После многострадального танка тигр, переход на wot тигр 2 – это настоящий праздник. И немудрено: ведь по сравнению с первым вариантом тигра, королевский тигр – это по-настоящему крепкий тяжелый танк.

В world of tanks tiger 2 – это мощное, точное орудие и крепкая лобовая броня. Многого из этого так не хватает тигру 7-го уровня. Особенно крепкой брони. Но до праздника в виде топового тигра 2 нужно попотеть, потому что тигр 2 мир танков стоковый – это вовсе не праздник, а довольно-таки печальное зрелище. Для того, чтобы облегчить себе прокачку этого танка, предлагаю обратить внимание на определенный порядок прокачки.

Порядок прокачки wot tiger 2

В игре world of tanks тактика тт требует от игроков большой ответственности. Можно сказать, что большая часть ответственности за победу или поражение в случайных боях лежит на тяжелых танках. Именно поэтому для тигра 2 мир танков стокового особенно болезненно прокачиваться до топовой комплектации. Поэтому для оптимальной скорости прокачки нужно знать пару моментов:

Изучите все, что можно, ещё на танке тигр. Двигатели, рацию, орудие. В общем, сделайте танк элитным.
Перед продажей тигра 7-го уровня снимите с него топовый двигатель и топовую рацию. Их можно будет установить на WOT Tiger II .
Если вы исполнили эти пункты, то можно смело приступать к прокачке wot тигра 2 . Первым делом нужно прокачать ходовую часть. Стоимость изучения – 16 940 единиц опыта. Ходовая добавит танку грузоподъемности и на 3 градуса улучшит поворотливость. Таким образом, королевский тигр будет иметь скорость поворота в 26 градусов в секунду. После исследования ходовой нужно копить 22 260 опыта на исследование топовой башни. Она прибавит танку 100 хп и 85мм брони, но будет медленнее поворачиваться.

После исследования башни на tiger ii wot следует изучить орудие 10,5 cm KwK 45 L/52. Стоимость изучения – 16 800 единиц опыта. Это промежуточное орудие между тигром 2 мир танков стоковым и топовым. Оно имеет 200мм пробития, 320 единиц урона, скорость стрельбы 5.92 выстрела в минуту, разброс 0.37м, а скорость прицеливания – 2.3 секунды. С этим орудием вам придется играть довольно долго, потому что до топовой пушки нужно накопить целых 46 000 единиц опыта. Но и с этой пушкой тигр 2 уже вполне может воплощать в world of tanks тактику тт в жизнь – пробития у этого орудия достаточно, а топовая пушка будет отличаться от него только точностью, скорострельностью и пробитием.

За 46 000 опыта исследуем топовое орудие 10,5 cm KwK 46 L/68. Поздравляем, прокачка аккаунта wot завершена, и теперь вы – обладатель топового tiger 2 wot! Это орудие на королевском тигре имеет следующие характеристики:

Уровень: IX
Название: 10,5 cm KwK 46 L/68
Бронепробиваемость: 225/285/60мм
Средний урон: 320/320/420 хп
Скорострельность: 5.26 выстрелов в минуту
Разброс на 100м: 0.34
Время сведения: 2.3 сек
Как видите, эта пушка очень похожа на предтоповую по урону и времени сведения. Но и заметны значительные улучшения: 225мм пробития уже являются серьезным аргументом при борьбе с высокоуровневыми целями, а повышенная точность позволяет wot тигру 2 намного эффективнее сражаться на больших расстояниях.

Кроме всего прочего, тактика тт world of tanks с появлением на королевском тигре топового орудия заметно меняется. Несмотря на прочную лобовую броню, КТ не рекомендуется вступать в ближний бой без необходимости, так как с ближней дистанции противнику легко обстреливать слабые точки танка: башенку командира, пулемет в ВЛД и тонкую НЛД. Кроме того, тигр 2 – не очень быстрая машина, и поэтому средняя и дальняя дистанции исключат риск быть закруженным средними танками. По этой же причине лучше не занимать одиночные позиции. Впрочем, последний совет подходит для любого танка, а в качестве прикрытия лучше всего иметь надежного товарища. Играйте во взводах, и будет вам отличная прокачка.

После всей этой прокачки вам остается только одно: накопить 154 000 единиц опыта на тяжелый танк E-75, который можно назвать идеальным тяжелым танком. И, надо сказать, прокачка до E-75 на таком мощном танке, как world of tanks tiger ii, не займет слишком много времени.

5 лет и 6 месяцев назад Комментарии: 0

Немного истории.

“Броня и подвижность это еще не все боевые свойства танка. Наиболее важным его свойствам является его огонь.” Г. Гудериан. На основе конструкции 88mm зенитных пушек, германскими конструкторами было создано танковое орудие которым вооружали танк Tigr , а разработанное на его основе еще более мощным 88mm орудием, вооружали ПТ-САУ Ferdinand и Tiger II.

Введение.

Наши ТТХ.
1 - Скорость поворота шасси 26 градусов в сек.
2 - Скорость поворота 25 градусов в сек.
3 - Максимальная скорость 28 км\ч.(самый низкий показатель на уровне).
4 - Время сведения 2.3 секунды.
Обзор со 100% экипажем равен 400 метрам. Очень точное орудие которым при выстреле можно уверенно поражать цели, имеет разброс 0.34 метра на каждые 100 метров. Бронепробиваемости ББ снаряда в среднем равна 225mm что позволяет нам поражать такие бронированные цели как Е-75. Разовый урон равен 320 единицам.

Бронирование.

Верхняя лобовая деталь имеет толщину брони в 150mm. Расположенная под углом в 50 градусов она способна выдержать попадания большинства орудий вплоть до 9 уровня.


Бронирование корпуса равно 80mm это даёт возможность бортом и частично защищает от пробития .


Лобовое бронирование башни равно 185mm и рациональные углы расположение боковых листов.
Борта башни защищены значительно хуже чем её лоб.

Вот его подробная схема бронирования:

Плюсы и минусы.

Плюсы:
1 – Бронепробитие.
2 – Время сведения.
3 – Точность.
4 – Бронирование.
5 – Количество ХИТ ПОИНТОВ.
6 – Обзор.

Минусы:
1 – Высокий силуэт.
2 – Недостаточные углы вертикальной наводки.
3 – Переднее расположение трансмиссии.
4 - Легко бронированный НЛД.
5 – Высокая пожароопасность.
6- Низкая мобильность.

Тактика введения боя.

Городская местность:
Как и все ТТ королевский Tiger наиболее уверенно чувствует себя в городских условиях, достаточно занять позицию которая скроет вашу уязвимую нижнюю часть это может быть насыпь, автотранспорт, танкоамбразура и т.п. Королевский тигр весьма не плох и в перестрелках из-за угла если выезжать на противника под правильным углом.

Дополнительные модули:

Орудийный досылатель - снижает время перезарядки на 10%
Стабилизатор вертикальной наводки – снижает разброс орудия при повороте башни на 20%
Просветлённая оптика – увеличивает дальность обзора на 10%
Так же вместо Просветлённой оптики можно поставить Улучшенную вентиляцию - повышает навыки всех членов экипажа на 5%

Прокачка экипажа (Перки).

Командир:
1 - Шестное чувство или Мастер на все руки - позволяет определить командиру обнаружен его танк противником или нет \ заменяет выведенных из строя членов экипажа.


Наводчик:
1 – Снайпер - увеличивает шанс нанесения критического урона по модулям и экипажу танка врага.
2 – Ремонт - уменьшает время требуемое при ремонте модулей.
3 - Боевое братство - увеличивает все умения экипажа на 5%.
4 - Плавный поворот башни - уменьшает разброс башни при её повороте.

Механик-водитель:
1 - Король бездорожья \ Виртуоз - снижает сопротивление средних и слабых грунтов, увеличивает манёвренность и уменьшает время разгона танка до максимальной скорости.
2 – Ремонт - уменьшает время требуемое при ремонте модулей.
3 - Боевое братство - увеличивает все умения экипажа на 5%.
Дальше уже на своё усмотрение.

Радист:
1 – Радиоперехват – Увеличивает дальность обзора.
2 – Ремонт - уменьшает время требуемое при ремонте модулей.
3 - Боевое братство - увеличивает все умения экипажа на 5%.
Дальше уже на своё усмотрение.

Заряжающий №1:
1 – Отчаянный - ускоряет перезарядку орудия если у танка остаётся меньше 10% прочности.

3 - Боевое братство - увеличивает все умения экипажа на 5%.
4 – Интуиция – Создаёт вероятность того, что заряжающий мгновенно сменит тип снаряда в заряженном орудии или во время перезарядки.

Заряжающий №2:
1 - Бесконтактная боеукладка - увеличивает прочность боеукладки.
2 - Ремонт - уменьшает время требуемое при ремонте модулей.
3 - Боевое братство - увеличивает все умения экипажа на 5%.
Дальше уже на своё усмотрение.

Снаряжение.

Аптечка (малая или большая) - очень часто критуется мехвод.
Ремкомплект (малый или большой) - очень часто критуется движок.
Огнетушитель (ручной или автоматический) - не редко вспыхивает движок, советую возить с собой автоматический.

Боекомплект.

30 бронебойны х - основной тип снарядов для атаки танков врага.
10 кумулятивных - отличный снаряд в борьбе с тяжело бронированными ТТ или ПТ-САУ.
2 - идеально подходят для уничтожения легко бронированной техники врага.

Подведём итоги:

Раш – для этого он хорошо подходит, его перезарядка,его пробитие, точность а самое главное броня, позволять вам удачно это сделать.
Деф – для этого он идеально подходит для этого у него есть всё, перезарядка, броня, спрятали свой НЛД за бархан, труп, насыпть, и т.п. или танкуете, откатываясь назад от домов и расстреливаете врага, я думаю им можно сдержать направление до подхода сил союзников.

В итоге мы имеем хороший ТТ 8 лвл с точной пушкой, хорошей бронепробиваемостью и отличной бронёй.

Всем Спасибо! Удачи на полях сражений!

Информация о новом Немецком тяжёлом танке Tiger II (H), который будет находиться на 7 уровне world of tanks. Будет ли он премиум танком или элитным пока не известно, может это будет альтернатива Tiger P для новой немецкой ветки исследования.

Интересная новость для всех поклонников немецкой ветки танков. Предварительные характеристики машины выглядят многообещающе, поэтому релиз техники в игре будет по-настоящему знаковым событием.

Нужно уточнить, что конкретной информации о том, будет ли танк представлен в ассортименте игрового магазина или достанется игрокам по результатам акции, пока нет. Технические характеристики также являются предварительными, поэтому могут изменится.

Исторические факты Tiger II (H)

Тяжёлый танк Tiger II (H) являлся наиболее защищённой машиной второй Мировой войны, запущенной Германией в серийное производство. Техника выпускалась с 1944 по 1945 годы, всего было произведено 490 единиц таких машин.

Эта модификация оснащалась башней Адерса, которая в отличие от Порше имела более упрощённую геометрию. Броня лобовой части корпуса составляла 180 мм, и имела угол наклона листа в 10 градусов. Маска орудия была спрямлена, что исключало рикошет снаряда в незащищённую часть корпуса.

Масса техники поражала — 68 тонн, однако благодаря установке широких гусениц, проходимость по сложным грунтам удалось удержать на должном уровне. При этом избежать перегруженности моторно-трансмиссионного отсека не удалось.

На Tiger II (H) устанавливалась самая мощная пушка в истории нацисткой Германии: 83-миллиметровое орудие 8.8 cm KWK 43 L/71. Однако общую картину это не исправило, машина получилась хоть и бронированной, но мало манёвренной и технически ненадёжной. К существенным недостаткам можно отнести и предельно низкий запас хода.

Tiger II (H) тактико-технические характеристики

Традиционно, гайд по Tiger II (H) начнём с параметров выживаемости техники на полях рандома. Здесь всё выглядит вполне прилично. Танк имеет солидный запас прочности в 1 500 единиц.

Это неплохой параметр даже по меркам восьмых уровней. Базовый обзор Tiger II (H) составляет 380 метров. Вполне прилично для тяжа, кроме того, значение можно улучшить навыками экипажа и допоборудованием.

Tiger II (H) WoT является счастливым обладателем приличной максимальной скорости в 38 км/час. Однако «немца» подводит соотношение массы и мощности двигателя. Поэтому тяж очень тяжело разгоняется, соответственно максимальной скорости получится достичь, только разогнавшись с горки при попутном ветре.

Манёвренность тоже оставляет желать лучшего.

Вооружение Tiger II (H) смотрится неплохо, однако орудие не является эталонным на седьмом уровне. В частности, бронепробитие базовым снарядом составляет 203 мм, значение можно увеличить до 237 миллиметров, зарядив голдовый снаряд.

Альфа танка составляет 240 единиц, что обеспечивает около 1 700 урона в минуту.

Благодаря этим особенностям, Tiger II (H) обещает стать неплохим источником дохода. Показатели бронепробития позволяют наносить урон высокоуровневой технике, что обеспечит стабильный поток серебряных кредитов в копилку игрока.

Нужно отметить, что орудие обладает характерной немецкой точностью и стабилизацией. Приятно радует время сведения и разброс. Если говорить об углах вертикального склонения, орудие Tiger II (H) опускается на 8 градусов, что позволяет результативно играть от рельефа.

Информация по значениям характеристик танка Tiger II (H) указана ниже:

Бронирование Tiger II (H)

Если говорить о бронировании, то Tiger II (H) очень похож на своего старшего собрата «Королевского Тигра», который находится на 8-мом уровне. Соответственно одноклассникам придётся попотеть, чтобы пробить премиумного «немца» в лоб.

Итак, лобовая проекция башни имеет 185 мм брони, расположенной под грамотными углами. Одноклассники однозначно не смогут пробить Tiger II (H) в лоб башни, однако некоторым восьмёркам такая задача вполне по плечу. Кроме этого, башню «Тигра» традиционно венчает внушительная командирская башенка, которая не может похвастаться хорошим бронированием.

Полные значения бронирования указаны на изображении ниже:


Лобовая проекция корпуса имеет 150 мм верхней лобовой детали. Учитывая, что бронеплиты имеют рациональный уклон, толщина приведённой брони составит порядка 238 мм. Соответственно тяж может уверенно натанковывать урон даже от противников 9-го уровня.

Что касается бортов, Tiger II (H) имеет на круг всего 80 мм брони, поэтому под прямым углом сюда будут легко заходить снаряды даже от техники шестого уровня. Разумеется, «немец» может при постановке ромбом танковать бортами, но главное, не дать себя объехать.

Сравнение Tiger II (H) с VK 45.03

Если пристально разбирать полные характеристики Тигр 2 (Н) с характеристиками премиум танка 7 уровня VK 45.03, можно сделать вывод, что это один и тот же танк, только с большей броней.

Орудие у Tiger II (H) полностью соответствует танку VK 45.03, а вот значения характеристик: скорость перезарядки орудия, время сведения орудия и точности стрельбы всё таки отличаются. И естественно будет медлительнее VK 45.03, так как двигатели танков одинаковы, а вот масса отличается.

Оборудование и навыки экипажа для Tiger II (H)

Выбирая дополнительные модули, нужно акцентировать внимание на повышении потенциала машины. Поэтому предлагаем попробовать такой вариант:
1. Досылатель – мы имеем дело с прем танком, поэтому нужно однозначно повышать ДПМ.
2. Стабилизатор – получаем дополнительный бонус к точности, что позволяет эффективнее расходовать боезапас.
3. Вентиляция – немного улучшаем сразу все характеристики.

Нужно отметить, что последний слот можно оставить для просветлённой оптики, чтобы на равных противостоять высокоуровневой технике. Перки экипажа Tiger II (H) играют не меньшую роль, чем правильный выбор оборудования. Навыки экипажа рекомендуется изучать в такой последовательности:
При выборе расходников не изобретаем велосипед, а пользуемся стандартным набором боевого снаряжения. Учитывая, что с обновлением 9. 18 расходники стали бесконечными, это поможет существенно повысить выживаемость техники.

Тактика игры на Tiger II (H)

Как играть на Tiger II (H)? Если судить по предварительным характеристикам танка, игра на этой машине сможет доставить максимум удовольствия опытным танкистам и новичкам. Главное, научиться реализовывать сильные стороны танка и скрывать недостатки.

Начнём с азов. Tiger II (H) имеет неплохое лобовое бронирование, что позиционирует его, как технику прорыва. Поэтому попадая в топ команды, выбираем направление и начинаем его уверенно продавливать, пользуясь поддержкой сокомандников.

При этом не забываем при выборе позиции сейвится от артиллерии, и прятать НЛД. Это стандартная тактика тяжело бронированных танков. Нужно отметить, что благодаря приведённой броне, Tiger II (H) может стоять статично, ловя непробития и рикошеты. Однако лучше «танцевать» смещая корпус влево/вправо, доворачивая башню. Это затруднит выцеливание командирской башенки и других уязвимых деталей корпуса.

Если Tiger II (H) попадает в середину и низ списка, бравировать своей неуязвимостью не стоит. В высокоуровневых боях найдётся немало танков, которые уверенно будут пробивать грозного «немца» даже в лобовую проекцию башни.

Поэтому придется держаться на второй-третьей линии, прикрываясь спинами более бронированных товарищей, стараясь максимально реализовывать точность орудия. Сравнительно неплохой разброс обеспечивает эффективную стрельбу на дальних дистанциях. В прямую конфронтацию с танками 8-9 уровня лучше не вступать.

В целом, Tiger II (H) уверенно чувствует себя на городских картах, где можно спрятать НЛД, принимая удары на лобовую часть башни. Кроме этого, на ограниченных пространствах танк сложно обойти, поэтому уязвимые борта будут надёжно защищены.

На открытых локациях Tiger II (H) превращается в хорошо заметную мишень: этому способствует высокий силуэт и низкая подвижность. Поэтому даже на таких картах стараемся найти укрытие.

Кроме этого, даже находясь в топе не нужно рашить направление в гордом одиночестве: 2-3 средних танка или ЛТ растерзают грозного «Тигра» в одно мгновение.
В целом, машина довольно интересная и не потребует долгого привыкания. Поэтому с нетерпением ждём релиза Tiger II (H) в игре.

Краткий вывод по Tiger II (H)

Чтобы максимально реализовать немалый потенциал Tiger II (H), нужно иметь полное представление о его возможностях. Чтобы упростить задачу, мы суммировали сильные и слабые стороны машины.

Итак, по анализу WoT-info. ru, Tiger II (H) обладает такими преимуществами :
Внушительный запас прочности для 7-го уровня.
Хорошие показатели лобового бронирования.
Сравнительно неплохой ДПМ.
Комфортные УВН.
Ожидаемая немецкая точность и стабилизация орудия.

Если говорить о недостатках , хорошую в целом картину портят такие моменты:
Громоздкий силуэт.
Откровенно слабая динамика.
«Картонные» борта.
Не самая лучшая альфа на уровне.
К счастью, перечисленные недостатки можно нивелировать установкой допоборудования и прокачкой экипажа.


Получается интересная машина находящаяся на 7 уровне, имеющая достаточное бронирование и неплохое вооружение. Tiger II — H оснащен орудием 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 и двигателем ‎Maybach HL 230 P30, экипаж боевой машины составляет пять человек: командир, наводчик, механик-водитель и заряжающий.

Почти одинаковые машины получились с VK 45.03. Только не понятно как можно будет получить Tiger II (H), и будет ли премиум танком седьмого уровня. Как говориться, подождем — увидим.




Танки Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Тигр II» 503-го батальона тяжелых танков во время учений на полигоне Майли-ле-Камп во Франции в сентябре 1944 года

Отслеживая тенденцию совершенствования танков союзников (в первую очередь Советского Союза) в плане повышения броне защиты, немецкое командование обоснованно пожелало усилить танковое вооружение, приспособив для них мощнейшие полевые буксируемые 88-миллиметровые противотанковые пушки, принятые в 1943 году на вооружение и больше известные как РаК 43 и РаК 43/41 (Panzerabwehrkanone). Бронебойный снаряд (масса 10,2 кг) выпускаемый из этих пушек с начальной скоростью 1000 метров в секунду пробивал на дистанции 2 тыс. метров броню толщиной 132 миллиметра, установленную под углом 30 градусов к нормали, а подкалиберным - и того больше.


Техзадание на машину, которая превосходила «Тигр» по огневой мощи и другим параметрам, выдали в августе 1942 года компании Хеншель и КБ Порше, то есть задолго до окончательной отработки орудия KwK43. Важным требованием являлось рациональное расположение бронелистов корпуса как на советских танках Т-34.

Ф. Порше и Э. Адерс опять начали состязание, чья машина будет признана лучшей. Как и прежде, Порше проиграл. Он стал попросту подгонять «Тигр» под новые требования. На танке «тип 180» в башне, смещенной вперед, конструктор предлагал установить 150-миллиметровую пушку (L/37) или 105-миллиметровой с длиной ствола 70 клб. Однако вскоре данную затею оставил и начал создавать VK4502(P). Но большая потребность в дефицитных материалах, таких как медь, поставила на этом танке крест.

Первый образец Адерса также был отвергнут, а вот вторая машина VK4503(H) была принята. Прототип изготовили в октябре 43-го года. Правда, Адерсу было предложено включить в машину некоторые удачные конструктивные находки компании MAN, работавшей в то время над Pz Kpfw «Panther II». Заказчик требовал унифицировать последующие поколения серийных машин.


Варианты тяжелого танка VK 4502 конструкции Порше с передним и задним размещением башни

Тяжелый танк Pz Kpfw VI Ausf В «Tiger II» с башней Порше

Тяжелый танк Pz Kpfw VI Ausf B «Tiger II»

Компоновка тяжелого танка Pz Kpfw VI Ausf В "Tiger В»

Производство танков Pz Kpfw VI Ausf В «Tiger II» Sd Kfz 182 (в отечественной литературе известен под названием «Королевский тигр»), начали в январе 44-го года. Вначале со сборочного конвейера компании Хеншель сходили две «шестерки». Несмотря на это, в 1944 г. выпустили 377 танков «Королевский тигр», а в период с января по март 45-го - 112 машин. Максимальное производство в месяц - 84 танка - пришлось на август 44-го года. Всего же было построено 489 «Королевских тигров».

Первые 50 Pz Kpfw VI Ausf В имели башни обтекаемой формы разработанные Порше. Основание командирской башенки выступало за боковую стенку башни. Заметный «заман» создавался закругленной лобовой частью башни. Данным специфическим термином тонко характеризовался главный недостаток конструкции: снаряд, который попадал в скошенную броню, рикошетил вниз и пробивал тонкую крышку корпуса. Машины с июля 44-го года начали комплектовать более простой башней конструкции Адерса, которая в лобовой части имела 185-миллиметровую броню вместо 100-миллиметровой у башни Порше.

Кроме мощной пушки, «Tiger II» выгодно отличался бронированием и рациональной формой корпуса. Верхний лобовой лист, имеющий толщину 150 миллиметров, устанавливался под углом 50° к вертикали.

Под таким же углом устанавливался 100-миллиметровый нижний лист. На 25 градусов были наклонены верхние боковые стенки, на 30 градусов кормовые бронелисты, нижние были расположены вертикально. Толщина стенок корпуса составляла - 80 миллиметров, крыши и дна - 40-42 миллиметра; кормы и бортов башни - 80 миллиметров. Листы кормы имели наклон 21 градус. Однако гомогенная броня (имела пониженное содержания легирующих добавок из за дефицита связанного с потерей украинской сырьевой базы) уступала по снарядостойкости броне, применявшейся ранее на «Элефантах» и «Тиграх». Перед сваркой бронелисты соединялись сложным способом при помощи шипов, «ласточкиного хвоста» и тому подобное.

Третья часть боекомплекта - 22 снаряда унитарного заряжения в горизонтальном положении - размещалась в кормовой большой нише башни около казенника пушки. Это вместе с механизмом заряжания облегчало работу заряжающего и повышало боевую скорострельность.

«Королевские тигры» оснащались высококачественными оптическими приборами. Командир танка имел еще и панорамный артиллерийский прицел. Следовательно, дальность стрельбы теперь ограничивалась лишь максимальным углом возвышения орудия - 15 градусов (для сравнения: у «Элефанта» - 14 град., у «Тигра» - 10 град.).

В отличие от «Пантеры» и «Тигра» башня не имела полика. Механический привод поворота башни (как на «Тигре») дополнялся гидростатическим. Управлять башней могли командир и наводчик.

Чтобы уменьшить загазованность боевого отделения, имелась система продувки канала ствола пушки сжатым воздухом после выстрела до открытия затвора. Командирская башенка была аналогична башенке «Пантеры». Через люк, выполненный в заднем обводе башни, производили замену ствола пушки, загружали боеприпасы. Кроме того, он служил для покидания танка в аварийных ситуациях. В прямоугольной дверце имелась пистолетная амбразура.

Немецкие десантники едут на броне танка Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Тигр II» («Королевский тигр») во время наступления в Арденнах

В корме размещалась силовая установка - «Майбах» HL230P30, та же, что и на «Пантере». Трансмиссии «Tiger» отличались друг от друга лишь некоторыми деталями: на Ausf В у механизма поворота отсутствовали две степени свободы для прямолинейного движения. Для управления механизмом поворота служил гидросервопривод штурвала; резервным являлся механический привод.

Более существенными были различия в ходовой части. Сдвоенные катки, имеющие внутреннюю амортизацию и шахматное расположение, в промежутки с соседними блоками не заходили, а чередовались на коротких и длинных осях балансиров. Подвеска – одинарная, торсионная. Первый и девятый узлы имели гидравлические амортизаторы. Ширина боевых гусениц – 800 миллиметров. При перевозке по ж/д путям они заменялись узкими транспортными ширеной 660 миллиметров, внешние катки снимались. Верхние ветви гусениц были прикрыты экранами, которые защищали машину от кумулятивных снарядов.

В дуэльном бою «Королевский тигр» превосходил все танки, используемые во Второй мировой войне. Имел он и наибольшую боевую массу - 68 тонн. Командирские танки оснащались доп. радиостанцией.

Новыми танками вооружили тяжелые танковые батальоны вермахта и войск СС. Они воевали на Западном и Восточном фронтах, особенно интенсивно в 44-м году в Арденнах и в Польше. Последний раз данные машины участвовали в сражении в мартовском наступлении 45-го года в Венгрии в районе озера Балатон, где большая часть Tiger II была уничтожена войсками Красной армии.

Технические характеристики тяжелого танка Pz Kpfw VI Ausf В «Tiger II»:
Год выпуска – 1944;
Боевая масса – 68000 кг;
Экипаж – 5 человек;
Основные размеры:
Длина по корпусу – 7260 мм;
Длина с пушкой вперед – 10260 мм;
Ширина – 3760 мм;
Высота – 3080 мм;
Защищенность:
Толщина бронелистов лобовой части корпуса (угол наклона к вертикали) – 150 мм (50 град.);
Толщина бронелистов бортов корпуса (угол наклона к вертикали) – 80 мм (25 град.);
Толщина бронелистов лобовой части башни (угол наклона к вертикали) – 180 мм (9 град.);
Толщина бронелистов крыши и днища корпуса – 40 мм;
Вооружение:
Марка пушки – KwK43;
Калибр – 88 мм;
Длина ствола – 71 кпб.;
Боекомплект – 72 выстрела;
Число пулеметов – 2;
Калибр – 7,92 мм;
Боекомплект – 5850 патронов;
Подвижность:
Тип и марка двигателя – «Майбах» HL230P30;
Мощность двигателя – 700 л. с.;
Максимальная скорость по шоссе – 35 км/ч;
Запас топлива – 860 л;
Запас хода по шоссе – 170 км;
Среднее давление на грунт – 1.07 кг/см2.

Немецкий танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский Тигр» едет вдоль колонны пленных американских солдат в Бельгии

Венгерский солдат курит вместе с членом пулеметного расчета части СС у танка Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Тигр II». Венгрия. Конец декабря 1944 года

Экипаж одного из немецких тяжелых танков Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» 503-го тяжелого танкового батальона в Будапеште, во время операции «Панцерфауст»

Немецкий тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf.B «Королевский тигр» из состава 503-го тяжелого танкового батальона в Будапеште, во время операции «Панцерфауст»

Немецкие и венгерские солдаты у танка Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» из состава 503-го тяжелого танкового батальона в Будапеште, во время операции «Панцерфауст». В октябре 1944 года, немцы, опасаясь потерять нефтяные месторождения Венгрии, совершили в Будапеште государственный переворот, в результате которого власть перешла к Ференцу Салаши

Тигр II (Pz.Kpfw VI Ausf. B «Тигр II» с башней «Порше») 1-й роты 503-го танкового батальона (1./sPzAbt 503), сожженный экипажем. Танк из 503-го батальона буксировался «Бергепантерой» (эвакуационная машина на базе танка «Пантера»), с которой была сделана эта фотография

Подбитый на территории Германии немецкий тяжелый танк «Тигр II»

Подбитый немецкий танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» («Тигр II») с советским трофейным номером 300. Танк имеет следы пожара - отслоение покрытия «циммерит» на башне

Подбитый в борт Pz.Kpfw VI Ausf. B «Тигр II», тактический номер 331, командира 3-й роты Рольфа фон Вестернхагена 501-го батальона тяжелых танков, действовавшего в составе 1-го танкового корпуса СС. Подбит батареей СУ-100 под командованием капитана Васильева (1952-й самоходно-артиллерийский полк). На борту виден номер (93) советской трофейной команды. Венгрия, район озера Балатон

Старший лейтенант Кирилл Деревянко - ассистент фронтового кинооператора Николая Прозоровского - у подбитого немецкого тяжелого танка Pz.Kpfw. VI «Tiger II» во время Балатонской операции.

Немецкий тяжелый танк Тигр II, увязший в сырых лугах. Окрестности чешского города Тржебонь. май 1945 г

Немецкий тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» из состава 501-го тяжелого танкового батальона СС (SS-Pz.Abt. 501), подбитый на улице Rue Haut Rivage в бельгийском городе Ставело (Stavelot)

Подбитый немецкий танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский Тигр» №321 из состава 502-го танкового батальона с орудием от танка «Пантера».
Утром 28.03.1945 во время немецкой контратаки в районе населенного пункта Кюстрин-Китц (Küstrin-Kietz), танк подорвался на мине, потерял ход, но продолжал вести огонь из орудия. В итоге он был добит трофейным «фаустпатроном», из экипажа в живых остался один человек.
Необычное вооружение танка связано с трудностями снабжения немецких войск в последние месяцы войны. Взамен поврежденного оригинального орудия при ремонте было установлено орудие от танка «Пантера»

Советские офицеры осматривают уничтоженный тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» из неустановленного подразделения. У правого офицера в руках кавалерийская венгерская сабля. Дорога Балашноди - Армат, Венгрия

Тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» командира 3-й роты тяжелого танкового батальона «Фельдхернхалле», брошенный в районе города Секешфехервар. Номер советской трофейной команды «333а»

Тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» из состава 501-го тяжелого танкового батальона СС, застрявший и уничтоженный советской артиллерией. Номер советской трофейной команды «95». Район озера Балатон

Тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» из состава 509-го тяжелого танкового батальона, захваченный советскими войсками. Танк был брошен без горючего, но машина была полностью исправна. Белая краска на танке нанесена советскими солдатами во избежание столкновения с танком транспортных средств при ночной езде. Район Будапешта

Американские солдаты на трофейном немецком танке «Королевский Тигр». «Королевский Тигр» с тактическим номером 2-11 из s.Pz.Abt 506 был потерян немцами 15 декабря 1944 за день до начала Арденнского наступления. Танк был отремонтирован американским 129-м ремонтным батальном

Генерал Эйзенхауэр, командующий союзными войсками в Европе, и подбитый немецкий тяжелый танк Тигр II в районе города Шамбуа во Франции. «Фалезский котел»

Тяжелый немецкий танк (Королевский Тигр ), один из самых «приятных» танков в игре World of Tanks. Для тех, кому нравится играть на тяжелых танках - это один из лучших вариантов.

Историческая справка по Tiger II .

Немного исторической информации, о нашем «персонаже». , или Королевский Тигр (КТ) , как его еще называли был одним из самых мощных танков времен Второй Мировой. Его начали выпускать весной 1944 года, а до конца войны было выпущено 489 единиц этой техники. Официальное название танка Panzerkampfwagen VI Ausf. B , а уже в армиях, воющих против Германии его называли Tiger II или Королевским Тигром (КТ).

Это была первая модель в истории танкостроения, которая разрабатывалась под пушку, как правило, пушка разрабатывается под танк, здесь же все было наоборот. Инженеры получили задание разработать машину, на которую можно было бы установить одну из самых мощных и удачных пушек того времени - 88-мм KwK 43 L/71, так как на имеющиеся в производстве танки, в силу размеров орудия, установить его было невозможным. Итак, главным достоинством танка была его пушка, которая позволяла ему уничтожать любую бронированную технику противника, а вот недостатком была большая масса и слабая мощность двигателя, что в итоге сказалось на низких ходовых качествах и общей надежности танка.

Технические характеристики танка Tiger II в игре.

Перейдем, непосредственно, к игровым характеристикам Тигра . Как по мне, КТ является одним из самых красивых танков в игре, как Е-75 и Е-50, которые появились позднее. Тигр II выглядит так, как и должен выглядеть танк, увидев такую машину, сразу начинаешь уважать танковые войска.

Когда мы играем на тяжелом танке, о скорости и маневренности говорить не приходится, а в случае с КТ и подавно, наша сила в толщине брони и уроне, который наносит мощная пушка. Так что помните, что пушка это наш главный козырь, она этого танка мощная и точная.

Давайте сравним характеристики танков, которые находятся в одном классе с Tiger II

Характеристика/Танк

AMX50 100

Прочность

Мощность двигателя (л.с.)

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек)

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

Урон базовым снарядом

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

Скорострельность орудия (выстр/мин)

Скорость поворота башни (град/сек)

Дальность связи (м)

Как видим, даже если сравнивать с танками, которые можно получить только за «реальные» деньги, у нашего Тигра, один из лучших показателей по броне, весу и мощности пушки. У ИС-3 пушка мощнее, но у нас выше скорострельность и точность, а при боях на дальнем и среднем расстоянии точность играет большую роль. Пушка действительно очень точная, была возможность поездить на ИСе, это как небо и земля. Промазать на Tiger II очень тяжело.

Руководство по игре танком Tiger II.

Как я уже писал выше, главный козырь это точность и мощность пушки. Поэтому на КТ, можно стрелять с довольно безопасного расстояния. Только когда я дошел до этого танка, я почувствовал всю мощь тяжей, этот танк может доставить неприятности любому танку, даже на уровень выше.

Как только пересел на «второго» Тигра, заметил, что его довольно легко поджечь, чаще всего выстрелом в лоб в нижнюю часть, проблема уменьшилась, после прокачки экипажа и апгрейда танка.

Как воевать на КТ? Все очень просто, всегда стоим «лбом» к противнику и под небольшим углом, увеличивая вероятность рикошета выстрела врага. Впереди самыми слабыми местами у нас является нижняя часть брони, чуть выше днища и люк на башне, но это для перестрелки в упор. Так что в идеале, стоять так, чтобы не было видно нижней части, в каком-то углублении или за препятствием. Если удачно маневрировать, не стоять на месте и не позволять стрелять под прямым углом, можно победить даже танк уровнем выше. Несколько раз удавалось «завалить» так Е-75, возможно по неопытности противника, или недооценке. Самым трудным для меня был и остается ИС-4, на любой технике, заметил, что пробить его даже в заднюю часть очень тяжело, такого процента рикошетов нет ни у одного танка.

Тактика поведения на карте, зависит от того находитесь вы топе в команде или ниже. Если топ, то на вас лежат определенные обязательства перед командой, вы должны удерживать какой-то фланг, стандартная задача для топовых тяжей. Если вы где-то в середине, то тогда выбор игры больше зависит от вас и ваших предпочтений по стилю игры. Можно держаться за более крепкими союзниками, доставляя неприятности врагу своей пушкой, а можно просто где-то «кемперить» за камушком или кустиком. Выберите только позицию, правильную, чтобы вас тяжело было обойти с тыла, если вдруг каким то СТ захочется вашей «крови».

С танками на два уровня выше, конечно, лучше не подвязываться, там для пробития нами, годится только боковая и задняя часть, так что самому лучше не лезть. Подождать, пока он начнет бой с противником одного класса, а затем зайти в бок или сзади.

Если встретились с ПТ, начиная с 8 уровня, лучше в лоб не идти, иначе будет очень «больно». По возможности, стандартная схема - притереться, если видите, что не получится, стреляйте по точкам пробития.

Если на вас вылетел СТ, который грамотно играет, он будет пытаться заходить с боку, сзади, закружить вас, а так как башня у нас поворачивается далеко не быстро, это может быть проблемой. Старайтесь помогать поворачивать башню корпусом, подставляя СТ лоб, он чаще всего стреляет на ходу и целиться у него особо времени нет, он просто старается стрельнуть вам в бок, подставляя ему лоб, вы не даете ему прицельно выстрелить в нижнюю часть брони. Если несколько СТ разных классов, поворачивайтесь спиной к тому, который слабее.

Прибыльность танка Tiger II.

Прибыль получаешь только в случае победы, или хорошо проведенного раунда. Если будет неудачная полоса из одних поражений, то начинаешь «залазить в минуса». Выстрел ББ стоит 1030 серебра, фугасом - 650. Стоимость ремонта около 13000 тысяч серебра.

Зоны пробития и слабые места Tiger II.

Колижен модель танка Tiger II.