План-конспект
Мастер-класса по информатике на тему:
«Flash-презентация как инструмент создания «Портфолио».
Предмет:
«Информатика»
Аудитория:
учителя предметники, учителя информатики
Учитель:
Баженов Александр Сергеевич

Цели урока:

Образовательные:

Изучение новых знаний по теме «Flash-презентация как инструмент создания «Портфолио»;
отработка навыков создания объектов презентации;
формирование и развитие информационных компетенций.
Развивающие:

развитие творческих способностей обучающихся;
развитие навыков переноса теоретических знаний в практическую деятельность.
Воспитательные:

развитие общей информационной культуры обучающихся;
развитие навыков взаимооценки и самооценки деятельности.

Тип урока: урок получения новых знаний по теме.
Форма урока: урок-практикум.
Оборудование:
экран, мультимедийный проектор, компьютер, Flash презентация
Программное обеспечение
Adobe Flash CS4


Введение
Уважаемые слушатели мастер-класса!
Часто при разработке презентаций возникает необходимость нахождения разнообразных решений. Сегодня большое внимание уделяется портфолио. Многие представляют его в обычном бумажном виде, другие создают целую электронную библиотеку портал, сайт и т.д. Сегодня я Вам покажу всего лишь один из способов создания портфолио на примере создания простой Flash презентации.

Основные принципы создания презентации
* Очень важно, чтобы ваша презентация имела цельный, законченный вид. Продумайте структуру и последовательность слайдов, которые должны точно дополнять вашу речь. Помните, что количество далеко не всегда определяет качество.
* После создания структуры займитесь проработкой общих элементов дизайна для всех страниц-слайдов презентации.
* Затем переходите к наполнению контентом - проработке отдельных слайдов и программированию реакций на действия мыши с помощью Action Script.
* Особое внимание уделите тестированию. Не забывайте, что имеете дело не с отлаженными шаблонами, а с живым результатом вашей творческой деятельности.
* Вот еще несколько советов, которые помогут удержать интерес зрителей к вашей презентации.
* Избегайте густой заполненности текстом страницы - у вас не урок чтения, а презентация, поэтому вместо слов лучше поместить иллюстрацию или наглядную схему либо диаграмму.
* Не следует совсем отказываться от текста, поясняющего картинки, ведь от чрезмерного количества сложных схем и графиков также можно быстро устать.
* Не перегружайте работу большим количеством зрелищных эффектов, все должно быть сделано со вкусом, с чувством меры и в русле основной идеи презентации. Излишняя пестрота раздражает, и зрители, вынужденные беспомощно следить за хаотическим мельканием перед глазами, не поймут, что же вы им хотите втолковать.
Способы создания презентации во Flash
http://s3.directupload.net/images/100330/zdbx55yc.jpg
Презентацию можно делать двумя способами.
Способ 1.
Взять за основу стандартную Flash-презентацию. Для этого необходимо открыть файл шаблона, воспользовавшись меню Файл – Новый (File – New), выбрать в диалоговом окне вкладку Шаблоны (Template) и отметить пункт Презентации (Контрольный опрос) (Presentations), а затем отдать предпочтение одному из стандартных шаблонов.
Способ 2. Создать свою собственную презентацию, начиная с нуля. Мы пойдем вторым путем как наиболее интересным и позволяющим сделать презентацию.

Создание презентации

ШАГ 1
1. Создайте новый документ.
http://s3.directupload.net/images/100330/v589lvv5.jpg
2. Настройте его свойства. Для этого на панели Свойства укажите следующие параметры: Частота кадров (Frame Rate) - 15 fps (по умолчанию стоит 12), выберите цвет фона. Первый (нижний) слой, служащий «фоном», будет иметь дизайн, общий для всей последовательности слайдов.

Для того, чтобы Вам было удобнее работать включите линейки Просмотр – Линейки (View – Rulers) и сетку Просмотр – Сетка – Отобразить сетку (View – Grid – Show Grid). Эти элементы нужны для точного размещения объектов на рабочем поле.
ШАГ 2
http://s3.directupload.net/images/100330/ej5io5om.jpg
На панели инструментов выберите прямоугольник, выберите красный цвет. Нарисуйте прямоугольник размером с будущую кнопку. Не отпуская кнопку мыши нажмите на клавишу курсора «вниз». Таким образом вы получите закругленные края. Держите клавишу курсора «вниз» пока углы не превратятся в полукруги, т.е. до максимальной округлости прямоугольника.
Удалите контур – двойной щелчок по контуру для выделения и нажмите клавишу Delete
ШАГ 3

http://s5.directupload.net/images/100330/nhtzwnbo.jpgСоздайте еще 2 кнопки, друг под другом зеленого и синего цветов. С помощью инструмента текст добавьте надписи. Для того чтобы кнопки оказались одинаковыми попробуйте скопировать первую кнопку (Ctrl + C) и вставить в середину (Ctrl + V).
ШАГ 4

Инструментом выделение выделите область первой кнопки. Нажмите F8 и задайте имя кнопки red. Ту же операцию проделайте для зеленой кнопки и синей кнопки задав им имена green и blue соответственно.
ШАГ 5

Создайте новый слой и переименуйте его дважды щелкнув по названию в pages.
Добавьте любой текст на страницу
Нарисуйте с помощью инструмента прямоугольный примитив красную страницу.

ШАГ 6
В 10 кадре на слое pages нажмите F6 измените цвет страницы на зеленый. Перейдите в 20 кадр и нажмите F6 измените цвет страницы на синий. Перейдите в 30 кадр и нажмите F5. Добавьте любой текст на страницы.
Переименуйте слой 1 в main. Выделите 30 кадр и нажмите F5. Создайте новый слой и назовите его lables
ШАГ 7

В 10 кадре и в 20 кадре на слое lables нажмите F6. Вернитесь на 1 кадр и задайте имя кадру red

В 10 кадре задайте имя кадру green, в 20 кадре задайте имя кадру blue.

Создайте новый слой и назовите его actions.
ШАГ 8
Перейдите на 1 кадр слоя main и задайте имена кнопкам:

red_btn для красной кнопки, green_btn, blue_btn для зеленой и синей кнопки соответственно.
Перейдите в 1 кадр на слое actions. Нажмите F9.
ШАГ 9

Добавьте следующий код

Протестируйте вашу презентацию нажав комбинацию Ctrl + Enter.


Полный текст материала Мастер-класс. Создание презентации во Flash смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Учимся делать игры, презентации и т.д. во Flash"е

Что о чём?

Не сомневаюсь, Вы наверняка видели множество баннеров (анимированных рекламок), Flash-игр на просторах интернета. Как не сложно догадаться, всё это делается в программе Flash

Что потребуется:

  • Желание
  • Прямые руки
  • Сам Flash (начиная от 6"ой версии)

Основы

Общая терминология

Ниже приведена таблица, обеспечивающая понимание терминов, которые будут использованы далее.

Термин Название в редакторе Описание
Фрейм/Кадр Frame Это просто кадр. Кадры разделяются на ключевые (Key frame) и обычные.
Ключевой кадр Key frame Кадр, содержащий любое изображение или объекты. Из последовательности ключевых кадров и составляется анимация.
Временная шкала Time scale Панель, находящаяся сверху*. Содержит все кадры документа.
Панель инструментов Tools Панель, находящаяся слева. Содержит инструменты для рисования и выделения.
Панель действий Actions Панель, находящаяся внизу. Содержит редактор кода на Action Script.
Панель параметров Properties & Parameters Панель, находящаяся внизу, под панелью действий. Содержит свойства выделенного объекта или документа в целом.
Скрипт/Экшэн скрипт Action Script Язык программирования Flash роликов. Необходим для игр и приложений. Так же используется для управления ходом презентации.
Рабочее поле Поле, находящееся по-центру документа, при его открытии. Имеет прямоугольную форму и цвет фона, выбранного на панели параметров. Определяет видимую область документа во время показа.
Предпросмотр Preview Режим отладки документа, необходим для просмотра "того, что получилось" и поиска ошибок. Вызывается по нажатию сочетания клавиш Ctrl+Enter

Интерфейс

Наглядный показ перечисленного в таблице.

Создание нового проекта

  • Последовательность:
  1. Файл (File) ->
  2. Новый (New Flash Document)
  3. Сразу его сохраним под каким-нибудь именем: для сохранение выполните сочетание клавиш Ctrl+S (всегда сохраняйте файл, при внесении важных изменений, так же рекомендуется сохранять резервные копии )

Проект создан

Создание анимации

  • Для начала создадим новый проект.
    • Теперь разберем простой пример создания покадровой анимации:
  1. выберите инструмент "Кисть" (Brush);
  2. нарисуйте что-нибудь в центре рабочего поля;
  3. нажмите клавишу F6 для создания нового ключевого кадра. Новый кадр появится на временной шкале, и Вы автоматически переместитесь на него;
  4. как видите, на новом кадре ничего не изменилось. Выберите инструмент выделения "Selection Tool";
  5. выделите инструментом нарисованный Вами объект, а потом, зажав левую кнопку мыши, переместите его на небольшое расстояние от начального положения;
  6. повторяйте шаги 3, 4, и 6, пока не будете удовлетворены результатом;
  7. теперь, чтобы увидеть проделанную работу, устройте предпросмотр, выполнив сочетание клавиш Ctrl+Enter;
  8. наблюдайте:)

Вывод: анимация - просто последовательность ключевых кадров, они легко создаются и легко редактируются. Не обязательно перемещать рисунок, Вы так же можете изменять его, т.е. пририсовывать что-либо еще, стирать, изменять форму, цвет и т.д. Содержимое любого кадра полностью в Вашем распоряжении... Внимание! Ваш мультик ограничивается только Вашей фантазией!

Написание скрипта для кадра

  • Наверное, Вы заметили, что при просмотре мультика, когда анимация доходит до последнего кадра, то всё начинается сначала? Это происходит потому, что по стандарту на последнем кадре нет команды "остановиться". Так напишем её:
  1. перейдите на последний кадр, щёлкнув по нему мышкой (на временной шкале);
  2. теперь нажмите на панель действий, чтобы она раскрылась;
  3. напишите: stop(); - это заставит анимацию остановиться на последнем кадре;
  4. проверьте это, запустив предпросмотр.

О "скриптах в кадрах": команды, написанные таким образом, будут срабатывать только во время перехода на кадр, в котором они содержатся.

Создание кнопки

  • Нарисуем в центре рабочего поля что-нибудь кистью:
  1. на панели инструментов (слева) выберите "Кисть" (Brush);
  2. в центре рабочего поля нарисуйте что-нибудь кнопкообразное.
  • Теперь преобразуем получившийся рисунок в кнопку:
  1. выделите свой рисунок;
  2. нажмите F8;
  3. в открывшемся окошке выберите "Кнопка" (Button);
  4. нажмите "ОК".

Кнопка создана!

Написание скрипта для кнопки

  • Скрипт будем назначать на кнопку (о том, как её создать, написано выше):
  1. выделите Вашу кнопку (вокруг неё должна появиться синяя рамочка);
  2. зайдите в панель действий;
  3. в поле ввода текста введите:
  • Разберём, что здесь написано:
    • on(press) //при нажатии на кнопку (press в скобках обозначает, что действие начнётся в тот момент, когда на кнопку нажмут. Но есть и множество других событий, например, release - если поставить его вместо press , то действия начнутся, когда кнопку нажмут, а потом отпустят, т.е. при отпускании) ;
    • { //открывающая скобка обозначает начало списка действий ;
    • stop(); //остановить воспроизведение (если бы мы хотели, наоборот, продолжить воспроизведение, то вместо stop(); написали бы play();)
    • } //закрытие списка действий .

В результате, при нажатии на кнопку, воспроизведение анимации останавливается на текущем кадре.

Перечень основных команд (действий) для управления воспроизведением

Создание интерактивной презентации

Создание управления воспроизведением

Создание панели навигации для презентации или мультика

  • Для работы нам понадобятся:
    • кнопка "Промотать вперёд";
    • кнопка "Пауза";
    • кнопка "Следующий кадр";
    • кнопка "Предыдущий кадр".

Где их взять? Нигде. Будем делать сами - Вы и я.

Ход работы

  1. Нарисуйте несколько объектов.
  2. Преобразуйте каждый объект в кнопку, как это было описано выше.
  3. На каждую кнопку назначьте своё действие (скрипт) по образцу.
  4. Для кнопок "Следующий кадр" и "Предыдущий кадр" добавьте следующие действия: nextFrame(); (для кнопки "Следующий кадр") и prevFrame(); (для кнопки "Предыдущий кадр")

Перенос панели на отдельный слой

Если анимации или кадров презентации еще нет

Для удобства:

Блокировка слоя

  1. нажмите на кнопку "Блокировка слоя", как показано на рисунке;
  2. добавьте новый слой. На нём будет размещаться анимация или слайды Вашей презентации;
  3. на временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.

Если Вы уже создали свою презентацию или анимацию

  1. Выделите всю Вашу панель с кнопками управления.
  2. Выполните сочетание клавиш Ctrl+X (чтобы вырезать панель для последующей вставки).
  3. На временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.
  4. Добавьте новый слой. На нём будет размещаться панель управления.
  5. Перейдите на первый кадр нового слоя.
  6. Выполните сочетание клавиш Ctrl+V (чтобы вставить панель на новый слой).
  7. Теперь пролистайте кадры на временной шкале до последнего кадра анимации/презентации.
  8. Выберите на той же позиции кадр нового слоя (как на рисунке) и нажмите F6.

Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash (по-русски часто пишут флеш или флэш) – мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.


Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF) разработанная компанией Macromedia, позволяющий создавать интерактивные мультимедийные приложения. Например, в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней. Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео.




Flash-платформа включает в себя ряд средств разработки: Adobe Flash Professional (в его состав входит скриптовой язык ActionScript) Adobe Flash Builder (ранее Adobe Flex Builder); Adobe Flash Player – программа для воспроизведения flash-контента. Стандартным расширением для скомпилированных flash- файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является SWF (Shockwave Flash или Small Web Format). Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи). Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов в среде разработки.




ActionScript Язык ActionScript может интегрироваться с другими языками программирования и базами данных. Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с JavaScript или VBScript. ActionScript объектно-ориентированный язык программирования, один из диалектов ECMAScript, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений. Исполняется виртуальной машиной (ActionScript Virtual Machine), которая является составной частью Flash Player.


Flash-плееры сторонних производителей: Quicktime, Windows Media Player, другие различные проигрыватели. FLV-файлы воспроизводятся через SWF-файлы можно просматривать с помощью свободных плееров Gnash или swfdec. Flash Player представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.


Конечный продукт - это так называемый flash- ролик, который представляет собой элемент active-x. Он существует как самостоятельное приложение, встраиваемое в html-документ посредством включения его в тело документа как объекта active-x. Разумеется, для проигрывания такого ролика от браузера потребуется наличие установленного plug-in"а. Плагин (от англ. plug-in) – независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Также может переводиться как «модуль».


Межплатформенность и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений, обусловили быстрый рост популярности Flash технологии среди Web-дизайнеров. Почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных браузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator. Это и способствовало еще более широкому распространению Flash технологии на просторах всемирной сети Интернет. В результате разработчики этих браузеров, объявили о намерении включить поддержку Flash непосредственно в ядро своих продуктов.


Недостатки чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player; недостаточный контроль ошибок, что приводит к частым отказам как самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера; не всегда есть возможность запустить flash-приложение, либо это связано с некоторыми трудностями; использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами; Flash также не могут использовать правую кнопку мыши, зарезервированную разработчиками браузеров для настроек самого Flash; в реализациях Adobe Flash время от времени находят «дыры», позволяющие злоумышленникам производить разнообразные действия с системой.


Задание 1. Найти в сети Интернет не менее 5 сайтов, содержащих flash-анимацию. Найти не менее двух сайтов, которые сделаны целиком на flash. Записать их адреса в тетрадь. 3. Найти и скачать из сети Интернет 2-3 любых flash- ролика. 2. Найти в сети Интернет 2-3 любых flash-плеера сторонних производителей, способных воспроизводить как flv, так и swf-файлы.

Введение

Тема создание учебных презентаций средствами Flash - технологий очень актуальна.

Преимущества использования Flash- презентаций с педагогической точки зрения - в профессиональных стандартах 3-го поколения количество учебных часов, отведенных на учебную и производственную практику, существенно сократилось, большой напор делается на самостоятельную работу. Поэтому для освоения обучающимися программ профессиональных модулей использование Flash- презентаций будет как нельзя кстати, потому что любой учебно- методический материал по той или иной теме программы можно легко превратить в удобный, компактный, переносимый и платформенно- независимый формат, позволяющий сделать более эффективным процесс самоподготовки обучающихся. Учебно-методический материал, представленный в таком интерактивном Flash-формате, повышает наглядность его представления, способствует активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся и более прочному усвоению материала.

Общие сведения об учебных презентациях, созданных по средствам Flash-технологий

Flash-презентация - яркий представитель продуктов, созданных на основе одной из самых передовых программных решений от Adobe.

Flash-презентации подразумевает возможность добавление:

  • · разделов, подразделов, страниц
  • · каталог продукции
  • · фотографии, графики, диаграммы и другие изображения
  • · видео
  • · анимация и спецэффекты (в том числе анимации персонажей)
  • · анимация персонажей, логотипов и других элементов
  • · различные интерактивные элементы
  • · звуковых эффектов, т к музыке и другой голос поддержки
  • · различных программных решений (модулей)
  • · слайд-шоу
  • · и пр.

Всего лет двадцать назад процесс представления учебных материалов преподавателем на уроке в основном сводился к написанию выкладок и схем на доске. Конечно, уже тогда применялись учебные кинофильмы, телеуроки, слайды, графические материалы. Однако все эти наглядные и даже анимированные схемы были готовым продуктом -- одинаковым для всех, а авторский материал, творчески переработанный учителем, отображался главным образом на доске. Эта ситуация стала меняться с внедрением компьютерной и проекционной техники. Преподаватели начали активно использовать средства разработки презентаций, и в первую очередь PowerPoint, для создания собственных наглядных материалов. Тогда же стали внедряться учебные мультимедийные материалы на CD-ROM, которые представляли собой сложные (в том числе трехмерные) анимации, видео, звук. Но все же готовые мультимедийные CD-ROM, создаваемые профессионалами, превосходили по качеству презентации создаваемые учителями, не владеющими средствами разработки анимированного мультимедийного контента.

Не будет особым преувеличением сказать, что коренное изменение положения дел произошло в связи с ростом популярности в образовательной среде такого инструмента, как Macromedia Flash. Вследствие этого возможности по созданию анимированного наглядного контента силами профессионалов и силами обычных учителей студентов и даже школьников практически сравнялись.

Flash предоставляет для создания наглядных учебных пособий следующие возможности:

  • · уникальное сочетание графического редактора и простого средства создания озвученной анимации;
  • · создание автоматической анимации движения и формоизменения без покадровой прорисовки и программирования;
  • · наличие визуального редактора для создания простой анимации в сочетании с мощным объектно-ориентированным языком программирования (ActionScript) для создания сложных проектов;
  • · создание Web-контента и мультимедийных презентаций, учебных CD-ROM и т.п.

Все это стимулирует пользователей на изучение данного инструментария и на использование его в самых разных проектах. Распространение Flash не только превратило статические Web-страницы в анимированные, не только породило волну Flash-рекламы, создало новый вид субкультуры в виде любительской Flash-анимации, а кроме того, позволило активно использовать Flash в образовательном процессе именно силами учителей, преподавателей, аспирантов и т.п. Многие из них овладели Flash и стали создавать авторские презентации. Первое преимущество - FLASH-презентация создана на основе последних разработок в области мультимедиа: технологии Flash Shockwave и 3D-графике. Она может использовать различные методы работы с графикой и звуком. Еще более ярким аргументом, почему FLASH-презентация значительно сильнее по сравнению с видео презентацией, является то, что последняя легко может включать в себя различные видеофрагменты, но никак не наоборот. Такое сочетание разных способов подачи информации (видео, графика, звук) позволяет в максимальной степени воздействовать на зрителя - потенциального клиента.

Второе преимущество - это возможная интерактивность FLASH-презентации при показе в Интернете. Другими словами, она содержит интерактивные элементы, воздействуя на которые зритель может изменить сценарий показа. Он может приостановить воспроизведение и рассмотреть интересующий его объект с разных сторон или даже «залезть» внутрь! И такой ролик FLASH-презентации легко можно вставить в сайт визитку, корпоративный сайт или интернет магазин.

Третье преимущество - это более быстрая загрузка Flash ролика по сравнению с видеороликом.

По сути, FLASH-презентация - это красочный мультфильм, рассказывающий о компании или каком-либо товаре. Его можно вставить в сайт или использовать как самостоятельный продукт, записав его на CD, DVD диск или флеш-накопитель. Но особенно зрелищным, правда, и наиболее трудоемким, он будет при использовании технологии 3D. Но зато эффект от такой презентации с лихвой окупит затраченные средства. К тому же, FLASH-презентации с использованием технологии 3D долгое время останутся актуальными, так как пока ничего кардинально нового в этой области не предвидится.

Бывают следующие виды FLASH-презентации:

Подарочное издание - ролик, созданный для партнеров, посетителей, начальства и т.д. и рассказывающий о деятельности компании. Обычно создается к какому-либо юбилею - как наглядный, концентрированный показ успехов и достижений.

Каталог товаров и услуг - мультимедийный, красочный показ товаров и услуг компании с необходимыми комментариями, расстановкой акцентов и т.д. Он имеет намного более сильный эффект, чем показ стандартного печатного каталога продукции. Используется персоналом при работе с клиентами.

Каталог выставки - мультимедийный показ экспонатов и преимуществ их использования, рассказ компаниях-производителях и т.д.

Электронный доклад? Flash ролик о каком-либо событии, отчет о работе компании и т.д. Может использоваться, как сопровождение к докладу, так и самостоятельно.

Электронная визитка - во многом схожа с подарочным изданием о компании. Представляет собой мультимедийную презентацию фирмы.

программный презентация учебный технологический

Когда дело доходит до получения визуально привлекательный контент, не многие платформы могут соответствовать эффект, что вспышка может иметь на аудиторию. Если вы создаете веб-сайт в Flash, или создание презентации флэш, вы можете легко сделать привлекательные образы с помощью чего-то, как мало, как правильно расположены фотографии или видео. Если вы ищете простой способ создать удивительные флэш-презентации с помощью Microsoft PowerPoint или хотите создавать автономные презентации в Flash, то здесь четыре простых методов, чтобы помочь вам создать визуально привлекательные Flash-презентации без необходимости сложного знания об использовании сложной флэш-анимации инструменты.

Вполне вероятно, что вы будете иметь несколько фотографий или видео для презентации. Если большая часть контента в презентации состоит из видео или фотографий, то вы можете использовать программное обеспечение iPixSoft Flash Gallery Factory создавать полноценные презентации флэш просто добавив ваши желаемые видео и фотографии в последовательности. Это может помочь вам создавать презентации в приложении Flash, которые могут быть сохранены в виде SWF-файлов, в различных известных форматов видео, в формате HTML 5, а также файл исполняемый (EXE). Это программное обеспечение не только позволяет легко добавлять изображения, меню и видео для создания презентаций, но также предоставляет готовые шаблоны флэш-памяти. Для получения инструкций относительно использования данного программного обеспечения, смотрите по этой ссылке: Как создать Flash-презентаций с использованием iPixSoft Flash Gallery Factory.

Используйте Readymade Flash-шаблоны презентаций

Чтобы начать работу с презентации на основе флэш вы можете скачать готовые шаблоны флэш-памяти. В предыдущих постах мы предоставили вам обзор A4Flash и Flashmo, которые предлагают готовые шаблоны в Flash. Хотя это может быть трудно управлять файлами.Fla данные для бесплатных флэш-шаблоны по Flashmo, вы можете получить проще использовать шаблоны (а также файлы FLA, если вам нравится) от A4Flash. Таким образом, с помощью таких готовых шаблонов флэш вы можете легко создавать свои Flash-презентации.

Дисплей Флэш-анимация в PowerPoint

В то время как вы можете легко конвертировать ваши фотографии и видео в анимации флэш с использованием программного обеспечения iPixSoft Flash Gallery, однако вы все еще может быть заинтересован в отображении его с помощью PowerPoint. Это может быть случай как последовательность флэш-анимации не может быть достаточно, чтобы разработать тему, и это может быть удобно для создания презентаций PowerPoint и использовать анимацию в одном из слайдов. Если вы хотите, чтобы отображать флэш-анимации в PowerPoint, то вы можете сделать это с помощью SlideDynamic надстройки. Подробные инструкции см этот пост: Как добавить SWF-файлов в PowerPoint Создание Flash-презентаций.

Преобразование PowerPoint презентации для флэш-презентаций

Есть ли у Вас сложный флэш-анимацию, встроенный в PowerPoint или вы хотите экспортировать всю презентацию в формате флэш, вы можете легко конвертировать PPT в SWF с помощью Wondershare PPT2Flash Professional. Инструмент очень прост в использовании и просто требует несколько небольших конфигураций для преобразования PowerPoint в Flash. Для получения более подробной информации см наш обзор Wondershare PPT2Flash Professional.