Эпизод 10. The Hammer Falls

  • Уничтожить Ионную пушку
  • Рейнор должен остаться в живых

Запустите SCV в работу. Пора соорудить защитный периметр вокруг базы. Используйте склоны и блокируйте подходы к Вашей базе с северо-востока и юго-запада. Заметьте, что группа пехотинцев и осадный танк (Siege Tank) уже стоят рядом с углом. Вам следует быстро расправиться с этими парнями. На западе от Вашего лагеря находится третий путь к Вашему лагерю. Вы наверняка захотите установить там защиту, контролируя большую группировку сил, которая прикрывает Ваш лагерь.

Во-первых, нам понадобятся кое-какие структуры. Отлично, у нас уже есть казармы и Refinery. Затем, со временем, Engineering Bay с машинным цехом, и Armory. И самое необходимое, постройте башни. У компьютера есть оба невидимых юнита и ядерное оружие. И он будет их использовать. Как только Вы начнете перемещать свои силы, постройте башни, чтобы облегчить обнаружение Призраков до того, как они наведут на Вас бомбу. Поставьте базовые отряды. Один на северо-востоке, один на юго-западе и один прямо на западе, около склона. Убедитесь, что близко есть башни (или научные суда), которые помогут Вам обнаружить Ghosts и Wraith.

Во время строительства, не ограничивайте себя использованием места в той долине, в которой Вы начали. Я передвинулся на один уровень, строя свой Starport. Пытайтесь не лепить здания один к другому. Теперь начнем разыгрывать наши карты.

К северо-востоку, по направлению к силам белых Землян, находятся залежи минералов и газа. Они расположены на верху прямоугольного возвышения. Этот остров обязателен для победы.

Постройте базовый отряд. Отправьте его на северо-восток. Вы вероятно обнаружите несколько пехотинцев. Теперь Вы можете либо обойти долгим путем вокруг, чтобы попасть на этот "остров" или построить Космопорт с Control Tower, и совершить одну или две высадки прямо на остров. В любом случае Вы должны закрепиться на этом острове. Постройте башни, новый Command Center и Factory, так чтобы быть уверенным, что Вы сможете удержать остров.

Ваше боевое задание состоит в том, чтобы разбить скопление сил Конфедератов на северо-востоке. Подход к этой области не прост. Вам нужно будет пересечь мост на севере от Вашей новой базы. В конце, у Вас будет достаточно трудный момент, когда придется удерживать крепость. Ну теперь Вы можете начать думать о том, чтобы перейти в атаку на врага. Я построил еще один базовый отряд, прямо под островом, еще в зоне действия защитных сооружений базы. Тогда, медленно, я блокировал мост. Это заняло немало времени. Используйте Научные суда, чтобы дать Вашим транспортам защитную матрицу.

Когда Вы блокировали мост к базе Конфедератов, используйте стратегию защиты, чтобы размазать вражескую атаку. Затем двигайтесь вперед пока не достигните зданий. Удержите позицию, и постепенно зачистите вражеский лагерь. Если Вы следовали моей схеме, Вы вероятно сконцентрировались на наземных юнитах и защитах в большей степени, чем на воздушной мощи. Пришло время построить кое-что для воздуха. Платформа с ионной пушкой доступна только воздушным юнитам. Теперь пришло время построить крыло Wraith и несколько Battlecruiser"ов.

Если Вы вынести белых Землян, то Пушка должна находиться немного северо-западнее от Вас. Пошлите воздушные силы, чтобы очистить безопасный путь для Ваших транспортов (Вы можете очистить все с воздуха, но безопаснее перемещаться по нему базовыми отрядами). Используйте дальнобойные пушки крейсеров, чтобы быстро обезвредить вражеские башни. Если необходимо, то отступите и займитесь ремонтом. За несколько попыток, Вам удастся очистить зону для посадки базовых отрядов. Направьте их на башни, постепенно зачищая наземные силы врага.

Пушка не способна защищать себя, так что, если Вы разрушили все защитные сооружения вокруг нее, то она беспомощна. Уничтожьте ее, а затем посмотрите небольшой фильм. Теперь, другая группа Землян (красные) остались на западе карты. Я не уничтожал их всех в этой миссии. Когда я играл, они были довольно тихими. Они послали несколько парней с огнеметами, но после того, как те не вернулись, они потеряли ко мне всякий интерес. Мой совет - оставьте и вы их в покое. Вы все-таки заинтересованы только в ионной пушке. Подумайте о том, что Вы ограничены в ресурсах. |

До сих пор не утихают страсти по поводу высказанных недавно претензий Министра обороны России А.Сердюкова к стрелковому , в частности к автоматам Калашникова и снайперским винтовкам СВД. Министр уверен, что это оружие морально устарело. При этом, после того как было объявлено решение о проведении закупок французских «Мистралей», РФ может закупать и иностранное оружие.

Таким образом, до 2015 года российскому военному ведомству предстоит избавиться от 4 миллионов единиц стрелкового оружия – винтовок, пистолетов, автоматов и пулеметов, выпущенных до 1980 года. Большую их часть составляют автоматы Калашникова. По словам И.Коротченко, директора Центра международной торговли оружием, на этот вид оружия приходится примерно 70 процентов от общего количества запасов, причем продать их невозможно.
Согласно последним данным, на данный момент на военных складах находится около 17 миллионов стволов оружия, при этом около 7 миллионов уже отработали свои ресурсы. А если принимать во внимание и другие виды оружия, то общее их число составит несколько десятков миллионов единиц. Российская армия же насчитывает примерно 1 миллион человек.
По словам заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий К.Макиенко, в стране нет такого количества людей, которые могли бы взять в руки более 3 миллионов стволов в случае начала войны. К тому же, современные сценарии проведения боевых действий предполагают уже не всеобщую мобилизацию, а использование высокоточного оружия и профессиональных военных.
Планируется, что старое оружие будет отправляться на утилизацию на те предприятия, на которых оно было создано. Это не только даст возможность поддержать их заказами (поскольку большая часть заводов практически простаивает), но и поможет модернизировать их. К примеру, только на заводе «Молот» планируется создание более 240 дополнительных рабочих мест. Утилизацию проводит и завод «Ижмаш», который занимается в основном производством АК, но на данный период времени все работы по утилизации приостановлены. Причиной этому послужил скандал, который разгорелся в начале 2012 года. Тогда с заводской территории было вывезено 80 единиц оружия. Позже их нашел местный житель, который купил старые ящики на дрова. Их он купил у водителя, который вывозил их с территории «Ижмаша» и должен был доставить на полигон для утилизации, но решил немного заработать, продав ящики по 500 рублей каждый.
По словам представителей завода, инцидент произошел по той простой причине, что на предприятии не установлена система видеонаблюдения. Утилизация оружия на заводе началась еще в августе, а видеонаблюдение установлено только в октябре. Сколько оружия было уничтожено за этот период времени, неизвестно. После скандала «Ижмаш» приостановил работы по утилизации, и когда они начнутся, пока не сообщается.
Сам процесс утилизации несложен – оружие разрезают с помощью станков или давят под прессом, а затем отправляют на переплавку.
В то же время, утилизация винтовок Мосина, которые активно использовались в начале прошлого века, остановлена. Соответствующее указание дал вице-премьер России Д.Рогозин, мотивируя свое решение тем, что данная винтовка – это не просто оружие, а ещё и ценный музейный экспонат и часть военной , которая является предметом интереса многих коллекционеров.
По поводу решения Министра обороны существует много противоречивых мнений. Так, например, Д.Ширяев, оружейный конструктор, много лет проработавший на ЦНИИТочмаш, отмечает, что иностранцы признают тот факт, что отечественное оружие до сих пор является лучшим в мире, и что не найдется ни одного образца зарубежного стрелкового оружия, которое составило бы достойную конкуренцию автоматам Калашникова по всем характеристикам. Кроме того, отечественное оружие надежно.
И даже если по некоторым параметрам что-то окажется лучше, это вовсе не значит, что нужно отказаться от своего оружия. Принимая решение о закупке иностранного оружия, необходимо принимать во внимание и степень его надежности. Ведь недаром же проводимые испытания, например, того же АК и М-4 доказали, что наш автомат куда более надежен.
Более того, большой проблемой остается и то, что на оружейных предприятиях стабильная нехватка рабочей силы из-за низкой заработной платы, а проведение закупок иностранного оружия может привести к тому, что большинство из этих предприятий и вовсе прекратят работу.
По мнению С.Глусского, бывшего бойца спецназа «Росич», автоматы Калашникова, как и СВД, не могут быть плохим, о чем свидетельствует тот факт, что его неоднократно использовали боевики Северного Кавказа, хотя, имея финансирование Запада, могли позволить себе купить то же французское или американское оружие. Более того, он предложил Министру уточнить, какое оружие тот считает лучшим отечественного и провести полигонные испытания.
Также С.Глусский заметил, что Министр – человек невоенный, поэтому не может знать достоинств или недостатков того или иного вида оружия.
А вот заместитель директора Института политического и военного анализа А.Харчишин частично согласен с Сердюковым. Он отмечает, что по определенным параметрам и автомат Калашникова, и СВД немного устарели, однако это не значит, что нужно закупать оружие за рубежом.
По словам Харчишина, АК очень прост в использовании, однако обладает недостаточно высокой кучностью и низкой точностью. СВД имеет один недостаток – это оптический прицел вместо электронного, который бы обеспечил большую точность стрельбы. Но почему тогда вместо закупок иностранного оружия не распределить эти средства и не провести модернизацию своих образцов?
Надо заметить, что и на постсоветском пространстве тема утилизации оружия не нова. Так, Украина также не отстает от своего северного соседа. Кабинетом Министров Украины был одобрен законопроект соглашения с НАТО, который предусматривает утилизацию стрелкового оружия, легких вооружений, мин и боеприпасов. Соглашение, которое было подписано в сентябре прошлого года в Брюсселе, предусматривает утилизацию 36 тысяч единиц стрелкового оружия и легкого вооружения, 3 миллионов противопехотных мин и 76 тысяч тонн боеприпасов. В конце ноября 2011 года появилась информация о том, что США окажет Украине финансовую помощь, размер которой составит около 126 миллионов долларов, и часть которой будет потрачена на уничтожение вооружения.
Необходимо отметить, что это уже второе соглашение между Украиной и военным блоком. Первое было подписано еще в 2005 году и было рассчитано на 10 лет. Согласно этому документу, украинская сторона должна была утилизировать 130 тысяч тонн боеприпасов и оружия. На это было выделено 74 миллионов евро.
На европейской территории проблемами разоружения занимается ООН, которая пытается пресекать попытки распространения оружия, а также проводит его ликвидацию. В рамках ООН было подписано большое количество договоров, предусматривающих запрет на производство, разработку и накопление запасов вооружения. Так, например, в 2005 году была подписана Оттавская конвенция, к которой присоединилось 144 страны. Этот документ запрещал использование наземных мин. Также организация поддерживает усилия по пресечению незаконной торговли оружием, которое является основным средством ведения боевых действий в локальных конфликтах.
В 2001 году ООН объявила Международный день уничтожения оружия, когда все, кто от него пострадал, занимаются его ликвидацией. Согласно опубликованной статистике в рамках кампании «Оружие – под контроль», на каждого десятого жителя Земли приходится один ствол. Несмотря на то что каждый год уничтожается примерно 800 тысяч единиц оружия, проблема не перестает быть колоссальной, поскольку на одну уничтоженную единицу приходится 10 новых.
В статистике приведены и другие цифры: в мире находится около 640 миллионов единиц оружия; каждый год производится 8 миллионов новых единиц оружия и 14 миллиардов единиц боеприпасов. Производством стрелкового оружия занимается более 90 государств мира. Большая часть стран вместо уничтожения старых запасов занимаются их перепродажей.
Только в трех странах существует процедура утилизации конфискованного или лишнего оружия.
Самым ярким примером неконтролируемого распространения оружия стал Ирак, где в 2003 году американские военные захватили более 650 тысяч тонн вооружений и взрывчатки, поскольку военные склады были брошены без охраны.

Начинаем играть за штурмовика Итана Клэйборна. Держим периметр и отстреливаем фашистов, сколько можем. Погибаем, и управление переходит к пулеметчику Джерому Джонсону. Расстреливаем всё, что движется впереди из пулемета. Спустя время, наше пулемётное гнездо расстреливают из дирижабля, и мы беремся за дробовик. Комбинируя пистолет и дробовик, убиваем фашистов, сколько можем, но в результате всё равно погибаем. Далее, нас переносит, к стрелку на танке - Альфреду Карлайлу. Стреляем, во все что движется, используя пушку и пулемёт. Уничтожаем орудие, но в итоге нас взрывает вражеский залп артиллерии. Переходим к штурмовику - Греди Армстронгу, одеваем маску от ядовитого газа и отстреливаем фашистских солдат. Наша цель - выстоять любой ценой, но мы всё равно погибаем. Переходим под управление другого солдата. Стреляем из винтовки в фашистов, пока нас сзади не ударяют лопаткой. Лежа на земле, залп артиллерии уничтожает всех, кроме нас и ещё одного солдата. На поле боя остается только мы и фашист, по общему решению мы оба опускаем оружия и остаемся в живых.

Миссия 2. Сквозь грязь и кровь.

Поле боя - Рибекур, Франция. Начинаем мы миссию за Эдвардса - новичка механика-водителя на британском танке Mark 5 по прозвищу «Большая Бесс». Знакомимся с Капитаном танка Таунсендом, а уже позже со всем экипажем. За пулеметом стоит Притчард, заряжает противотанковые снаряды МакМанус, а за ремонт танка отвечает Финч.

Часть 1. Изо всех сил.

Нашей главной целью является уничтожение артиллерийских позиций немецкой армии. Знакомимся с управлением, помимо управления танком у нас присутствуют две орудийные системы. Пулеметом пользуемся при расстреле вражеской пехоты, а пушку против бронированных и полевых орудий. Во время боя, стараемся комбинировать орудия для быстрого устранения вражеских единиц.

Для начала нужно захватить мельницу Пикадилли. Отправляемся к мельнице, во время движения будем проходить через грязь. Грязь замедляет наш танк, а это отличный повод стать мишенью для врага, поэтому стараемся как можно быстрее выходить из неё. Уничтожаем полевые орудия с помощью снарядов и заходим, вместе со своей пехотой, на мельницу Пикадилли. Во время захвата, остаемся на территории, так как нужно время для её захвата. Отстреливаем с пулемета пехоту, чтобы они не препятствовали скорости захвата территории. Избегаем вражеских гранат, хоть они и наносят меньше урона, чем полевые орудия, зато урон имеется. Переходим к следующей точке - Гребень Китченера. Используем прицеливание, чтобы уничтожить полевые орудия издалека. Пробираемся с боем, уничтожая пулемётные гнезда и пехоту. После захвата гребня, переходим к захвату перекрестка Берена.

По вражескому залпу, определяем местоположение полевых орудий и уничтожаем их. Если наш танк хорошенько потрепали, чиним его. Во время захвата перекрестка на нас выходит броневой танк. Уязвимым местом танка является задняя часть, стараемся атаковать туда. В отличие от передней части, боковые части танка менее защищены, если не получается атаковать сзади, атакуем сбоку. После уничтожения танка, нас обстреливает артиллерия. Танк поврежден, необходимо починить его снаружи. Выходим вместе с Финчем, и защищаем его. В ходе ремонта его убивают и мы ремонтируем танк вместо него. Садимся в кабину и движемся дальше. Теперь необходимо уничтожить вражескую артиллерию. По пути, уничтожаем пехоту и полевые орудия. Добравшись до артиллерии, вначале уничтожаем три пушки, затем неподалеку, ещё четыре.

Следующая цель - ферма большого Вилли. После её захвата, переходим к уничтожению вражеской артиллерии. На пути, снова встречаем вражеский танк. Уничтожаем его и полевые орудия вокруг нас. Проезжаем через мост, уничтожаем несколько пушек и застреваем гусеницей в грязи. Смотрим ролик, где наш танк окружают вражеские солдаты, и капитан отдает приказ выпустить голубя для связи со штабом. Во время отправки голубя, Притчарда убивают. Эдвардс берет голубя, и немного мешкая, выпускает его наружу.

Управление переходит на голубя, добираемся до штаба, по назначенному маршруту в виде кругов. Штаб открывает залп по заданным координатам, и мы вместе с танком, чудом, остаемся живы. Заводим наш боевой танк и выдвигаемся дальше.

Часть 2. Туман войны.

Впереди туман и ничего не видно, выходим из танка и отправляемся на разведку. Необходимо провести танк через Бурлонский лес. Заходим с тыла на аванпост, не привлекая внимание, убиваем вражеских солдат. Можно атаковать и без режима «Стелс», но в таком случае, при обнаружении нас, наш танк выходит на помощь. И если мы не успеем снять стрелков с полевых орудий, его или нас могут уничтожить, поэтому в предпочтении - скрытный режим. В лагерях, помеченными двумя саблями, находим новые оружия, гранаты и динамит. Ни в коем случае, не меняем инструмент на оружие, так как танк могут повредить, и понадобится чинить его снаружи. После зачистки, двигаемся к следующей точке, через проволоку. Пробираемся осторожно чтобы нас не атаковали с полевых орудий. После уничтожения солдат на этом аванпосте, переходим к следующему и делаем то же самое.

После зачистки, едем и останавливаемся у моста с проволокой. С другой стороны нападают немцы, капитан берет атаку на себя, а нам в это время нужно под мостом перейти на другую часть. Спускаемся вниз и бежим направо, по тропе поднимаемся наверх и расстреливаем немцев. На пути у нас гребень с хорошо защищенным бункером. Пробираемся тихо и в одиночку, по левой стороне гребня. Со спины, ликвидируем вражеских солдат и добираемся до бункера. В случае обнаружения, у немцев придет подкрепление. Как только уничтожили подкрепление садимся на «Чёрную Бесс».

Часть 3. Неисправность.

Во время движения, у нашего танка перегорают свечи. По близости есть деревня, осматриваем её из танка и видим, что она оккупирована вражескими солдатами. Необходимо выбраться из танка и отправится туда, чтобы найти запасные свечи. Капитан ранен, и Эдвардс вместе с МакМанусом выходят наружу. МакМанус не собирается продолжать воевать и бросает Эдвардса, и на поиски деталей он отправляется в одиночку.

Для обзора, поднимаемся на мельницу и наверху находим снайперскую винтовку. Осматриваем местность, отмечая врагов с помощью бинокля. Расстреливаем из снайперской винтовки вражеских солдат и спускаемся вниз. Забираем свечу с двигателя, осталось ещё три свечи. Бежим к следующей мельнице, занимаем позицию и открываем огонь. Забираем деталь и идем к следующему месту. На каждой территории, где будет нужная нам деталь, находятся 3-4 часовых. На одной из территорий на мельнице будет снайпер, а также в одном из зданий можем встретить огнеметчика. После того как взяли все свечи, находим поблизости лошадь, садимся и скачем к танку. Открываем дверь танка и слышим, как сзади кто-то приближается. На нас нападает фашист со штыком, и от неминуемой смерти нас спасает МакМанус. Вместе с ним садимся в кабину танка и отправляемся в путь.

Часть 4. Сталь на сталь

Для начала проезжаем через деревню, уничтожаем бронетехнику и танки. Прикрытием будут служить здания, либо если вы хотите попрактиковаться в открытом бое, выходим слева от деревни на поле. Вначале уничтожаем бронетехнику, а только потом переходим на танки. После того как проехали через деревню, направляемся к Бурлонскому депо. Необходимо его захватить, для этого расправляемся на территории с полевыми орудиями и пехотой. Как только видим бронетехнику уничтожаем выстрелом в бок или тыл. С тяжелыми танками воевать будет сложнее, поэтому их оставляем напоследок.

После захвата территории, на нас надвигаются контратакующие войска немцев. Удерживаем свои позиции, а именно: против пехоты используем пулемет, а против бронетехники и мини танков снаряды. Беремся вначале за слабую бронетехнику, а уже потом за тяжелые танки. Мини танки хоть и быстрые, но урон от снарядов меньше, чем от тяжелых танков, а также и защита. Достаточно с одного снаряда избавиться от мини танка. После удержания территории, отправляемся к месту встречи в Камбрэ. Смотрим ролик, где наш танк атакуют залпом с артиллерии и после обстрела, к нам бежит пехота немецких солдат. Эдвардс выходит из танка вместе с МакМанусом и нападают на врага. МакМануса подстрелили, а капитан Таунсенд, заманив к себе больше солдат, взрывает танк. Эдвардс берет МакМануса и направляются в Камбрэ.

Миссия 3. Друзья из высших кругов.

Начинаем мы миссию за Клайда Блэкберна - пилота и азартного игрока. В ходе игры с Джорджем Рэкхемом, приковываем его наручниками к столку и нечестно забираем у него аэроплан. Садимся на его аэроплан под названием «Бристоль», где нас ждет пулеметчик Уиэлсон и взлетаем для пробного полета.

Часть 1. Пробный полет.

Начинаем пробный полет на горном массиве Вогезы, во Франции. Первым делом, чтобы начать испытание, нужно приблизиться к истребителю. Во время испытания, летим за истребителем и изучаем навыки управления «Бристолем». Не отстаем от него, чтобы пройти школу пилотирования. Сбросив скорость, можно быстрее делать разворот или другой тип маневрирования.

После обучения, в воздухе появляются вражеские истребители, необходимо уничтожить их все. Применяем свои навыки в бою, чтобы сбить истребители. Используем прицеливание, для лучшего наведения пулемета на цель, а также садимся на хвост, чтобы быстрее избавиться от фрицев. После боя займемся ремонтом своего аэроплана. Вторая волна вражеских истребителей снова в поле зрения, и у нас стоит та же задача - уничтожить. После уничтожения смотрим ролик, где летим через туман, в противоположную сторону от базы, замечаем крепость немцев с боеприпасами, фотографируем и возвращаемся на базу.

Часть 2. Тотальная война.

Возвращаемся с подкреплением к крепости, возле которой ведется сражение между вражескими и нашими войсками. Первоочередная цель - уничтожить вражеские единицы, чтобы бомбардировщики взорвали крепость.

Для начала беремся за вражеские аэростаты. Для их устранения используем пулемет, но избегаем столкновения с ними, так как это приведет к взрыву нашего аэроплана. Дальше переходим на наземные цели - вражеские броневики ПВО. Под углом запускаем ракеты и переходим к следующим броневикам. Избегаем столкновения с землей, так как это приведет к неминуемой смерти.

После уничтожения наземных целей, появляется первый строй бомбардировщиков, который нужно защитить от вражеских истребителей. Против истребителей в бою используем прицеливание и пулемет. Обычно, вражеский истребитель садится на хвост бомбардировщику, пользуемся этим, садимся ему на хвост и атакуем. После уничтожения одной цели, незамедлительно переходим к другой, так как вражеский истребитель быстро расстреливать бомбардировщик. Не забываем ремонтировать аэроплан, в случае нанесения вам урона. После первой волны сброса бомб на крепость бомбардировщиками, уничтожаем оставшиеся истребители и вновь появившиеся, вражеские ПВО. Спустя некоторое время, появляется вторая волна бомбардировщиков, защищаем их снова от истребителей. После того как бомбардировщики сбросили снаряды на крепость, нас аэроплан подбивают…

Часть 3. Падение с небес.

Наш аэроплан вместе с пулеметчиком упал и разбился где-то на нейтральной территории, вряд ли Уиэлсон остался жив. Блэкберн катапультировался и висит на дереве вражеской местности, в тылу врага. Неподалеку замечает солдата и быстро спускается, спрятавшись под повозку.

Под повозкой находим гильзу и используем как приманку против солдата. После её броска, солдат отвлекается, берем рядом лежащую саперную лопатку и атакуем его со спины. Обязательно, берем его оружие, так как оно может нам пригодиться в будущем бою. Недалеко патрулирует ещё один вражеский солдат, подходим незаметно и убиваем. Перед нами стоит задача - вернуться к своим войскам. Отправляемся на запад и натыкаемся на небольшую территорию, охраняемую вражескими солдатами. Отмечаем врагов с холма, чтобы знать их местоположение.

С целью не привлекать общее внимание врага, очень важно соблюдать тишину. Для этого нужно перебираться в присед, если будем делать рывок - нас заметят. По желанию, убиваем солдат в лагере и движемся на запад, к британскому фронту. Пробираемся через окопы солдат Кейзера, ликвидируя врагов. Добираемся до вражеской территории и видим наш аэроплан. Уилсон раненный, достаем его из кабины, берем на плечи и идем на запад, к британскому фронту. Пробираемся через окопы, не привлекая внимания солдат и пулеметчиков. От гнезда пулеметчиков поворачиваем направо и видим прожектор. Нас не смогут разглядеть союзники и подумают что мы враги, поэтому избегаем света от прожектора и двигаемся к нему по правой стороне. Видим солдата и смотрим ролик, в котором мы находимся в госпитале вместе с Уилсоном. Приходит Джордж Рэкхем обвиняет Блэкберна, что он - лжец и вор, и одевает на него наручники.

Часть 4. Forte et fidele.

Спустя некоторое время, на корабле Блэкберн ждет, когда его отправят в тюрьму. Проходит Уилсон, который хочет выступить в защиту Клайда, на трибунале. Во время разговора, на территории Англии появляются вражеские истребители. Рэкхема вместе с охранником Блэкберна убивают выстрелом из пулеметов. Уилсон подбегает и помогает выбраться Клайду из наручников и вместе они садятся в кабину нового истребителя.

Наша задача - уничтожить все вражеские истребители в одиночку, ожидая подкрепления. Особое внимание уделяем маневрам, нам часто будут садиться на хвост. Концентрируемся на одной цели и переходим к другой. В случае повреждения, ремонтируем аэроплан, а также незабываем, что при столкновении мы погибаем. Используем прицеливание для уничтожения дальних целей.

Появляются вражеские бомбардировщики в сопровождении с истребителями. Прилетает наше подкрепление и начинается настоящее сражение. Бомбардировщики неповоротливые, поэтому садимся на хвост и атакуем ракетами. Если ракетами не получается попасть, атакуем с пулемета центральную часть, где сидит пилот. Вражеские истребители не дадут нам быстро уничтожить бомбардировщики, поэтому, во время боя, разбираемся и с ними.

После уничтожения бомбардировщиков появляются два дирижабля. Игнорируем вражеские истребители и переходим к уничтожению дирижаблей. Они прочны, поэтому понадобиться несколько атак ракетами, чтобы их уничтожить. Атакуйте залпом ракет и пулеметной очередью, затем ныряем под дирижабль, разворачиваемся и повторяем также, пока не уничтожим один из дирижаблей.

После уничтожения первого дирижабля смотрим ролик, где нас подбивают, и мы приземляемся на второй дирижабль. Нам нужно пробраться до зенитного орудия и захватить его. Направляемся туда, в середине пути мы падаем внутрь дирижабля. Пробираемся там и по пути убиваем солдата с огнетушителем. Дальше ещё двух солдат с оружием и наконец-то бойца, сидящего за зенитным орудием. Садимся за зенитку и атакуем вражеские истребители и бомбардировщики. Спустя некоторое время появляется дирижабль, стреляем по нему и по кабинам с пулеметчиками снизу. Сзади нас атакует выживший солдат, но Уилсон берет атаку на себя, а мы в то время расстреливаем ещё один дирижабль.

Смотрим ролик, где соседний дирижабль падает на нас, и мы прыгаем все в воду. Блэкберн выбирается на берег и, в мыслях, повествует свой подвиг как героический.

Миссия 4. Вперед, Савойя.

Итальянский ветеран по имени Лука, вспоминает те дни, когда они были с братом на войне. Действия игры переносятся в Италию, на территорию Доломитовых Альп. Играть мы будем за Лука, солдата из особого итальянского отряда - Ардити. Лука экипирован в специальную тяжелую броню с пулеметом. Нашей задачей будет помочь нашему брату Маттео, в прикрытии его батальона.

Часть 1. «Или победим…»

Наша первая цель - захват церкви святой Анастасии. Двигаемся вперед и пробираемся с боем к церкви, убивая солдат. Главное отстреливать всех кого видим, так как мы неповоротливы в тяжелой броне, и можем легко попасть в окружение вражеских солдат. Пехотинцы не являются сложной мишенью, в отличие от огнеметчиков. Против них придется выпускать большую очередь из пуль.

После захвата церкви, штурмуем вражеские орудия, пользуясь противотанковыми гранатами. После уничтожения бронетранспортера, поднимаемся на холм и уничтожаем пулеметчиков и остальных солдат. Добираемся до бункера и внутри ликвидируем всех солдат и уничтожаем орудие. Для уничтожения орудия используем динамит.

Выходим из бункера и направляемся к гребню, чтобы уничтожить зенитные орудия. По пути убиваем солдат, зачищаем гребень и смотрим ролик. Наблюдаем как вражеские истребители и бомбардировщики идут в бой против батальона Маттео. Бросаем пулемет и встаем за зенитку. Уничтожаем все отмеченные цели - бомбардировщики и истребители, после этого переходим на остальные вражеские единицы. Смотрим ролик, как вражеские аэропланы улетают, и взрывают соседнюю гору, которая каменной лавиной накрывает тропу, где был батальон Маттео. Один из истребителей падает прямо на Лука, и он старается убежать от него…

Часть 2. «…или все умрем!»

После крушения истребителя, нас спасает броня, и мы остаемся в живых. Снимаем броню и отправляемся на поиски Маттео. Идем вперед, атакуем солдат и, внизу слышим, как наших союзников обстреливают враги. Спускаемся вниз, чтобы защитить аванпост Альпини от вражеских солдат. Атакуем солдат, затем на аванпосте берем тяжелое орудие. Действуем из-за укрытия и взрываем вражескую бронетехнику с помощью противотанковых гранат. Возле бронетехники добиваем солдат и возвращаемся на аванпост, чтобы взять ещё боеприпасов. Подъезжает ещё одна бронемашина с пехотой. Выжидаем нужный момент и кидаем противотанковую гранату, оставшихся солдат добиваем с пулемета. Аванпост защищен, поэтому запасаемся боеприпасами и двигаемся дальше к отмеченной точке на поиски Маттео.

Поднимаемся на холм и с бинокля осматриваем местность. Уничтожаем солдат и подбираемся к форту, где, возможно, находится Маттео. У нас есть два пути - либо поверху, обойдя его сзади, либо через подземные тоннели. Добираемся до Австрийского рога и зачищаем местность, пользуясь гранатами против пехотинцев и тяжело бронированных солдат. Урон от бронированных солдат большой, поэтому пользуемся укрытиями. После того, как всех перебили, идем на поиски Маттео. Проходим за дверь и смотрим ролик, в котором среди убитых солдат находим мертвого брата - Маттео. Эти дни с горечью вспоминает ветеран первой мировой войны - Лука, так как он со временем постарел, а его брат Маттео умер молодым на фронте.

Миссия 5. Посыльный.

Нас переносят на Галлипольские острова, в районах Дарданеллы плывет корабль, на палубе которого находится Фредерик Бишоп - стрелок Австралии и новичок Джек Фостер.

Часть 1. Мыс Геллес.

С помощью огня Дредноута, Бишоп прорывает оборону. Отправляется наружу в одиночку, чтобы очистить пляж, оставляя Джека Фостера на корабле. Берем управление за Бишопа и прорываемся сквозь пулеметный шквал. Захватываем окопы, выпуская дробь из дробовика во вражеских солдат. Используем гранаты, для уничтожения целей издалека. По пути, меняем оружие и поднимаемся наверх. Добираемся до пулеметного гнезда и убиваем пулеметчика.

Отправляемся на захват высотки на мысе Геллес. Чтобы ускорить процесс захвата территории нужно избавиться от пехотинцев возле неё. Внутри здания отстреливаемся от солдат и захватываем точку. Смотрим ролик, в котором Бишоп выпускает сигнал о захвате высоты Мыса Геллес. Приходит Джек Фостер и Бишоп учит его как правильно держать оружие.

Часть 2. Посыльный.

Нужен связной на линию, и вместо Джека Фостера, отправляется Фредерик Бишоп. Начинаем сразу обстрел вражеских солдат. На крыше будет стрелок, снимаем его с винтовки и продолжаем вести огонь. Пользуемся биноклем для оценки позиций противника. Нам необходимо получить доклад с линии фронта, выходим и направляемся к назначенной точке.

Двигаемся по левой стороне и обращаем внимание на крыши, там засели стрелки. Если вы за тихое перемещение, то во время движения, используем гильзу для отвлечения внимания врагов. Отправляемся до места к нашим союзникам, и наблюдаем, как их базу обстреливает вражеская артиллерия. Скорее возвращаемся обратно, с целью доложить командиру о происходящем. Добираемся до места, и видим как враг атакует наш штаб.

Поднимаемся наверх и защищаем командный аванпост от вражеских солдат. После зачистки, идем к Уайтхоллу - командиру. Докладываем о происходящем на линии фронта, и командир нам рассказывает тоже плохие новости о фронте. Отправляемся к тыловому пункту, заходим в здание и там пусто. На стене висит записка, в которой сказано, что позиция потеряна, и скоро будет британский артобстрел пляжа и ближайшей территории.

Необходимо предупредить солдат о новости. Чтобы добраться быстрее берем лошадь и скачем до отмеченной точки. Кстати, возле лошади берем автомат и снайперскую винтовку, которые помогут в дальнейшей битве. Встречаем Уайтхолла и встаем на защиту линии фронта. Отстреливаем солдат из укрытия, и при возможности кидаем гранаты. Чтобы достать врага, для дальней дистанции используем снайперскую винтовку, а при ближней и средней дистанции используем автомат. Если кончались патроны, берем вражеское оружие. После зачистки смотрим ролик, где Бишоп докладывает, что деревню и форт буду обстреливать и нам нужно уходить. Но от командира узнает, что отряд из добровольцев пошел на штурм форта, и один из них - новичок Фостер. Бишоп отправляется на его спасение.

Часть 3. Береги себя.

Видим нескольких солдат перед собой и крепость Небет. Необходимо дойти до неё и найти вход. Спускаемся и идем направо, заранее, отметив биноклем позиции врага. В лагерях берем нужное нам оружие и идем в атаку. Убиваем врагов бесшумно или стреляем во всех кого видим, особого значения не имеет. Поднимаемся наверх к двери. За дверью встречаем Фостера и остальных бойцов. Смотрим ролик, в котором Фостер не может оставить раненных ребят и уйти. Но Бишоп предлагает ему уйти вместе с солдатами, а он возьмет осаду крепости на себя. И как только они дойду до базы, должны пустить сигнал, чтобы Бишоп отступал к ним.

Наша задача - добраться до вершины крепости Небет. Отмечаем врагов и начинаем нападение. По пути наверх убиваем врагов, и при встрече с огнеметчиком выпускаем в него очередь из пуль, так как урон от огнемета большой. Также огнеметчик неповоротливый, используем это, чтобы зайти сзади и сделать выстрел в баллон. Добравшись до вершины, начинаем захват точки крепости Небет, отстреливаясь от солдат. После захвата смотрим ролик, в котором Бишопа подстрелил вражеский солдат, он убивает его и ползет к стене. Раненный Фредерик видит сигнальный огонь от Джека Фостера. Затем начинается артобстрел крепости и ближайшей территории, не оставляя никого в живых…

Миссия 6. Ничто не предначертано.

Лоуренс Аравийский рассказывает нам действия происходящие во время первой мировой в аравийской пустыне. Играем мы за Зару - жену Лоуренса, опытного бойца в здешних краях.

Часть 1. Скрыться у всех на глазах.

Стоя на холме, отмечаем с помощью бинокля вражеские позиции. После этого, спускаемся вниз и идем к назначенной точке. Наша цель - залезть через люк в крыше разбившегося вагона. Перемещаемся тихо, чтобы не привлекать внимание солдат. Атаковав со спины, убиваем солдата возле лошади и берем его оружие. Сейчас у нас стоит выбор, либо убивать врагов с винтовки, либо продолжать в скрытном режиме. Вместо винтовки, для начала, можем воспользоваться пулеметным гнездом возле убитого солдата и расстрелять всех солдат на территории. Выбрав скрытный режим, отмечаем вражеских солдат. Наблюдая за их перемещением, выбираем подходящий момент и атакуем. Помимо укрытий, нам поможет замаскироваться песчаная буря. После зачистки территорию, забираемся в люк вагона и находим книгу с шифрами.

Смотрим кат-сцену, где нас поймали враги, но это было не долго - «Охотник стал сам добычей». Эль-оренс с солдатами убивают всех кроме главнокомандующего Тилкичи. Вражеский главнокомандующий рассказывает нам о железном драконе «Канавара», который перемещается по пустыни и уничтожает всё на своем пути. Мы берем его в плен и переходим к следующему заданию.

Часть 2. Работа для молодых.

При помощи книги шифров, уничтожить поезд было невозможно. Нужно было отправить три зашифрованных сообщения с приказом отменить боевую готовность, при этом приказы должны быть в специальных капсулах, которые находятся у трех командиров. Командиры находятся на османских аванпостах, расположенных вдоль железнодорожных путей. Первый аванпост - хорошо защищенная деревня, второй - руины с бронетехникой, а третий слабозащищенный склад оружия. Нашей первой целью является убийство трех командиров, чтобы забрать у них капсулы для сообщений. Затем, вложить туда поддельные приказы и отправить с помощью голубей на поезд.

Начнем разведку одного из османских аванпостов. Для этого садимся на лошадь и скачем к любому аванпосту. В лучшем случае начать со склада оружия, так как он слабо защищен. Отправляемся туда, и между аванпостами встречаем Османский патруль. Расстреливаем его и продолжаем путь. На территории отмечаем врагов и избегаем вражеской бронетехники. Командир будет в одном из зданий на верхнем этаже. Убиваем его и забираем сумку с капсулой. По желанию, устраняем оставшихся солдат, берем оружие и скачем на лошади к следующему аванпосту.

Приближаемся к руинам, осматриваем местность при помощи бинокля, чтобы узнать позиции врага и начинаем действовать. Либо сделать всё скрытно, либо взять бронетехнику и начать атаковать всех кого видим, чтобы на ней потом уничтожить солдат в деревне. В целях бесшумного убийства, устраняем врагов и видим командира, который двигается рядом с другим солдатом. Отвлекаем солдата гильзой и устраняем командира. Забираем сумку и бежим к месту отправки поддельного приказа. Возле почтового голубя будет охранник, убиваем его и отправляем приказ на поезд. Садимся на лошадь или бронетехнику и отправляемся к последнему аванпосту

Отправляемся в деревню, чтобы ликвидировать командира и забрать капсулу. Он будет на верхнем этаже в одном из зданий. Пробираемся через соседнее и атакуем сверху. Забираем капсулу и направляемся к почтовому голубю, чтобы отправить поддельный приказ. Но на нас сзади нападает, тот главнокомандующий, которого мы, ранее, взяли в плен.

Часть 3. Слушай пустыню.

Смотрим ролик, в котором узнаем, что Тилкичи сбежал от Эль-оренса, и что на поезд уже пришло сообщение о том, где находится база Эль-оренса. Пока Тилкичи болтает, мы забираем у него нож и убиваем. В следующей сцене, мы общаемся с Лоуренсом. У нас появляется план напасать на поезде, в месте, где он будет набирать воду. Необходимо устранить часовых и заложить взрывчатку на рельсах.

Видим, что в городе, котором мы хотели сделать засаду много вражеских солдат. Отмечаем цели и отправляемся в путь. Для начала беремся за уничтожение вражеской бронетехники. В уничтожении нам помогут противотанковые гранаты, противотранспортные и магнитные мины, а также динамит. Находим их в оружейных складах, отмеченные на карте двумя саблями. Возле склада, забираемся на вышку и ликвидируем вражеского солдата. Наверху отмечаем цели и открываем огонь со снайперской винтовки. После уничтожения всех солдат в поле зрения, спускаемся вниз и взрываем вражескую технику. По пути к каждой бронетехнике, осматриваемся в поиске солдат. Добиваем всю технику, а затем солдат. Среди солдат будет бронированный пулеметчик. Он будет патрулировать вместе с группой возле вышки, с которой мы убивали врагов. Его можем, ради веселья, уничтожить с полевого орудия. Или же закидать его гранатами, для быстрого устранения.

Смотрим ролик: Зара закладывает взрывчатку, в то время как движется бронепоезд. Поднимается на здание, и ждет когда бронепоезд подъедет ближе, затем подрывает его. Железный дракон «Канавара» обездвижен, и наши солдаты начинают атаку.

Спускаемся и помогаем им в уничтожении бронепоезда. Встаем за полевое орудие и открываем огонь. Выпускаем пару снарядов и переходим к другому орудию, так как бронепоезд начинает стрелять по той точке, откуда мы сделали выстрел. Помимо поезда, нас атакуют истребители и солдаты. Поезд перемещается в зависимости от того места, откуда в него открыли огонь. На карте изображены полевые орудия, так что в их поиске не будет проблем. Также можем использовать гранаты и динамит. После уничтожения поезда смотрим финальный ролик.

Поздравляем! Вы прошли одиночную кампанию .

Характеристики Вариации 8-фунтовая пушка Brigand 8
Pounder 12-фунтовая пушка Brigand 12
Pounder 16-фунтовая пушка Brigand 16
Pounder ОЗ 50 75 103 Уклонение 0% 10% 23% Защита 70% 70% 70% Скорость 0 1 2 Сопротивления Stun 200% 220% 245% Blight 200% 220% 245% Bleed 200% 220% 245% Debuff 200% 220% 245% Move 100% 120% 145%

Пушка - в зависимости от уровня сложности 8-фунтовая, 12-фунтовая и 16-фунтовая - Босс, обитающий в Чаще .

Бандитская Пушка - воспоминания Предка

Simple folk are by their nature loquacious, and the denizens of the hamlet were no exception. It was not long before rumors of my morbid genius and secretive excavations began to fill local legend. In the face of my increasingly egregious flaunting of public taboos, awe turned to ire, and demonstrations were held in the town square.

The wild whispers of heresy roused the rabble to violent action. Such was the general air of rebellion that even my generous offer of gold to the local constabulary was rebuffed. To reassert my rule, I sought out unscrupulous men skilled in the application of force. Tight-lipped and terrifying, these mercenaries brought with them a war machine of terrible implication.

Eager to end the tiresome domestic distraction, I instructed my newly formed militia of hardened bandits, brigands and killers to go forth and do their work. Compliance and order were restored, and the noisesome population of the Hamlet was culled to more managable numbers.

История

Когда слухи об экспериментах Предка докатились до ушей местных жителей, они пришли в бешенство. Для того, чтобы сдержать их, Предок нанял банду разбойников, которые привезли с собой огромную пушку невероятной силы. Сейчас, когда Предок умер, разбойники продолжают использовать её, терроризируя селение.

Поведение

Бандитская Пушка появляется на второй позиции, с тремя разбойниками на остальных трех позициях. Наиболее опасен из них Разбойник Разбойник-Поджигатель , который заставляет Пушку стрелять. Если Поджигатель сможет действовать в свой ход, то Пушка использует одну из двух своих атак. Первая из них, БУ-У-У-УМ! ("BOOOOOOOM!") - дальняя атака, которая с огромным уроном поражает весь отряд, а также накладывает много стресса. Вторая атака - ОСЕЧКА! ("MISFIRE!") не наносит урона и дает отряду лечение стресса. Сама по себе Пушка не может использовать ни одну из своих атак, кроме умения Подкрепления! ("Reinforcements!"), которое призывает еще одного разбойника. Пушка будет использовать это умение в начале каждого хода, пока не будут заполнены все позиции. Если вы убили Разбойника-Поджигателя, то Пушка сначала призовет его, а потому уже все остальные типы разбойников. Вероятность того, что Пушка использует свою разрушительную атаку, увеличивается в зависимости от уровня подземелья.

Умения

Apprentice Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Reinforcement* Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. (allies) 0% 0% 0 Summon Brigands** No effect
BOOOOOOOM!*** Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 83% 0% 9-27 Stress +15 No effect
MISFIRE!*** Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 0% 0% 0 Stress -10 No effect
Veteran Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Reinforcement* Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. (allies) 0% 0% 0 Summon Brigands** No effect
BOOOOOOOM!*** Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 89% 0% 12-35 Stress +15 No effect
MISFIRE!*** Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 0% 0% 0 Stress -10 No effect
Champion Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Reinforcement* Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. (allies) 0% 0% 0 Summon Brigands** No effect
BOOOOOOOM!*** Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 103% 0% 18-54 Stress +15 No effect
MISFIRE!*** Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 0% 0% 0 Stress -10 No effect

* Бандитская Пушка будет всегда использовать Подкрепления! (Reinforcement) в начале каждого своего хода, до тех пор, пока все позиции не будут заняты разбойниками.

** Подкрепления! (Reinforcement) может призвать только разбойников Поджигатель (Brigand Matchman), Головорез (Brigand Cutthroat), Стрелок (Brigand Fusilier) и Кровопускатель (Brigand Bloodletter). Если Разбойник-Поджигатель отсутствует на поле боя, то он всегда будет призван первым.

** На поле боя может быть только 1 разбойник каждого вида. Это значит, что Пушка не может призвать двух Поджигателей или Головорезов.

*** Бандитская Пушка будет использовать BOOOOOOOM! и MISFIRE! только после умения Поджигателя "Фитиль горит!" (Fire In The Hole) вне зависимости от эффектов на ней.

*** BOOOOOOOM! и MISFIRE! являются взаимоисключающими. Только одно из этих умений может быть использовано после того, как Поджигатель (Brigand Matchman) использует Фитиль горит! (Fire In The Hole).

NOTE: С ростом сложности подземелья шанс использования BOOOOOOOM! существенно вырастает, а вероятность MISFIRE! уменьшается. Примерная таблица соотношений по мере увеличения уровни сложности:

Apprentice Veteran Champion
BOOOOOOOM! 65% 70% 75%
MISFIRE! 35% 30% 25%

Стратегия

Первое и самое главное - убивайте Поджигателя первым! Не разрешайте ему дожить до конца хода, так как его действия несут катастрофические последствия для всего отряда. Рекомендуется брать с собой героев, способных атаковать по всем позициям, так как Поджигатель может быть перемещен или призван вновь на третью или четвертую позицию, где будет недосягаем для ближних атак. К счастью, Поджигатель имеет очень низкую скорость и мало здоровья, что делает его легкой целью для убийства. Кровотечение и Яд могут убить Поджигателя до того, как он подожжет фитиль, а оглушение заставит пропустить его ход.

Что касается самой Пушки, то она имеет ОЧЕНЬ много очков защиты и практически невосприимчива ко всем возможным эффектам. В этом бою рекомендуется брать с собой героев с АОЕ-атаками, чтобы одновременно заниматься разбойниками и Пушкой.

Одна из стратегий состоит в убийстве всех разбойников, после чего вы сможете атаковать Пушку без поддержки. Это довольно долгий, но безопасный бой, так как Пушка будет занята тем, что станет вызывать новых и новых разбойников. Однако, любой герой с Оглушением, может сократить входящий урон, оставив разбойника оглушенным, вместо того чтобы добиться вызова нового. Бейте разбойника одной атакой в ход, затем оглушите его и добейте, когда он будет находится под баффом на увеличение сопротивления к оглушению. Это уменьшит входящий урон по отряду, не приводя к постоянным призывам новых разбойников, и позволит скорее покончить с Пушкой, освободив для этого дополнительные атаки. Головорез - самая очевидная цель для такой стратегии, так как он возникает на первой позиции, а его атаки наносят более концентрированный ущерб, чем атаки Стрелка, мешая контролировать входящий урон лечением.

Другая стратегия состоит в игнорировании двух разбойников, и фокусе на Поджигателе и Пушке. Это более опасная и рискованная стратегия, но она поможет уменьшить количество Подкреплений. Для этой стратегии рекомендуются высокие характеристики Урона и Уклонения.

На самом высоком уровне сложности бой с Пушкой может доставить немало проблем, так как здоровье и уклонение Поджигателя существенно увеличивается, здоровье Пушки удваивается, и она начинает призывать разбойника Кровопускателя (Brigand Bloodletter). Из-за выросших показателей здоровья и урона разбойников обычные стратегии становятся менее эффективными. Для последнего уровня сложности рекомендуется собирать отряд без лекаря для того, чтобы быстро уничтожить разбойников и бить Пушку в те ходы, когда она призывала только Поджигателя. Хорошим вариантом будет состав отряда, построенного на взаимодействии с Меткой - Дикарка-Наемник-Арбалетчица-Дрессировщик. Однако, такой отряд рискованно посылать в Чащу без лекаря из-за встречающегося там монстра Нечистый Великан (Unclean Giant).

  • Зайдя в комнату с боссом, вы можете застать двух разбойников врасплох, но не Пушку и не Поджигателя.