Какие модули качать первыми? Что лучше поставить на свою ПТ — «рога» или оптику? Какие перки экипажа качать в первую очередь, а какие вообще не нужны? Какие снаряды установить в боекомплект? Об этом читаем ниже

Порядок прокачки модулей:

  1. орудие/ходовая
  2. двигатель
  3. рация

Напомним: ПТ – это, прежде всего, орудие. Нас кормит орудие, оно приносит нам доход и опыт. И поэтому, если позволяет ходовая часть, мы прокачиваем в первую очередь именно орудие. Имея на борту хорошее орудие, мы сможем гораздо быстрее нафармить опыта и на всё остальное. Следующим шагом — прокачиваем ходовую. Без новой ходовой Вы не сможете установить остальные модули, вам может не хватить грузоподъёмности. Основной бонус новой ходовй – повышенная скорость разворота машины. А для ПТ-САУ, у которой смена сектора огня происходит в основном вращением корпуса, это немаловажный показатель.

Единственным исключением из этого правила является тот случай, когда имеющаяся ходовая не позволяет установить нам топовое орудие. В таком случае первой будет прокачиваться ходовая часть.

Следующим модулем прокачивается двигатель. При этом мы ещё более увеличиваем скорость разгона и разворота машины. Это позволяет нам быстрее выходить на нужные позиции, быстрее менять их, а также быстрее с них уходить, в случае обнаружения. Всё это самым прямым образом влияет на нашу выживаемость.

Последним модулем прокачиваем радиостанцию. Модуль достаточно важный, однако для машины, которая находится в тылу у основных сил — не самый необходимый. (позже, играя на низкоуровневых машинах, вы, конечно, поймёте, как вам не хватает хорошей радиостанции, поскольку вы не можете максимально полно оценивать миникарту, но в обычном, неизвращённом оленизмом бою она — не самый важный модуль).

Какие выбирать расходники?

Не поскупитесь и на расходники. От их наличия, порой, зависит ваша жизнь. Здесь технология следующая:

В первую очередь, ставим во второй слот малый ремкомплект . Это чуть ли не самый важный наш расходник. У Вас может не быть аптечки или огнетушителя, но ремкомплект должен присутствовать обязательно. Не жлобьтесь и поставьте! Первая и самая частая неисправность в игре — сбитые гусеницы. Отсутствующая гусеница для машины без башни, у которой смена сектора стрельбы напрямую зависит от ходовой части, равносильна смерти. Поэтому ставим ремкомплект во второй слот и, при необходимости, очень быстро активируем его двойным нажатием на клавишу 5. Почему именно на клавишу 5? Потому что гусеницы на пятой позиции, а их сбивают часто.

Аптечка — второй по необходимости расходник. Очень плохо играть с критованным наводчиком или мехводом. Поэтому – аптечка тоже нужна. Устанавливают ее по разному, нам удобнее в 4 слот, потому что там под номером четыре идёт в списке мехвод, без которого Вы – легкая мишень.

Огнетушитель? Мы не видим необходимости в огнетушителе для машин, которая не имеет особой брони и при попадании даже не успевает загореться. Потому для ПТ САУ класса охотник купите лучше бензин (или масло, подкрученный регулятор) . За счет этого получите ощутимый прирост скорости, мощности (а значит приёмистости и скорости разворота).

Если бензин возить накладно, или Вы считаете что он для вас не самый необходимый элемент, возите автоматический огнетушитель . Он добавит машине пожаростойкости и автоматически сработает раз в пятилетку, чем, возможно, спасёт Вам жизнь. Поверьте, это гораздо удобнее ручного огнетушителя. К тому же окупится через 4-5 боёв.

Какое дополнительное оборудование ставить:

Первый модуль : Маскировочная сеть. Для машины, которая должна воевать в стиле снайпера, маскировка – первое что необходимо. Покупайте не думая. Она недорого стоит, а польза вам от неё просто агромаднейшая. Это оборудование можно снимать и ставить на другие машины, потому, даже если машина не понравится – в хозяйстве все равно пригодится.

Альтернативный взгляд на сетку:

Дело в том, что маскировка актуальна в момент выхода на позицию, т.е. в движении. Но когда мы перемещаемся и нам реально нужна маскировка, сетка то и не работает. Де-факто во время ведения огня мы можем полагаться только на куст, рельеф или на слепоту врага, сетка практически не влияет на маскировку в момент выстрела и очень слабо усиливает маскировку в кусте. Какой-то значимый бонус от сети есть при стоянии в чистом поле без стрельбы только, но сам факт неподвижного стояния в чистом поле означает, что мы что-то делаем не так. Камуфляж, имхо, важнее сетки, т.к. камо работает всегда и позволяет нам незаметно перемещаться.

Второй модуль : У Ягеров, как и у реального снайпера, сильной стороной является хорошее зрение, высокий обзор. Усилить его – хорошее решение. Но здесь встанет выбор между тем, что устанавливать: просветлённую оптику или стереотрубу. Разрешать эту проблему следует, опираясь на свой стиль игры.

Еще информация о сетке :
Взял на ОФ в ответах разработчиков :
Вопрос:
Пропадает ли действие маскировочной сети после выстрела, если танк остается неподвижным?
Ответ:
Нет. Эффект маскировочной сети не пропадает после выстрела.

Маскировочная сеть. WiKi
Действие: Значительно уменьшает заметность неподвижного танка по истечении трех секунд после остановки. Действует как слагаемое. Для ПТ — 15% ; Для СТ, ЛТ — 10% ; Для ТТ, Арты — 5%
Стоимость: 100000 Кредитов
Масса: 100 кг

Как работает Маскировочная сеть?
Маскировочная сеть - cъёмное оборудование, которое значительно уменьшает заметность неподвижного танка (по истечении трёх секунд после остановки техники). Будучи съёмным оборудованием, Маскировочная сеть может быть перемещена на другой танк.

Маскировочная сеть даёт некоторый бонус к уровню маскировки танка в зависимости от его типа. Для ПТ-САУ данный бонус будет выше, для средних и лёгких танков - ниже. Для тяжёлых танков и САУ бонус от Маскировочной сети будет ниже, чем бонус для средних и лёгких танков и ПТ-САУ. Чтобы данное дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды, после чего Маскировочная сеть начнёт действовать - это будет обозначено соответствующей подсветкой зелёного цвета по краям эмблемы Маскировочной сети. Любое последующее движение снова потребует 3 секунд покоя для включения Маскировочной сети. Если Вы в бою предпочитаете осуществлять поддержку танков со второй линии, значит танки будут Вам светить и стереотруба, (которая, как и масксеть, срабатывает только через 5 секунд после остановки), Вам будет не однозначно нужна. И лучше поставить оптику. Прирост дальности обзора от оптики, конечно, не такой большой, но он по крайней мере постоянный. Если Вы предпочитаете засадную тактику на открытой местности, то здесь стереотруба придется как нельзя кстати. В поле, вооруженная стереотрубой ПТ САУ второго-третьего уровня с базовым обзором 370-400м, способна порой даже остановить тяж 5-го уровня, и удерживать его до того, как он приблизится к Вам на дистанцию обнаружения. Достаточно сбивать ему гусли, критовать модули и попадать по уязвимым местам, а там и остальная команда подоспеет, и поможет этого монстра разобрать. Кроме того труба – съемный модуль, который можно переставлять с машины на машину и потому пригодится в любом случае. Правильность выбора модулей обычно подтверждает противник. Примерно так:

Третий модуль : На низких уровнях нет возможности поставить досылатель, поэтому Ваш выбор — усиленные приводы наводки. Изменение сектора стрельбы на ПТ зачастую происходит с помощью гусениц, сведение при этом слетает. Потому более быстрое сведение будет вам очень неплохо помогать.

На уровнях выше третьего выбор модулей побольше. Комплектуйте машину модулями в зависимости от того, что Вы хотите добиться: улучшить сильные стороны своей машины или укрепить слабые стороны. Для игры соло, конечно, стоит укреплять слабые стороны. Если у Вас машина ротная или взводная, лучше ее усилить.

Оценить слабые и сильные стороны можно, исходя из ТТХ машины. К примеру, обзор в 350 метров, как у СУ-100, — это слабая сторона. Если играете соло, берите «рога», досылатель и сетку. Если играете взводом или в роте, берите сетку (или вентилятор, если у Вас уже хорошо прокачанный экипаж и у всех есть маскировка на 100%), приводы и досылатель.

Снаряды :

Тут совет один. Если позволяет боекомплект, не скупитесь, возите с собой 4-5 подкалиберных (кумулятивных) снарядов и с десяток фугасных. Они Вам помогут, когда Вы напоретесь на какую-нибудь чугунную морду вроде КВ или Т1 Heavy. На больших расстояниях, обычных для ПТ, порой трудно попасть ББ в уязвимое место.

Фугасы отлично помогают. Они гарантированно снимают хоть сколько-то НР с противника, заставляя его десять раз подумать о продолжении движения в Вашем направлении. Фугасами так же очень хорошо ваншотить мелкую арту. ББ-снарядом нужно сделать 2 выстрела, арта за время перезарядки на второй выстрел может или свалить, или ответить, сваншотив Вас.

Обратите внимание, что подкалиберные снаряды на большом расстоянии теряют бронепробитие, поэтому лучше не использовать их. То, что Вы купили снаряд за игровое золото не даёт гарантии пробития =)

Перки экипажа Перк номер один — маскировка . Качественная маскировка – залог выживаемости любого снайпера. То же относится и к противотанковым САУ класса Ягер. Прокачайте всему экипажу маскировку.

Цитата — cheburillo:

Маскировка влияет только на дистанцию обнаружения. Время пропадания из засвета радномно от 1 до 8 секунд (без примочек типа злопамятного) и зависит оно только от очерёдности обсчёта сервером «тиков обзора». (30 Янв 2013 — 13:20)

Многие считают что командиру сразу нужно начинать качать шестое чувство (лампочку) а остальному экипажу — маскировку. Это неверно по двум причинам: во-первых, в этом случае Вы будете все время прокачки 1-го перка возить с собой бесполезного командира (лампочка начинает работать только после достижения 100%), а во-вторых — Вы должны иметь СВОЁ шестое чувство .

Вы должны интуитивно чувствовать когда Вас видно, а когда нет, когда нужно менять позицию и «рвать когти», когда не стрелять, когда не двигаться и т.д. и т.п. Лампа действует постфактум, через 3 секунды после вашего обнаружения. Можно сказать что, когда она загорелась, враг в Вас уже целится, и тут думать нечего – линять мгновенно. А кроме того лампа вначале притупит Ваше собственное чувство. Будучи уже опытным бойцом, Вы научитесь определять опасность и без нее, а лампа будет просто подтверждать Ваше опасение. Кроме того: прокачав 100% маскировку командиру можно всегда сбросить этот перк и превратить его в лампочку.

Следующими после маскировки перками следует качать ту самую лампочку, злопамятного для наводчика (очень полезный навык для стрельбы через непрозрачные кусты), то что усиливает Вашу маневренность

Если вы играете в "Мир танков", то для вас вряд ли будет секретом тот факт, что наличия дорогого танка недостаточно, чтобы добиться успеха на поле боя. Вам нужно уметь правильно развивать свою машину, умело ее комплектовать, а также понимать ее достоинства и недостатки, чтобы вести бой, уничтожать противников и оставаться в живых. Для каждой из машин имеются свои стратегии, которые могут быть более или менее успешными. Естественно, все во многом зависит еще и от самого игрока - для управления многими танками нужно немало практики и сноровки. Но все же без правильного развития любой танк даже в самых умелых руках будет малоэффективен. Для примера можно взять советский тяжелый танк ИС-3, который очень популярен у игроков "Мира танков". Эта машина имеет довольно высокую скорость и большую огневую мощь, но вы даже не можете себе представить, какую угрозу она будет представлять, если ее правильно укомплектовать. Итак, какое оборудование ставить на ИС-3, чтобы этот танк превратился в нечто невероятное?

Орудие

Уже первоначальное орудие, с которым модель продается в магазине, может порадовать начинающего любителя танков. Довольно высокое пробитие брони, неплохой урон, большая скорострельность - все это делает даже стоковый ИС-3 мощным танком. Но какое оборудование ставить на ИС-3, чтобы он стал еще лучше? Начать вы можете с уменьшения калибра до 100 миллиметров, однако при этом пушка Д-10Т прибавит в скорострельности, получит не самый большой разброс, а самое главное - приведет время сведения на этом танке к возможному минимуму. Но это не самое оптимальное орудие, вместо него вы можете поставить Д-25Т - здесь скорострельность увеличивается лишь немного, зато урон и калибр не падают так критически. Но лучшее орудие для данного танка - это БЛ-9, данная пушка увеличивает пробивную способность, скорострельность, а также минимизирует разброс снарядов. Итак, здесь все понятно - пришла пора разбираться дальше с тем, какое оборудование ставить на ИС-3.

Выбор башни

Стоковая башня танка дает ему всего 175 миллиметров лобовой брони. Если вы решите оставить именно ее, то вам придется крепко задуматься о том, какое оборудование ставить на ИС-3, так как вам придется чем-то компенсировать такую толщину брони. Сделать это довольно сложно, поэтому лучше приобрести улучшенную башню, при которой толщина брони возрастет до 250 миллиметров, а к тому же прибавится еще двадцать метров радиуса обзора. Однако немного падает скорость поворота башни, но это легче компенсировать, чем почти целый сантиметр брони. Если вы посмотрите на оригинальный танк ИС-3, фото заставят вас впечатлиться - это была мощная машина, которая заставляла врагов ужасаться. В умелых руках в "Мире танков" ИС-3 также наводит страх на противников.

Стоит ли менять двигатель?

Оригинальный двигатель ИС-3 также достаточно хорош, но заменить его все же стоит. С новой версией мощность двигателя возрастет на пятьдесят лошадиных сил, что позволит ему прибавить в скорости. Танк ИС-3, фото которого уже заставляют проникнуться уважением к нему, изначально довольно быстр для тяжелой модели, но с новым двигателем он становится еще более опасным. Более того, на три процента снижается вероятность возникновения пожара, а вес этого мотора тоже на пятьдесят килограмм меньше. В игре "Мир танков" ИС-3 представляет угрозу в любом облачении, но если его правильно и максимально прокачать, то любому не поздоровится.

Установка новой ходовой части

Стоковая ходовая часть носит имя самого танка, но ее можно заменить на новую, к маркировке которой дописывается буква М. Но что же это дает? Нужно ли менять Не в первую очередь, но сменить ее все же надо, потому что в игре "Мир танков" ИС-3 может похвастаться своей проворностью. Новая ходовая часть позволит ему нести на три тонны больше, что может позитивно сказаться на исходе любого боя. Более того, машина становится более поворотливой, так как скорость ее поворота возрастает, что в бою также может сыграть важную роль. Обзор танка ИС-3 пока что показывает, что в максимальной комплектации он становится все более и более устрашающим. Что же даст ему смена радио?

Возможные радиоприемники

Стоковый радиоприемник у ИС-3 не особо впечатляет - он работает всего на расстоянии 440 метров. То есть если вы находитесь слишком далеко от товарищей, то хваленый обзор танка ИС-3 вам не поможет - замеченные враги не отобразятся на радарах ваших соратников, и вам придется давать бой самостоятельно. Поэтому очень важно, чтобы вы поменяли радио на более качественную модель. На девятом уровне вы сможете установить радио, которое будет передавать сигнал более чем на 600 метров, а на десятом у вас появится шанс максимально улучшить данный аспект вашего танка, так как вам откроется модель с дальностью связи, равной 730 метрам. Тогда командная работа будет реализована на высочайшем уровне. World of Tanks - игра, которая требует взаимодействия между товарищами. И если вы отправляетесь в бой как группа одиночных танков, то вам будет гораздо сложнее выиграть, чем если бы вы воевали тесным коллективом, в котором царит максимальное понимание.

Установка дополнительного оборудования

Как известно, у каждого танка есть три слота для установки Туда можно поставить некоторые полезные объекты, приносящие пользу в бою. Учитывая тот факт, что вам во главе ИС-3 нужно делать упор на огневую мощь, вы можете выбрать довольно интересный комплект. В первую очередь устанавливайте досылатель, который увеличивает скорострельность орудия, что очень важно, если вы не решили остановиться на пушке Д-10Т. Затем обязательно используйте усиленные приводы, так как они гарантируют ускорение сведения, что является одним из наиболее слабых мест вашей машины. Не забудьте и про вентиляцию, так как в этой машине большую роль играет экипаж, а без вентиляции он не будет столь эффективен. Установка дополнительного оборудования не является универсальным процессом, то есть нельзя сказать, что вышеобозначенный набор - стопроцентно выигрышный. Вам нужно смотреть по обстоятельствам, потому что вариантов оборудования существует предостаточно, и вам будет из чего выбрать.

Достоинства танка

Итак, ИС-3 - это модель, которая может использоваться как для обороны, так и для нападения, но лучше всего она выглядит в роли скоростной поддержки, желательно с флангов. Среди главных плюсов, которые можно отметить у данного танка, значится прекрасное бронирование, которое вы можете сделать еще лучше. Но все же важнее всего - это мощь орудия и высокая скорость. Также стоит не забывать про хорошую поворотливость этого танка, что дает ему больше свободы действий на поле боя.

Недостатки танка

Однако стоит сказать. что у ИС-3 имеются и определенные недостатки, с которыми приходится считаться. Например, многие жалуются на низкую дальность обзора. Самая большая проблема ИС-3 - это, естественно, скорость сведения. Однако это вы можете нормализовать с помощью усиленных приводов и опытного и умелого управления машиной. В остальном же этот танк более чем хорош, и при правильном развитии становится великолепной атакующей силой поддержки, с которой приходится считаться любому противнику. ИС-3 может навязать бой и в одиночестве, но лучше всего он смотрится тогда, когда имеются более мощные танки, а также легкие модели - в общем, в групповом наступлении.

Боны (валюта в World of Tanks) фармится очень долго и для многих потребуется несколько сезонов ранговых чтобы купить свой первый модуль (усовершенствованное оборудование). И здесь крайне важно не прогадать с покупкой и для какого танка выбрать оборудование.

Так же обращаем внимание, что за снятие усовершенствованного оборудования потребуется 200 бонов. Рассмотрим все доступные модули по возрастанию полезности.

Действие: Повышает скорость ремонта на 40%.

Стоимость: 3 000 бонов

Целесообразность покупки: -5 /10

Здесь один важный нюанс: пару патчей назад оборудование стало «сложным». То есть снимается теперь эта бесполезная дрянь за 200 бонов. По полезности в случае 99% танков полезней будет даже «обычное» оборудование. От 1 до 10 целесообразность и рентабельность такой покупки примерно такая же как у раскуривания сигары от 100$ купюр.

Стоит покупать если Вы ненавидите эти проклятые победы и обожаете превозмогать боль на всех танках. БДСМ короче….

Пример применения: T110E3 с раскачегареным экипажем и голдовой ремкой.

Пример самого правильного применения : Оставить это «на полке магазина».

Действие: Повышают скорость сведения на 12,5%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 2 /10

Вся суть модуля в — просто Н И К Ч Ё М Н О Й прибавке. На четверть лучше обычных приводов, но тут есть одно НО — обычные приводы также дают копейки и уступают большинству модулей, крайне перееоцениваются новичками.

Действие: Увеличивает радиус обзора на 12,5%, но не более 445 м.
Стоимость: 4 000 бонов

Целесообразность покупки: 5 /10

Танки — это в целом игра про обзор. Универсальный модуль — ставится на любой танк, в этом вся суть. На некоторе не поставить «вентиляцию» из-за открытой рубки, на многие не ставится стаб. Ну и стоимость ниже на 1000 бон будет не лишней.

Действие: Снижает время перезарядки на 12,5%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 6 /10

Ну тут всё очевидно, ДПМ вещь хорошая и приятная. Пусть игра с этим модулем может быть менее эффективной чем с юстированной оптикой, но однозначно бодрее и приятнее. Идеально зайдёт на танки без явных слабых сторон, которые нужно как-то компенсировать.

Пример применения: максимально отлично смотрится на двух танках навскидку.

1) Сильнейший универсал игры — божественный (ну разве что слеповат, только тссс!)

2) Агрессор с суперстабом, выбор дерзких, быстрых: Т-62 / объект 140

Комплекс стабилизационного оборудования

Действие: Снижает разброс при движении и при повороте башни на 25%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 9 /10

Модуль сам по себе в игре силён и немного имбалансен, а вдвойне жестким он становится на барабанщиках. (!стабилизатор сильно влияет на время сведения после выстрела!)

И если Вы любитель сильных барабанов, которые не успевают досводится за КД пульки — это 100% Ваш выбор! Следующие танки с суперстабом — пример эпичных ломателей рандома об колено, попробуйте не сможете оторваться!
Bat.-Chatillon 25 t
T57 Heavy Tank

T54E1

и другие. Этот модуль умножает удовольствие от быстрых барабанов на 3. Автор статьи всадил тучу бонов на инструкцию на стаб — как тут оторваться?!!

Действие: Повышает уровень владения основной специальностью, а также все навыки и умения членов экипажа на 7,5%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 9 /10

Попросту читерский модуль. Крайне много даёт: дпм, стаб, точность, манёвренность, маскировка-ремонт(перки), обзор. Спасибо отделу Муразора за то, что цифры для модулей брались с потолка, на скорую руку!

Имеет всего 1 недостаток: не ставится на танки с открытой рубкой. Крайне жесткий комплексный баф всех параметров (не забываем что кроме параметров в ангаре, у танков есть ещё куча скрытых). Объективно предмет для разрыва рандома.


УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ НА ТАНКИ

Оборудование — это различные приспособления, представленные системами, агрегатами и узлами, которые позволяют апгрейдить технику, делать ее более доходной и подстроить под собственный стиль игры. Правильно подобранное оборудование в Ворлд оф Танк поможет минимизировать недочеты машины и усилить ее преимущества.

ВИДЫ И ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Какое оборудование ставить на танки, зависит от характеристик самой техники и от целей, которых хочет добиться игрок. Все эти приспособления делятся на съемное и сложное. Первые перемещаются с одной машины на другую без особых ограничений. От сложного оборудования вы сможете избавиться только за дополнительную плату.

ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ СЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ТАНКАХ

Как правило, они входят в недорогие пакеты и имеют удобную конфигурацию, которую подбирают по своему усмотрению. Важное условие — слоты под доп оборудование на танке не должны пустовать.

Стереотруба

Добавляет 25% к обзору неподвижной машины. Иногда преимущество от этого приспособления оказывается решающим, так как дает тактическое превосходство на поле боя. Минус в том, что устройство работает только в неподвижной машине. Поэтому многие игроки предпочитают альтернативный вариант — просветленную оптику. Но при умелом использовании стереотрубы можно неплохо увеличить свои шансы на победу. Особенно, если игра ведется на «слепых» машинах с обзором не более 330. На танки ближнего боя такое оборудование для танков WOT ставить бессмысленно. Не понадобится это оно и для САУ.

Ящик с инструментами

Ускорит на 25% ремонт. Незаменимое дополнительное оборудование на танки, где нужно часто что-то восстанавливать. Например, на машинах ближнего боя с большим запасом прочности. У них чаще всего пробивает гусеницу или орудие. Причем, по несколько раз за бой. Ящик незаменим в тех ситуациях, когда у экипажа прокачивается ремонт, но еще не достиг отметки 100%. Достигнув цели, эту примочку можно будет переместить на другой танк.

Маскировочная сеть

Добавляет незаметности машине, которая замерла в режиме ожидания. Лучших характеристик эта опция позволяет добиться в связке с навыком «Маскировка». Хорошо функционируют в связке со стереотрубой, так как используется для пассивного света. Если не знаете, какое оборудование ставить на САУ и ПТ-САУ, то сетка может быть одним из разумных вариантов.

СЛОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Если такое стоит на технике, то вернуть его можно только за золото — придется отдать 10 единиц этой игровой валюты.

Досылатель

Позволяет заряжаться на 10% быстрее. Если задаться целью и отыскать, какое оборудование лучше ставить на танк, то эта примочка будет в числе лидеров. Одно из самых полезных приобретений, поскольку увеличивает скорострельность. Используется почти на всех танках и самоходках, включая самые специфические модели. Если не знаете, какое доп оборудование ставить на арту, то это будет оптимальное решение. Пожалуй, необходимости в нем нет только в тех машинах, где скорострельность и без того неплохая.

Усиленные приводы наводки

Добавляет 10% к скорости сведения. Это оборудование для танков в World of Tanks предназначено для техники, преимущественно стреляющей с места — САУ, советской техники. Пожалуй, лучшее оборудование для арты в WoT. На всю остальную технику целесообразнее установить следующий по списку агрегат.

Стабилизатор вертикальной наводки

Снижает 20% разброса во время движения и разворота. Примочка используется отнюдь не только при стрельбе в движении. Это универсальное приспособление и на средние танки, стреляющие из-за укрытия. Потому что приходится много вертеть башней, переключаясь с цели на цель. Со стабилизатором сведение займет меньше времени и выстрел будет точнее. Это один из наиболее разумных ответов на вопрос, какое усовершенствованное оборудование ставить на танки любого уровня.

Просветлённая оптика

Прибавляет 10% к обзору. Обзор в игре решает очень много, позволяя обнаруживать технику противника раньше, чем противник обнаружит нас. Это не так много, как может прибавить стереотруба, но оптика работает постоянно, в отличие от стереотрубы, которая включается через три секунды после остановки. Многие игроки, решая какое лучше поставить оборудование на танк, останавливают свой выбор на ней. Все в основном ставят оптику на лёгкие и средние танки, но некоторые геймеры ставят это оборудование на ПТ САУ с высоким DPMом.

Улучшенная вентиляция

Все игроки задаются вопросом — какое оборудование ставить на лёгкий танк? Какое оборудование ставить на средний танк? Конечно, вентиль, как все называют вентиляцию. Она прибавляет +5% ко всем умениям экипажа. Вкупе с Боевым братством и доппайком способна заметно улучшить характеристики машины. Отлично подойдет это оборудование и на тяжёлые танки, особенно на средних уровнях.

Противоосколочный подбой

Когда игроки решают, какое оборудование ставят на тяжёлые танки, владельцы тяжёлых и малоподвижных машин говорят в первую очередь о подбое. Он позволит абсорбировать от 15 до 50% повреждений от фугасов артиллерии и тарана.

Мокрая боеукладка, Заполнение баков СО2

Зачастую один выстрел противника может взорвать вашу машину из-за взрыва боеукладки, или поджечь её. Чтобы этого не произошло, игроки используют эти примочки, повышающие прочность боеукладки и топливных баков на 50%. Заполнение баков СО2 снижает вероятность повреждения бака и пожара в результате его. Установить такой модуль имеет смысл, например, у Т-34-85, КВ-1С и некоторых других машин.

Усиленная подвеска

Игроки ставят данное оборудование в основном на стоковые машины, предпочитая вместо ходовой открыть более мощное орудие. Но стоковая ходовая не позволит поставить новое орудие из-за низкой грузоподъёмности. Увеличить грузоподъёмность можно как раз усиленной подвеской, прибавляющей 10% к ней.