https://pandia.ru/text/78/476/images/image002_63.jpg" align="left" width="371" height="278">

Автобиография

Я, родилась в 1963году в д. Чёки-Аул Кыштовского района НСО.

Родители работали в колхозе. Отец-управляющий, мать-доярка.

Воспитывали троих детей.

Начальное образование получила в своей деревне. С 5-8 классы училась в с. Вараксино. Жила в интернате. 9-10 классы в с. Кыштовка.

В 1980 году закончила школу и поступила в НГПИ на филологический факультет.

В 1984 году закончила институт, вышла замуж. По месту жительства мужа уехала в Убинский район.

До дикретного отпуска работала в Александроневской школе.

С1985 года работаю в Борисоглебской школе учителем русского языка и литературы. 11 лет заместителем директора по воспитательной работе .

Активизация работы по учебнику. М. О.уч. русского языка и литературы.

Цель: обобщить наиболее эффективные приемы работы по учебнику.

Как приучать детей работать над заголовком:

- все ли слова в нем понятны

- что вы уже знаете по данной теме

- о чем пойдет речь

2.Чтение параграфа

- запоминание по цепочке вопросов(вопросы заранее составлены)

Это ориентирует учащихся на полное чтение параграфа

Например: 5класс. Пар. 31. «Звуки речи»

- работа над заглавием:

Звуки? Звуки бывают разные: шелест листьев, журчание ручья, раскаты грома…

Речи? Речь-это то что мы говорим и понимаем. Чем же отличаются звуки речи от всех других? Об этом, наверное, будет говориться в нашем параграфе.

- читаю вопросы

Какие звуки мы слышим в лесу, дома.

Чем отличаются звуки речи от других.

Какие звуки называются звуками речи?

Какими единицами языка являются звуки речи?

Что можно сделать с помощью звуков?

Из скольких звуков могут состоять слова?

Как называется раздел науки о языке?

- дети при чтении параграфа по цепочке вопросов более внимательно прослеживают смысловые связи между предложениями.

2.Самостоятельная работа учащихся над новым материалом.

- первые приемы самостоятельной работы аналогичны коллективному опыту

Составление цепочки вопросов.

Составление плана.

Устный пересказ.

Разделение на обзацы и пересказ

Сопоставление с другим параграфом.

3.Активизация работы по учебнику при закрепление изученного.

Сопоставление текста с таблицей.

Использование вопросов «почему»

Составление графических схем.

Составление обобщающих таблиц.

Сравнение близких по теме параграфов.

Январь.2009.

ВЧ по повести Н. Гоголя «Шинель»

Цель: продолжить знакомство с творчеством Гоголя,

показать как Гоголь раскрывает тему «маленького человека» и человеческих страданий.

Оборудование: портрет Гоголя, иллюстрации к произведению, выставка книг, текст повести «Шинель»

Ход урока.

1. Оргмомент

2. Вступление к теме:

Вспомнить самые «яркие» , наиболее запомнившиеся произведения Гоголя?

3. Уч. Основная тема повести:

-страдания человека

-«маленького человека»

4.Работа с текстом

- появления на свет

-« не от мира сего

- внешний облик

- духовный облик

- особенности речи

- отношение Башмачкина к службе

- А. А. и чиновники департамента

-«бесчеловечность значительных лиц

5. Теория:

Сатирические приемы в изображении чиновников

6. Беседа:

- высказывания учащихся о главном герое

7.Идейно-художественное своеобразие повести «Шинель»

(читатель должен увидеть в нем живого человека – это и есть «гоголевская традиция»)

8. _______2стороны гл. героя:__________

духовное и физ. убожество

произвол и бессердечие окружающих

Примеры

9. Вывод. Гуманистический пафос(даже такой человек имеет право на существование, справедливое отношение к себе)

Мини-диспут

Ваше отношение к образу мстителя в конце произведения?

Как составить опорный конспект.

Выступление Гизитдиновой РГ. Школьное МО

Если теоретический материал группируется в крупные блоки, то появляется возможность значительно увеличить объём изучаемого на уроке материала без перегрузки учащихся.

Разработка и составление опорных конспектов.

Подбор фактического материала. Генерализация материала. Кодирование материала.

Принципы создания опорных конспектов.

Лаконичность. Структурность. Автономность блоков.(От 3 до 5блоков) Удобство восприятия и воспроизведения. Непохожесть опорных конспектов между собой. Принцип акцента на основных смысловых элементах.(Различные конфигурация блоков, шрифтов, цвет). Принцип привычных стереотипов и ассоциаций.(Осмысление и запоминание). Принцип занимательности и парадоксательности.(Вводить занимательный материал). Унификация обозначений.(Облегчает восприятие). Цветовое оформление.(манить, привлекать, заострять внимание на главном, т. е. воздействовать на ученика). Шрифт. (Чёткость, яркость, простота). Разнообразие опорных сигналов. –смысловые, - вербальные, - ассоциативные, - аббревиатурные , - графические, - орфографические , - пунктуационные , - стилистические, - комбинированные. Вариативность речевых образований. Принцип свертывания и развёртывания информации.

Опорные конспекты предполагают осмысленные устные ответы. Чем больше вариантов речевых образований, тем богаче речь учащихся.

Опорный конспект представляет собой свернутую в пружину схему знаний, готовую развернуться в объёмное знание.

Опорные сигналы облегчают понимания новой информации и закрепление её на в долговременной памяти.

Повышение эффективности обучения в условиях модернизации.

Тема самообразования. РГГизитдинова

Если проанализировать мировые тенденции в сфере школьного образования, то мы увидим, что сегодня приоритетными становятся такие формы обучения, при которых во главу угла ставятся способы получения знаний.

Где же искать ресурсы для обновления школьной методики?

Успех процесса обучения обусловлен формированием у школьников умения п р е о б р а з о в ы в а т ь получаемую информацию в знание. Выпускник современной школы видится нам полноценной языковой личностью, соблюдающий нормативное речевое поведение, так как каждый специалист должен иметь представление о коммуникативном намерении участника речевой ситуации. Коммуникация состоит из трех важных компонентов:

Я * МЫШЛЕНИЕ * ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ * ВНЕШНЯЯ РЕЧЬ *

В мышлении зарождается ИДЕЯ, обдумывание происходит во внутренней речи, которая переходит во внешнюю и рождается текст.

Ученики на уроке берут на себя определённую роль: «оратор», «писатель», «писарь».

Ученик обязательно должен сформулировать свою цель - без этого не возникает работа в уме.

После коммуникации или в процессе её ученикам необходимо делать паузы на осмыслении информации. Эти паузы «рефлективные остановки».

ЯТЕКСТ_________ТЫАДРЕСАТ

Анализ устного или письменного текста позволяет отрабатывать умения самостоятельной работы по обнаружению автора, выразительных средств, использованных им в произведении, что в конечном итоге формирует навык, который потребуется при сдаче ЕГЭ.

Урок-коммуникация по изучению языковых понятий строится как урок - исследование.

Ученикам легко пользоваться не только риторической моделью оратора, но и схемой логико-речевого доказательства, которая отражает специфику деятельности познания:

«ТЕЗИС_________ДОКАЗАТЕЛЬСТВО_________________ВЫВОД.

СОВРЕМЕННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ - это ознакомление ученика с неизвестными ему понятиями, уже устоявшимися в культуре человечества с целью выработать у школьника умения самостоятельно переводить в сознании на основе приобретаемого опыта.

Часто при приеме на работу необходимо составлять автобиографию - описание основных этапов своей жизни в хронологической последовательности. Строгих правил по написанию данного документа не существует. составляется в произвольной форме. В ней, как правило, указываются ФИО автора, дата и место рождения, сведения об образовании и трудовой деятельности, состав семьи, ставится дата и подпись.

Приведем пример автобиографии учителя, который можно использовать в качестве шаблона.

Образец автобиографии преподавателя

АВТОБИОГРАФИЯ

В 1986 году пошла в первый класс средней школы № 75 г. Москвы, которую окончила в 1996 году с медалью.

С 1996 года обучалась в Московском педагогическом государственном университете на факультете иностранных языков, который окончила в 2001 году и получила полное высшее педагогическое образование.

С сентября 2001 года работаю учителем английского языка в средней школе № 123 г. Москва.

Замужем. Состав семьи:
муж - Сергеев Антон Павлович, 1978 года рождения, финансовый аналитик ООО «Скай»;
сын - Сергеев Александр Антонович, 2008 года рождения.

Проживаем по адресу: г. Москва, ул. Шинная, д.125, кв. 265.

Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеют.

24 марта 2013 г. Сергеева Л.И. Сергеева

Часто при приеме на работу необходимо составлять автобиографию - описание основных этапов своей жизни в хронологической последовательности. Строгих правил по написанию данного документа не существует. составляется в произвольной форме. В ней, как правило, указываются ФИО автора, дата и место рождения, сведения об образовании и трудовой деятельности, состав семьи, ставится дата и подпись.

Приведем пример автобиографии учителя, который можно использовать в качестве шаблона.

Образец автобиографии преподавателя

АВТОБИОГРАФИЯ



В 1986 году пошла в первый класс средней школы № 75 г. Москвы, которую окончила в 1996 году с медалью.

С 1996 года обучалась в Московском педагогическом государственном университете на факультете иностранных языков, который окончила в 2001 году и получила полное высшее педагогическое образование.

С сентября 2001 года работаю учителем английского языка в средней школе № 123 г. Москва.



Замужем. Состав семьи:
муж - Сергеев Антон Павлович, 1978 года рождения, финансовый аналитик ООО «Скай»-
сын - Сергеев Александр Антонович, 2008 года рождения.

Проживаем по адресу: г. Москва, ул. Шинная, д.125, кв. 265.

Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеют.

24 марта 2013 г. Сергеева Л.И. Сергеева

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное


Автобиография - это последовательное описание жизни и деятельности человека. Необходим данный документ при поступлении на работу, учебу, службу и во многих других отраслях. Зачастую в автобиографии рассказывается вся жизнь человека, но как исключение может занимать период в несколько лет. Это может быть время, когда тот проживал в другой стране или служил в вооружённых силах.

Автобиография даёт возможность нанимателю познакомиться с новичком. Она помогает понять кем является будущий работник, его образование, опыт, увлечения, умение излагать мысли. Работодатель, основываясь на ней, составляет психологический портрет человека. Поэтому к ее написанию следует относиться серьёзно.

Важные правила при написании

Стиль написания деловой. В ней не должно быть каких-либо ошибок. Зачастую именно на них обращают внимание, а не на форму написания. Речь должна быть грамотной, тест читаться легко.

Важно при написании автобиографии придерживаться хронологического порядка. Не получится красивым резюме, если содержание в нем будет прыгать с одного периода жизни на другой.

Все сведения, которые будут указаны в автобиографии должны быть правдивыми. Если со временем работодатель уличит в обмане, могут появится проблемы, вплоть до потери доверия. Это помешает достичь желаемого рабочего места.

Как правильно написать

Четких правил в написании нет. Пишут ее на листе формата А4. При написании ориентируются на требования работодателя. В основном все автобиографии состоят из 8 пунктов. В них входит:

  1. Заголовок. Так в самом верху в середине листа пишется с заглавной буквы слово Автобиография.
  2. Имя. С новой строки пишется полностью фамилия, имя, отчество. После указывается дата и место рождения. Например: Я, Иванов Семен Михайлович, родился...
  3. Образование. Школьным годам большое внимание уделять не стоит, достаточно будет просто указать ее номер. А вот уже на вузе, факультете стоит остановиться подробней.
  4. Трудовая деятельность. Здесь следует указать где работали ранее, название предприятия и какую должность занимали. Необходимо рассказать какие были обязанности, достижения и причину увольнения. Не стоит стесняться рассказывать о повышениях, наградах и поощрениях. Также с положительной стороны покажут изобретения, публикации в изданиях.
  5. Семейное положение. Необходимо коротко рассказать о семье, супруге или детях, если таковы имеются.
  6. Воинская служба. В этом абзаце мужчинам стоит указать где проходила служба и звание.
  7. Родственники. В некоторых случаях работодатель просит указать информацию о родителях, братьях, сестрах. О них нужно написать год рождения, профессию, место учёбы.
  8. Подпись и дата. Данная информация ставится автором внизу текста. Дата - слева, подпись - справа.

Если с предыдущего места работы были уволены, стоит правдиво и деликатно рассказать об истинном положении вещей. Не стоит писать, что с вами поступили неправильно или попался плохой руководитель. Не нужно выставлять себя скандалистом и не воспитанным человеком. Причину ухода по семейным обстоятельствам стоит указывать лишь в том случае, если такова имеется.

Образец автобиографии при приеме на работу преподавателя

Автобиография

Я Орехов Антон Викторович, родился 2.02.1989г. в городе Киеве. В 2007 г. окончил Новоселовскую ООШ I-III ст. и поступил в Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины. В 2012г. Получил диплом магистра автоматизированного управления технологическими процессами в сельском хозяйстве №КВ 439 25 726.

Трудовую деятельность начал еще, будучи студентом. В 2010 г. работал оператором производственного участка Бахчисарайского филиала ЧАО «Крымская фруктовая компания».

По окончанию университета принят на должность электрика-оператора инкубатора Учебно-опытного племенного птицеводческого завода им. Фрунзе.

В 2014 г. принят на должность преподавателя общетехнических и специальных дисциплин Обособленного подразделения «Прибрежненский аграрный колледж». В конце 2014г. переведен в Федеральное государственное автономное образовательное учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (ФГАОУ «КФУ им. В. И. Вернадского») Прибрежненский аграрный колледж (филиал), где работаю по настоящее время.

Проживаю по адресу 296570 пр. 60-лет СССР 2/56 с. Янтарное, Сакский р-н, Республика Крым.

Отец Орехов Виктор Юрьевич – 1961г. р.

Мать Орехова Алина Николаевна – 1963г. р.

Не судим, беспартийный. Занимаю активную жизненную позицию. Придерживаюсь законов РФ.

Скачать Образец автобиографии при приеме на работу преподавателя в текстовом формате WORD

Автобиография образец на работу женщины

Автобиография

Я, Зубкова Елена Васильевна, родилась 19 ноября 1958 года в с. Рощино, Амурская область, Тамбовский район. Гражданка России.

Образование высшее: з 1987 по 1992 год обучалась в Крымском ордена «Знак Почета» сельскохозяйственном институте им. М. И. Калинина, специальность: «Экономика и организация сельского хозяйства». С 2003 по 2004 год обучалась на факультете педагогики Национального аграрного университета по специальности «Профессиональное обучение».

Трудовая деятельность: с 1983 по 1996 год работала старшим экономистом по труду и заработной плате колхоза им. Ленина Джанкойского района АР Крым; с 1996 по 1999 год– старший бухгалтер Прибрежненского совхоза-техникума; с 2001 года – преподаватель экономических дисциплин ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж».

Не замужем.

Имею двух взрослых детей.

Место проживания: 296563, Республика Крым, Советский район, с. Лоховка, ул. Достлук, д. 4, кв. 18.

Не судима.

Член партии «Единая Россия».

«___» июля 2014 г. Зубкова Елена Васильевна _________________

Скачать Автобиография образец на работу женщины в текстовом формате WORD

Автобиография образец написания на работу мужчины

Автобиография

Я, Наркисов Умид Джаферович, родился в 1960 году в г. Ташкент, Узбекистан.

В 1967 г. пошел в первый класс среднеобразовательной школы № 77. Во время обучения в школе параллельно окончил курсы слесаря - моториста.

В 1977 г. получил аттестат о среднем образовании. На следующий год устроился слесарем по ремонту автомашин в производственном управлении транспорта Главташкентстроя.

С ноября 1978 г. по декабрь 1980 г. проходил военную службу в Ленинградском военном округе ВЧ 63261.

С 1981 г. по 1983 г. проходил спецкурсы водителей на автобус с последующей стажировкой. После окончания курсов по 1987 г. работал водителем.

С 1988 г. по 1989 г. работал разъездным фотографом.

С 1989 г. по 1995 г. работал на должности начальника цеха в кооперативе «Азиз».

С 1995 г. по 1997 г. в кооперативе ТЭД проработал мастером цеха.

Следующим этапом в моей жизни был в 1997 г. переезд в АР Крым, Симферопольский район, п. Школьное, ул. Иргат Кадыр, 10, где и проживаю вместе со своей семьей в настоящее время. Здесь и началась моя общественная деятельность. На протяжении долгих лет принимал активное участие в обустройстве своего поселка. На данный момент добиваюсь решения одной из важных проблем нашего поселка – развязки удобных подъездных путей в населенный пункт. Также проявляю большую инициативу в корректировке проекта автомобильной дороги Харьков – Симферополь – Севастополь на территории п. Школьное, благоприятного для жителей населенного пункта.

Жена – Наркисова Сусанна Леноровна, 1970 г. р., работает продавцом-консультантом в СФДП «Маркет Плаза».

Сын – Наркисов Эрнест, 1991 г. р., студент.

Дочь – Наркисова Эльнара, 1993 г. р., студентка.

Беспартийный; судимости не имеется. Проживаю по адресу: АР Крым, Симферопольский район, п. Школьное, ул. Иргат Кадыр, 10.

Для того чтобы преподаватель смог устроиться на работу в школу/ВУЗ, в независимости от специализации, будь то учитель русского языка и литературы, биологии, физкультуры или математики, ему необходимо учителя. Это документ, который должен быть написан в свободной форме, не обязательно придерживаться деловой стилистики. Главное, чтобы здесь была указана информация о соискателе, его достижениях в работе, образовании, опыте деятельности в школе или вузе и о жизни в целом.

Данная бумага создается для трудоустройства в учебное заведение, либо же в другую организацию. Несмотря на то, что все это кажется очень простым, но все-таки придерживаться определенных стандартов и правил необходимо.

Кроме того, что данный документ – это источник всех ваших профессиональных качеств, автобиография поможет сотрудникам отдела кадров заполнить личное дело. Кроме этого, такая бумага поможет оценить уровень грамотности учителя. Рекомендуем вам придерживаться таких норм при создании документа:

  • ФИО (без сокращений);
  • затем должна быть дата и место рождения;
  • для учителя обязательно указание образования. К каждому учебному заведению рядом поставьте даты обучения, а также, если имеете отличительные награды, укажите и их в автобиографии;
  • затем детально распишите свою трудовую деятельность. Как и со случаем об образовании, укажите должности, которые вы занимали, и даты начала и окончания работы;
  • если есть рекомендации от предыдущих работодателей, также можете их приложить к документу;
  • детальное описание всех членов семьи, включая братьев и сестер, и семейное положение автора;
  • также расскажите о своих способностях и достижениях в преподавании.

Текст оформляйте максимально грамотно, добавьте элемент делового стиля. Все должно быть напечатано на компьютере, либо написано от руки красивым и понятным почерком, без ошибок. В данном документе не должно быть помарок либо исправлений. Объем текста не должен быть более чем два листа А4. Вся информация должна быть полной и изложенной в строгом порядке. Предоставьте работодателям только правдивые данные, так как ложь в любом случае будет выявлена.

Автобиография учителя: образец на работу в школу

Автобиография

Я, Шевченко Роман Леонидович, родился 12 апреля 1971 года в поселке городского типа Высокий Московского района Московской области в семье рабочих.

В 1977 году пошел учиться в Высочанскую школу.

В 1985 году окончил обучение в средних классах и продолжил получать школьное образование, которое окончил в 1987 году.

После этого сменил место жительства и переехал в город Владимир, здесь поступил в1987 году в Педагогический университет на факультет биологии.

В 1992 году устроился на работу учителем биологии в городскую специализированную школу №3. На данный момент работаю в этом же учебном заведении.

Женат. Состав семьи:

Отец, Шевченко Леонид Константинович, на сегодняшний день является пенсионером.

Мать, Шевченко Елизавета Яновна, также пенсионер.

Жена, Шевченко Ирина Олеговна, 1978 года рождения, работает директором специализированной школы с углубленным изучением английского языка № 3 в городе Владимир.

Дочь, Шевченко Александра Романовна, 1998 года рождения, является студенткой Владимирского университета строительства и архитектуры.

Сын, Шевченко Ян Романович, 1998 года рождения, студент Художественной академии.

Ни я, ни кто-то из моих близких не были судимы и не находились под следствием.

Автобиография учителя начальных классов — образец написания

Автобиография

Информация о родителях:

отец – Ставилов Олег Владимирович, 1963 года рождения, учитель физкультуры в академии № 3;

мать – Ставилова Светлана Николаевна, 1963 года рождения, преподаватель русского языка и литературы в гимназии № 120.

С 1990 года начала обучение в московской школе № 23. В 1998 году поступила в Москве в академию.

В 2000 году, после окончания академии с золотой медалью, стала студенткой Московского университета, училась на факультете «Педагогическое образование. Начальное обучение».

В период обучения писала научные работы. Параллельно проходила курсы немецкого и английского языка, которые закончила в 2002 году. Благодаря курсам, в 2003 году ездила в Германию для повышения квалификации и улучшения разговорного немецкого языка.

В Москве в 2006 году закончила обучение в ВУЗе с красным дипломом.

С 2006 года по настоящее время являюсь учителем младших классов в Московской школе № 15.

Семейное положение: замужем, детей на данный момент нет.

Муж: Алексеев Михаил Владимирович, учитель физики в школе №117.

Вместе с мужем проживаем по адресу: г. Москва, ул. Зеленая, д. 6, кв. 28.

Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, посещаю дополнительные курсы по истории, психологии. Веду подготовительные занятия по математике. Стремлюсь к получению звания – учитель года.

Ни я, ни кто-то из моих близких не находились под следствием и не имеют судимости.

Данный образец написания автобиографии преподавателя является примером, вы можете дополнять его дополнительной информацией, либо использовать в качестве бланка. Теперь вы знаете, каким образом писать автобиографию для трудоустройства учителя, главное запомните правила его составления.

При надобности, можно использовать шаблон, либо скачать готовый пример, куда необходимо лишь вставить личную информацию.

Скачать

Предлагаем вам скачать автобиографию учителя в формате doc (word) бесплатно и без регистрации.