Понятно, что курсы повышения квалификации МИОО 2018, ЕГЭ изменились. Диагностические работы стали куда более усовершенствованными, поэтому стоит уделить особое внимание их изучению.

В прошедшие годы мероприятия по карьерному росту и обучению соответствующих корочек проводились по-другому. Теперь необходимо узнать некоторые нюансы и особенности.

Для проведения таких проектов, начиная с 2018 года, используют специальные программы. Их очень большой спектр, однако их объединяет то, что традиции обучения педагогического коллектива сохраняются.

Основные задачи педагогического ЕГЭ

Чтобы учитель или педагог в школе, а также высшем учебном заведении получил соответствующую квалификацию, в Министерстве образования ставят перед переподготовкой следующие задачи:

  1. Повышение уровня знаний учителей, которые преподают в учреждениях, где воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Обучение педагогов, которые в дальнейшем будут принимать участие в проверке ЕГЭ, проводимых по школьным предметам.
  3. Изучение преимуществ и особенностей преподавательской деятельности, для непосредственного надзора над учащимися.
  4. Проведение курсов переподготовки типа МЦКО.
  5. Диагностика, рассмотрение, проведение анализа и проверка знаний, касательно учителя, а также восполнение имеющихся пробелов.

Обратите внимание! Курсы в МИОО предоставляются каждому желающему преподавателю с целью получения новых знаний, навыков в работе с учениками.

Общее представление о диагностике

Помимо основных знаний и навыков, все преподаватели имеют право пройти диагностические курсы. Это мероприятие, помогающее определить уровень собственных знаний по тому или иному предмету.

Такие курсы необходимо оплачивать, и предварительно оставлять заявку на участие. Идеально это сделать за несколько месяцев до предполагаемого занятия.

В список диагностических работ включают:

  • Основные государственные стандарты, которые по всей видимости внедряются в деятельность педагога любого образовательного заведения.
  • Предоставляются знания на обучении, при помощи которых наилучшим образом удается объяснить ученикам школьную программу. Для этого рекомендуется использовать различные методики.
  • Внедрение образовательных курсов, при помощи которых удается правильно оценить работу учащихся в контрольном срезе или экзамене.

Чтобы обучение привело к нужному результату, все курсы МИОО разрабатываются на основании действующего законодательства Российской Федерации. Всем педагогам желательно проходить переквалификацию не менее чем однажды в три года. Это поможет не потерять знания, а, наоборот, усовершенствовать их для дальнейшей работы с детьми.

История

Направления деятельности

В настоящее время МИОО занимает ведущие позиции в г. Москве в следующих направлениях деятельности:

  • Повышение квалификации работников системы образования г. Москвы в форме краткосрочных курсов повышения квалификации.
  • Переподготовка по педагогическим специальностям в форме второго высшего образования.
  • Взаимодействие с окружными научно-методическими центрами.

Также МИОО занимается организацией научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по проблемам образования, проведением городских предметных олимпиад школьников.

Структура

Факультеты

  • Факультет повышения квалификации работников образования
  • Факультет повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений
  • Факультет технологии

Кафедры и лаборатории

  • Кафедра и лаборатория математики
  • Кафедра и лаборатория химии
  • Кафедра и лаборатория русского языка и литературы
  • Кафедра и лаборатория иностранных языков
  • Кафедра физического воспитания
  • Кафедра и лаборатория физики
  • Кафедра и лаборатория методики преподавания биологии
  • Кафедра социально-гуманитарных дисциплин и лаборатория истории
  • Кафедра русской словесности и музейной педагогики
  • Кафедра практической психологии
  • Кафедра коррекционной педагогики
  • Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики и лаборатория дефектологии
  • Кафедра и лаборатория управления персоналом и образовательным учреждением
  • Кафедра экономики
  • Кафедра международного образования и культуры мира
  • Кафедра валеологии
  • Кафедра и лаборатория охраны труда и БЖ
  • Кафедра экспериментального и инновационного образования
  • Кафедра и лаборатория педагогики и методики начального образования
  • Кафедра педагогики и методики дошкольного образования
  • Кафедра информационных технологий
  • Кафедра и лаборатория географии
  • Кафедра экономики образования
  • Кафедра педагогики
  • Кафедра эстетического образования и культурологии
  • Кафедра современных образовательных технологий предупреждения и ликвидации ЧС и лаборатория ОБЖ
  • Кафедра открытых образовательных технологий
  • Кафедра профессионального обучения
  • Кафедра технологии
  • Кафедра безопасности и правового обеспечения деятельности образовательных учреждений
  • Кафедра филологического образования
  • Кафедра управления развитием образовательных систем
  • Лаборатория (отдел) естествознания Центра качества образования
  • Лаборатория технологии
  • Лаборатория обучения по системе Л.В. Занкова
  • Лаборатория информатики
  • Лаборатория методики и информационной поддержки развития столичного образования

Центры

  • Центр педагогических конкурсов и проектов
  • Центр методики работы с одаренными детьми
  • Центр образовательной среды и здоровья учащихся
  • Центр международных образовательных программ
  • Центр дополнительного и альтернативного образования
  • Центр оценки качества образования
  • Центр мультимедийных технологий
  • Центр дистанционного обучения и дистанционной методической поддержки
  • Центр методики воспитания и социализации
  • Городской научно-методический центр МИОО
  • Центр экологического образования и устойчивого развития
  • Центр исторического образования
  • Координационный центр дополнительного профессионального образования

Средние общеобразовательные школы

  • Школа № 169

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Московский институт повышения квалификации работников образования" в других словарях:

    Центральный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Росатома … Википедия

    - (МИОО), (бывш. Московский институт повышения квалификации работников образования, МИПКРО) ведущий вуз Москвы в области повышения квалификации и переподготовки работников среднего образования. Адрес: 125167, Москва, Авиационный переулок, дом … Википедия

    Координаты … Википедия

    Им. И. M. Губкинa (МИНГ) Мин ва высш. и cp. спец. образования CCCP. Организован в 1930 на базе нефт. ф та Московской горной академии как Моск. нефт. ин т (МНИ) c одновременным присвоением имени И. M. Губкина, в 1958 85 Моск. ин т нефтехим … Геологическая энциклопедия

    Московский государственный технический университет МАМИ (МГТУ «МАМИ») Девиз «Salus patriae suprema lex» («Благо отечества высший закон» лат.) Год основания … Википедия

    - (МГТУ «МАМИ») Девиз «Salus patriae suprema lex» («Благо отечества высший закон» лат.) Год основания … Википедия

    Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Одной из особенностей современного мира является тенденция и хорошая возможность к росту повышения квалификации совершенно любого сотрудника, так как согласитесь, это является довольно неплохим стимулом и рычагом управления, роста и производительности. Именно поэтому МИОО курсы повышения квалификации 2017-2018 года является для многих главным и важным вопросом, особенно, если это касается сотрудников, чья сфера деятельности неразрывно связана с общеобразовательной сферой. Если коснуться немного вопроса истории, то этот процесс, а, точнее, цель самосовершенствования и постоянного развития преследовалась, ещё начиная с 1938 года, когда был сформирован первый в мире институт для усовершенствования учителей. Хотя с того момента времени очень многое изменилось, поэтому нынешние курсы будут существенно отличаться от курсов прошлых лет.

Последние новости, ЕГЭ.

Если рассмотреть наиболее значимые и важные моменты, то есть сведения, то в настоящее время существует большой ассортимент самых разнообразных программ.

Но, несмотря на такое большое разнообразие, все эти программы объединяет воедино возможность сочетать разнообразные традиции обучения учителей, а также инновационные решения в подготовке высококвалифицированных кадров, которые регулярно внедряются в эту сферу.

Но всё-таки в настоящий момент времени выделяются следующие услуги, которые стараются преследовать специалисты МИОО. Что же это за задачи и услуги?

Стоит отметить, что все перечисленные услуги, то есть курсы на настоящий момент времени доступны совершенно каждому представителю общеобразовательной сферы в рамках программы целевой субсидии. Стоит отметить, что, к примеру, для реализации и внедрения этой программы в жизнь из государственной казны города Москвы выделяется достаточное количество средств, которые могут быть использованы в рамках обучения только те, кто связан с этой сферой. Согласно новым правила, теперь курсы повышения квалификации должны проходить 1 раз в 3 года.

Диагностические работы.

Также в МИОО доступны курсы, которые могут быть оплачены непосредственно сами желающим, если они ему действительно необходимы и заинтересовали его. Стоит учесть, что все дополнительные образовательные программы включают в себя целый ряд списка модулей, среди которых всё-таки можно выделить ряд основных и наиболее приоритетных. Что же можно включить в этот список?


Для достижения всех поставленных целей, в МИОО стараются использовать и применять разнообразные эффективные обучающие программы, которые создаются и формируются на основе и базе действующего законодательства РФ. Ещё один плюс такой системы повышения квалификации является то, что она полностью соответствует всем мировым требованиям и стандартам, причём за весь этот процесс отвечают только высоквалифицированные и грамотные специалисты, владеющие достаточным уровнем практических и теоретических знаний для того чтобы эффективно реализовать и осуществить в жизнь все поставленные цели и задачи.

1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

7. Типовые дополнительные профессиональные программы утверждаются:

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, - в области международных автомобильных перевозок;

2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности, - в области кадастровой деятельности;

3) федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

7.1. Типовые дополнительные профессиональные программы в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору за применением контрольно-кассовой техники.

8. Порядок разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации.

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты , квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

10. Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

11. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.

16. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

17. Типовые дополнительные профессиональные программы образования лиц, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.