КВ-2 (Р) - тяжелый премиум танк СССР 6 уровня. Многим игрокам знаком этот танк, он уже давно находится в игре, а теперь его сделали премиумным и добавили уникальный стиль Valhallan Ragnarok. Внешний образ машины уходит корнями ко вселенной Warhammer 40,000. Такой маркетинговый ход рассчитан в первую очередь на фанатов этой вселенной. Игроку предоставляется возможность присоединиться к полкам Вальхаллских Ледяных Воинов и под их знаменами участвовать в баталиях World of Tanks. Давайте же подробнее разберемся, что за диковинная машина попала к нам в игру, в чем ее отличие от прокачиваемого КВ-2 и стоит ли ее покупать.

Приятной новостью для игроков является то, что данный премиум танк по своим характеристикам полная копия прокачиваемого КВ-2. Это редкость для в World of Tanks, потому что почти всегда компания Wargaming выпускает премиум танки слабее их обычных аналогов.


Динамика танка очень посредственная: удельная мощность 11.32 л.с./т позволяет развить максимальную скорость до 35 км/ч. Запас прочности составляет 860 единиц и это один из самых низких показателей для тяжелого танка на 6 уровне. С обзором тоже печально, всего лишь 330 м.

Орудие

Орудие КВ-2 (Р) это как вишенка на торте! Этот танк получил в свое распоряжение легендарный «Бревномет» или как еще его называют «Шайтан-труба». Почему такое название? Давайте ознакомимся с его характеристиками.

Пушка 152 мм М-10 обладает огромным разовым уроном, позволяя уничтожать одним выстрелом даже тяжелые танки своего уровня и нанося приличный урон танкам 7 и 8 уровней. Осложняют игру плохая точность и низкая скорострельность.

Эта пушка гарантирует в топе списка безудержное веселье, ведь прописывать врагам «ваншот» очень приятные ощущения. Орудие наводит страх и на врагов выше уровнем, ведь никто не хочет лишний раз получить столь ощутимый по урону фугас.

Оптимальный боекомплект выглядит примерно так: 26 фугасов, 10 голдовых ББ.

Бронирование

Броня танка не позволяет разогнаться на штурм, потому что проблем с ее пробитием практически никто не испытает. Наиболее прочное место у танка маска орудия 110 мм, только она еще может что-то отбить. Большой размер башни часто делает ее первой мишенью. Попадания в лоб корпуса или в башню ниже орудия зачастую приводят к контузии нескольких членов экипажа.

Лобовое бронирование


Бронирование кормы


Расположение членов экипажа и уязвимых модулей выглядит следующим образом:



Преимущества и недостатки

Подводя итог по тактико-технической характеристике КВ-2 (Р) можно выделить следующие положительные и отрицательные стороны танка:

Преимущества:

  • колоссальный потенциальный альфа-страйк;
  • низкая стоимость снарядов;
  • крепкая маска орудия;
  • неплохо фармит;
  • уникальный внешний стиль.

Недостатки:

  • очень посредственная динамика;
  • большие габариты;
  • плохое бронирование;
  • низкий обзор;
  • плохая дальность связи;
  • плохая точность, долгое сведение и перезарядка орудия;
  • неудобные УВН;
  • высокая вероятность пожара.

Оборудование

Правильный выбор модулей поможет КВ-2 (Р) улучшить сильные стороны и подтянуть слабые:

  • орудийный досылатель обязателен к установке, потому что -10% от времени перезарядки сыграют важную роль при перестрелке 1 на 1. Учитывая плохой урон в минуту данного орудия, то этот параметр необходимо увеличить в первую очередь;

Выбор второго и третьего модуля зависит от нескольких факторов, поэтому присутствует выбор:

  • ящик с инструментами пригодится для начальной игры, если у экипажа еще не прокачан навык «Ремонт»;
  • усиленные приводы наводки дадут +10% к скорости сведения, что тоже немаловажно в бою;
  • улучшенная вентиляция даст небольшую прибавку ко всем характеристикам танка, особенно полезна в сочетании с навыком «Боевое братство»;
  • стереотруба предоставит танку дополнительно 82,5 м обзора в неподвижном состоянии. Это может стать решающим фактором в конце боя, дав возможность увидеть врага раньше и подарит драгоценные секунды для поворота башни и сведения.

Обучение экипажа

Одной из особенностей КВ-2 (Р) стал экипаж с уже прокачанным навыком боевое братство, который считается нулевым. Следующий перк изучается как первый, а не второй. Также при переобучении танкистов данный навык не сбрасывается. Экипаж состоит из 6 человек, без совмещенных специальностей. Оптимальным станет такой набор перков:

Рассмотрим полезность основных перков:

  • ремонт - при полном изучении экипажем уменьшит время восстановления всех модулей в два раза;
  • мастер на все руки - в случае контузии экипажа позволит повысить эффективность танка (не работает, если выведен из строя командир);
  • виртуоз и король бездорожья - эта комбинация поднимет динамику, а начинать лучше с первой по той причине, что поворотливость нужнее данному танку;
  • интуиция - иногда позволяет в бою произвести лишний выстрел, что немаловажно при нашем альфа-страйке;
  • отчаянный - часто к концу боя остается менее 80 единиц прочности, поэтому +10% к скорости перезарядки лишними не будут;
  • мастер оружейник - так уж выходит, что танку часто стреляют в башню и ломают орудие, поэтому перк пригодится;
  • плавный поворот башни и плавный ход сделают стрельбу более комфортной;
  • умения радиста - улучшат дальность связи и обзор.

Снаряжение

Если на этом танке ставить цель заработок серебра, то оптимальным вариантом расходников будет стандартный набор: малый ремкомплект ,малая аптечка и ручной огнетушитель .

Ремку стоит приберечь для восстановления гусениц или орудия, боеукладка находится в задней части башни, поэтому вероятность ее поломки невелика.

На тот случай, если вывели из строя нескольких членов экипажа, при прокачанном навыке «мастер на все руки», то в первую очередь необходимо вернуть в бой командира, который возьмет на себя 50% умений контуженого танкиста. Тем более, что без командира не работает навык «шестое чувство». При избытке серебра можно поставить большую аптечку и не заморачиваться.

Как играть на КВ-2 (Р)

Орудие является «визитной карточкой» танка. Давайте разберемся, как все же пользоваться «Бревнометом» с целью нанесение максимального урона. Для начала определимся в каких случаях использовать бронебойные снаряды:

  • бой 6-7 уровней;
  • при условии, что вы знаете зоны пробития других танков;
  • перестрелка только на ближней дистанции (на расстоянии эти снаряды теряют свое пробитие);

Если хотя бы один из перечисленных пунктов не выполняется, то лучше зарядить безотказные фугасы.

  • целиться в наиболее уязвимую часть танка, даже если не получится пробить, то урон все равно частично пройдет;
  • радиус взрыва фугаса около трех метров, поэтому можно зацепить врага разлетом осколков;
  • снаряды летят по навесной траектории, что позволяет иногда закидывать их через горку;
  • фугасы за счет все того же разлета осколков отлично подходят для уничтожения легких танков, а при попадании с большой долей вероятности вылетит максимальный урон (ваншот для 5-7 уровней);
  • не входить в клинч с противником, потому что все тот же сплеш от выстрела нанесет урон нам тоже и может даже повредить орудие;
  • фугасом отлично можно сбивать гусеницу врагу, имеет смысл, если рядом есть союзники, которые могут добить.

Танк хорошо подходит для роли поддержки. Лучшей стратегией станет огонь из-за укрытий на средней дистанции. В боях в топе списка можно сыграть более агрессивно и танковать от башни. Корпус необходимо прятать используя любые неровности или преграды, чтобы врагу видна оставалась только маска орудия. Преимуществом станет тот факт, что никто не захочет подставляться первым под дуло нашего танка и враги будут пятиться до последнего, тем самым сдавая позиции или бездействуя.

Как получить

КВ-2 (Р) продавался по акции в премиум магазине в наборах от 1600 рублей. Высокая стоимость была продиктована двумя причинами:

  • уникальное оформление для поклонников вселенной Warhammer 40,000;
  • с целью избежать перенасыщения рандома премиумными КВ-2 с фугасницей (линейный танк любим многими, поэтому за более дешевую цену его могли приобрести в большом количестве).

В прошлый раз акция проводилась с 16 мая и до 17 июня. Возможно, в будущем стоит вновь ждать возвращения этого танка в премиум магазин.

Краткие итоги

КВ-2 (Р) подарит своим владельцам массу фана и удовольствия от прописывания «ваншотов» врагам. Если финансы позволяют приобретение, то танк однозначно заслуживает место в ангаре.

Видео обзор


Ребят, всем привет! C вами syper_nagibator2013 с серией гайдов о пробитии ТТ по уровням. Сегодня речь пойдёт о тяжёлых танках VI уровня.

Итак, у нас в гостях 7 боевых машин разных наций и, естественно, разных ТТХ. По привычке начнём с советских танков.

Для вашего удобства я решил сделать так: зелёная стрелка-командирская башня или приборы наблюдения ("усики") , красная стрелка - нижний бронелист , синяя стрелка - модуль обзора , люк мехвода – оранжево-белая стрелка , фиолетовая стрелка - пулемёт . А, для того чтобы вы не забылись где какая стрелка, я отметил шрифт в цвет стрелки, как показано выше.


Ну, теперь, когда вы всё знаете, поехали!

КВ-85

Введен в патче 0.9.3 вместо КВ-1С . Танк не отличается хорошей бронёй, но всё же взгляните на картинку. Если КВ-85 стоит лбом, то стрелять нужно либо в нижний броне лист, либо в модуль обзора. Если же противник выставил только башню, следует стрелять в командирскую башню. Если танк стоит бортом, то просто стреляйте по бакам в задней части борта.

КВ-2

Танк отличается грозной «шайтан-трубой».
Когда у меня был КВ-2 , помню, меня часто спасала броня, ну а куда бить чтобы противника броня не спасала я сейчас вам расскажу.

Если вражеский КВ-2 стоит лбом, то здесь три слабых места в корпусе и два на башне. На корпусе: нижний броне лист, пулемёт и модуль обзора. На башне: «усики», но до них тяжело достать, т.к. танк с очень высокой башней. Кстати, я в прошлом своем гайде тоже указывал на «усики», но некоторые игроки сказали, что урон туда не проходит, я вам смело могу заявить, что урон проходит туда отлично!

VK 36.01 (H)

Говоря о броне VK можно смело сказать, что танк однозначно не хуже одноклассников! Если танк стоит лбом, ни в коем случае не стреляйте в нижний броне лист, т.к. там самое сильное место у танка! Лучше всего стрелять в пулемёт и модуль обзора (отмечены стрелками). Если танк даёт видеть только башню, старайтесь стрельнуть в командирскую башенку. А вообще неплохо накидывать в борт танка т.к. там всего 60 мм брони. Но напомню, ни в коем случае нельзя стрелять в борт танка под углом - это относится ко всем танкам в игре, кроме пары исключений!

M6

Танк очень похож на своего предшественника - Т1-Heavy , но всё же, здесь у нас дело обстоит также, как и с VK-36.01 (H) . Нижний бронелист у нас более толстый, чем верхний, но если противник стоит лбом, то стреляйте в пулемёт и модуль обзора. Если противник «борзеет не по-детски», то стреляйте в борт - он у этого танка ну просто ОГРО-О-ОМЕН, да ещё и с никакой бронёй.

ARL 44

С этим танком дела наши плохи - во лбу нет реально слабых мест. Старайтесь стрелять в борт, т.к. в борту у нас всего лишь 60 мм брони, а в задней части бортов находится двигатель, баки и всё самое слабое.

Churchill VII

По этому танку многие игроки много спорят. Кто-то говорит, что у него нет брони вовсе и вообще, мол, плохой танк, а другие наоборот – говорят, что танк хороший и с отличной бронёй. Самые лучшие места для пробития со лба корпуса это люк мехвода и нижний бронелист. Если танк стоит бортом, то здесь лучше всего стрелять в центр борта прямо под башню – там у него боеукладка.

Вот и сказочке конец

Подводя итог, можно сказать, что на шестом уровне уже потихоньку начинаются танки с нормальной и достаточно крепкой бронёй, которые не знают как пробить многие игроки. Надеюсь, что я вам в этом хоть немного помог.

С вами был игрок syper_nagibator2013 со вторым гайдом по пробитию ТТ на уровнях. До новых встреч!

5 лет и 6 месяцев назад Комментарии: 0

На КВ-2 есть выбор из двух альтернативных орудий: М-10 калибром 152 мм и ЗиС-6 калибром 107 мм. Не смотрите на разницу в уровнях, они являются формальностью и не отражают реальные характеристики. Скорее, это дань делению танков по уровням, которая мало на что влияет. Важно отметить, что эти два орудия предполагают совершенно различный геймплей, поэтому от выбора здесь многое зависит.

Введение и характеристики

Большинство игроков выбирает М-10. Кто-то смотрит на высокие показатели урона, другим же нравятся неповторимый геймплей, который предполагает это орудие. Это действительно необычная пушка, на которой в качестве основных нужно использовать снаряды с пробитием в 86 мм и уроном целых 910 единиц , фактически это фугас от САУ. Пробития снарядов в 110 мм (136 мм у премиумных) недостаточно, чтобы поражать даже одноуровневых танки, поэтому используются они крайне редко.

Можно сказать, что с М-10 советский КВ-2 превращается в эдакую САУ с броней. В пользу этого говорит не только пробитие и урон, но и просто ужасная точность (0.6), а также крайне долгое сведение (4 секунды, а полное 8 секунд). Если стрелять сразу после остановки, то промазать можно даже в упор . Зато если вы попадете в тонкую корму какому-нибудь танку восьмого уровня, то сможете нанести ему 800-1000 урона. Но стреляет М-10, мягко говоря, нечасто: скорострельность составляет всего лишь 2.5 выстрела в минуту. Действительно, как у САУ.

ЗиС-6 же является стандартным орудием для тяжелого танка шестого уровня. Пробития в 167 мм обычным снарядом хватает для поражения одноуровневых противников в лоб. Для семерок и восьмерок можно использовать подкалиберные с пробитием в 219 мм. Разовый урон в 300 единиц является хорошим показателем для своего уровня. Точность (0.45) и сведение (3.4 секунды) плохие, но это практически стандарт для тяжелых советских танков этого уровня. Скорострельность составляет 6.67 выстрелов в минуту с топовой башней.
В целом, ЗиС-6 является хорошим орудием для тяжелого танка шестого уровня. Стоит сказать, что оно является топовым для Т-150, который также является тяжелым советским танком, который находится на шестом уровне.

Вывод

Какое же орудие выбрать? Здесь все зависит от личных предпочтений. Если вы хотите играть на КВ-2, как обычном тяжелом танке, то выбирать стоит ЗиС-6. Если же вы хотите необычного геймплея с «фугаской», то выбор нужно остановить на М-10. Стоит еще раз повторить, что большинство игроков ездит на КВ-2 именно с М-10 калибром 152 мм. Все-таки с ЗиС-6 лучше играть на Т-150: у него немного лучше броня, что важно для тяжелого танка. А М-10 делает КВ-2 особенным и неповторимым.

Здравствуйте танкисты! Мы продолжаем далее рассматривать технику и сегодня на очереди машина, о которой слагались легенды. Машина, история которой уходит своими корнями в далекие довоенные времена. Машина, которую многие после прокачки оставляют в ангаре. Встречайте, самый тяжелый танк в мире на начало второй мировой войны, КВ-2:

Машина представлена в игре на 6 уровне. Цена данного аппарата составляет 920 000 кредитов и 26 700 опыта. Суммы вполне нормальные и относительно легко достижимые. Однако не стоит забывать что на КВ-2 необходимо установить доп. оборудование, камуфляж и посадить вменяемы экипаж. Кстати, что касается экипажа, то полностью пересадить с предыдущей машины(КВ-1) нам его не удастся, да и в принципе незачем. Лично я советую Посадить на КВ-2 совершенно новый экипаж и обучить его сразу до 75%. Стоить это будет 20 000*6=120 000 кредитов. Так же я советую установить на танк камуфляж, мало того, что это принесет небольшое эстетическое удовольствие, так это еще и поможет в бою благодаря прибавке к маскировке. Стоить это будет 60 000*3=180 000 кредитов на 30 дней.

Комплектация

Перед вами ветка исследований машины. Первое что не может нас не порадовать это уже исследованные модули еще на КВ-1. К таковым относятся: предтоповый двигатель, радиостанция, предтоповое орудие.

Как и практически везде мы должны первым делом исследовать ходовую. Мало того что топовая ходовая добавит проходимости, скорости поворота и прочности самим гусеницам, так она, самое главное, позволит нам установить новую башню и более совершенное орудие.

Предтоповый двигатель уже должен быть у нас исследован. Он не добавляет нам ничего, но снижает шанс возгорания при попадании. Параметр тоже не маловажный. Сам же топовый двигатель нам добавляет 60 л. с. к мощности, что относительно неплохо сказывается на динамике машины.

Радиостанция у нас так же должна быть исследована. Топовая радиостанция обладает достаточной дальностью связи чтобы машина могла себя относительно неплохо чувствовать на поле боя среди одноуровневых машин. Ставим и сильно на ней не останавливаемся.

Ну вот она эта знаменитая башня КВ-2. По сравнению сто стоковой она выигрвает по нескольким параметрам сразу, пусть и не сильно много. Во-первых у нас увеличивается обзор, а это достаточно важно. Во-вторых скорость ее поворота на 2 град/сек выше чем у стоковой. Вроде все то мелочи, однако они достаточно значительно влияют на игру. Кроме того теперь мы можем установить одно из 2 топовых орудий.

Как вы только что могли заметить я назвал оба орудия топовыми, хотя одно из них 7 уровня, а второе - 6. По логике топовым орудием должно служить то, что находится на 7 уровне, но на этой машине все не так. Фугасное орудие 6 уровня с калибром 152 мм. способно столько принести пользы как своей команде, так и насолить другой, что в некоторых ситуациях оно будит и получше топового 7 уровня. Поэтому здесь выбор орудия уже полностью за вами. Однако поскольку комфортнее для меня играть с 152 мм, да и исторически так более правильно, поэтому я буду рассматривать именно этот вариант. Опыта это орудие стоит не много, поэтому проблем с прокачкой возникнуть не должно. Отмечу только то, что с этим орудием играть в типичный ТТ не выйдет. Сводится оно долго, перезаряжается тоже, а о точности и говорить нечего. Промахнуться можно и с 50 метров … Однако огромный разовый урон не просто заставляет других считаться с нами, а и опасаться обходя другим флангом))) Это только дураки лезут на встречу 152 мм болванке. Отмечу что стрелять с этого орудия нужно или фугасами, или золотом. Если стрелять 2-м то фана от игры будет очень много.

Прокачка:

  1. Устанавливаем все что исследовано.
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Орудие
  5. Топ. двигатель

В целом выделю такие и плюсы и минусы машины:

Плюсы

  • Огромный разовый урон
  • Хороший фарм (при использовании фугасов)
  • Хорошее бронирование

Минусы

  • Плохой обзор
  • Высокий силуэт
  • Плохая точность, сведение, перезарядка
  • Медленная башня

Балансный вес

Нашу машину закидывает на 6 - 8 уровни боев. На 6 и 7 играть комфортно и с орудием 107, но вот на 8 нет. Пробития будет не хватать. Собственно поэтому многие выбирают 152 и ополовинивают потом всяких там львов получаю кучу удовольствия. Поэтому если вы используете 152 мм орудие и возите вместо ББ фугасы или кумулятивы - вам все равно куда попадать, хоть к 9 и 10 уровням.

Прибыльность

Как и всегда за удовольствие нужно платить. Фармить танк то фармит очень хорошо, но получить полное удовольствие от игры на нем можно лишь используя золотые снаряды. Если вы играете с фугасами, то у вас машина будет достаточно прилично фармить т. к. фугасом очень тяжело не нанести хоть какой-то урон, главное попасть. Поэтому танк фармит и не фармит одновременно.

Тактика

Как я уже сказал выше, играть в привычного ТТ у нас не выйдет сли вы используете 152 мм орудие. На больше подойдет стиль поддержки, чем проламывания обороны. Конечно можно и потанковать в боях 6, и иногда 7, уровня, но надо опасаться тех кто может вас либо закружить, либо сделать из вас кусок металла во время перезарядки. Нам главное раздавать дамаг. При использовании фугасов проблем я думаю не будет, они в 99% случаев хоть какой-то урон, но нанесут при попадании. Нельзя тоже самое сказать и о кумулятивах. Даже с ними мы можем достаточно часто не пробивать или не наносить урон попав в гусеницу/орудие. Так же я заметил, что многие недооценивают данный танк в роли соперника. Этим что нам и нужно пользоваться. Пока папки на 8 уровне воюют напихивайте их уроном. Однако в любом случае все тщательно обдумывайте, эта машина не прощает ошибок.

Дополнительное оборудование

Тут стандартный набор для ТТ

  • Досылатель
  • Усиленные приводы наводки
  • Вентилятор

Снаряжение

Тут тоже все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Масло или огнетушитель. Последнее использовать не обязательно т. к. шанс возгорания у нас достаточно малый, а масло добавит на скорости поворота башни и немного улучшит динамику.

Перки для экипажа

Я просто перечислю самые важные на мой взгляд для данной машины, а вы уже решайте в каком порядке их прокачивать и что для вас и вашего стиля игры будет важнее.

Командиру - шестое чувство, наставник, орлиный глаз.

Наводчику - снайпер

Радисту - радиоперехват

Заряжающему - отчаянный.

Для всех - ремонт, боевое братство.

Уязвимости КВ-2:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видео обзоров от других игроков:

КВ-2 имеет в своем арсенале убойную 152-мм гаубицу и сбалансированное 107 мм орудие, но несмотря на отличное вооружение, круговое бронирование корпуса и башни слабое, что затрудняет ведение боевых действий на первой линии.

Прокачка

  • Для перехода на КВ-2 с КВ-1 требуется 26.700 единиц опыта.
  • Фугаска 152 мм М-10 наносит непоправимый урон здоровью вражеского танка и его модулям. Одного снаряда достаточно, чтобы уничтожить любой танк своего уровня. Но за все приходится платить долгой перезарядкой и низкой точностью.
  • Орудие 107 мм ЗиС-6 ничем особым не примечательно. Имеет средние показатели бронепробития, урона и скорострельности.
  • Предтоповый двигатель обладает лишь меньшим коэффициентом возникновения пожара. Его изучение необходимо для дальнейшей прокачки.
  • Исследовав топовый двигатель получим небольшую прибавку к динамике.
  • Топовая башня от стоковой отличается большей скоростью вращения и увеличением обзора на 10 метров.
  • Изучив топовую рацию получим небольшую прибавку к дальности связи.
  • На заключительном этапе изучаем топовую ходовую. Она немного улучшит поворотливость.

Топовая комплектация

Обзор

КВ-2 полностью унаследовал от КВ-1 динамические характеристики (двигатель мощнее, но и вес больше) и броню корпуса. Огромная башня затрудняет маскировку, при том она слабо бронирована (исключение: маска орудия). Попадание в башню ниже орудия или в лоб корпуса чревато контузией сразу нескольких членов экипажа. В битвах с танками старшего уровня КВ-2 превращается в лёгкую мишень, если окажется один.

Тактика боя зависит от выбранного орудия, но во всех случаях идти вперёд очень рискованно.

Тактика ведения боя с орудием 122 мм У-11

«Фугасница» с неплохими уроном и скорострельностью. Отлично для борьбы с танками своего (и ниже) уровня, но малоэффективно против старших. В целом, его постоянное использование на КВ-2 абсурдное, поскольку У-11 требует более динамичный танк.

Тактика ведения боя с орудием 152 мм М-10

Поддержка.

М-10 - старший брат 122 мм У-11. Обладает артиллерийской точностью, временем перезарядки, уроном и разлётом осколков (подразумеваются осколочно-фугасные боеприпасы). Его можно назвать «визитной карточкой» танка.

Лучшей стратегией будет стрельба из-за укрытий со средних дистанций. Попадание даже в лоб будет ощутимо. Однако не стоит пренебрегать выцеливанием более слабых зон противников или пытаться обойти по флангу.

Следует учесть: гусеницы могут поглотить почти весь потенциальный урон осколочно-фугасных снарядов. То же самое касается масок орудий.

Агрессивно-наступательная

Поскольку КВ-2 нередко попадает в бои 6 уровня, можно использовать его толстую башню для так называемой «игры от башни» - корпус прячется за любую неровность местности, врагу открывается вид маски орудия.

Даже если КВ-2 примет удар, он вряд ли будет сваншочен, а значит, сможет выстрелить в ответ - а это зачастую означает смерть для врага, особенно для уже подбитого или находящегося под огнём союзников.

Однако, следует учитывать долгую зарядку и наведение орудия - нередко сводиться и перезаряжаться придётся прямо под огнём врага, а в крайних случаях - закрывая собой союзные машины.

Однако, эта тактика полностью оправдывает себя - ведь за каждый выстрел М-10 может забрать у противника 300-875 единиц прочности, что в боях 6 уровня составляет от 50 до 100% запаса(исключение — британский ТТ 6 уровня TOG II*).

Тактика ведения боя с орудием 107 мм ЗиС-6

ЗиС-6 имеет хорошие показатели бронепробиваемости (хотя сильно уступает 90 mm DCA 45 ), разового урона, а также скорострельности (с таким же орудием воюет КВ-5 на 8-ом уровне).

Назвать его действительно точным нельзя, но для средних дистанций вполне подойдёт. ЗиС-6 довольно эффективен как против одноклассников, так и против 7-8 уровней, если бить в слабые места - нижний бронелист, борта, корма.

Но если у вас есть Т-150, превосходящий по всем параметрам КВ-2, для которого ЗиС-6 - топовая пушка, то все же она намного эффективнее на нем.

По пробиваемости ЗиС-6 почти не отличается от 122 мм Д-2-5Т, устанавливаемому на КВ-85, но по разовому урону проигрывает при выигрыше в скорострельности.

Разница в скорострельности довольно значительна - ЗиС-6 перезаряжается где-то в 1,5 раз быстрее Д-25Т, а средний урон лишь на 90 единиц меньше. Следовательно, ДПМ у нее выше.

Кроме того, снаряды в несколько раз дешевле, поэтому, если у вас нет Т-150, а вы не любите фугасницы, то очень неплохо по сравнению с КВ-85 сможет фармить КВ-2.

Преимущества

  • Два орудия на выбор
  • Высокий альфа-дамаг орудия М-10
  • Высокий ДПМ с ЗиС-6
  • Крепкая маска орудия
  • Топовая пушка устанавливается на стоковую ходовую
  • Большое количество HP

Недостатки

  • Низкая точность, скорострельность и долгое сведение орудия М-10
  • Большие размеры башни
  • Невысокая скорость
  • Бронирования корпуса и башни недостаточно для тяжелого танка
  • Плохой обзор
  • Слабая радиостанция

Навыки и умения экипажа

Оборудование и снаряжение

Применение

Слабое круговое бронирование КВ-2 и не позволяет его использовать в роли танка прорыва. Самая крепкая часть танка — довольно большая маска орудия, но из-за огромного силуэта спрятать танк не представляется возможным. Динамика, унаследованная от КВ-1 осложняет быструю смену позиции и возвращение на базу.

Если хотите использовать КВ-2 в роли тяжелобронированной артиллерии, то рекомендуется установить орудие М-10 и воевать под прикрытием союзных танков. С орудием ЗиС-6 танк становится универсальной машиной, способной вести прицельный огонь по противнику издалека.

История

В конце 1938 года группой дипломников Военной академии механизации и моторизации им. Сталина, проходивших практику на Кировском заводе, под руководством Л.Е.Сычева и А.С.Ермолаева был разработан проект однобашенногого танка KB (Клим Ворошилов).

По сути дела, KB представлял собой уменьшенный по длине на два опорных катка СМК, с одной башней и дизельным двигателем. На завершающем этапе проектирования однобашенного танка ведущим конструктором проекта был назначен H.Л. Духов.

В августе 1939 года танк KB был изготовлен в металле, а в конце сентября участвовал в показе новых образцов бронетанковой техники на НИБТПолигоне в Кубинке. В октябре начались заводские испытания.

В ноябре первый опытный образец танка отправили на фронт, на Карельский перешеек, для участия в боевых действиях против финнов. 19 декабря 1939 года танк KB был принят на вооружение Красной Армии.