Елена Маликова – российская актриса, модельер, продюсер, режиссер. Супруга певца Дмитрия Маликова, мать певицы Стефании Маликовой.

Детство и юность

Елена Маликова (в девичестве – Валевская) родилась 14 февраля 1963 года в Казани (по другим данным – в Туле). Девочка была единственным ребенком в семье. После школы Елена поступила в Казанское художественное училище, по окончании которого продолжила обучаться по направлению «культура и искусство» в Москве.


Карьера

В 1990 году девушка стала студенткой режиссерского факультета ВГИКа. Мастерству девушка обучалась в мастерской знаменитого режиссера Сергея Соловьева , создателя фильмов «Сто дней после детства» (1975) с Татьяной Друбич, «Асса» (1987), «Нежный возраст» (2000) и др.


В год поступления Елена снялась в маленькой роли в трагикомедии Александра Сорокина «Комитет Аркадия Фомича», не получившем особой популярности. На средних и старших курсах Елена снялась в короткометражке выпускницы ВГИКа Анны-Марии Ярмолюк «Кара», поработала художником на съемках мелодрамы того же Сорокина «Пчелка» (с Евгением Стычкиным , Татьяной Догилевой и Эдуардом Марцевичем), а затем выступила в роли сценариста, режиссера и художника короткометражных фильмов «Анготэя» (по рассказу Александра Грина «Элда и Анготэя») и «Бездна» (по одноименному произведению Леонида Андреева).


В годы учебы и некоторое время после Елена работала в детской художественной школе и в сфере экономики на совместном российско-австрийском предприятии. Но наибольших успехов девушка достигла в области моды– Елена запустила собственный бизнес по производству пляжной одежды в Италии и России.

Интервью Дмитрия и Елены Маликовых о «вечной молодости»

В 2016 году Елена стала автором идеи и одним из сценаристов музыкального спектакля Дмитрия Маликова «Перевернуть игру», темой которого стал разговор двух поколений. Также сценарий к шоу писал Вадим Демчог .

Личная жизнь Елены Маликовой

Первая свадьба Елены состоялась довольно рано – в 18 лет девушка вышла замуж за успешного бизнесмена по фамилии Изаксон, от которого через год родила дочь Ольгу. Она носит фамилию отца.


Когда Елене было 20 лет, скончалась ее мать, а вскоре и отец. Но появившаяся к тому времени дочь и внимательный супруг помогли девушке пережить горе.

Первый брак был для Елены по всем меркам удачным – муж ни в чем не отказывал супруге, возил ее отдыхать за границу, задаривал дорогими подарками. Однако в 25 лет Елена поняла, что живет в золотой клетке – тогда девушка приняла решение уйти из семьи.

Знакомство с Дмитрием Маликовым не было случайностью. Однажды молодой артист увидел фотографию Елены в альбоме общих друзей и попросил их познакомить его с таинственной красоткой, которая, к слову, оказалась на 7 лет его старше. По словам Дмитрия, это была любовь с первого взгляда. А Елена, поразившаяся тогда его молодости, вспоминала: «Он был таким чистым, незащищенным. Немного напомнил моего отца». С 1992 года молодые жили в гражданском браке, а в 2000, после рождения дочери Стефании, решили узаконить отношения.


Дочь Елены от первого брака какое-то время училась в Австрии, потом вернулась к матери и, как утверждает Дмитрий, «органично влилась в семью». Окончив школу, она поступила в МГИМО. С детства она росла творческим подростком, хорошо пела и танцевала. Сейчас она работает фотографом. В 2016 году девушка вышла замуж и родила дочь Анну, сделав Елену Маликову бабушкой.


В конце января 2018 года у Дмитрия и Елены родился сын. Ребенок появился на свет в санкт-петербургской клинике суррогатного материнства. Как оказалось, Дмитрий давно мечтал о наследнике и заявлял, что они с супругой работают над этим, еще в 2016 году.


Эта новость вызвала настоящий переполох в СМИ – кто-то поддерживал счастливых родителей, а кто-то злословил и предрекал ребенку несчастную жизнь. Елена рассказала одному изданию, что не хотела бы, чтобы кто-то знал подробностей рождения малыша. «Счастье любит тишину», –заявляет Маликова. Даже Стеша Маликова узнала о рождении брата из газет.


Елена Маликова сейчас

Сейчас Елена Маликова занимается воспитанием сына, продолжает развивать свой бизнес и помогает супругу – женщина занимает должность исполнительного продюсера в его продюсерском центре.


    Елена Маликова - жена Дмитрия Маликова. Она старше его на 5 лет, вышла замуж, имея дочь, и родила певцу общую Стефанию.

    Елена родом из Казани, где окончила художественное училище. После этого девушка поехала в столицу, и встретила Дмитрия, которому она понравилась, и он попросил их познакомить. Получилась почти сказка о Золушке. Супруги живут дружно, у ни общая работа, и Дмитрию нравится, что жена самодостаточный человек, имеющий свое мнение.

    Очаровательная Елена Маликова уже долгие годы является единственной супругой Дмитрия Маликова.

    В суровом шоу-бизнесе их семья пример для подражания.

    16 лет назад у пары родилась дочка, хотя за 15 лет до этого события Елена стала первый раз мамой родив дочку от первого брака.

  • Елена Маликова известна благодаря тому что является женой известного огромной публике певца Дмитрия Маликова. Елена Маликова родилась в 1963-ем году 14-того февраля.

    После этого Елена познакомилась с Дмитрием и вот они уже в браке на протяжении 20-ти лет. Стоит Отметить, что Елена старше своего нынешнего супруга на 5 лет. А вот в 2000-ом голу у пары родилась доченька, которую назвали Стефания. Девочка очень способна и творчески развита - она и пот, и танцует, и выступает в роли модели.

    Что касается Елены и Дмитрия, то они очень дружны не только в семейной обстановке, но и на рабочем фронте. Дело в том, что их работа является совместной, так как Елена является у Дмитрия исполнительным продюсером.

    Елена не является москвичкой, она родом из Казани, там она окончила художественное училище и после этого поехала покорять столицу Москву, что у нее успешно получилось.

    Там она окончила сначала институт культуры,а затем получила профессию режиссера во ВГИКе.

    Родилась она 14.02.1963 года. В Москве ее познакомили с Маликовым, он увидел ее где то на фото и попросил друзей с ней познакомить.

    Она ему очень понравилась, самодостаточная и у нее всегда свое мнение есть, она постоянно помогает ему в творчестве, у нее всегда есть идеи.

    Мало кто знает, но у нее имеется дочь от первого брака, которую зовут Ольга Изаксон, про нее мало пишут и говорят, считается что у них общая дочь Стефания, про ее дочь история умалчивает. Она сейчас отличный фотограф.

    53-летняя Елена Маликова в девичестве носила фамилию Валевская.

    Популярность к ней пришла, когда она стала избранницей популярного певца Дмитрия Маликова.

    Пара воспитывает совместную дочку Стефанию, которой в этом году исполнилось шестнадцать лет.

    Но это не единственный ребнок у Елены, поскольку есть ещ старшая дочка Ольга.

    Елена Маликова - известна в широких кругах не только как жена Дмитрия Маликова певца и прод.сера. Она еще и художник, сценарист и даже актриса. Снялась в фильмах Кара и Убить скорпиона. Диме Маликову женщина родила дочь Стефанию в 2000 году. А до Маликова была в браке, от которого осталась дочь Ольга, она уже давно живет отдельно и позиционирует себя известным фотографом, часто проводит выставки в Москве. У Елены Маликовой есть даже свой бизнес в Италии (одежда). Пара вместе уже более 20 лет.

    Елена Маликова известна как жена Дмитрия Маликова. Сама она работает дизайнером. С 1992 года пара жила в гражданском браке. И только после рождения дочери Стефании, в 2000 году они официально узаконили отношения. Так же Дмитрий Маликов воспитывает приемную дочку супруги от первого брака - Ольгу Изаксон.

    Родилась Елена в г.Казани в 1965 году. Она художник, сценарист, режиссер и актриса. Окончила Казанское художественное училище, переехав в Москву, с 1987 училась в Московском институте культуры, а 1990 году поступила на режиссерский факультет ВГИКа. Работала художником-модельером и преподавала в детской художественной школе. Маликова снялась в главных ролях в фильмах Убить скорпиона и Кара.

    На этом сайте можно посмотреть семейные фото Елены.

    Елена Маликова - это жена известного музыканта и певца Дмитрия Маликова. Пара уже вместе около двадцати лет. А познакомились они так: Дмитрий увидел фотографию Елены у одного приятеля и попросил их познакомить. Это было в 1992 году. Дмитрий уже был женат, у него была дочь, которая ходила в первый класс. Более того, Елена была его старше.

    Родом Елена из города Казани. Там она закончила художественное училище. Затем она поехала в Москву. Сначала училась в Московском институте культуры, затем закончила ВГИК, в котором она училась на режиссерском факультете. Вышла замуж, у нее есть дочь от первого брака Ольга. Она профессионально занимается фотографией.

    Елена и Дмитрий жили несколько лет в гражданском браке и зарегистрировались только после рождения дочери Стефании.

    На данный момент Елена занимается бизнесом. В Италии она выпускает пляжную одежду. Также она - исполнительный продюсер музыкального центра Дмитрия Маликова. Активно участвует в постановке всех его шоу-программ.

    Во-первых, Елена Маликова - это жена народного артиста Российской Федерации Дмитрия Маликова.

    Во-вторых, у нее есть дочь, которой сейчас уже 16 лет. Вот ее фото, когда она еще была совсем маленькая:

    В-третьих, Маликова связана с театром. Похоже, что она постановщик спектаклей, и делает она это вместе со своим известным мужем.

    Кстати, они даже сайт создали специально для одного из своих последних спектаклей - вот #перевернутьигру.

    Елена Маликова это жена Димы Маликова, в принципе этого вполне достаточно, тем более, что она с ним проживает уже 20 лет. Сама Маликова из Казани, приехала покорять Москву, по- быстренькому вышла замуж, родила дочь, разошлась и... покорила таки Москву. Дима Маликов очень добрый, он принял е в свою звздную семью с ребнком от первого брака, сам Дима старше дочери Елены всего на 15 лет, в принципе дочка Елены для Димы как сестричка. Естественно, заполучив богатенького Диму Маленького(в смысле Маликова- младшего), Лена обрела СЧАСЬЕ идушевный как бы покой, родила еш=щ Диме дочку Стефанию, словом ДАМА БЛАГОРОДНАЯ во всех отношениях. На простых людей она теперь даже и не смотрит, пользователи БВ это для не челядь и сброд. Вот такая она....Елена Маленькова. Отхапала парня богатенького, да ещ и на 5 лет моложе себя(Дима моложе Лены на 5 лет), не каждая сможет. Хорошо, что Дима не ходок.

И Елена Маликова, которые вместе уже 25 лет, впервые стали родителями в 2000 году. Сейчас их дочери Стефании Маликовой 17 лет, она учится в МГИМО и делает первые шаги в шоу-бизнесе. В общем, стала совсем взрослой и вот-вот выпорхнет из родительского гнезда. Но звездным родителям скучать точно не придется. Вчера стало известно, что Дмитрий и Елена Маликова вновь стали родителями. Правда, на этот раз с помощью суррогатной матери.

Второй ребенок Маликовых родился в Санкт-Петербурге. Пока ни сам певец, ни его супруга событие никак не комментируют. К слову, для Елены Маликовой ребенок стал третьим. У нее есть старшая дочь от первого брака. Она тоже окончила в МГИМО. Кроме того, училась в Париже. Старшая дочь Елены замужем и уже сама стала матерью. Она и ее супруг, бизнесмен Джамал Халилов, воспитывают дочь Анну.

Елена и Дмитрий Маликовы с дочерью Стефанией на ее последнем звонке в школе


Елена и Дмитрий Маликовы с дочерью Стефанией, которая пошла в первый класс

Информацию о появлении у Дмитрия и Елены Маликовых второго ребенка подтвердила в интервью Пятому каналу мать певца Людмила Вьюнкова. Она также отметила, что сейчас она вся в заботах. Меж тем журналистам уже удалось выяснить, во сколько обошлись звездной семье услуги суррогатной матери. По подсчетамСМИ на основании прайса элитной петербургской клиники репродуктивной медицины, где появился на свет второй ребенок Маликовых, рождение второго ребенка стоило около двух миллионов рублей.

Также на данный момент известно, что сам певец своего сына еще не видел. В момент появления мальчика на свет Дмитрий Маликов был на гастролях в Екатеринбурге. Представителям СМИ артист заявил, что ему нужно время, прежде чем он сможет дать полноценный комментарий.

Дмитрий и Елена Маликова в 1993 году


Дмитрий Маликов с дочерью Стефанией на фотографиях из семейного архива

Лена Маликова очень печется о репутации. Ей важнее быть правильной, чем искренней, и это осознанный выбор. Не знаю, верный ли.

Но мне всегда трудно, когда человек настолько держит себя в руках, что с ним невозможно говорить о том, что волнует, тревожит, ранит. Зато чета Маликовых – безукоризненно стабильная, да еще и безупречная внешне. Про Диму и Лену никто не скажет плохого. Но есть опасность: в безупречности можно захлебнуться, ведь, как у любого живого человека, у Маликовой есть настоящие драмы и проблемы. Просто она не намерена о них говорить. Лена – мудрая женщина и идеальная жена творческого человека. Интервью обернулось просто разговором. А Маликовых я по-прежнему люблю.

Елена Маликова: Запись уже идет?

Ксения Собчак: Да.

Е. М.: А, ну все тогда. Надо молчать. (Смеется.)

К. С.: Почему? Расскажи, ты по-прежнему занимаешься всеми Димиными (певец Дмитрий Маликов – супруг Елены. – Прим. SNC) делами?

Е. М.: Я костюмер.

К. С.: Ну ладно, не скромничай! (Смеется.) Ты же реально и менеджер, и директор, и костюмер, и советчик – незаменимый человек. По сути, та самая жена, которая даже не правая рука, а обе руки творческого супруга.

Е. М.: Да нет. Мы просто вместе очень давно под одной крышей. И со временем я для Димы стала таким... Богом. Пожелания мои он не слышит, а когда ему что-то нужно – тут же ко мне обращается. (Смеется.) Так получилось. Люди, которые живут вместе двадцать три года, либо по-настоящему вместе, либо так – видятся исключительно на семейной прогулке с детьми в парке.

К. С.: Ты не устаешь от административной работы? Ты же помимо того, что жена, еще и мама большого творческого ребенка.

Е. М.: Тебе ли меня не понять. (Смеется.)

К. С.: Уже да. (Смеется.)

Е. М.: Нет, помощь Дмитрию для меня – не обуза, а творческий процесс. Процесс интересный, нескучный. Он помогает жить, постоянно открывать себя заново, в новых ракурсах. Если бы я не получала удовольствия, я бы этим не занималась. Нашла бы себе другое применение.

К. С.: Ты сильный человек?

Е. М. : Хотела сказать: «К сожалению, да», но, наверное: «К счастью, да». Я такой хитро-сильный человек. Никогда не доминирую. Не скажу мужу: «Слышь, иди сделай что хочешь, но принеси мне золотую рыбку». И в принципе мужчине так говорить нельзя ни в коем случае. Он этого не простит. Рано или поздно терпение лопнет... Со всеми вытекающими... Или муж станет, что еще хуже, подкаблучником с затаенным ощущением несчастья. Сильный ли я человек? Я все держу под колпаком (за исключением мужа): что будет есть ребенок? Куда она поехала? Есть ли бензин в машине, сметана в холодильнике? А ведь это вещи, которые надо бы отпустить. Вещи, которые люди состоявшиеся...

К. С.: …уже могут не решать.

Е. М.: Не то что «могут». Они обязаны уже не решать. А у меня постоянно: контроль, контроль, контроль. Это мой недостаток.

К. С.: Насколько я знаю, ты старше Димы (на пять лет. – Прим. SNC). Это такая редкость! Обычно популярные, скажем так, мужчины, выбирают девушек моложе. Ты чувствуешь разницу в возрасте? Переживаешь? Или, наоборот, гордишься тем, что у тебя такая нестандартная история?

Е. М.: Гордость – вообще не мое. Что до разницы – просто так случилось. Когда познакомились, никто не заглядывал в паспорт. Смешная история: Дима увидел меня в фотоальбоме, в гостях. Возраст в том альбоме подписан не был.

К. С.: Выглядишь ты настолько потрясающе, что, я думаю, ему даже не пришла в голову мысль спросить, сколько тебе.

Е. М.: Я думаю, что ему в голову совсем другая мысль пришла в день нашей встречи. Извини меня, дело было в 92-м году! (смеется).

К. С.: Я почему, кстати, этот вопрос задаю. Вчера сидели с подружками и увидели человека: «Какой симпатичный парень!» Подруга говорит: «Я как раз не замужем. Сколько ему лет?» Отвечают: «Тридцать два». Я-то не в поисках – у меня с мужем все хорошо. Но мне тридцать четыре, и ощущение, что ему тридцать два, как-то смущает. Нет, я бы сама об этом не подумала и не спросила... Просто мне важно психологически, чтобы мужчина был старше.

Е. М.: Наверное, правильно. Хоть у меня до Дмитрия и никого не было.

К. С.: В смысле – никого не было?

Е. М.: Были мужчины, которые пытались за мной ухаживать. (Смеется.)

К. С.: А, так говорят мудрые женщины. (Смеется.)

Е. М.: Они были старше – на пять-семь лет. Всё. Больше не пытались ухаживать за мной мужчины (Смеется.) Я никогда не думала, что выберу в спутники юнца. К тому моменту, когда мы с Димой познакомились, я была зрелым человеком. С ребенком (старшая дочь Елены – фотограф Ольга Изаксон. – Прим. SNC).

К. С.: Сколько тебе было?

Е. М.: Двадцать семь. Я успешно работала в австрийской компании. На дворе перестройка. Мы торговали не пойми чем: китайские куртки, кипрские костюмы, турецкие пиджаки, узбекский хлопок.

К. С.: Спекулировала?

Е. М.: Нет, не спекулировала. К тому времени это уже называлось бизнесом. Я постоянно ездила за границу в командировки, готовила контракты. В принципе спекуляция – это то же самое, но без контрактов. В общем, была такой бизнесвумен. Намечалась хорошая карьера, я находила общий язык как с иностранцами, так и с бравыми ребятами в том 92-м. И вдруг появляется Дима. Мне звонит подруга: «Лен, ты меня прости, я понимаю, что сейчас нелепость скажу, но прошу, не отказывай». – «Что такое? В чем дело?» – «Знаешь певца Маликова?» – «Ну знаю. Симпатичный парень. Поет песни красивые про любовь». – «Он очень хочет с тобой познакомиться! Лена, я тебя умоляю, сходи с нами куда-нибудь!»

К. С.: Он тебя увидел в том самом альбоме?

Е. М.: Да, в чужом семейном альбоме. Смешная история.

К. С.: А вы с ним похожи внешне.

Е. М.: Мы совсем не были похожи.

К. С.: Выходит, с годами стали?

Е. М.: У меня на этот вопрос есть заготовленная шутка. «Раньше я была красавицей, а теперь мы стали похожи». (Смеется.)

К. С.: В общем, Маликов не оставил тебе выбора...

Е. М.: Не оставил! Так подруга моя взмолилась! Я говорю: «Да хорошо, Оксана, надо так надо. Четверг? » Я даже помню этот день: 21 марта. «Маликов приглашает нас на съемку». – «Ну на съемку так на съемку». 92-й год, телевидение, какой-то концерт... Помню, я еще спросила: «Да он же совсем мальчик. Ему хоть двадцать пять есть?» А подруга: «Да есть, точно есть!» Диме на тот момент было двадцать два года. Я собралась на съемку. Пришла. А Оксана еще не подъехала. Мы должны были с ней встретиться заранее, как приличные девушки. И вижу – стоит, ждет меня высокий, красивый, длинноволосый мальчик, жутко одетый.

К. С.: Так тогда все одевались.

Е. М.: Да, все. Джинса, заплатки... (Смеется.) Необыкновенной чистоты молодой человек. Я о таких только в сказках читала. И то когда они пили какую-нибудь живую воду и становились красавцами. В жизни таких, как Дима, не встречала ни в детстве, ни в отрочестве, ни в зрелом возрасте.

К. С.: Ты имеешь в виду чистоту? Наивность?

Е. М. : Да. Он был таким чистым, незащищенным. Немного напомнил моего отца. У меня отец интеллигентный, очень тонкий. К сожалению, его уже нет... О таких говорят: «Он в жизни мухи не обидел». И вот этой своей нелепой по тем ревущим 90-м годам, прелестной тонкостью, скромностью – хотя этот мальчик собирал стадионы, и толпы девочек дежурили у его подъезда, – он прямым ударом попал мне в сердце.

К. С.: Прямо сразу, на той съемке? Ты так быстро поняла, что это твой человек?

Е. М.: Не могу сказать, поняла – не поняла, но что-то екнуло. А потом я много ездила, он гастролировал. Основные Димины заработки приносили не корпоративы, а выступления на стадионах за четыре копейки. Поэтому виделись мы редко, зато долго говорили по телефону. Мобильных тогда, как ты понимаешь, еще не было: «Але-але, девушка, Мурманску ответьте».

К. С.: То есть вы не стали сразу жить вместе.

Е. М.: Ну, не в тот день, конечно, не 21 марта. Впрочем, Дима как-то быстро переехал ко мне, захватив с собой огромную собаку. (Смеется.)

К. С.: Когда пришли первые большие деньги? Все-таки раньше же артисты много не зарабатывали. Потом случились нулевые. Рустам Тарико, корпоративы, безумные гонорары.

Е. М. «Пришли нулевые, Рустам Тарико...» Как из поэмы. (Смеется.) Нет, на самом деле деньги пришли ко мне раньше, чем Дима. Сравнительно большие по тем временам. Да и Дима не был бедным студентом.

К. С.: Почему перестала заниматься бизнесом?

Е. М.: Потому что стала жить с Дмитрием. Мы не захотели расставаться. Я с ним поехала в Германию на какие-то очень длительные гастроли для военнослужащих и эмигрантов.

К. С.: Но сейчас-то не жалеешь? Ты, собственно, человек талантливый, мудрый, системный. По сути пожертвовала карьерой в интересах мужа.

Е. М.: У жизни нет прошлого, есть настоящее.


К. С.: Но ты считаешь отказ от карьеры ошибкой?

Е. М.: Нет, боже мой. Не считаю. Да, для сегодняшнего дня это выглядит несовременно и «упущенной выгодой», но это настоящая любовь, моя девочка!

К. С.: Сейчас поступила бы так же?

Е. М. : Я об этом не думаю. Когда начинается: «Мы не сделали того, сего» – надо сказать: стоп! Прошлого нет. Сожаления о нем нас разлагают.

К. С.: Смотри, некоторые женщины прямо созданы для семейного очага. Они получают от этого кайф. Хотят жить домашней жизнью, и им комфортно. Мне кажется – может, я ошибаюсь, – ты не такая. Ты сильная. Ты хочешь самореализации. И по сути ты все это сублимировала в проект под названием «Дима Маликов».

Е. М.: Ну да, где-то так – я в тени звезды. Мы привыкли, что любовь – это когда нас любят. «Любите нас, таких хороших, красивых, молодых, у нас длинные ноги, голубые глаза»... Но на самом деле любовь – это умение отдавать и не думать, что получишь взамен. А взамен получаешь то, что должен получить.

К. С.: У вас очень крепкая семья. Столько лет вместе, и нет страшных историй в журнале «Караван» или в студии у Малахова про расходы и любовниц. Как ты умудрилась так все обставить?

Е. М.: Я Диме иногда говорю: «У нас с тобой такая карта не сыграна! Мы с тобой такой развод можем устроить, что будет плакать вся Россия». (Смеется.) Как я смогла? Не знаю, как смогла. Наверное, мы вместе смогли. Это тоже своего рода талант.

К. С.: Слушай, ну любой мужчина через какое-то время теряет интерес к женщине: мужик склонен к промискуитету. Всегда нравятся разные, хочется попробовать многое. Как ты удержала Диму?

Е. М.: Не знаю. Эмоциональные отношения никто не отменял. Они-то и влияют на физические. С одной стороны – да, мужчины так устроены. С другой – все по-разному. Одни видят в женщинах только тело и меняют пассий по разным причинам: усталость на работе, стрессы, эгоизм, невысокий уровень сознания, падение гормонального статуса...

К. С.: В сорок пять лет? Диме, кстати, сколько сейчас?

Е. М. : Сорок пять. (Смеется.)

К. С.: Наступает, слушай. Бойся, сейчас он купит красный «феррари». Это первый признак, говорят. Спортивная машина.

Е. М.: Нет. Красный «феррари» не купит. Боже упаси! (Смеется.)

К. С.: И на фитнес начинает упорно ходить.

Е. М.: На фитнес ходит, хотя раньше протестовал: «Я пианист, мне нельзя нагружать руки».

К. С.: Знаешь, когда сорокапятилетний мужик начинает играть бицепсами, одеваться как-то не так – это первый признак того, что наступает глобальный *** (конец отношений. – Прим. SNC).

Е. М.: Да-да-да.

Е. М.: Ну падает тестостерон. Можно, конечно же, к врачу, а они – в бар! Так веселее. Я их понимаю.

К. С.: Но ты своего отправила к врачу?

Е. М.: Нет, пока нет необходимости!

К. С.: Как понять, что гормональный статус упал?

Е. М.: Это уже не к Елене Маликовой, а к Елене Малышевой!

К. С.: Ну как? Я не знаю.

Е. М.: Что «не знаю»? Ты молодая, образованная девушка.

К. С.: Ну у нас вот Локтев. Сколько тебе лет, Локтев? Вот тебе как раз где-то за сорок уже.

Влад Локтев: Да. Сорок один.

К. С.: Ну вот как определить, какой у Локтева гормональный статус? Кровь же не возьмешь на анализ.

Е. М.: По нему все ясно.

К. С.: Как это – все ясно? Подожди. Вот девушка прочтет статью. У нее мужчине – сорок пять. Она посмотрит, какая Лена Маликова офигенная, какая у нее семья прекрасная, и подумает: а как бы мне понять, будет ли мой сейчас покупать «феррари»?

Е. М.: Слушай, я не закончила. Есть мужчины, которые всю жизнь мечтают о «феррари» и всю жизнь будут бегать. Их недолюбили или они не нашли своей женщины.

К. С.: Хорошо. Как понять, что мужу пора к врачу? Вот у женщин это понять легко. Наступает климакс. Надо пить гормоны. А у мужчин-то это как поймешь?

Е. М.: Нет желания.

К. С.: То есть это связано с пониженной сексуальной...

Е. М.: Тестостероновой... Давай заканчивать эту тему. Еще бывает, когда пара долго живет вместе, женщина начинает пилить мужчину – куда-то его отправлять, посылать. И взрослый нормальный мужчина говорит: «Зачем мне это все? Я могу найти человека, который будет встречать меня с работы с улыбкой и радостью». Понимаешь? Улыбаться и говорить: «Как хорошо, что ты пришел».

К. С.: И радоваться всему.

Е. М.: Кто хочет грузиться: «А почему это случилось?», «А почему она меня пилит?», «А почему он такой?» Не изводить себя и мужчину – талант.


К. С.: Это правда. Еще талант – хорошо выглядеть. Ты выглядишь потрясающе. Как у тебя получается? Что делаешь? Ты жестко следишь за питанием?

Е. М.: Жестко не слежу. Я не вегетарианка, люблю рыбу, ем много овощей, но питаюсь просто. Отварное, что-то на пару, никаких изысков. А вообще-то все в голове: я не думаю, что мне пятьдесят, и что тридцать – тоже не думаю. Как доказал один умный еврей, все относительно.

К. С.: Но об этом же нельзя не думать. Даже я размышляю о возрасте. Становится страшно. Понимаешь, что приближаешься к старости, смерти.

Е. М.: Ой, какой ужас. Ксюша, я не могу это слышать. Для чего об этом думать? Настроение себе портить... Меня не посещают такие мысли. К счастью, у меня хорошее здоровье – спасибо родителям и Господу Богу. Я в меру занимаюсь спортом. Иногда гуляю на свежем воздухе. Но чаще стою в пробках. (Смеется.)

К. С.: Почему ты неожиданно решила основать собственный бренд пляжной одежды Honeymoon? Помню, присылала мне очень красивые парео, я удивилась. Красиво и прикольно, но с чего вдруг?

Е. М.: Спасибо. Пока дети росли, мы по пол-лета находились в Италии: витамин D, йод, солнце, море, макароны, пицца. Эта жутко бесконечная, монотонная жизнь наскучила до безобразия. У меня есть подруга Аня Попова (издательница журнала Prime Russian Magazine, жена Романа Попова, председателя правления Первого Чешско-Российского Банка. – Прим. SNC): кстати, у меня вообще очень много подруг твоего возраста. Так вот, мы встретились, и я говорю: «Аня, скучно мы живем. Надо нам найти пару фабрик в Италии и заняться делом. Хватит лежать на солнце. Вредно!» Мы так и сделали. Взяли переводчика, сели в автомобиль и поехали под Флоренцию, где фабрика на фабрике. Постучались в одну дверь, другую, за третьей согласились сотрудничать. Потом мы освоили европейские профессиональные выставки. И закрутилось. Как-то так. Легким движением руки, ноги, головы. (Смеется.)

К. С.: И где вы продаетесь? Развиваетесь?

Е. М.: В Италии, России, Монако. Мы бы уже, наверное, развились в большое предприятие, но и у Ани, и у меня есть дополнительные доходы. Это нас расслабляет в какой-то степени.

К. С.: То есть лень, условно говоря, вкладывать больше энергии.

Е. М.: Honeymoon – наше хобби. Как большой бизнес это, к сожалению, не выстроено. Наверное, зря, потому что потенциал есть.

К. С.: Слушай, ты наверняка думаешь о том, что времена меняются. Эпоха больших корпоративов уже прошла.

Е. М.: Прошла. Да. И корпораций становится все меньше.

К. С.: Сейчас мы живем в другой реальности, где нет шальных денег: кризис. И первое, на чем экономят, – свадьбы, дни рождения. Дмитрий Маликов уже далеко не всем по карману. Более того, есть ощущение, что жирные времена могут и не вернуться. А вы привыкли к определенному уровню жизни: отдыху на Мальдивах, дорогой одежде, хорошему дому. Обсуждали с Димой, как будете жить дальше?

Е. М.: Мы поняли, что времена меняются, значительно раньше – года три назад. И обсуждали перспективы – но не в том ракурсе, о котором ты говоришь. А в том, что не хочется народному артисту России Дмитрию Маликову, сорока лет от роду, человеку, окончившему консерваторию, пианисту, композитору, скакать по сцене и постепенно становиться пародией на самого себя. Понимаешь? Куда уйти? В классику – тяжело и больно рубить огромный, толстый хвост поп-карьеры. Что делать? Да простит меня Дима, что я сейчас это говорю, но мне в голову пришла странная идея: «Сделай проект для детей, которые занимаются музыкой». И он запустил «Уроки музыки». С «Уроками» он за два года объехал 108 городов России. Награжден орденом Дружбы.

К. С.: Что за проект? Люди покупают билеты?

Е. М.: Нет. Проект поддерживает правительство.

К. С.: Министерство культуры?

Е. М. : Нет. Все на уровне губернаторов, мэрии. Дима приезжает в город, собирает детей, которые занимаются музыкой, в местную филармонию. Дает мастер-класс, играет сам с ними в четыре руки, дети заранее готовятся. Рассказывает, как сам начинал заниматься, о композиторах, о том, что музыка развивает, и так далее. Дети счастливы!

К. С.: Это приносит стабильный доход?

Е. М.: Нашлись спонсоры. Это хороший, благородный, красивый, честный проект.

К. С.: А бизнес? Я знаю, Дима пытался вкладывать – он мне рассказывал – в недвижимость, во что-то еще. Это выгорело?

Е. М.: Вопрос к Диме. Он человек искусства, и ему надо заниматься искусством.

К. С.: Но на искусстве сейчас много не заработаешь.

Е. М. : Ну, слушай, у каждого своя дорога. Кто-то хорошо делает пельмени. Кормит с удовольствием. Это тоже труд и благое дело.

К. С.: А все-таки ты не советовала Диме заняться чем-то еще, кроме шоу-бизнеса? Многие артисты, я знаю, покупают квартиры. Куда-то распределяют свои деньги, чтобы они приносили доход.

Е. М.: Я советую, но не настаиваю. С одной стороны, я очень сильный, с другой – очень мягкий человек. Иногда он упрекает меня: «Ты советовала, но не настояла».

К. С.: А ты сама не думала, что могла бы заниматься предпринимательской деятельностью? Раз уж такая история. В стране кризис. Китайские вещи. Какие-нибудь рынки. Это огромный заработок, огромные деньги.

Е. М.: Время китайских рынков прошло. Это не мой уровень, и мне это совершенно не интересно.

К. С.: Деньги не пахнут, какая разница?

Е. М.: Пахнут. Зачем? Мне интересно как продюсеру поставить спектакль для подростков (чем я сейчас и занимаюсь), чтобы поднять их интеллектуальный и духовный уровень. Дмитрий будет рассказчиком. Бог даст, у нас получится. Сценарий уже есть. Этот проект мне интересен. «Товар–деньги–товар» – нет.


К. С.: Были ли случаи, когда ты Диме сказала: «Нет. Этого делать не нужно», а он пошел и наперекор сделал? Например: «Не надо участвовать в спектакле» или «Не надо записывать песню».

Е. М.: Конечно. Но опять же я не настаиваю, говорю правду, что я чувствую. Иногда критикую песни, за что получаю кучу раздражения в ответ. Я считаю, что он уже перерос девчачьи песни, он этого не хочет понимать. Ой, можно это все останется на нашей кухне? (Смеется.)

К. С.: Ну, я согласна. Мне тоже кажется, что Дима глубже, чем его образ. Как-то узнала, что он увлекается Бродским.

Е. М.: Да, Дима знает Бродского практически наизусть. Он очень глубокий, разносторонний. Хорошо разбирается в живописи.

К. С.: И конечно, это не соответствует образу такого милого, солнечного, романтичного мальчика. У Димы никогда не было плохого имиджа. Несмотря на то, что он в попсе, его этим, в отличие от Николая Баскова, никогда не попрекали. У Маликова образ не пошлый. Скажи, а правда, что вы очень тщательно следите за пиаром? Потому что со стороны вы выглядите даже слишком безупречными. Настолько, что в это не очень веришь. За всю историю – ни одного скандала.

Е. М.: Был скандал – в преддверии концерта в Кремле. Один журнал брал у меня интервью о нашей безупречной жизни – я рассказала, ничего не тая. Звонит главред – не мне, а Диме: «Все пресно, так сладко, противно читать». Мы были на отдыхе, и Дима попросил: «Допиши что-нибудь, чтобы не так сладко было. Иначе вообще ничего не выпустят». – «Дима, отстань. Сам потом будешь не рад, если я допишу». – «Нет, допиши». Думаю: «Ну держись!» И дописала, как он пришел бухой после дня рождения, сорокалетия, и шибанул меня где- то. (Смеется.).

К. С.: ...Что он тебя ударил.

Е. М. : Я ему – претензию, а он мне: «Отста- а-а-ань от меня, отстань! Мне сорок лет лет, я с ребятами поплясал» – и «меня ка-а-ак шибанет!» Вся Россия до сих пор обсуждает, специалисты по маникюру рассказывают, как Дима Маликов бьет свою несчастную жену. На самом деле такого не было.

К. С.: Он обалдел, наверное.

Е. М.: Я еще написала про какую-то участницу конкурса красоты, которая звонила ближе к полуночи – желала сладких снов. Указала имя той девушки.

К. С.: Сухинова, что ли?

Е. М.: Нет-нет-нет. Сухинова – друг семьи. Я уже и не помню, как ее звали. Немножко опустила ее, бедную, – может она ничего и не имела в виду, пожелав женатику «cпокойной ночи» (Смеется.)

К. С.: А были еще истории, когда девушки при тебе клеились к Диме?

Е. М.: Бывает, и часто: сидит напротив в ресторане какая-нибудь девчонка полукрасивая, провинциальная. А мы – в компании за соседним столом. И начинаются плохие исполнения сцен Шэрон Стоун из кинофильма «Основной инстинкт» (Смеется.) – ногу на ногу под столом, трансляция знаками «Я типа выйду в туалет»... Это очень смешно.

К. С.: Вашей дочке Стеше скоро шестнадцать. Что скажешь про это поколение? Чем оно отличается от твоего и моего?

Е. М.: Я видела, как росла старшая дочь – ей сейчас тридцать. Она мой дружок, никогда не шла вразрез с моей жизнью, моими желаниями – мне порой казалось, что эта маленькая девочка мудрее меня. Мне так повезло. Надо отдать должное – спасибо ей большое, не просто для красного словца. Все, кто знают Олю, говорят: «Лен, какая же у тебя дочь». Это интеллигентнейший человек, который никогда не скажет о ком-то плохо. Умный, образованный, очень тонкий.

К. С.: А младшая?

Е. М.: Кто такая Стефания Маликова на сегодняшний день? Это персонаж. Персонаж непростой, умный, к счастью, добрый. В свои шестнадцать она – трендсеттер для молодежи. У нее двести с лишним тысяч подписчиков в «Инстаграме». Она ведет ask.fm. Ей задают миллион вопросов.

К. С.: А чем она хочет заниматься?

Е. М.: Совсем недавно хотела поступать в МГУ на факультет фундаментальной медицины. Мы пригласили преподавателя, он объяснил, чему там научат. Cтеша и говорит: «Лягушек и мышей препарировать не буду даже ради науки». Пришлось резко переквалифицироваться и увлечься литературой. Я рада, что она много читает.

К. С.: А по-моему, она хочет в шоу-бизнес.

Е. М.: И мне казалось, что нас не обойдет телевизионная карьера. Уже есть предложения, но пока в духе: «Давайте Стеша будет ходить по тусовкам и брать интервью». Я отвечаю: «Спасибо, пока нет». Мне хотелось бы найти ей более серьезное применение. Буквально не- давно разговаривали. «Может быть, философский при МГУ?» – «А мо- жет, – предлагаю я, – ВГИК? Правда, будешь всю жизнь ждать звонка режиссера». Стеша отвечает: «Тогда я хочу сама быть режиссером». В общем, это девочка, которая умеет добиваться своего. Она настойчивая, трудолюбивая. Напоминает мне еще одну девочку, которая сейчас сидит напротив (смеется). Но, правда, не такая эпатажная пока, к моему счастью. (Смеется).

К. С.: Все впереди. Если бы дочки спросили тебя: «Мам, дай три совета, как вести себя с мужчинами и вообще с людьми». Что бы ты сказала?

Е. М.: Первая мудрость – любить. Именно с мужчинами? Не назидать, не наезжать, быть доброй и веселой. Обязательно веселой. С хорошим чувством юмора. Любой мужчина, если не дурак, это оценит. Надо иметь здравый смысл – это обязательное условие. Доброе сердце, терпение. Список можно продолжить.

К. С.: Ты всем этим обладаешь?

Е. М.: Ну, мне тяжело говорить о себе. Но, во всяком случае, пытаюсь. У меня есть один недостаток.

К. С.: Ну, давай скажи, а то у нас тоже какой-то елей получится.

Е. М.: Я нетерпима к глупым людям. К сожалению. Срываюсь на них. Это моя недоработка как личности. Человек достойный не имеет права этого делать. Он должен быть всегда спокоен и доброжелателен, а меня разрывает. Правда, уже через пять секунд после срыва я могу пожалеть, поплакать и извиниться сто раз.

К. С.: Мне муж все время говорит: «Вот в компьютере есть процессор «Пентиум 1», а у тебя – «Пентиум 5». Ты не можешь кричать на человека из-за того, что у него «Пентиум 1». Он просто медленнее соображает». Мне почему-то еще кажется, что женихам твоей дочери придется непросто с тобой.

Е. М.: Нет. Ни в коем случае. Я же не сумасшедшая. Что это мы – начали за здравие, заканчиваем за упокой (Смеется.

К. С.: Мне кажется, ты строгая.

Е. М.: Нет. Я никогда не буду вмешиваться в личную жизнь дочерей. У Ольги есть молодой человек. У нас прекрасные отношения. Никогда не позволю себе их испортить. Я ни разу за все двадцать три года не зашла в офис к мужу, предварительно не позвонив.

К. С.: И телефон ни разу не смотрела, эсэмэски его не читала?

Е. М.: Нет.

К. С.: Врешь.

Е. М.: Нет, это ниже моего достоинства. Если надо будет что-то проверить, я покопаюсь внутри себя. Вот так!


Повезло Дмитрию Маликову с женой?

Давайте поговорим о жене известного российского автора и исполнителя песен, интеллигента и необычного и очень одаренного человека Дмитрия Маликова, которой является Елена Маликова.

В городе Казань, в 1965году родилась девочка Лена, будущий сценарист, актриса и художник. Она закончила Казанское художественное училище, а затем отправилась покорять Москву. В 1987г. поступила в Московский институт культуры, а после в 1990году стала студенткой режиссерского факультета ВГИКа в мастерской С. Соловьева.

Знакомство Елены и Дмитрия было необычным и можно сказать заочным. Он впервые увидел не саму Елену а ее фотографию в альбоме у друзей. Девушка настолько понравилась певцу, что он во чтобы то ни стало решил обязательно ее увидеть. Это была любовь с первого фото. Согласитесь, что такая ситуация была бы невозможна без замысла божьего и в 1992году молодые люди узнали друг друга. К тому моменту у Елены уже была 7-ми летняя дочь, а с первым мужем она как раз разводилась.

Следует отметить, что Дмитрия это ничуть не останавливало, хотя он и был младше своей избранницы на 6 лет. Все мы знаем Д. Маликова как человека, тонко чувствующего красоту, превосходно разбирающегося во всех видах искусства, интеллектуала с отличным воспитанием. Дочь Елены не сразу приняла нового супруга мамы, но спустя некоторое время, увидев, как трепетно и нежно Дмитрий относится к ее маме, Ольга (дочь Елены), впрочем, как и любой ребенок все же нашла с ним общие темы.

Вначале супруги жили гражданским браком. Я уверена, что любая девушка ни на секунду бы не сомневалась в чувствах такого мужчины, как Дмитрий Маликов. Но, через несколько лет, Елена, как и следовало ожидать, забеременела. Дмитрий, едва узнав об этом, сразу же предложил гражданской супруге официально оформить отношения. Что же касается распространенного мнения о разрушительной силе штампа в паспорте, то на отношения Дмитрия и Елены он нисколько не повлиял, и они вместе вот уже 20 лет.

Сегодня Елена сильная и успешная женщина. Она превосходно совмещает роль бизнес вумен и верной жены. В Италии у нее есть личная линия по изготовлению пляжной одежды. Елена также является исполнительным продюсером в продюсерском центре Дмитрия. Она красивая, изящная женщина, ее всестороннее развитие позволяет ей преуспевать во многом. У нее есть опыт работы художником-модельером, и преподавателем в художественной школе для детей. Также она попробовала себя и в роли актрисы, сыграв главную роль в фильмах «Убить скорпиона» и «Кара».

Елена постоянно следит за своей внешностью и фигурой. Может вовремя закрыть рот на замок, в одежде полагается на свой безупречный вкус, в этом, наверное, вся ее женственность. По-поводу последнего приведу ее выражение: «Женственность – это не только внешний вид, но и хорошее настроение, отсутствие комплексов и у веренность в себе. Тогда и глаза горят, и улыбка неотразима.»