юнона и Авось» в качестве балетмейстера. Девочка не пропускала ни одной репетиции ставшего культовым спектакля, а также ни одной премьеры театра «Ленком».

В 1990-1994 годах - актриса Московского театра «Ленком».

Поступив в Школу-студию МХАТ (мастерская И.М. Тарханова), Алена Хмельницкая уже на втором курсе снова вернулась в «Ленком».

В постановке «Юнона и Авось» молодой актрисе доверили роль Кончиты.

Еще одну роль Алена играла в не менее знаменитой «Поминальной молитве».

В 1992 году Алена Хмельницкая закончила учебу и продолжила работу в «Ленкоме». На его сцене она выступала до 1994 года.

В кино Алена Хмельницкая впервые снялась в 12-летнем возрасте. Она сыграла внучку в фильме-концерте режиссера Александра Белинского «Карамболина-карамболетта».

Широкая известность пришла к актрисе после выхода в 1992-93 годах приключенческих фильмов «Сердца трех» и «Сердца трех-2» .

Много фильмов с ее участием вышло, снятые мужем-кинорежисером Тиграном Кеосаяном: «Ландыш серебристый», «Президент и его внучка», «Мужская работа», «Бедная Саша». Запомнилась также по картинам «Рождественская сказка», телесериалах: «Империя под ударом», «Марш Турецкого», «Остановка по требованию - 2», «Бабье лето» и многим другим.

С 1994 года вела телепередачу «Утренняя почта».

В 2009 вела ток-шоу «Ты и я» вместе с Тиграном Кеосаяном на телеканале Россия.

Рост Алёны Хмельницкой: 173 сантиметра.

Личная жизнь Алёны Хмельницкой:

Первый серьезный роман у нее был в пятнадцать лет. Она влюбилась в Андрея Деллоса, лучшего друга Валерия Золотухина. Он был на шестнадцать лет старше Хмельницкой, но это ее не остановило, и Алена почти сразу стала жить с ним в своей квартире фактическим браком.

Однако до свадьбы не дошло - Деллос эмигрировал во Францию, где женился на богатой француженке.

Андрей Деллос - бывший гражданский муж Алёны Хмельницкой

Затем у нее были отношения с сыном Андрона Кончаловского Егором (будущим мужем Любови Толкалиной). Этот роман осложнялся тем, что он жил в Англии, а Алёна в Москве.

В браке родились две дочери: Александра (1994 г.р.) и Ксения (2010 г.р.).

В 2013 году Тигран оставил семью ради журналистки Маргариты Симоньян. В августе 2014-го Хмельницкая и Кеосаян официально развелись.

В дальнейшем актриса не раз появлялась на светских мероприятиях с PR-директором «Мегафона» Петром Лидовым, но до брака дело так и не дошло.

В октябре 2016-го стало известно, что у артистки новый избранник - бизнесмен Александр Синюшин. Он владеет компанией, которая занимается прокатом звукового и светового оборудования.

Известно, что Хмельницкая познакомила Александра со своими родителями. На премьере мюзикла "Золушка", где Хмельницкая исполняет роль Мачехи, Синюшин сидел в зрительном зале рядом с родителями Алены, которые специально ради этого спектакля прилетели из Европы.

"Да, мы с Сашей встречаемся. Однако пока это все, о чем я готова говорить вслух. Нам не нужна какая бы то ни было публичность", - заявила артистка журналистам.

"Сильной женщине тяжело найти себе партнера", - говорит Алена Хмельницкая.

Фильмография Алёны Хмельницкой:

1983 - Карамболина-карамболетта - внучка
1986 - Курьер - девушка на вечеринке
1987 - Загон
1991 - Дом свиданий - Наталия Соколова
1991 - Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке - Вещунья
1992 - Арбитр - Анна
1992 - Сердца трёх - Леонсия Солано
1992 - Сердца трёх 2 - Леонсия Солано
1992 - Убийство в Саншайн-Менор - мисс Мальборо
1993 - Супермен поневоле, или Эротический мутант - Марина
1996 - Дела смешные - дела семейные
1999 - Директория смерти - Милинда Заславская
1999 - Президент и его внучка - Алиса
2000 - Игра в любовь - Лариса
2000 - Ландыш серебристый - Ирма
2000 - Марш Турецкого - Елена
2000 - Рождественская мистерия - Анна
2001 - Мужская работа - Наталья Смирнова
2001 - Остановка по требованию 2 - Вера
2002 - Мужская работа 2 - Наталья Смирнова
2002 - Русские амазонки - Галина
2003 - Радости и печали маленького лорда - Минна
2003 - Русские амазонки 2 - Галина
2003 - Ундина - Татьяна Панченко
2004 - Ландыш серебристый 2 - Ирма
2004 - Ундина 2. На гребне волны - Татьяна Панченко
2005 - Самая красивая - Нонна
2006 - Заяц над бездной - Рада
2006 - Кто в доме хозяин? - Лиза
2006 - Петя Великолепный - Вероника Стрелецкая
2006 - Три полуграции - Алиса
2007 - Любовь на острие ножа - Тамара Хлебникова
2007 - Оплачено смертью - Анна Камю / Аньез / Эмма Камм
2007 - Сыщик Путилин - жена Полонского
2008 - Мираж - Валерия Михайловна Чернышёва
2008 - Не отрекаются любя... - Наташа
2008 - Самая красивая 2 - Нонна
2010 - Человек в кадре
2010 - Адвокатессы - Полина Морозова
2011 - Костоправ - Лина Мадуева
2011 - Чёрные волки - Лариса Марковна Клименко
2011 - Ялта-45 - Нина
2012 - Сергей Жигунов. Теперь я знаю, что такое любовь
2012 - Кто, если не я? - Элла Флоренская
2012 - Оазис любви - Светлана
2012 - У Бога свои планы - Алиса Фокс
2013 - Роковое наследство - Лариса Михайловна Турсунова
2014 - Манекенщица - Виолетта Аркадьевна
2015 - Три счастливых женщины - Милена
2015 - Тайна кумира - Мура Алычева
2016 - Ключ к его сердцу - Наталья, мать Даши
2017 - Преступление - Наталья Сонина, тётя Тани

Российская актриса и телеведущая. Алена Хмельницкая наиболее известна по фильмам «Сердца трех », «Ландыш серебристый », «Черные волки » и др.

Биография Алены Хмельницкой

Алена Хмельницкая родилась 12 января 1971 года в Москве. Родители будущей актрисы были артистами балета Большого театра и много гастролировали по Европе. Интереса к балету Алена Хмельницкая не проявляла, зато, оказавшись в театре «Ленком », где артисты Большого театра ставили хореографию, буквально «заболела» сценой и твердо решила стать актрисой. Эта судьбоносная встреча с театром произошла, когда Алене было десять лет.

В детстве Алена была больше увлечена спортивными видами саморазвития - занималась художественной гимнастикой и теннисом. Училась она в школе с французским уклоном. После визита в Большой театр Алена начала также пробовать свои силы в театральном искусстве. В 12 лет она впервые оказалась на съемочной площадке и сыграла роль девочки в фильме «Карамболина-карамболетта».

В следующий раз Алена появились на экранах спустя пять лет, в 1988 году, когда уже окончила школу и поступила на актерский факультет.

В 1992 году она окончила Школу-студию МХАТ (мастерская И. М. Тарханова), а с 1990 по 1994 гг. была актрисой Московского театра «Ленком».

В 1991 году Алена Хмельницкая начала сниматься в кино. Большую известность ей принесла роль Леонсии Солано в фильме «Сердца трех » (1992 год). В 1994 году Алена Хмельницкая была ведущей программы «Утренняя почта » (телеканал «Останкино»). Ради кинокарьеры она решила оставить театр, но из-за непростой ситуации в российском и украинском кинематографе в 90-е годы Алена Хмельницкая вскоре осталась без предложений. Некоторое время она занималась бизнесом, работала в модном бутике, а в 1999 году решила вернуться к съемкам.

Алена Хмельницкая снималась в фильмах и телесериалах «Ландыш серебристый», «Марш Турецкого», «Мужская работа», «Самая красивая», «Заяц над бездной», «Петя Великолепный», «Мираж» и др.

«После того как актрисе исполняется 35 лет, в нашем кино ей редко предлагают главные роли. Странно, потому что в американской или европейской киноиндустрии все совсем не так. Такой возраст, когда в жизни женщины происходят, пожалуй, самые интересные события, уже накоплен опыт, и не только женский, а человеческий, профессиональный, - все это благодатная почва для драматических сюжетов, столько граней!»

Личная жизнь Алены Хмельницкой

В 1993 году Алена Хмельницкая вышла замуж за режиссера Тиграна Кеосаяна . В 1994 году у пары родилась дочь Александра, а в 2010-м появилась Ксения. Вместе супруги прожили 21 год, а в 2013 году Тигран оставил семью и женился на журналистке Маргарите Симоньян. По обоюдному согласию бывшие супруги стараются «держать лицо» и не высказывать друг другу претензий после развода. Главной причиной этого являются их общие дети.

«Мы с Тиграном нормально общаемся, но в его новой семье тоже есть дети. Нельзя сказать, что эти контакты доставляют мне большое удовольствие. Конечно, мы не «скрежетаем» зубами при встрече, но все-таки это сложно. Мы скорее делаем это ради детей. Чтобы они были счастливы, нормально общались друг с другом!»

Фильмография Алены Хмельницкой

  • Война и мир супругов Торбеевых (мини-сериал, 2018)
  • Дожить до любви (сериал, 2017)
  • Вторая молодость (ТВ, 2017)
  • Актриса (сериал, 2017)
  • Ждите неожиданного (мини-сериал, 2017)
  • Тайна кумира (сериал, 2016)
  • Ключ к его сердцу (мини-сериал, 2016)
  • Преступление (сериал, 2016)
  • Если любишь… (2015)
  • Бабье лето (сериал, 2015)
  • Врач (2015)
  • Три счастливых женщины (мини-сериал, 2015)
  • Манекенщица (мини-сериал, 2014)
  • Роковое наследство (сериал, 2013)
  • Оазис любви (ТВ, 2012)
  • Кто, если не я? (сериал, 2012)
  • У Бога свои планы (ТВ, 2012)
  • Ялта-45 (мини-сериал, 2011)
  • Черные волки (сериал, 2011)
  • МосГорСмех (сериал, 2011)
  • Самая красивая 2 (мини-сериал, 2008)
  • Не отрекаются любя... (мини-сериал, 2008)
  • Мираж (2008)
  • Оплачено смертью (сериал, 2007)
  • Сыщик Путилин (сериал, 2007)
  • Любовь на острие ножа (мини-сериал, 2007)
  • Три полуграции (мини-сериал, 2006)
  • Петя Великолепный (сериал, 2006)
  • Заяц над бездной (2006)
  • Самая красивая (мини-сериал, 2005)
  • Ландыш серебристый 2 (сериал, 2004)
  • Ундина 2: На гребне волны (сериал, 2004)
  • Русские амазонки 2 (сериал, 2003)
  • Радости и печали маленького лорда (2003)
  • Ундина (сериал, 2003)
  • Русские амазонки (сериал, 2002)
  • Мужская работа 2 (сериал, 2002)
  • Остановка по требованию 2 (мини-сериал, 2001)
  • Мужская работа (сериал, 2001)
  • Игра в любовь (ТВ, 2000)
  • Рождественская мистерия (2000)
  • Директория смерти (сериал, 1999)
  • Президент и его внучка (1999)
  • Дела смешные, дела семейные (сериал, 1996)
  • Сердца трех 2 (1993)
  • Супермен поневоле, или Эротический мутант (1993)
  • Убийство в «Саншайн-Менор» (1992)
  • Музыкальный прогноз (сериал, 1992)
  • Арбитр (1992)
  • Сердца трех (мини-сериал, 1992)
  • Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке (1991)
  • Дом свиданий (1991)
  • Загон (1988)
  • Карамболина-карамболетта (ТВ, 1983)