Появилась информация о новом Советском среднем танке 3 уровня, премиум машина. Общественность встретила танк традиционными штыками, и это довольно смешно, так как эта же общественность любит Großtraktor, а Т-29 – это прям клон Großtraktor получается.

Исторические факты Т-29

Его 38мм пробоя на фугасах хватит для пробоя многих танков 2-3 уровня в лоб, так что почти все танки 2-го уровня вы будете часто ваншотить, ПТ-3 тоже, остальные танки 3-его уровня будут требовать на себя 2-4 выстрела.

А пока это только предположения, время покажет. Поэтому предлагаем вспомнить характеристики всех премиум машин на третьем уровне.

Бронирование Т-29

Полные значения бронированя можно рассмотреть ниже на изображении:

Краткий вывод по Т-29

В общем, если забыть про статус «премиум танка» то машина выходит уверенно среднячком. А вот учитывая топ, а также то, что многие противники на 3-ем уровне катаются с 50-75%% экипажем, а вы будете с танкистами с несколькими перками, то танк будет уже неплохо смотреться. Что сказать, в этот раз похоже WG готовят нормальный подарок (ПОДАРКА НЕ БУДЕТ), который можно будет использовать не только для получения слота и немного серебра, а также и для прокачки экипажей для средних танков. Особенных характеристик не выявлено да и сравнивать особенно не с чем, скорее всего Так же, дополнительные фотографии советского среднего танка т-29.

Громадный монстр с мощным орудием, крепкой башней но слабым бронированием корпуса. При игре на т-29 у меня было меньше проблем чем на его прямом конкуренте Is-2 или BP.

Прокачка

Прокачиваем т-29 по такому плану:

1) Ходовая

3)Двигатель

В стоковом состояении танк не приносит удовольствия, так что прокачивайте или переводите опыт)

Выбор орудий

Из всех представленных орудий, стоит тянуться к топовому 105 mm Gun T5E1

  • Урон: 320
  • Пробитие: 198
  • Разброс: 0,42
  • Сведение: 2,3

Лучшие использование этого орудия будет выслеживание слабых мест из кустов, либо жесткие трения ближнего боя.

Обзор

Пришло время перейти к самой главной части этого гайда.

"+" и "-"

Достоинства:

  • крепкая башня;
  • хорошее бронепробитие;
  • Использование разных тактик (универсальность).

Недостатки:

  • слабая броня корпуса;
  • уязвимость к осколочно фугасным снарядам.

Главные задачи в бою

  • Достижение победы в вашей команде- при этом забиваем на вашу стату и кпд т.к придется жертвовать именно ей.
  • Уничтожение светляков и ст - не важно есть ли в команде арта или нет вы должны потерять время, но уничтожить светляков.
  • Уничтожение максимального кол-ва противников. Вы должны не шататься где то, а быть в гуще событий.
  • Захват базы
  • Спасение союзников новичков.
  • Если ваш танк обнаружили, то не стойте на месте двигайтесь.
  • Если мы движемся к противнику, то стоит это делать под углом. Это делается для уменьшения получения урона и повышения шанса рикошета от противника
  • При движении на арту, резко меняйте траекторию движения. Тем самым вы увеличите шанс на выживание.
  • Если вас окружили, используем способ "маятника"
  • Используем неровности местности, стараемся не выезжать на открытые пространства.
  • Если вы все таки попались по глупости на открытой местности, поворачиваем башню откуда ведется по вам огонь и отступаем к укрытию.
  • Также при игре от башни в боях, при перезарядке крутим башней чтобы избежать пробития. Ибо противник будет выслеживать командирскую башенку.

1) В начале боя мы выполняем роль дефф танка.

2) В середине и под конец боя в нападение.

Лт - Легкий противник- Сбиваем гусеницу и разделываемся со светляком

СТ - Достаточно легкий противник, главное не дайти ему заехать вам в корму. Иначи все

ТТ -При борьбе с тяжами, стоит учитывать тактики: маятник, игра от гусли, стена и т.п

Арта -Все намного сложнее,в лоб не стоит выезжать на арту. Попытайтесь уничтожить арту на расстоянии или обойти и ударить.

Оборудование и перки экипажу

Оборудование: досылатель, ящик с инструментами, труба- самый объективный и правильный вариант оборудования.

Экипажу- танк я прошел достаточно давно и не помню что вкачивал, поэтому освежаю воспоминания...

Командир - шестое чувство,боевое братство, орлиный глаз, ремонт

Наводчик - боевое братство, снайпер, злопамятный, ремонт

Механик-водитель - боевое братство, король бездорожья, виртуоз, ремонт

Радист - боевое братство, радиоперехват, из последних сил, ремонт

Заряжающий - боевое братство,бесконтактная боеукладка, ремонт, маскировка

Заряжающий2 - боевое братство, отчаянный, ремонт, маскировка

(перки были предложенны и вкачены Данилом )

Тяжёлый танк Т29 в Абердине 31 октября 1947. На гусеницах стоят пятидюймовые шпоры, так, что общая ширина гусеницы 28 дюймов.

После высадки американских войск в Нормандии в июне 1944 всё больше американских военных начали понимать необходимость в тяжёлом танке. Вскоре появившийся средний танк Т26Е3 (М26 Pershing), хотя и был временно переименован в тяжёлый танк для поднятия морали своих войск, всё-таки не годился на эту роль. Pershing можно рассматривать, как контрмеру против немецкого тяжёлого Tiger I, однако другие немецкие тяжёлые машины явно его превосходили. В то время, как многие американские генералы пытались просто игнорировать эту проблему, в Артиллерийском Департаменте, отвечавшем за создание новых видов бронетехники, подошли к вопросу со всей серьёзностью. 14 сентября 1944 в протоколе 25117 этого ведомства было рекомендовано разработать и изготовить четыре пилотных машины нового тяжёлого танка. Две из них отвели для тяжёлого танка Т29 со 105мм орудием Т5Е1. Остальные две машины для тяжёлого танка Т30 со 155мм орудием Т7.

Новый тяжёлый танк Т29 оснащался двигателем Ford GAC, V-12, жидкостного охлаждения с мощностью 770 л.с. при 2800 оборотах в минуту. Двигатель комплектовался новой, разработанной General Motors трансмиссией с поперечной передачей. Новинка выполняла функции трасмиссии, рулевого механизма и тормозов. Первоначальная модель ЕХ-120 имела электрическую систему управления трансмиссией, которой родитель пользовался в качестве основной. На случай аварии у водителя дополнительно было два механических рычага для управления движением танка. Впрочем вскоре вияснилось, что электроуправление не позволяло водителю «чувствовать» свою машину и електросистему заменили механической. Новая модель имела один рулевой рычаг и напоминала современный джойстик. При этом, в танке осталась аварийная система с двумя механическими рулевыми рычагами. Управлять движением танка можно было как с места водителя, так и помощника водителя, у котрого дублировались система управления. Войскам передали Т29 уже с трансмисией CD-850-1 с гидравлическим переключеним передач. Тормоза были дисковими, от ножних педалей. Во время испытаний трансмисию заменили новой - CD-850-2, более эффективную при высоких скоростях. Особенностью трансмиссии на Т29 было простота в управлении. Чтобы изменить движение танка влево или вправо нужно было на первой или второй передаче наклонить рулевой рычаг в соответствующую сторону. Те же действия на нейтральной передаче разворачивали танк на месте, при этом одна гусеница забегала вперёд, а другая назад.



Вверху - рабочее место водителя, внизу - помощника водителя.

Новый танк унаследовал много узлов и агрегатов от М26 Pershing. Например, гусеницы Т80Е3 шириной 23 дюйма, добавлением шпор сделали шире до 28 дюймов. Ведущее колесо находилось сзади. Опорные катки Першинга довели до 8 на каждый борт, чтобы увеличить опорную поверхность 70-тонной машины.
Корпус представлял из себя соединённые своркой литые детали и катанные бронеплиты, как на М26 Першинге. Даже толщина лобовой брони осталась неизменной, 4 дюйма, лишь изменили её угол до 54 градусов от вертикали. В корпусе находились водитель (слева) и помощник водителя (справа) впереди. Последний управлял.30cal курсовым пулемётом. Каждый из них имел один перископ в своём люке.

Большая литая башня устанавливалась на 80-дюймовй погон. Лобовая броня была 7 дюймов, кормовая 4. В башне находилось 4 человека. В центре сидел водитель, имевший командирскую башенку. Справа впереди сидел наводчик, имевший прямой телескопический прицел и перископический на крыше башни. Сзади, по бокам от орудия находилось по одному заряжающему.

На крыше башни было три люка для экипажа: командирский в центре и два по бокам. На првой стенке башни имелась пистолетная бойница.

105мм пушка Т5Е1 устанавливалась на лафете Т123. Боекомплект состоял из 63 выстрелов, размещённых в башне и корпусе. Пушка имела слева два.50cal спаренных пулемёта. Ещё один.50cal зенитный пулемёт крепился на станке, на крыше башни перед люком левого заряжающего.

105мм орудия Т5Е1 и Т5Е2 имели длину 7.062724 м, а с дульным тормозом Т10 дополнительно ещё 46.99см. Длина нарезной части 6.072124 м. В стволе было 36 правосторонних нарезов с шагом 30 калибров. Общий вес орудия около 2.941.09293 кг. Затвор полуавтоматический, вертикальный. Боеприпасы были раздельного заряжания, а их разработка прекратилась ещё до окончания испытаний нового танка. Скорострельность 6 выстрелов в минуту. В боекомплект входили:

беприпасы 105мм орудия Т5Е1, Т5Е2 и их бронепробиваемость по гомогенной броне
тип снаряда название вес, кг начальная скорость, м/с дальность, м
914 1829
Бронебойный AP-T T32 Shot (APBC-T) 34 914 135мм/84мм* 119мм/69мм*
бронебойно-подкалиберный HVAP-T T29T3 Shot (APCR-T) 27 1128 ? ?
фугасный HE T30E1 Shell (HE) 31 945 ? ?
фугасный HE T30E1 Shell (HE) с уменьшенной скоростью 31 762 ? ?
* В числителе - бронепробиваемость по гомогенной броне под углом 30 град. от вертикали
В знаменателе - бронепробиваемость по гомогенной броне под углом 60 град. от вертикали

Боеприпасы раздельного заряжания к 105мм орудию тяжёлого танка Т29.
Вверху - бронебойный HVAP
Внизу - фугасный

Вентиляцию обеспечивали два вентилятора, прокачивавшие 1500 куб.футов воздуха в минуту. Один устанавливался на крыше башни за рабочим местом командира, а второй на крыше корпуса между водителем и его помощником.

В апреле 1945 санкционировали выпуск четырёх дополнительных пилотных Т29. Позднее один пилот приказали вооружить 120мм орудием Т53 и переименовать в Т34.

105mm GUNS T5E1 and T5E2
105мм пушки Т5Е1 и Т5Е2
размещение

тяжёлый танк Т29, на лафете Т123E1 (пушка Т5Е2);
тяжёлый танк Т29Е1, на лафете Т123 (пушка Т5Е1);
тяжёлый танк Т29Е2, на лафете Т123E2 (пушка Т5Е2);
тяжёлый танк Т29Е3, на лафете Т123 (пушка Т5Е1)

длина каморы (без нарезов) 83.1088 см
длина нарезной части 599.6686 см
длина каморы (до края снаряда) 73.1774 см
длина канала 609.6 см
длина ствола 682.7774 см, 65 калибров
длина отката затвора 23.495 см
длина от среза ствола до задней части затвора 706.2724 см
дополнительная длина, с дульным тормозом Т10 46.99 см
общая длина 753.11 см
диаметр канала 10.50036 см
объём каморы 615 куб. дюймов
вес ствола (без дульного тормоза) 2 345.07255 кг
вес всей пушки (без дульного тормоза) 2 857.63193 кг
вес дульного тормоза Т10 83.4609961 кг
общий вес около 2 941.09293 кг
тип затвора полуавтоматический, вертикальный
нарезы 36 нарезов, правосторонние, 1 оборот/30 калибров
боеприпасы раздельного заряжания
запал ударного типа
вес всего боеприпаса AP-T T32 Shot (APBC-T) 34 кг
HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) 27 кг
HE T30E1 Shell (HE) 31 кг
вес снаряда AP-T T32 Shot (APBC-T) 17.7 кг
HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) 11.2 кг
HE T30E1 Shell (HE) 15.2 кг
наибольшее давление пороховых газов 289 579 806 Паскаль
наибольшая скорострельность 6 выстрелов/мин, с двумя заряжающими
начальная скорость AP-T T32 Shot (APBC-T) - 2433 ft-tons
HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) - 2335 ft-tons
HE T30E1 Shell (HE) - 2232 ft-tons
HE T30E1 Shell (HE) red.vel.* - 1451 ft-tons
дульная энергия снаряда AP-T T32 Shot (APBC-T) - 914 м/с
HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) - 1128 м/с
HE T30E1 Shell (HE) - 945 м/с
HE T30E1 Shell (HE) red.vel.* - 945 м/с
далность стрельбы ?* *
* - боеприпас с уменьшеной начальной скоростью
**- разработку боеприпасов прекратили до завершения испытательной программы

С окончанием войны на Тихом Океане производственный контракт с Pressed Steel Cat Inc., был расторгнут, при этом один Т29 был уже готов и ещё один не доделан. Согласно ОСМ 28848 от 23 августа 1945 все материалы передали Chrysler Corporation, чтобы закончить изготовление десяти пилотных машин для послевоенных исследований. Позднее, по решению ОСМ 31645 от 10 июля 1947 количество пилотов сократили до восьми.

Первый Т29 доставили на Абердинский полигон в октябре 1947. Поскольку закупка танка Т29 больше не планировалась, то испытания ограничились изучением различных компонентов силовой передачи, для использования на новых танках. В апреле и мае 1948 в Абердин прибыло ещё два Т29, которые тоже испытывали по программам на надёжность и технические тесты.

Т29 номер 1 передали General Motors для установки модифицированной версии авиационного двигателя жидкостного охлаждения Allison V-12. Чтобы поместить в танке двигател Allison V-1710-E32 и трансмиссию CD-850-1 пришлось удлинить корпус на 1 31/32 дюйма. Новый двигатель давал 870 л.с. при 2800 оборотах в минуту и имел сухой вес 1600 фунтов. В декабре 1945 эта машина со 105мм орудием Т5Е1 на лафете Т123 получил обозначение Т29Е1.

105 мм орудие Т5Е2

Т29 номер 2 получил танковую башню Т5. Массачусетский Технологический Институт оснастил башню гидравлическим приводом для поворота башни и вертикального наведения орудия, а также компьютеризированным прицелом. Изменения коснулись и главного вооружения танка. Изначально 105мм орудие Т5Е1 устанавливалось на лафет Т123 с тремя откатными цилиндрами. Эту схему модифицировали, сократив откатные цилиндры до двух – один вверху люльки и один внизу. Данная модификация лафета называлась уже Т123Е1, а модифицированное орудие Т5Е2. Установка привода поворота башни и элевации орудия заставила внести новые изменения, что отразилось на новом названии лафета Т123Е2. Согласно ОСМ 32107 эта машина получила наименование – тяжёлый танк Т29Е2.

Тяжёлые танки Т29 номер 3,4,5,6,7 все вооружались 105мм орудием Т5Е2 на лафете Т123Е1.





Тяжёлый танк Т29Е3 на Абердинском полигоне 4 мая 1948. Машину легко узнать по коробкам оптического дальномера по бокам башни.

Тяжёлый танк Т29 номер 8 имел 105мм орудие Т5Е1 на лафете Т123. Эту машину модифицировали для установки оптического дальномера Т31Е1 и телескопического прицела Т93Е2 на лафете Т136. Кроме того, на танке испытывались панорамные телескопические прицелы Т141, Т144, Т145 для стрельбы 105мм орудия с закрытых позиций. Прицелы Т141 и Т144 устанавливались на креплении телескопического прицела наводчика, а Т156 на креплении телескопического прицела Т145 зафиксированном на крыше башни. Всё это являлось частью программы изучения эффективности интегрированных систем управления огнём. С новой системой управления огнём машина получила обозначение – тяжёлый танк Т29Е3.


На левом снимке - рабочее место наводчика. Справа вверху панорамный телескопический прицел Т145 на креплении Т156.
На правом снимке - панорамный телескописеский прицел Т144 на креплении перископического прицела. На заднем плане - панорамный телескопический прицел Т145 на креплении Т156.

Оптический дальномер Т31Е1 имел базу в 8 футов. Он не подключался к другим системам управления огнём, а обслуживался командиром, который вручную определял дальность до цели, используя контрольную коробку, расположенную сразу под дальномером. Когда дальность и необходимые поправки были внесены в контрольную коробку, эти данные через эластичный стержень передавались к креплению телескопического прицела Т136. Таким образом, наводчик мог безотрывно следить за целью, а не отвлекаться на определение расстояния и внесения соответствующих корректировок. Впрочем, это полезное устройство оказалось весьма не надёжным - люфт, как и неточное натяжение эластичного стержня, вносили большие ошибки. Тм не менее испытания показали полезность стереоскопического дальномера при обнаружении целей и определения, куда пришлись выстрелы. Так же отмечалась необходимость в дальномере при стрельбе более чем на 1000 ярдов.

На левом снимке - вид через отверстие в командирской башенке на приборы управления дальномера Т31Е1
На правом снимке - справа спереди панорамный телескопический прицел Т141, установленный в креплении перископиченского прицела наводчика. Слева вверху - окуляр дальномера.

источники

Peter Chamberlen and Chris Ellis -- British and American Tanks of World War Two -- Silverdale Books, 2004

R. P. Hunnicutt -- -- Feist Publications

Robert J. Icks -- A History Of The American Heavy Tank -- AFV Weapons Profile, 41

Советский средний танк Т-29

Мысли о создании танка прорыва с мощным вооружением. который к тому же обладал бы скоростью и маневренностью танков БТ нашли свое воплощение в Т-29. Работы по созданию этой машины велись в Автотанковом бюро техотдела ЭКУОГПУ тюремного КБ, в котором работали арестованные конструкторы. Поначалу был разработан эскизный проект танка ИТ-3 (истребитель танков). Предполагалось, что танк будет иметь колесно-гусеничный движитель, усиленную броневую защиту, 76.2-мм пушку, два пулемета калибра 12.7-мм и 7,62-мм, а также зенитный пулемет. Башню и части корпуса предполагалось делать штампованными.

В качестве силовой установки предполагалось использовать хорошо зарекомендовавший себя на танках БТ двига ель М-17Ф.
В 1934 г. на заводе опытного машиностроения им. СМ. Кирова в Ленинграде по доработанному проекту танка ИТ-3 были построены танки Т-29-4 и Т-29-5 П. В их разработке непосредственное участие принимал Н.А. Астров, ведущим конструктором был назначен Н.В. Цейц. В конце 1934 г. разработка танка была закончена.


Советский средний танк Т-29

По своей компоновке танк Т-29 был близок к Т-28. Была использована такая же трехбашенная схема с двумя пулеметными и одной главной пушечной башней. Однако конструкция корпуса и подвески более напоминали аналогичные конструкции в танках БТ. По сравнению с Т-28. Т-29 был
шире на 350 мм и выше на 200 мм, что было обусловлено установкой узлов подвески внутри броневого корпуса. Ходовая часть имела независимую подвеску со спиральными пружинами.


Советский средний танк Т-29

Танк имел четыре пары опорных катков. При движении на колесном ходу три пары задних опорных катков были ведущими, а передняя пара - управляемая. На одном из опытных экземпляров были установлены поддерживающие катки EI Но на танке, проходившем государственные испытания, поддерживающие катки отсутствовали.


Советский средний танк Т-29

Корпус был полностью сварной, из катаных броневых листов. Малые башни были идентичны башням танка Т-28. Конструкция главной башни была заимствована у артиллерийского Т-26-4. Башня рассчитана под установку 76.2-мм пушки КТ-27. В ней также размещались два 7.62-мм пулемета в шаровых установках спереди и сзади. Предусматривалась турельная установка для зенитного пулемета на крыше.

В качестве силовой установки был использован двигатель М-17Ф. Механическая передача танка Т-29 состояла из дискового главного фрикциона, двух бортовых фрикционов, пятиступенчатой коробки передач, двух бортовых передач и ленточных тормозов.


Советский средний танк Т-29

В башне Т-29 устанавливались радиостанция 71-ТК-1 и внутреннее переговорное устройство СПУ-7-Р.
Таким образом, заложенные в проекте характеристики были достигнуты. Испытания показали, что танк неплохо преодолевает препятствия на гусеничном и колесном ходу, обладает при этом скоростными данными танков БТ и вооруженностью Т-28. Танк был признан успешным. В 1936 г. танк Т-29 принимается на вооружение. Производство планировалось наладить на Кировском заводе. В 1937 г. два танка Т-29 покинули стены завода.


Советский средний танк Т-29

Однако их дальнейшая эксплуатация выявила целый ряд неисправностей, в первую очередь связанных с ненадежностью колесно-гусеничного движителя. Недостаточная подготовка механиков-водителей делала невозможной эксплуатацию конструктивно сложных танков Т-29 в регулярных частях РККА. К первоначальным проблемам ходовой части танков БТ прибавлялись проблемы и сложности трехбашенной схемы танков Т-28 и Т-35.
Выпуск танка Т-29 был прекращен в том же 1937 г. Как и было упомянуто, завод выпустил две машины этой марки.


Советский средний танк Т-29

Однако есть информация. что в начале советско-финского конфликта 13 февраля 1940 г. эталонный образец колесно-гусеничного танка Т-29-5. оснащенный пушкой Л-10. был отправлен в 13 армию. О том, принимал ли этот танк какое-либо участие в боевых действиях, неизвестно.

Создание танка Т-29 положило начало новому витку конструктивных разработок среднего трехбашенного танка с колесно-гусеничным ходом. Поиски более или менее удачной конструкции продолжались до середины 1938 г. Были выполнены эскизы, но ни одной машины в металле построено не было.
Впоследствии конструкторы навсегда откажутся от идеи громоздких многобашенных танков на колесно-гусеничном ходу.

ТАНК ПРОТИВОСНАРЯДНОГО БРОНИРОВАНИЯ (ТПБ-115) 115

Последние из известных конструктивных разработок среднего трехбашенного танка с колесно-гусеничным ходом относятся к периоду конца 1937 - начала 1938 г. На ленинградском Кировском заводе в этот период создается колесно-гусеничный танк противоснарядного бронирования, так называемое изделие 115. Проектными его параметрами были: при массе 32-33 т машина имела броню толщиной до 50 мм с наклонным расположением броневых листов, экипаж 6 человек, вооружение в трех башнях: 76.2-мм пушка Л-10 с углом возвышения 70°. (боекомплект -76 выстрелов), два крупнокалиберных и три обычных танковых пулемета. Максимальная скорость по шоссе составляла 50 км/ч. Ходовая часть из пяти катков с передними управляемыми и тремя задними ведущими опорными катками. К сожалению, в металле этот танк изготовлен не был.

___________________________________________________________________________________

11-01-2015, 20:44

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим американский тяжелый танк VII уровня T 29. Я расскажу вам о его сильных и слабых сторонах, мы рассмотрим его вооружение, затем индивидуальные особенности танка, а так же поговорим о стиле игры на данной машине. А теперь обо всем по порядку и с подробностям.


ТТХ T29

Танк имеет 1250 единиц прочности. Меньше прочности чем у нас - только у советского танка ИС.

Корпус танка

ВЛД лба корпуса имеет 102 мм под углом в 52°, НЛД 70 мм под углом 37-53°. Бронирование борта корпуса под башней 76 мм, в моторной части 51 мм.
Очень слабое круговое бронирование корпуса, является одним из самых больших слабых мест этого танка. Без проблем пробивается орудиями одноклассников, выдерживает снаряды разве что орудий V-VI уровня, не более, но случаются и приятные рикошеты.

Во лбу башни находится большая маска орудия в 279 мм, вокруг нее броня насчитывает 178 мм. Борта башни имеют от 127 до 102 мм. Так же 102 мм и задней части башни. Крыша башни – 38 мм, на ней находится командирская башенка с люком имеющая 102-127 мм брони.

Невероятно мощное бронирование маски во лбу башни и самой башни танка, позволяет нам держать удар даже крупнокалиберных орудий. Маску орудия не пробьют снаряды даже большинство снарядов техники IX уровня. Но не только лоб башни хорошо бронирован, круговая броня башни так же очень хороша, бывает, не пробиваю так же и в борта башни. Скорость поворота башни составляет 26° в секунду.

Маневренность T29

Танк T29 имеет массу 64,4 т и двигатель с мощностью в 800 л.с. В итоге мы имеем около 12 л.с. на тонну. Кажется, что при таких показателях танк движется очень медленно, но на деле из-за небольших значений сопротивлении грунтов, танк развивает неплохую скорость и стабильно держит ее на 25-35 км/ч. Стоит упомянуть, что танк плохо крутиться на месте, всего лишь 25° в секунду.

Орудие T29

Отличное топовое орудие для VII уровня 105 mm Gun T5E1. Имеет отличное пробитие в 198 мм и урон в 320. Ужасная точность с разбросом снаряда 0,42 м на 100 м, немного компенсируется неплохим сведением в 2.3 секунды. Перезарядка составляет 11,4 секунды (без учета умений экипажа, модулей и тд.)
На деле мы имеем просто прекрасное орудие, которое позволяет не страдать нам, попадая в низ списка. Благодаря хорошему пробитию дает неплохой отпор технике VII - IX уровней. Урон нашего орудия заставляет боятся многих противников «размениваться» с нами выстрелами.
Наше орудие имеет великолепные углы вертикальной наводки – -10…+15. Такие хорошие УВН создают дополнительный комфорт игры на этой технике.

Подбор дополнительного оборудования на T29

Теперь мы поговорим о подборе модулей на танк. Для реализации потенциала нашего орудия необходимо ставить орудийный досылатель крупного калибра, улучшенную вентиляцию и стабилизатор вертикальной наводки.

Обучение экипажа T29

Обучение экипажа на Т29 довольно типично для тяжелого танка:

Командир - шестое чувство, ремонт, боевое братство, маскировка
Наводчик - ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, маскировка
Механик-водитель - ремонт, плавный ход, боевое братство, король бездорожья.
Радист - ремонт, радиоперехват, боевое братство, маскировка
Заряжающий - ремонт, отчаянный, боевое братство, маскировка
Заряжающий - ремонт, бесконтактная боеукладка, боевое братство, маскировка

Снаряжение T29

Здесь еще один стандарт, а именно: малый ремкомплект, малая аптечка и ручной огнетушитель. Советую вам, использовать премиум снаряжение, что довольно дорого, но может значительно увеличить живучесть вашей машины в бою. Так что смело ставьте на свой танк большой ремкомплект, большую аптечку и автоматический огнетушитель.

Тактика и применение T29

Танк T29 обладает уникальным и ярко выраженным стилем игры. Все что нужно постоянно помнить, то что у этой машины очень хорошо бронирована лоб башни. Занимайте такие позиции, чтобы противнику была видна только ваша башня, но не корпус. Это могут быть различные неровности поверхности, груды мусора и бойницы (на городских картах), камни, склоны, за уничтоженными танками или за союзниками. Благодаря хорошим углам вертикальной наводки орудия мы можем выезжая из-за холмов не показывать своего плохо бронированного корпуса.

T29 неплохо показывает себя в «клинче», в бою на очень близких дистанциях «притираясь» к танку противника, заставляя его стрелять в вашу башню. Этот трюк не сработает с низкими танками, так как они будут без проблем отстреливаться по вашему корпусу.

Если мы находимся в верхней части списка, то мы можем взять на себя роль танка прорыва, при этом не торопясь и максимально используя нашу бронированную башню. Но если вы попали в нижнюю часть списка, то мы прикрываем союзных средних танков, динамика танка нам это позволяет. Либо же вовсе стоим на 3 линии с союзными ПТ-САУ, переезжая для поддержки атак союзников. В общем возможностей в использовании машины очень много.

Итоговые плюсы и минусы:

Отличный урон и бронепробиваемость орудия.
+ Великолепно бронированная башня танка.
+ Хорошая динамика.
+ Неплохой базовый обзор.
+ Универсальность.
+ Способность воевать с техникой VII-IX уровней.

Слабо бронированный корпус.
- Большие размеры, отличная цель для артиллерии противника.
- Малое количество прочности.
- Частые контузия членов экипажа.
- Плохая стабилизация орудия.

Итог

Т29 придется по душе не только любителям американской техники, но и всем тем, кто предпочитает яркие и универсальные машины, а также тяжелые танки в целом. Т29 легко может занять свое место у вас в ангаре даже после того, как вы исследуете Т32.