Самое главное в T32 — непробиваемая маска орудия и прекрасные углы склонения орудия. Успешная игра на этом танке будет зависеть от того, насколько вы умеете пользоваться этими двумя преимуществами.

Прокачка

  • Для исследования T32 требуется 100.000 единиц опыта. Предыдущий танк — T29;
  • Топовая рация, двигатель и орудие были изучены еще на T29, таким образом прокачка T32 намного упрощается;
  • Для установки топового орудия необходимо исследовать ходовую;
  • Сразу после ходовой ставим топовое орудие;
  • Изучаем топовую башню, которая отличается немного улучшенным бронированием и обзором;
  • Следующий танк в ветке — M103.

Гайд

Т32 - танк-универсал. Он может использоваться как атакующая машина, так и в качестве танка обороны. Тем не менее, у танка есть и своя область применения - карты с перепадом рельефа (например Эль-Халлуф, Песчаная река, Степи), городские карты (Химмельсдорф, Энск, Руинберг), а также тактика клинча.

Такое применение прежде всего позволяет нивелировать недостатки Т32 и использовать его преимущества в полную силу. Т32 обладает неплохими динамическими характеристиками, сравнимыми с советским ИС-3, что позволяет ему совершать марш-броски для занятия ключевых точек, возвращаться на свою базу сбивать захват, успешно сражаться с вражескими средними и легкими танками, не давая им себя закружить.

Совсем другое дело - проходимость. Она довольно плохая, поэтому по болотам танк ездит с трудом. Но прежде всего из-за проходимости страдает динамика разгона на любом грунте.

Лучше всего Т32 себя проявляет в команде, поддерживая союзников своим орудием. В свою очередь, союзники (в идеале) прикрывают Т32 своими более бронированными корпусами.

К тактике поддержки также склоняет и посредственное по точности и пробиваемости орудие, не позволяющее стрелять с дальних дистанций, однако замечательно пробивающее все вражеские танки в борта и корму со средних дистанций. Разумеется, когда враги отвлечены на союзные танки, намного легче зайти им с фланга или тыла.

Проблемы танка

Лоб корпуса нельзя назвать крепким. Некоторые средние танки VIII уровня и многие машины младше уровнем не могут пробить его без выцеливания, однако большинство тяжелых танков и ПТ-САУ легко пробивают Т32 в лоб.

Исключение составляет верхняя часть лобовой брони прямо под башней, расположенная под огромным углом — от неё снаряды попросту рикошетят. О бортовой и кормовой броне и говорить не приходится - она легко пробивается танками 6 уровня.

Одна из проблем Т32 заключается в том, что в любом возможном применении танка. он проигрывает «узким специалистам» - по сравнению с танками прорыва он заметно уступает в мобильности, а на фоне танков-защитников становится заметной слабость вооружения - неблагоприятное сочетание посредственных точности и бронепробития.

Топовая комплектация

Обзор

Преимущества

  • Тяжело бронированный лоб башни
  • Прекрасные углы склонения орудия
  • Быстрая перезарядка
  • Отличный обзор
  • Хорошая динамика

Недостатки

  • Небольшой урон за выстрел
  • Низкое пробитие бронебойным снарядом
  • Слабое бронирование корпуса

Умения и навыки экипажа

Всем привет! Сегодня я дам вам пару советов, о том как можно играть и побеждать на Т32 в рандоме.
Для начала пару слов о том, что же он представлял из себя в реальной жизни. Итак, Т32 – тяжелобронированная модификация першинга. Работы над танком начались в феврале 1945 года. Необходимость в нем была обусловлена тем, что бронирование серийного танка «М26 Першинг» не давало необходимой защиты от немецких 88мм пушек. Вооружение же сочли вполне достаточным для выполнения поставленных целей. Американские инженеры пришли к двум возможным вариантам решения этой проблемы: усиления бронирования «Першинга», либо разработке полностью нового тяжелого танка с максимальной унификации узлов с «Першингом». Благодаря второму варианту и появился Т-32.

Схожесть видна невооруженным взглядом. Не каждый человек, не игравший на этих танках, различит их. Т-32 сверху.
За счет унификации, работы над танком шли очень быстро: двигатель и ходовая часть были взяты с Т-29, ходовая часть с добавлением одного катка – от першинга. На первых двух танках лобовая деталь корпуса с максимальной толщиной 127-мм при угле наклона 54°. была литой, на двух следующих - их назвали Т34Е1 - катанной, сварной. Вооружение должно было состоять из 90-мм пушки Т15Е2 с максимальной начальной скоростью бронебойного снаряда в 1143 м/с и двух 7,62-мм пулеметов.
Первые два опытных Т32 были готовы в начале 1946 г, а в начале лета к ним присоединились и два Т32Е1. В результате именно на Т32 была впервые опробована трансмиссия типа «кросс-драйв» ЕХ-120, которая после доработок уже под именем CD-850, стала стандартной для многих американских танков. Фактически испытание отдельных узлов для будущего поколения американской бронетанковой техники и стало основной задачей испытаний Т32. Собственно к окончанию второй мировой войны, ни Т32, ни Т29-Т30-Т34 не поспели, и, следовательно, перспектив, на серийное производство не имели…

Просто полюбуйтесь на этого красавца

Что же, теперь перейдем к разбору Т32 в игре. Что нас отличает от других ТТ8? Ничего конкретного, по большей части мы средни во всем, конечно, кроме бронирования башни. Мы не самый быстрый, не самый бронированный, единственное, что действительно сильно отстает – это наше орудие, но о нем позже. Зато в противовес пушке у нас есть невероятно крепкая башня с отличным обзором в 400 метров, что на восьмом уровне можно считать отличным показателем. Наш танк одинаково хорошо чувствует себя и в обороне с медленными и бронированными танками, и в наступлении с динамичными штурмовыми машинами, и пусть он проигрывает им обоим в их нишах, однако грамотно используя свои преимущества, можно довольно неплохо показывать себя в любой возможной ситуации в рандоме. Если потребуется описать Т32 одним словом, то я скажу УДОБСТВО. Более комфортного танка я не встречал, ездит неплохо – максимальная скорость 35 км\ч, вытанковывать урон можно просто ведрами, орудие имеет шикарные УВН: -10…+20°, а спрятав корпус за укрытием и показывая врагу только башню, можно вообще не беспокоится о получении урона даже при игре с десятыми уровнями. Единственным разочарованием, как я и говорил, является пушка – имея пробой 198 мм и точность 0, 42, без голды ввязываться в открытую перестрелку даже с одноуровневыми танками на дальней дистанции может быть чревато.

Радует довольно-таки неплохое время сведения и скорость перезарядки, за счет которой стрелять получается довольно быстро, по крайней мере значительно быстрее того же ИС-3. Такое орудие навязывает нам ближний и средний бой – не имея достаточного пробоя или точности, на дальних дистанциях зачастую возникают вечные проблемы с пробитием всех и вся.
Теперь же поговорим о такой не менее важной части танка – бронировании. Итак, мы далеко не самый бронированный ТТ 8.Однако, при всем этом, есть чем отбивать снаряды.

На изображении видно, что даже при условии что не будет видно НЛД, в ВЛД пробивать нас под прямым углом будут даже некоторые одноуровневые противники, что уж говорить и нижнем бронелисте, который шьют все и всегда. Это заставляет нас играть ромбом, подставляя броню под более острыми углами. И это наводит на следующий вопрос – бортовая броня. На некоторых машинах доворачиваться открывая слабый борт не стоит, слабое бронирование обрекает такие танки на моментальную отправку в ангар. На других, вроде ИС-4, только так поступать и стоит – пробить его в борт под хорошим наклоном будет крайне сложно. В нашем же случае ситуация несколько иная – не смотря на казалось бы весьма посредственное бронирование борта у Т32, выцелить его будет почти неосуществимой задачей даже на сверхблизкой дистанции. Дело в том, что большую часть корпуса скрывает гусеница, и она же является экраном, не пропускающим снаряды и не дающим так просто пробивать нас в борт. На этом с корпусом закончим и перейдем к башне – а именно она является так называемой «фишкой» нашего танка. Т32 имеет просто НЕВЕРОЯТНО крепкую башню, она настолько хорошо бронирована, что очень часто не пробивается даже ПТ десятого уровня. Вы только вдумайтесь в такие цифры – экран, имеющий 298 мм брони, за которым еще и скрывается маска, состоящая так же из 101.6 мм. Правда, попадая в щеки, пушки с хорошим пробоем все же смогут нас пробить, но выцелить их, опять же крайне сложно. Борта же башни тоже бронированы весьма неплохо, одноуровневые танки пробивают их разве что под прямым углом, остальные же тоже очень часто рикошетят. Конечно, есть и типичное для американцев уязвимое место – башенка командира, но она настолько мала, что попасть в нее не всегда получается даже в клинче. И все же стоит понимать, что не смотря на то, как я все расписал, все равно зачастую нас будут пробивать. Следовательно, не стоит всегда лезть на рожон, и стараться держаться за спинами более прочных союзников, поддерживая их огнем. Кстати, на Т32 отлично проходит такой прием как клинч – танк это не самый высокий, некоторые даже не могут опустить орудие до уровня ВЛД. Наиболее уязвимыми местами в этом случае будут башенка командира и пулеметное гнездо, но все же они довольно малы для того чтобы в них стабильно попадали и пробивали. Чтобы усложнить противникам прицеливание стоит в клинче хаотично перемещаться вперед-назад-влево-вправо так, чтобы он попросту не успевал нормально свестись и совершал ошибки. Нам же в клинче помогают наши отличные углы наводки, и крепкая башня, в которую в первую очередь и будут стрелять неопытные противники.



Рядом со своим собратом

Далее перейдем непосредственно к игре на Т32 в рандоме. Самое первое, с чего мы начинаем бой – выбор направления, в случае с Т32 все не слишком однозначно: являясь тяжелым танком, мы обладаем неплохой подвижностью и целым набором положительных качеств, которые позволяют нам как держать оборону, так и вести активное наступление. В случае с Т32, нельзя дать четких рекомендаций о том куда ехать в начале боя, слишком сильно на это влияет состав команд противника. Решать предстоит самому, стоит немного задержаться на базе и посмотреть как разъедутся союзники. В случае чего мы и ТТ сможем поддержать, и с СТ повоевать. Однако, стоит стараться отдавать предпочтение таким местам, где можно спрятать все же не особо мощный корпус и демонстрировать врагу только башню. Кстати, стоит заметить – попадая в низ списка, играть стоит ТОЛЬКО через башню: перед противниками более высокого уровня мы не имеем вообще никаких преимуществ кроме нее. На изображении показаны типичные позиции для игры на Т32 через башню.

Если мы будем играть в подобном стиле, противнику будет очень сложно нанести нам урон. Бывали случаи что ПТ 9-10 уровней стреляли фугасами, чтобы добиться сделать хоть что-то.
Если же возможности играть, показывая противнику только башню, то стоит выбирать позицию так, чтобы можно было «танковать гуслей». Для тех кто не знает, сейчас я объясню что это значит: как бы глупо это не выглядело, мы лбом прижимаемся, например, к стене дома (камню, трупу танка, и т.д.). в таком положении мы не можем стрелять по противнику, но и он так же в этой ситуации беспомощен. Для выстрела мы отъезжаем назад чуть-чуть довернув боком так, чтобы стреляя по нам, противник видел только борт под острым углом и башню, и попадания будут приходились в гусеницу. Если не понятно, опять же можно увидеть все на изображениях ниже.

В данном случае этот способ будет еще более эффективным, весь корпус скрывает гора камня, и огню противника подставлена только непробиваемая башня.

Можно делать то же самое, но повернувшись к укрытию спиной. Что это нам дает? Башня находится дальше от укрытия, пробить в нее нас все так же не могут, зато корпус полностью скрыт за укрытием, максимум что нам могут сделать – сбить гусеницу, и, в редком случае, пробить в борт, но случаться это будет весьма нечасто.

В этих позициях, гусеницы почти всегда будут «сжирать» урон в том числе даже от танков десятого уровня. На их сбитие не стоит обращать внимания, если конечно вы не находитесь под огнем артиллерии: не пробив единожды, скорее всего, и последующими выстрелами противник не сможет пробить вас в этой позиции. Данная схема весьма эффективна так как заставляет противника впустую разряжаться по вам, в это время вы и ваши союзники можете добиться куда больших результатов.
Мы поговорили о бронировании, занятии позиций, теперь я расскажу о игре во взводе и без, внизу и вверху списка.
Учитывая универсальность танка, играя во взводе, в первую очередь нам надо подстраиваться под наших совзводных. К примеру, играя вместе с ИС3, разумнее будет ехать в наступление вместе с ними, а играя с толстолобой медленной ПТ, наоборот. Т32 этим и хорош – мы можем приспособиться к любой ситуации, заменить собой тот танк, который нужен именно в данном моменте на данном участке карты: и подсветить арте, и занять оборону, и продавить направление.
Играя соло, направление можно выбирать в зависимости от личных предпочтений и рельефа местности (все же приоритетнее будет игра через башню). Так же очень важно следить за картой и в случае надобности оказывать помощь союзникам на другом направлении, благо скорость позволяет достаточно быстро сменить позицию.
Что касается нашей позиции вверху и внизу списка, можно сказать следующее: если попадая в топ, Т32 хорош во всех качествах и может при должном навыке вполне спокойно разбирать одноуровневые танки один за другим, то оказываясь внизу, мы попадаем в прямом смысле в мир боли. Тут наша броня не спасает ни от кого, пушка слишком часто стреляет не туда, куда надо, и бронепробития тоже категорически не хватает: тут уже стоит говорить не о нанесении урона ТТ, нам бы СТ пробить – и то праздник. Конечно, в некоторых случаях, помочь может голда, но и она спасает далеко не всегда. Но и в этих боях есть то, в чем Т32 хорош – его башня и тут достойно держит удар, и показывая противникам только ее вполне можно получать непробития раз за разом. И находясь в укрытии, есть неплохой шанс достойно противостоять и ТТ10, конечно, при наличии приличного количества голды, в ином же случае мы попросту ничего не сможем сделать ему в лоб. В подобных ситуациях нельзя допускать сближения, стоит сбивать гусли и звать на помощь союзников с более мощным орудием.
Ну и в конце хотелось бы сказать пару слов об экипаже и оборудовании.
Из оборудования рекомендую следующую сборку:

Снаряжение стандартное: аптечка, огнетушитель, ремкомплект. Ставить бензин не рекомендую, так как танк довольно часто горит.

С навыками членов экипажа советы будут следующие:
Первым навыком всем ставим ремонт, при достижении 100% командиру сбрасываем и ставим шестое чувство. Далее так:
Командиру – ремонт, мастер на все руки, орлиный глаз.
Наводчику – плавный поворот башни, мастер-оружейник, снайпер.
Мехводу – плавный ход, чистота и порядок, мастер тарана.
Радисту – ретранслятор, изобретатель, пожаротушение.
Заряжающим – Бесконтактная боеукладка, отчаянный, пожаротушение.
Ну а дальше можно всем воткнуть боевое братство, либо добить пожаротушение.

Подводя итоги, хочется сказать следующее: Т32 достойный представитель ТТ8. Во время игры на нем получаешь истинное удовольствие, и после открытия М103 совсем не хочется его продавать. К тому же танк востребован в ротных боях, что тоже является нехилым его плюсом. Можно смело сказать что Т32 – наиболее универсальный тяжелый танк если не вообще, то на восьмом уровне точно. Так же он может понравится любителям ярко выраженных свойств в танках – такую крепкую башню больше нигде не встретишь. В общем, если есть желание выкачать Т110Е5, Т32 опасаться не стоит ни в коем случае, а скорее даже наоборот вполне можно желать скорее заполучить его к себе в ангар. На этом я заканчиваю, и желаю всем удачных боев на этом замечательном танке!

Американский тяжёлый танк восьмого уровня. Обладает хорошей лобовой бронёй расположенной под рациональными углами, непробиваемой маской орудия, хорошими углами наводки и компактными габаритами.

Предшественник тяжёлого танка M103.

Модули

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

T32 в игре

Исследование и прокачка

Модули T32

Начальное состояние Т32, при полной прокачке T29.

Исследуется на T29 за 100 000. Запас веса Т32 всего 330 кг. Этого хватит только для двигателя и рации. Если позволяет свободный опыт, то вложите его сразу в ходовую за 14 500 и можно получить возможность поставить орудие 9 уровня и дополнительное оборудование. Без всяких сомнений необходимо изучить 105 мм пушку еще на Т29. Оба двигателя и рацию тоже весьма желательно иметь готовыми.

Порядок исследования одинаков для ситуации как с полностью прокачанным Т29, так и если ничего на нем не исследовано:

  • Ходовая, для набора максимальной нагрузки.
  • Башня. После замены башни на T32, лоб твердеет до предела, борта, а также тыл, набирают заметные показатели бронирования + 150 прочности +30 метров обзора. Плата за это — потерянные 2 градуса от скорости поворота и почти 3 тонны веса. Если есть очень много свободного опыта, то купить этот модуль (после покупки подвески) будет разумным вложением.
  • Орудие 105mm Gun T5E1. С неизученным орудием Т32 выглядит как M6, только 8 уровня.
  • Рация и двигатели. Серьезные, но второстепенные модули по сравнению с предыдущими.

Боевая эффективность

Т32 был сделан на базе танка М26 . Поскольку большинство узлов и агрегатов были переняты со среднего танка, то это сильно повлияло на характеристики машины. В сравнении с T29 иT34, Т32 имеет меньшую, но более бронированную башню; габариты танка тоже чуть меньше; лобовая броня корпуса и её наклон позволяют без всяких усилий выдерживать попадания из орудий с бронепробиваемостю менее 200 мм. А собственное топовое орудие позволяет пробивать все танки в лоб вплоть до 9го уровня; зная зоны пробития, и с долей везения, можно наносить урон и тяжелым танкам 10 уровня.

Тактика на картах . Крепче сбитый Т32 все равно является хорошей мишенью для вражеской техники. Использование «домов-гаражей» и других объектов желательно, но если находитесь в бою сверху списка танков, то вполне приемлема тактика «раша».

Тактика в бою . После снижения урона 105мм пушки с 360ед. до 320ед., Т32 потерял не только 40 ед. дамага, но и «вес тяжелого танка». Другими словами, он отодвинулся еще ближе ксредним танкам, и это не комплимент. Основным аргументом на некоторое время стал клинч, однако после патча 0.7.0 командирская башенка Т32 пробивается всеми ТТ начиная с шестого уровня, так что клинчевать можно только если вы уверены что противник - новичок и не знает основных уязвимых мест танков.

Как вывод, можно сказать, что этот танк не отличается выдающимися ТТХ ни в характеристиках орудия, ни в бронировании.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Для всей линейки тяжей, начиная от T29 и до T110E5, хорошо подходят вентиляция , досылатель и стабилизатор. Эти три модуля можно поставить еще на T29, и, используя опцию «демонтировать оборудование», которая стоит всего 10 золота, переставлять их вплоть до T110E5. Таким образом, можно не только сэкономить большое количество кредитов, но и сразу будет бонус от этих модулей.

Стандартный набор расходников из аптечки, ремкомплекта и огнетушителя даст все необходимое в сложной ситуации.

  • Воин - по праву лучшего тяжа среди 8 уровня. Для этого танка «Воин» - это только начало рекордной серии убийств за один бой.
  • Защитник - за быстрый разгон, крепкую броню и хороший обзор.
  • Стальная стена - 1550 HP, отличная лобовая броня как башни, так и корпуса, позволяют получать эту награду чуть ли не каждый бой.
  • - быстрое сведение и точность 105 мм орудия дают хорошие результаты.
  • - хорошая топовая пушка, танк может стрелять издали, помогая товарищам по команде с более крепкой броней
  • - потенциал Т32 огромен, и в умелых руках пять и более противников могут занять место в цифре напротив иконки этого танка.

Здравствуйте танкисты! Сегодня мы рассмотрим одну из самых противоречивых машин в World of Tanks. Это машина, которую многие не любят, многие говорят, что это худший ТТ8 уровня. Однако эта машина является одним из самых опасных противников. Эта машина универсальная и в грамотных руках способна на очень многое. Встречайте, Т32

Данная машина достаточно активно используется в чемпионских ротах, в турнирах и т. д. из-за своих специфических особенностей. Цена данного аппарата не сильно отличается от других ТТ8 уровня и составляет 2 610 000 кредитов и 100 000 опыта. Быстро за один вечер набить такую сумму, что кредитов, что опыта не выйдет. Но при стабильной и не напряжной игре, опыт заработается за 5 - 7 дней. Также не стоит забывать про экипаж, дополнительное оборудование и камуфляж.

Специальности экипажа полностью совпадают что на Т29, что на Т32, поэтому просто пересаживаем наш экипаж. На 8 уровне экипаж существенно влияет на характеристики машины, поэтому я советую сразу обучить его до 100%. Сделать это можно несколькими способами:

  • Просто переобучить за золото. Стоить это будет 200 * 6 = 1 200 золота. Если у вас есть такая возможность и вам не жалко потраченных денег, то переобучайте так. Этим способом вы потеряете минимум и опыта, и времени.
  • Сбросьте все дополнительные умения с экипажа Т29 за серебро, а уже после этого переобучите на Т32 тоже за серебро. Таким способом часть опыта с дополнительных умений пойдет на обучения экипажа сразу до 100%. Однако таким способом вы потеряете часть опыта с экипажа, а стоить это будет 40 000 * 6 = 240 000 кредитов.
  • Если у вас есть любой премиумный тяжелый танк США, то просто переобучите экипаж с Т29 на Т32 и посадите его на этот премиумный танк. Штрафа не будет, а вы спокойно можете за несколько боев обучить экипаж до 100%. Стоить это будет 20 000 * 6 = 120 000 и немного вашего времени для прокачки экипажа до 100%.

В любом случае выбор только за вами - Время, опыт с экипажа или деньги. Можете поездить и с 90% уровнем владения основной специальностью, но я крайне не советую так делать.

Что касается дополнительного оборудования, то тут все проще. Машина не сильно отличается от предыдущей, поэтому вы спокойно можете снять все 3 модуля за золото и установить на Т32. Стоить это будет всего 30 золотых.

Камуфляж я крайне советую нанести. Он добавит нам немного незаметности, а это в некоторых ситуациях сыграет нам на руку. Стоить это будет 80 000 *3 = 240 000 кредитов на 30 дней. За это время вы спокойно можете полностью выкачать Т32 и открыть М103. Даже если вам жалко/вы не можете себе позволить нанести камуфляж, то нанесите только 1 -летний. Летних карт в игре больше всего, поэтому и летний камуфляж наиболее востребованный.

Дерево исследований

Т32 очень легко прокачать. А знаете почему? Потому что у нас все уже открыто на Т29. На Т32 уже не нужно тратить кучу времени на прокачку модулей и возведения машины в топовое состояние. Радуйтесь, нам нужно открыть только ходовую и башню.

Как и обычно сразу нам необходимо установить ходовую. Лично я советую прокачать вам ее сразу же за свободный опыт. За время игры на Т29 у вас уже должно было накопиться достаточно свободного опыта, ведь вы не потратили его на исследование Т32, правда? Ходовая увеличит скорость поворота, проходимость и, самое главное, даст возможность установить тяжелые модули.

Башня это второе и последнее, что вам придется открывать непосредственно уже на Т32. Хоть и установка топового орудия возможна в стоковую башню, топовую необходимо открывать как можно скорее. Основной фишкой данной машины является наша железобетонная башня. Пробить башню Т32 практически нереально, а это нам дает преимущество и новый стиль игры - клинчевание, но о этом позже. Отмечу еще то, что топовая башня имеет хороший обзор.

Поскольку двигатель уже был открыт на Т29, то просто устанавливаем и особо не паримся. Прибавка в 80 л. с. добавит нам немного подвижности, но увы, шанс возгорания останется на том же уровне - 20%.

Играть со стоковой радиостанцией будет вообще уныло. Ну очень уж она слаба для 8 уровня, но поскольку у нас уже есть открытая на Т29 топовая радиостанция 10 уровня, то устанавливаем ее и радуемся что не нужно страдать. Топовой радиостанции вам хватит за глаза.

Как это нестранно, но и топовое орудие было тоже открыто на Т29 =) На Т32 оно будет вести себя гораздо лучше. Скорость перезарядки, сведения и точность станут гораздо лучше и играть станет комфортно. Что касается бронепробития, то тут не все так однозначно как кажеться на первый взгляд. С одной стороны пробития 198 маловато, но с другой ничего в этом страшного нет. Да, для успешной игры нам необходимо знать уязвимые места своих соперников, но есть еще и золото. Точность тоже не является особым препятствием т. к. в патче 0.8.6 была полностью изменена механика разброса.

Оптимальный на мой взгляд вариант прокачки:

  1. Устанавливаем все что влезет на сток ходовую
  2. Прокачиваем ходовую
  3. Устанавливаем оставшиеся модули
  4. Прокачиваем башню

В целом можно выделить такие достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:

Плюсы

  • Железобетонная башня которую практически нереально пробить
  • Прекрасный обзор
  • Наличие брони в лобовой проекции
  • Хорошие углы наводки
  • Возможность при схватке один на один разобрать любой ТТ10, кроме ИС-7 конечно же =)

Минусы

  • Относительна картонное бронирование корпуса, лоб составляет небольшое исключение
  • Относительно слабое бронепробитие базовым ББ снарядом.
  • Плохая точность
  • Слабая динамика в целом

Балансный вес

На данный момент машина попадает на 8 - 10 уровни боев. Чувствовать себя вполне комфортно можно на 8 - 9 уровне (быть ключевой машиной, прорывать оборону, не быть мальчиком для биться). На 10 же нам придется просто играть аккуратно и не подставляться …

Прибыльность

Поскольку машина 8 уровня, то с ПА она будет окупаться и окупаться достаточно неплохо. Однако использовать ее в качестве фармера не выйдет. За время игры вы по статистике должны заработать и деньги на след. машину, и на ее модули, но все это естественно с ПА. Без ПА машина скорее всего будет уходить в минус или, если вы хорошо играете, играть стабильно в ноль. Естественно все это при использовании обычных снарядов и расходников. Премиумные уведут вас в огромные минуса.

Тактика

Поскольку вы уже прошли Т29 с аналогичными параметрами бронирования, то уже представляете, что нужно делать на Т32 и как это делать. Поэтому сильно углубляться в «стань за подбитый танк, смотри вперед, стрелять в НЛД» я не буду. До всего должны уже были дойти сами. Сейчас я вам расскажу лишь о тактике клинчевания, которая актуальна на этой машине. Как я уже и говорил выше, главным достоинством данной машины является непробиваемая башня. Приближайтесь к противнику в упор и держите такое положение пока его не убьете. Пробить в башню он вас не сможет, а ниже у него просто не опустится орудие. У вас же орудие опуститься и вы сможете хорошо его потрепать. Однако стоит запомнить, что в клинч нужно идти только 1 на 1 или когда враги не смогут по вам стрелять во время клинча. Также нельзя клинчеваться с низкими противниками которые смогут вас пробить в корпус (об. 704, Ису 152 и т. д.) + не следует особо наглеть и лезть к ПТ 9 - 10. Также забудьте про ИС-7 - неубиваем в клинче. Ну и напоследок, думайте что делаете и все будет хорошо.

Дополнительное оборудование

По идее свой набор модулей вы должны были найте еще на Т29, поэтому снимаем модули за 30 золотых и переносим на Т32. Лично я рекомендую такой вариант

  • Стабилизатор (600 000 кредитов)
  • Досылатель (500 000)
  • Вентилятор (600 000) или оптика (500 000) т. к. машина обладает прекрасным обзором.

Снаряжение

Тут все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Ремонт

Наводчик

  1. Ремонт
  2. Снайпер
  1. Ремонт
  2. Радиоперехват

Водитель

  1. Ремонт
  2. Король бездорожья

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Отчаянный

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Интуиция

Уязвимые места машины:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видеообзоров: