У предков не было современных благ. Поэтому они прибегали к помощи высших сил, призывая их ритуалами. Вода является одной из четырех стихий. Как вызвать дождь заклинание в домашних условиях? Разберемся ниже.

Раньше заклинания могли проводить только шаманы или вожди. Сейчас научиться этому может каждый, кто чист душой, не считает себя выше других. Рассмотрим белую магию, с помощью которой мы можем лишь попросить о помощи высшие силы, но никак не приказывать.

Для вызова дождя с грозой проделывают ритуал. Понадобятся: молоток, металл, бутылка с водой. На пеньке в лесу положить металл и бить по нему молотком. Получается звук, похожий на гром. После продолжите расплескивать воду из бутылки, как дождь. Через сутки гроза и дождь порадуют жителей.

Как вызвать дождь в домашних условиях

Как вызвать дождь в домашних условиях за 5 минут? Существует множество способов призвать дождь. Но от вызывающего потребуется много сил, энергии и магического опыта, чтобы за короткое время призвать стихию. Посмотрим самые действенные и старинные ритуалы.

Ритуал «Кюрек бийче» (Княгиня-лопата)

Взять лопату, обернуть ее сухой травой и тканью, придать вид чучела, одеть в ветхую одежду женщины. Два мальчика берут чучело и носят между домами, напевая песню:

Проводить обряд следует строго, без издевательств и смешков, с уверенностью в его действии. К лопате нужно относиться как к настоящей женщине: трепетно и с нежностью. Ритуал обязательно поможет через сутки. Сооруженную княгиню не стоит разбирать, поставьте ее в огород для пуганья ворон и вызова погоды.

Ритуал скорбь по утопшему Макарке

Язычники до христианства считали, что данное явление природы вызывают утонувшие люди. Дождь вызывали те, кто утонул летом, осенью и весной, а снег и град – те, кто зимой.

На Полесье и в наше время практикуют вызов дождя при помощи ритуалов.

Инструменты: палка по-длиньше, колодец, зерна мака. Маковые зерна просыпают в колодец, размешивая палкой. Заговор необходимо произносить с интонацией скорби по усопшему:

Вариант два, орать что есть силы заклинание:

Затем необходимо сделать поклон к колодцу, пойти в дом и помолиться за утонувших людей. Молитва зависит от религии, которой придерживается проводящий обряд.

Заговаривать воду

Всевозможные заговоры на воду любят проводить славяне из-за высокой силы действия этих ритуалов. Человек, проводящий обряд, должен собрать в две емкости:

  • Росу утром.
  • Воду из источника, созданного природой.

Заклинание, чтобы вызвать дождь произносится при сливании двух жидкостей в одну емкость:

Полученная смесь выливается через окно со словами:

Мощь заклинания велика при правильном выполнении. Ждите окончания засухи через пару часов. Иначе, повторяйте обряд, пока не пойдет морось. Отличительная особенность дождя, призванного этим заклинанием: он будет не долгий и не сильный.

Обряд, сделанный на овчину

Обряд распространен в Румынии. Необходимо взять пряжу либо вещь из овчины. Человеком, проводящим обряд, находится кусок засушенной земли. Овчину пропитывают водой, закутывают в фартук и, сидя на сухой земле, поднимают ее к небу, символизируя дар небесам. Проговаривая слова:

Затем овчина выжимается, вода впитывается в сухую землю. Заклинатель кланяется три раза в пол и уходит домой. Дождя ожидают через неделю после проведения обряда.

Речная пахота плугом

Такой ритуал вызова дождя распространен на территории Беларуси. Проводят женщины и девушки около речки. Чем веселее и громче проходит обряд, тем продуктивнее и быстрее пройдет дождь. Девушки должны вспахать реку всевозможными деревянными агрегатами, при этом напевая:

Есть второй вариант песенки:

Молитвы с призывом дождя

Кроме язычества есть православные молитвы, отличающиеся большой силой. Текст ниже читается ночью на луну в момент роста.

После молящийся должен перекреститься. Затем сказать лицом к луне:

Молитвы, обладающие высокой силой, поэтому капать с неба часто начинает при чтении. Останавливаться не стоит, нужно прочесть все до конца.

Необходимые предметы

Предметами для подобных обрядов служат вещи, созданные самой природой. Любой достанет их с легкостью. Колодец есть в любом селе, а длинную палку не составит труда найти в лесу. Маковые зерна продаются за копейки в садоводческих магазинах. Росу и воду с пруда. Овцы не нова для всех славянских народов, не только для Румын. Порой для обряда нужен лишь человек, молитва и его вера в Природу.

Правильность выполнения

Все эти обряды объединены одним условием их правильного выполнения: необходимостью веры в то, что делает заклинатель. Всегда помните, вы не можете требовать у Природы, можно лишь просить и вымаливать. Никаких усмешек и ухмылок при выполнении обрядов быть не должно. Нужна полная отдача с душой тому, что делаешь и произносишь, и тогда Мать-Природа смилостивится и дарует человеку то, что он просит.

Что делать, если не получилось?

Нужно задать вопрос: верил ли я в то, что делаю? Всей душой? Цель проведения обряда должна быть исключительно светлой, доброй и чистой. Обязательно нужна острая необходимость, чтобы прибегнуть к крайним мерам, как прошение у самой Природы. При проведении обряда нельзя обижать Природу и все, что относится к ней. А вы станете помогать тем, кто вас обидел или ударил? Правила одинаковы для всех.

Как прогнать дождь и вызвать солнце

Отогнать дождь и вернуть солнце человеку посильно. Бывают ситуации, когда не до засухи, льет днями, не переставая. Тогда прибегают к обряду против дождя. Нужно произнести слова:

Произнести три раза, взять землю с горшка (горсть), где растет цветок, высыпать на улицу, перекреститься три раза. Вскоре дождь прекратится.


В летнем календаре старообрядцев Забайкалья важным обрядовым звеном является ритуал вызывания дождя. Состоящий из нескольких структурообразующих этапов, обряд может совершаться в различные временные промежутки, в зависимости от неблагоприятных погодных условий. Ритуальные действа испрошения небесной влаги осуществляются как комплексно, так могут воспроизводиться и частями на протяжении всего жаркого периода.

Материалы экспедиционных исследований 90-х годов позволяют согласиться с утверждением Г.В.Любимовой "о стремлении придать окказиональным обрядам вызывания дождя регулярный превентивно-календарный характер путем закрепления их за определенными датами народного календаря" (3, с.58). Частично ритуал исполняется на Преплавление, когда старшее поколение ходит молиться к кресту с иконами (что происходит не только на христианский праздник, но и спонтанно во время сильной засухи): "Нынче Преплавление у нас было, мы ходили молились на крест" (зап. от Ивайловской С.С., 1941г.р., с. Десятниково Тарбагатайского р-на, 2000 г).

Кресты у семейских, как и кладбища, расположены на возвышенностях (моления/священодействия на горах или холмах - традиция, идущая со времен почитания языческих богов, в частности, Перуна, "распоряжающегося" небесной влагой). На Ивана Травника обряд вызывания дождя выполняется как комплекс, а в способах наблюдается возрастная регламентация: старшее поколение - посещает кладбище, где поливает могилы и/или молется (этот процесс не имеет строгого темпорального закрепления: "И на Купалу обливались и до этого, засуха если идет, обливайтесь. Потом бабушки ходили кладбище поливали" (зап. от Леоновой М.П., 1934 г.р., с. Никольское, Мухоршибирского р-на, 2000)); молодежь - обливается, купается; дети - брызгаются/обливаются и исполняют заклички. В Иванов день полифункциональность водной стихии проявляется в многообразии ритуалов, в которых задействована вода. Используются ее защитные свойства, когда перед временем господства нечистой силы освященной водой окропляются двор, надворные постройки. А обряд купания/обливания иногда применяется не только в контексте имитативной магии, но и как одна из форм очищения "после разгула колдовок".

Ритуальное вызывание небесной влаги и купание происходит до Ильина дня. То, что открытые водоемы в период с Ивана Купалы до Ильина дня наиболее приспособлены к купанию (по-прежним строгим нормам купаться можно только в этот временной промежуток: "Раньше до Ивана не купались и строго было - от Ивана до Ильи - купальня" (зап. от Варфоломеевой А.М., 1928г.р., с. Никольское, Мухоршибирский р-н, 2000 г.)) связано с мифопоэтическими представлениями о водной стихии и темпоральном отрезке. Причина, по которой после Ильи нельзя купаться, в одном из вариантов, записанном в с. Никольском Мухоршибирского района, звучит так: "Знаю, что бабушка всегда говорила: "Пришел Илья и купаться нельзя, уже олень рога намочил."" (зап. от Леоновой М.П.,1934г.р.). В запрете фигурирует образ оленя, встречающийся у семейских в обрядовой игре, отмеченной Ф.Ф. Болневым в зимнем календаре. Параллели в важнейших солнечных циклах не случайны, так как олень - существо, соотнесенное с солнцем. Солярная символика данного животного, по мнению А. Голана, связана с мифом, восходящим к временам более древним, чем эпоха бронзы о том, "что солнце перемещается по небу на рогах чудесного оленя, за которым гонится существо преисподней, к концу дня настигающее оленя, отчего происходит закат и наступает ночь" (1, с. 39). Опущенные в воду рога оленя символизируют прекращение летней солнечной активности, следовательно, ограничено и купание (по-видимому истоки некоторых запретов идут со времен поклонения солнцу, как тотему).

Сакральность темпорального отрезка (календарные праздники обычно приурочены к важным земледельческим периодам, что в свою очередь основано на солнечных или лунных ритмах), способствует общению с предками, от которых может зависеть ниспослание дождя. На наивысшей ступени коммуникации, с которой возможно "прямое" обращение к потусторонним силам находятся ближайшие "посредники" между миром усопших и земным - старики, играющие в процессе общения с покойниками в старообрядческой традиции особую роль на протяжении всего календарного цикла (например, людям преклонного возраста принято подавать в родительские дни печеным и/или деньгами). В период засухи акциональная сторона обряда - поливание могил, хождение на гору и т. д.; вербальный компонент - моления о дожде, воззвание к предкам и к христиаским святым о помощи (причитания, присловья) совершаются людьми старшего поколения. Языческое мироосознание (просьба предков о ниспослании блага) - реалия сегодняшней жизни старообрядцев Забайкалья.

В засушливое лето 2000 года семейские Тарбагатайского, Мухоршибирского и других районов Бурятии просили живительной влаги для своих полей и огородов. В некоторых случаях с просьбой обращались и к только что усопшим (не обязательна календарная приуроченность): "Она умерла - шел, а когда хоронили - не было: "Феня, ну дак ты позаботься, пошли ты нам дожжа, не ради нас, ради младенцев"" (зап. от Кравцовой А.М., 1929 г.р., с. Никольское Мухоршибирского р-на, 2000 г.). Покойник, перешедший в разряд предков сразу же после смерти, способен влиять на земную жизнь и происходящие в ней процессы. В структуре малых жанров, в частности в присловьях, образ (в частности, образ усопшего), к которому обращается адресант - это основа повествовательной системы, в дальнейшем построении используются формулы обрядового фольклора. Наиболее употребительны в ритуале вызывания дождя малые фольклорные формы, где значимо каждое слово, имеющее заговорные потенции. Фольклорное слово - особая категория, "обеспечивающая хранение и актуализацию культурной памяти" (5, с. 64), включенное в обрядовое поле оно "приобретает своего рода реальность, как бы материализуется - сказитель рискует вызвать персонаж и события, описываемые в произведении (или сознательно это делает)" (5, с.66).

Слово наделяется свойствами фидеистического общения, противоположного межчеловеческой коммуникации (своего рода разговор с потусторонним миром). Вызывая небесную влагу, посредник пользуется вербальным текстом, способным активизировать силы небесные и земные, следовательно, затрагивающим глубинные пласты человеческого сознания, хранящие архаическую символику. В малых фольклорных формах сочетаются знаковые системы, имеющие христианские и языческие семантические уровни. В прошении к Пророку Илье - религиозному символу мироупорядоченности присутствует архаичный образ Матери сырой земли ("помочи матушку сырую землю" (3, с. 58)). Желание умилостливить ее ниспосланием влаги возникает из представления о земле, как олицетворенной праматери всего живого, дающей пищу для своих чад. В современных воззрениях старообрядцев Забайкалья, как людей непосредственно связанных с этой стихией, зависящих от ее плодовитости, земля до сих пор находится в ряду наиважнейших ценностей.

Ядром вербального компонента обряда является просьба-обращение к высшей иерархической ступени, на которой находятся христианские святые, а так как в религиозном мировозрении жива мысль о том, что порядок на земле и на небе зависит именно от них, в подавляющем большинстве случаев старообрядцы Забайкалья аппелируют к Илье Пророку, исполняющему функции языческого Перуна. Обозначенный в присловьях, как батюшка ("Батюшка Илья, намочи наши поля" (3, с.58)), образ грозного повелителя стихий ("Илья это там вроде ведает дожжом" (зап. от Медведевой А.И., 1919г.р., с. Тарбагатай Тарбагатайского р-на, 2000г.)) приобретает качества родового предка. Осмысление образа Ильи, как прародителя, находит продолжение в причитаниях, обращенных к святому: "О-ой, милостливый-то батюшка Илья Пророк,/Да глянись ты на нас грешников,/Да помочи ты нас грешников" (зап. от Медведевой А.И.,1919 г.р., с. Тарбагатай, 2000 г.). Голошение, обычно строящееся "на рассказе о покойном, воспоминаниях о нем" (4, с. 131) переходит из области семейно-обрядового фольклора в календарно-обрядовую, рассказ о покойном замещается просьбой-заклинанием, при этом все же сохраняется мелодика и частично структура традиционных причитаний. Зафиксированный текст соотносится со вторым звеном голошений по усопшему - "плачем-оповещением". Но иная предназначенность вербального компонента диктует выбор образов и стилистических приемов. В отличие от собственно причитаний в голошении вызывания дождя помимо основного образа действует просящая сторона, охарактеризованная знаковым существительным "грешники".

Внутренний потенциал просителя позволяет вести разговор с высшими силами и тем самым обратить внимание святого на свои беды ("Да глянись ты на нас грешников,/Да помочи ты нас грешников" (зап. от Медведевой А.И.,1919г.р., с. Тарбагатай, 2000 г.)). Осознание себя грешниками, следовательно, засухи, как наказания за людские прегрешения, заставляют обращаться к Илье неоднократно на всем протяжении неблагоприятных погодных условий: "Давно ряву и не могу доряветься" (зап. от Медведевой А.И., 1919г.р.). В причитании задействована клишированная формула "не за нас, а за младенцев", которая с небольшой степенью вариативности является сквозной в жанрах, включенных в ритуал вызывания дождя (за исключением детских закличек). Символика клише, входя в антитезу грешные - младенцы (то есть безгрешные), призвана активизировать воздействие на адресата в образе покойных предков или христианизированного бога-громовержца с целью спасения от бедствия чистых душ. В рассмотренных жанрах фольклорное слово, способное к "материализации", - один из способов фидеистической коммуникации (общения с потусторонним миром).

Характерно, что чаще всего это малые фольклорные формы или причитания, состоящие из одного-двух основных звеньев. Очевидно, этого требует специфика обрядовой ситуации, которая заключается, как пишет Неклюдов С.Ю., в том, "что в неком параллельном хронотопе существует другая действительность, которая и актуализируется в процессе исполнения. Предотвращать подобную актуализацию, так сказать, смягчать манифестационные потенции звучащего текста, призвана система запретов и правил; если им следовать, исполнение перестает "работать". Для избегания неприятных последствий текст лишается типовых начала и конца; излагается только одно содержание, после чего он перестает быть равен самому себе. Текст утрачивает цельность, а, следовательно, - свою замкнутость и структурную завершенность" (5, с.66).

В обрядовых вербальных элементах отражена вера в магическую значимость слова, его способность влиять на земные процессы посредством связи с иным миром. В текстах вызывания дождя медитативная функция поэтического слова становится первостепенной. Роль вопрошающего влаги в летний период тождествена роли медиатора-посредника между мирами в святочных гаданиях (отличие лишь в возрастном статусе). Не случайно последующие действия ритуала семейские называют ворожбой: "Заворожили дождя, забегали. Ну, обливаться" (зап. от Ефимовой У.В., 1936 г.р., с. Тарбагатай, 2000 г.). Обливаться принято было из реки или из колодца, черпая воду ведрами. В этом обрядовом этапе может участвовать вся деревня, но с преобладанием молодежи. В молодежной части ритуала отсутствует вербальный компонент, магия слова восполнена магической силой водной стихии. Признаки имитативной магии, основанной на законе подобия, проявляются в попытке действиями коллектива (общины) реализовать желаемое. Имитируя природные явления, а в мифопоэтическом осознании, исполняя божественные функции на земном уровне, человек, как часть Вселенной сам участвует в космическом процессе, чем обращает на себя внимание высших сил и способствует скорейшему улучшению положения.

Обряд вызывания дождя превращается во всеобщее увеселение, а исполнение магических функций передается детям, которые исполняют заклички. Обрядовое слово в устах младшего поколения не теряет заклинательного характера и актуализируется еще и тем, что детьми осмыслена целенаправленность вербального элемента - просьба-заклинание небесных вод. В образный ряд закличек входят: а) религиозно-мифологические персонажи (Бог, Илья Пророк, водяной царь); б) абстрагированные природные явления (дождь, тучи). В семантике религиозно-мифологических образов заложена посредническая функция, реализовав которую, персонаж осуществляет одну из своих благостных миссий - подачу небесной влаги (процесс проходит в рамках коммуникации - обращение со стороны человека влечет ответ от высших сил). Главную роль в этих случаях исполняет царь: "Царь, царь, сирота,/Открывай ворота/Ключиком, замочком,/Шелковым платочком" (фольклорные материалы КФН ВСГАКИ). Образ из детских заклинаний дождя (царь), осуществляющий священодействие, он же персонаж заговора (водяной царь), из сюжетно-тематической подгруппы с "семантикой "основного действия": "уничтожение водой"" (2, с. 28) болезней и недомоганий. Очевидно, вызывание дождя - это просьба об исцелении Матери - земли от недуга-засухи посредством живительной влаги. Заговорные истоки заклички проявляются через универсалии вещественного мира. В их число входят ворота, мыслящиеся как преграда, только после ликвидации которой, пойдет дождь.

Эта сюжетная тема заговорных текстов А10 (2, с. 42) характерна для детских закличек. Как и в заговорах, преграду можно раскрыть при помощи ключа. В обрядовом контексте данный знак обретает семантику разрушения границ. В некоторых вариантах закличек наряду с языческим персонажем фигурируют: христианский повелитель водной стихии - "Илья Пророк, помочи " (зап. от Медведевой А.И., 1919 г.р., с. Тарбагатай, 2000 г.) и олицетворение небесной влаги - "Дождь, дождь, пропусти ". Сочетание трех образных уровней в момент коммуникации активизирует слово-действие с целью получения незамедлительного результата.В закличках с иным образным составом (когда прошение о дожде обращено только к природным явлениям (собственно - дождю, тучам)), отсутствуют атрибутивные универсалии вещественного мира. Текст предельно упрощен, что свидетельствует о его более позднем происхождении. Магическая функция слова не исчезает совсем, но постепенно нивелируется. Коммуникативная ситуация теряет фидеистичность (утрачена связь с потусторонним миром).

Содержание наполнено не заклинательными формулами, а обычным требованием полить окружающее пространство: "Тучки, тучки,/Сойдитесь у кучки,/Полейте грибочки у нашем лесочке" (фольклорные материалы КФН ВСГАКИ). Жанровый состав вербальных текстов обряда вызывания дождя многообразен - от малых фольклорных форм и детских закличек, до причитаний, перешедших в сферу календарно-обрядовой поэзии. Но в силу ритуальной специфики (исполнение обряда только в зависимости от погодных условий) на вербальных компонентах не отразилась тенденденция "подвижности" текстов по циклам календаря (как это происходит, например, с троицкими песнями, которые теперь могут исполняться семейскими и на другие праздники), а архаическая семантика образного ряда и символики признается самими старообрядцами.



Из письма:

«Пишет Вам фермер Леонид Фомич. Несколько лет тому назад я купил землю. У меня много детей, и я понял: чтобы их поднять на ноги, прокормить, одеть, обуть и дать достойное образование, мне необходимо что-то предпринять. Взял ссуду, влез в немыслимые долги, но возникли обстоятельства, которые могут погубить все мои планы.

В Казахстане бывает очень трудно, если нет дождей. Засуха – вот мой враг. От своей бабки я слышал, что односельчане ходили к одной знахарке и она читала какие-то молитвы. Вскоре после этого шли проливные дожди. Знаете ли Вы такие ?»

Во время чтения заклинания нельзя ни с кем разговаривать. Мастер, который вызывает дождь, должен воздержаться от приема мясной пищи до тех пор, пока не зарядит дождь. Заклинание читают так:

Дожди обложные, ливни проливные,

Идите сюда, сойдитесь.

Облака, все небо собой закройте,

Ливнем землю умойте,

Чтобы Илья Пророк – и тот промок.

Сойди с неба, вода,

Во славу Божию сюда.

Грому греметь, ветру шуметь.

Именем Бога Отца, именем Творца.

Слова мои, все до слова сбывайтесь,

Потоки небесные, изливайтесь.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

    Читайте также:



На Украине в сентябре 2007 года было зафиксировано проведение магического обряда, о котором не слышали многие десятилетия. Четверо жителей села Вышнополь Тальновского района Черкасской области, трое из которых работали певчими в церковном хоре, решили избавить село от засухи с помощью старинного ритуала на могиле самоубийцы, повесившегося полгода назад. Мужчины выкопали у изголовья могилы ямку 10х15 см и, пошептав заклинания, налили туда воды.

Тамтамы в ночи

Как объяснили свои действия в отделении милиции новоявленные маги, на полях и в огородах урожай совсем сгорел и, разочаровавшись в молитвах к Богу, они хотели попробовать призвать дождь языческими методами...

Практика вызова дождя в прошлом существовала в двух видах. Церковном, как, например, в России, когда применялись крестный ход и моление о ниспослании дождя. И чародейском, когда вызыватели дождя действовали по древним языческим обрядам.

«...Тамтамы не умолкая били всю ночь. Джу-джу, чудотворец-профессионал из таинственного клана посвященных, неподвижно сидел лицом на восток, что-то неслышно шепча себе под нос. Напротив него стояла обнаженная молодая женщина, ее лицо закрывала густая вуаль. Это была «заклинательница дождя» из соседнего племени тома, которую Джу-джу, очевидно, пригласил ассистировать ему на столь ответственной церемонии. Какое-то время заклинательница молча покачивалась в такт барабанному ритму. Затем начала сама дирижировать тамтамами, резко вскидывая руки во все убыстряющемся темпе и заставляя барабанщиков еще больше ускорять дробь.

Я посмотрел на небо и не поверил глазам: едва заметная вечером белесая дымка превратилась в серую пелену, которая сгущалась и тяжелела с каждой минутой. А заклинательница все подгоняла и подгоняла тамтамы, пулеметными очередями хлеставшие по облакам. И небо не выдержало столь жестокий экзекуции: из низко нависших туч наконец-то полился долгожданный дождь».

Так описывает английский путешественник Хьюго Чатерис магическую церемонию вызова дождя, которую он наблюдал в 50-е годы прошлого века в Гвинее. Такие же обряды с незапамятных времен существуют и у многих других народов.

В августе прошлого года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Было от чего прийти в отчаяние. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы - однако небо оставалось глухим к их призывам.

И тогда непальские женщины из региона Капилвасту заявили, что они знают один древний способ, который применяется только в самом крайнем случае.

После этого около полусотни крестьянок встали с восходом солнца и провели экстремальный ритуал вызова дождя. Они разделись, вышли на рисовые поля голышом и стали произносить только им ведомые заклинания. К удивлению наблюдавших за зрелищем журналистов, к концу дня над полями Капилвасту действительно прошел дождь!

Одной из великих «королев дождя» в Трансваале была Муджаджи, старуха, о которой слышал даже Райдер Хаггард. Много лет спустя после того, как она была описана в одном из романов писателя, генерал Смэтс говорил о ней как о женщине, которая произвела на него «впечатление силой своего характера и неуловимыми властными манерами - женщине, которая действительно была королевой».

Издавна уже повелось, что, достигнув преклонного возраста, королева дождя должна была передавать свои секреты дочери или другой молодой женщине, а затем совершать ритуальное самоубийство, приняв яд.

Муджаджи унаследовала от своих предшественниц глиняные «дождевые горшки», которые содержали снадобья, предназначенные для того, чтобы разверзнуть небеса. Она приказывала устраивать «танцы дождя» и барабанный бой. Два этнографа, которые наблюдали за этой церемонией, писали, что чистые серебряные тона свирелей создавали впечатление колокольного перезвона. Вне сомнения, Муджаджи была наиболее удачной королевой дождя. Бывали времена, когда земля страдала от избытка дождей, и тогда к ней приходили вожди и робко просили ее послать сухую погоду.

Инопланетян беспокоит экология Земли

Владеют искусством вызывать дождь и, наоборот, очищать небо и современные шаманы. Так, чтобы дожди и грозы не помешали проведению большого открытого чемпионата Малайзии по гольфу, который должен был состояться в Куала-Лумпуре, малазийская федерация гольфа наняла на работу колдуна - разгонять в небе тучи. И тот отлично справился с задачей: хотя за четыре дня, пока длился матч, во многих частях города проходили грозовые дожди и ливни, там, где шли состязания, не упало ни капли.

Американец Амос Кливс к шаманам никакого отношения не имеет, но тоже умеет управлять погодой. Он уверяет, что научился этому у инопланетян! Кливс неоднократно доказывал свою способность менять погоду в присутствии десятков очевидцев.

«Во время засухи я вызываю дождь. Могу и разгонять облака, когда слишком долго сыро, - говорит 55-летний Амос. - Люди вечно жалуются на погоду, и я в состоянии ее изменить. Но делаю это только в том случае, когда действительно необходимо».

Недавно Амос Кливс демонстрировал умопомрачительные способности недалеко от своего дома в Джэксонвилле (штат Флорида), причем в присутствии исследователей психических возможностей.

«Уже несколько дней беспрестанно шел дождь, потому мы попросили Амоса сделать так, чтобы засияло солнце, - рассказывает один из экспертов. - Мы вышли на улицу, и он уставился на небо, будто пытаясь послать мысленные сигналы сквозь черные тучи. Даже жутко было. Приблизительно через минуту или две к нашему удивлению солнечные лучи начали пробиваться через тучи. Минут 10 спустя стояла великолепная солнечная погода».

Амос говорит, что инопланетяне появились в его доме год назад. Он описал их так: это были полупрозрачные гуманоиды ростом чуть более метра, с большими глазами.

«Телепатическим образом они в течение нескольких часов обучали меня искусству контролировать погоду и сообщили, что хотят сохранить атмосферу Земли в хорошем состоянии, так как она сейчас слишком загрязнена», - рассказывал экстрасенс.

Амос также сообщил, что для него значительно проще сформировать облака, чем разогнать их. «Мне приходится входить в контакт с инопланетянами, чтобы засияло солнце, - признается он. - Дело в том, что в этом случае нужно расщеплять облака, а для этого необходимо вмешательство пришельцев, находящихся как вне, так и внутри атмосферы Земли».

В России разгоняет тучи Николай Уколов, живущий в тамбовском поселке Мордово. К его необычному умению управлять природными явлениями многие местные жители относятся скептически. Однако если во время свадьбы или похорон начинаются дождь, все бегут к Николаю за помощью.

Сам себя Николай называет целителем и предсказателем. Необычные способности в нем открылись двенадцать лет тому назад, когда он во сне увидел Богородицу. «У нее был младенец на руках, а сзади столб красного света, - рассказывает Николай. - Я сразу понял, что этот сон пророческий». С тех пор Уколову природа стала подвластной.

Однажды глава администрации района попросил его обеспечить хорошую погоду во время уборочной, Николай обещание сдержал и за свои труды получил полторы тонны зерна и три мешка сахара.

Позапрошлой осенью Уколов решил проверить свою силу на большом пространстве. После того как российские синоптики сообщили, что грядет потепление и зима будет необычно теплой, Николай решил на страну мороза нагнать. «Вот только не рассчитал немного, - извиняется старик, - очень уж холодно было»…

«Смерчи мы запускаем только в мирных целях»

"В Новоазовском районе Донецкой области, в одном из сел, сегодня действует целый штат погодников-любителей, которые утверждают, что владеют древними секретами управления природными явлениями."

Об их существовании украинская общественность узнала совсем недавно, после того, как в местных СМИ прошла информация о смерчах над Азовским морем, которым приписывалось таинственное происхождение, связанное с магией.

«Моя бабушка еще в годы Октябрьской революции нашла в огороде глечик с письменами и статуэтку божка Перуна, покровителя дождя и грозы, - рассказывает журналистам из украинской газеты «Донбасс» заклинательница дождя Лидия Степановна. - После этого она стала настоящей мастерицей погоды, могла вызывать снег чуть ли не хлопком в ладоши. Потом передала свои секреты моей тетке и мне.

Все свое существование человечество зависело от дождя. Есть осадки, то и урожай хороший народится, а коли засуха, то и голодное время будет. Именно поэтому у каждого народа есть один или несколько способов вызова дождя.

Причем, это необязательно как-то должно быть связано с шаманизмом, языческими ритуалами и черной магией – для борьбы с засухой вам не нужно , приносить божеству в жертву животное или скакать с бубном, исполняя шаманские танцы.

Можно ли вызвать дождь обычному человеку?

Да, существует несколько способов того, как вызвать дождь, которые под силу осуществить каждому из нас.

Обряд 1 – на улице

Пойдите в на улицу, взяв с собой молоток, лист металла и бутылку с водой. Отыщите ровный пень, положите на него лист и начинайте бить молотком, тем самым имитируя раскаты грома. Затем начинайте выплескивать воду из бутылки в разные от себя стороны, что, собственно, и будет символизировать идущий дождь. Как правило, после проведения данного обряда осадки появляются не позднее, чем через 24 часа.

Обряд 2 – дождь с помощью природного водоема

Чтобы вызвать дождь после продолжительной засухи, пойдите после захода солнца на любой водоем с природной водой (то есть бассейн во дворе или ванна в доме вам никак не подойдут). Разденьтесь до нага и зайдите в воду по шею. Проговорите трижды:

«Вода-водица, не хватает тебя. Жизнь без тебя мне не мила. Спасай поскорей, не дай умереть».

Затем умойте лицо и голову водой. Наберите в сосуд (бутылку воды), выйдите на берег, оденьтесь и возвращайтесь к себе домой. Оставьте бутылку на порог дома, откупорив пробку. Рано утром (с восходом солнца) возьмите бутылку с водой и разбрызгайте ее по своему приусадебному участку (на грядки с сухой землей, которым так необходим дождик). Если дело происходит в городе, то заберитесь на крышу своего дома (если есть балкон, то и он сойдет) и вылейте воду из бутылки. Это поможет вызвать дождь спустя 48 часов.

Обряд 3 – шаманские танцы

Чтобы вызвать дождь с помощью танца, приобретите в любом эзотерическом магазине предмет, который называется «шум дождя» – он представляет собой закрытую деревянную тубу, внутрь которой засыпаны зерна (как правило, гречка). При переворачивании тубы она зернышки пересыпаются, издавая звук, очень похожий на шум дождя.

Если есть возможность, подключите к водопроводному крану шланг, которым обычно поливаете огород, и вытяните его на улицу. Хорошо пролейте дорожку, ведущую от вашего дома до калитки, так, чтобы образовались лужи. Оденьтесь во все белое и снимите обувь. Начинайте танцевать босиком по лужам, держа в руках «шум дождя» и то и дело его переворачивая.

Обряд 4 – на растение

Сорвите в своем саду какие-нибудь растения, цветы, ставшие жертвами засухи, то есть окончательно и бесповоротно засохшие. Сплетите их в венок. Пойдите к речке, бросьте венок в воду и проговорите:

«Погиб мой цветик-семицветик, погиб без водицы, без дождика усох. Ты плыви, веночек, в край далекий, в край водою богатый, да проси воду к нам в гости пожаловать».