С древности человек зависел от дождя. Даже в наше время, когда нет опасности, что без небесной влаги погибнет урожай, нам даже страшно подумать, что лето пройдёт без дождика. Так что не стоит удивляться, что разные народы придумали странные и экзотичные обряды вызова дождя.

В старину, когда в деревнях около Тарту испытывали необходимость в дожде, обычно трое мужчин взбирались на высокие ели в священной роще. Один из них в подражание грому бил молотком по котелку или небольшому бочонку; второй в подражание молнии высекал искры из горящих головней, а третий – его называли «вызыватель дождя» – разбрызгивал во все стороны воду из сосуда с помощью связки веток.

На острове Ява, когда нужен был дождь, двое мужчин принимались хлестать друг друга гибкими прутьями и продолжали это до тех пор, пока из их спин не начинала течь кровь: струящаяся кровь Символизировала дождь, который теперь, как предполагалось, обязательно должен был пролиться на землю.

Люди племени эггхиу, в одной из областей Абиссинии, чтобы вызвать дождь, каждый раз в январе вступали в кровавые схватки – друг с другом, деревня с деревней, – которые продолжались в течение целой недели. Позднее император Менелик запретил этот обычай. Этот запрет вызывал возмущение народа, когда в дожде ощущался недостаток. Император вынужден был уступить и разрешил возобновить кровопролитные схватки, но лишь в течение двух дней в году.

В августе 2006 года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы - однако небо оставалось глухим к их призывам.

«...Тамтамы не умолкая били всю ночь. Джу-джу, чудотворец-профессионал из таинственного клана посвященных, неподвижно сидел лицом на восток, что-то неслышно шепча себе под нос. Напротив него стояла обнаженная молодая женщина, ее лицо закрывала густая вуаль. Это была «заклинательница дождя» из соседнего племени тома, которую Джу-джу, очевидно, пригласил ассистировать ему на столь ответственной церемонии. Какое-то время заклинательница молча покачивалась в такт барабанному ритму. Затем начала сама дирижировать тамтамами, резко вскидывая руки во все убыстряющемся темпе и заставляя барабанщиков еще больше ускорять дробь.

Я посмотрел на небо и не поверил глазам: едва заметная вечером белесая дымка превратилась в серую пелену, которая сгущалась и тяжелела с каждой минутой. А заклинательница все подгоняла и подгоняла тамтамы, пулеметными очередями хлеставшие по облакам. И небо не выдержало столь жестокий экзекуции: из низко нависших туч наконец-то полился долгожданный дождь».

Так описывает английский путешественник Хьюго Чатерис магическую церемонию вызова дождя, которую он наблюдал в 50-е годы прошлого века в Гвинее. Такие же обряды с незапамятных времен существуют и у многих других народов.

В августе прошлого года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Было от чего прийти в отчаяние. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы - однако небо оставалось глухим к их призывам.

И тогда непальские женщины из региона Капилвасту заявили, что они знают один древний способ, который применяется только в самом крайнем случае.

После этого около полусотни крестьянок встали с восходом солнца и провели экстремальный ритуал вызова дождя. Они разделись, вышли на рисовые поля голышом и стали произносить только им ведомые заклинания. К удивлению наблюдавших за зрелищем журналистов, к концу дня над полями Капилвасту действительно прошел дождь!

Одной из великих «королев дождя» в Трансваале была Муджаджи, старуха, о которой слышал даже Райдер Хаггард. Много лет спустя после того, как она была описана в одном из романов писателя, генерал Смэтс говорил о ней как о женщине, которая произвела на него «впечатление силой своего характера и неуловимыми властными манерами - женщине, которая действительно была королевой».

Практика вызова дождя в прошлом существовала в двух видах. Церковном, как, например, в России, когда применялись крестный ход и моление о ниспослании дождя. И чародейском, когда вызыватели дождя действовали по древним языческим обрядам.
Языческие способы вызывания ДОЖДЯ, особенно требы у колодцев, сурово осуждались церковью.

Обряд вызывания дождя - во многих культурах обряд, исполняемый во время засухи с целью вызова дождя. Часто сопровождался ритуальными танцами и песнями.

В магических обрядах вызывания дождя у южных славян ритуальные действия совершают жрицы богини (шесть девушек в возрасте от 12 до 16 лет) - додолицы. Их украшают венками, льют на них воду, подносят им хлеб. При этом додолицы поют, обращаясь к богине с просьбой послать дождь. Додола (персонаж южнославянской мифологии, богиня дождя, жена громовержца)

" Танец Додолы "

"Вызов дождя"

У македонцев до наших дней сохранился обряд Додолы, направленный на заклинание дождя. Македонцы поют песни, которые начинаются мольбой о дожде, и потом описывается его ниспадение.

Папаруда (рум. paparuda) - обряд вызывания дождя языческого происхождения в Румынии, исполняемый весной и во время сильной засухи. Название произошло от имени славянской богини Перперуны (Додолы).

Во время обряда девушка в юбке, сплетённой из виноградной лозы и тонких веток, танцует на деревенских улицах, останавливаясь у каждого дома, а хозяева льют на неё воду.
Папаруда

Калоя́н (рум. caloian) - обряд вызывания дождя в Румынии, сходный с папарудой. В основном практиковался в Валахии и среди греческих аромунов.



Калоян исполнялся во время засухи или при сильных дождях. Молодые девушки делали несколько кукол из глины, главной из которых была кукла «Отец солнца» или кукла «Мать дождя» в зависимости от цели обряда. Эту куклу украшали цветами и хоронили в соответствии с традиционными погребальными обычаями.

В западной Болгарии и в восточной Сербии известен специальный обряд, исполняемый во время засухи с целью вызвать ДОЖДЬ: девушки лепили из глины куклу по имени Герман (мужская фигура размером до 50 см с гипертрофированным фаллосом) и затем, имитируя погребение, закапывали куклу на берегу реки или бросали в воду, причитая: “Ой. Герман, Герман, умер Герман от засухи ради дождя”. В подобных ритуалах оплакивания слезы магически уподоблялись ДОЖДЮ.

В Житомирщине люди обливали также друг друга водой, говоря: «Как на тебя льётся вода, так чтобы дождь обливал землю». Это делали у реки или у колодца. Иногда обливали лиц, которые, по народным представлениям, обладали особой магической силой: беременную женщину, символизирующую землю, пастуха, как способного воздействовать на небесные «стада» туч, священника.
Нередко ходили к заброшенным источникам, прочищали их, обливая друг друга водой, вызывая ДОЖДЬ. Совершались обходы села, полей, молебствия у колодца или реки.
В Полесье часто в колодец сыпали мак, бросали деньги, соль, чеснок, освященные травы, зерна пшеницы и ржи, просфору и др., лили освященную воду, вычерпывали всю воду из колодца и т.п. Иногда в колодец бросали глиняные горшки, причем во многих селах Полесья считали, что горшок следовало украсть - у соседей, инородцев или у гончаров.
На Гомельщине говорили: “Вот как нет дождя, то украдем где-нибудь евреев гладышку да в колодец - бух! И тоже, говорят, дождь пойдет”. Более действенным этот способ оказывался тогда, когда обряд совершала вдова или когда горшок крали у вдовы. На Черниговщине похищали из печи горшок с борщом и бросали его в колодец. Мотив борща характерен для широко распространенных детских песенок о дожде: “Дощику, дощику, зварю тоби борщику. Мени каша, тоби борщ, щоб ишов густиший дощ”; “Иди, иди, дощику, в поливъяным горщику”. Иногда украденные горшки сначала разбивали, а затем черепки бросали в колодец.

Близким к этому способом вызывания ДОЖДЯ являются болгарские и сербские приемы защиты от “черепичной магии”: у черепичников и кирпичников крали продукты труда или орудия их изготовления и все это бросали в воду. Это действие понималось как снятие порчи (“запирания дождя”, которую якобы наводили черепичники. Их, как и гончаров, считали виновниками засухи из-за их причастности к стихии огня (обжиг горшков, черепицы) и профессиональной заинтересованности в сухой погоде (ради сушки своих изделий).

В Полесье и прилегающих районах Белоруссии и России для вызывания ДОЖДЯ совершали обряд “пахания реки”: во время засухи пахали или боронили высохшее русло реки или просто протаскивали по дну плуг. Символическое пахание могли производить и прямо на мелкой воде: в Суражском уезде “выбирали красивую девочку в возрасте 15 лет, раздевали ее донага, увешивали ее венками и заставляли в таком виде боронить воду”. В наше время подобный способ вызывания дождя отмечен в Гродненской обл.: “Собрались старые бабы, украли плуг ни колхозном дворе, занесли его на реку, одни бабы. Одни запряглись, а другие погоняли пугою”. Иногда вместо реки “пахали” дорогу или рыли на дороге ямки, символически “отворяя” воду (Полесье).

Еще одним способом вызывания ДОЖДЯ, носящим сугубо магический характер, было разрушение муравейника. Муравейник разгребали палкой, подобно тому как колотили воду в кринице; при этом расползающиеся муравьи символизировали и магически вызывали капли ДОЖДЯ. Этот способ известен в Полесье и у южных славян. Сербы, разгребая муравейник, произносили специальное заклинание: “Сколько муравьев, столько и капель!”

В индийских религиозных текстах приводится древний обряд вызова дождя - нужно было принести в жертву черное животное.


Индуистские святые садху читают мантры и молитвы во время ритуала Варуна Яджна, чтобы ублажить бога дождя в Санкара Маттхам в Мумбаи, Индия, 26 августа 2009 года. 10 жрецов стоят в воде по шею в течение 4 часов и читают специальные молитвы, чтобы вызвать дождь.

Сходные сельскохозяйственные обычаи у индоарийцев и славян http://www.arcticland.veles.lv/zarubin/1969/index.htm

В России разгоняет тучи Николай Уколов, живущий в тамбовском поселке Мордово. К его необычному умению управлять природными явлениями многие местные жители относятся скептически. Однако если во время свадьбы или похорон начинаются дождь, все бегут к Николаю за помощью.

Сам себя Николай называет целителем и предсказателем. Необычные способности в нем открылись двенадцать лет тому назад, когда он во сне увидел Богородицу. «У нее был младенец на руках, а сзади столб красного света, - рассказывает Николай. - Я сразу понял, что этот сон пророческий». С тех пор Уколову природа стала подвластной.

Однажды глава администрации района попросил его обеспечить хорошую погоду во время уборочной, Николай обещание сдержал и за свои труды получил полторы тонны зерна и три мешка сахара.

Позапрошлой осенью Уколов решил проверить свою силу на большом пространстве. После того как российские синоптики сообщили, что грядет потепление и зима будет необычно теплой, Николай решил на страну мороза нагнать. «Вот только не рассчитал немного, - извиняется старик, - очень уж холодно было»…

«Моя бабушка еще в годы Октябрьской революции нашла в огороде глечик с письменами и статуэтку божка Перуна, покровителя дождя и грозы, - рассказывает журналистам из украинской газеты «Донбасс» заклинательница дождя Лидия Степановна. - После этого она стала настоящей мастерицей погоды, могла вызывать снег чуть ли не хлопком в ладоши. Потом передала свои секреты моей тетке и мне».

Ритуал заклинания дождя (шаманский).

Для вызова дождя применяется такой обряд. Ритуальную чашу с родниковой водой нужно поставить на ночь под открытым небом.За ночь вода насытится энергией и обретет особые свойства.
Наутро,необходимо взять чашу в обе руки, поднять ее над головой и произнести:
Призываю влагу небесную
Приблизиться к влаге земной,
Чтобы на землю пролился дождь
И напоил зеленые всходы!
Если в обряде участвуют несколько девушек, то можно провести небольшую мистерию. Помощницы должны украсить свои тела свежими листьями и ветками и обратиться к шаманке:
Богиня-Мать!
Напои нас соком своим.
Ороси нас влагой своей!
Потом шаманка, должна побрызгать на своих помощниц из чаши и из заранее приготовленных ведер. В конце обряда нужно принести жертвы духам стихии и зажечь подходящие благовония. Призвать дождь также можно через обыкновенную улитку, которая является олицетворением Хозяйки Дождя. Найдите улитку в лесу, отнеситесь к ней с большим почтением. На своем участке выройте к тени ямку. Поставьте в нее тарелку с водой и свежими листьями и положите на край тарелки улитку. В полдень,подойдите к улитке с ритуальной чашей, наполненной водой.Побрызгайте на улитку водой и скажите:
Как я брызгаю на тебя водой,
Так и ты, Улитка - Хозяйка Дождя,
Пошли на землю долгожданную влагу!
Это действие повторите много раз. Если дождь в течение суток не пойдет, то на следующий день проведите ритуал снова. Следите за тем, чтобы улитке было комфортно на вашем участке. После дождя отнесите улитку на то место, откуда вы ее брали. На прощание еще раз поблагодарите улитку.

Пусть и здесь будет, чтобы найти легко было.
не знаю, господа садоводы, как в ваших краях, а в наших уже занялись леса и торфянники, а дожди так и ходят мимо. Так что... за отсутсвием в сфере досягаемости дипломированного квалифицированного шамана, пойдут и детские считалочки. Так, где мой бубен?!

Как вызвать дождь

Я вызывала с подругами его ещё в 2006 году...а щас чё-то вспомнилось...не поверите,но всё получилось.А вызывать-то его очень легко! Вот всё, что требуется:
1)находите место где нет деревьев или пустырь(лучше)
2)Берёте несколько бутылок с минеральной водой без газа
3)этой водой вы должны на земле сделать не большой круг вокруг себя(делается всё на улице)
4)медленно начинаете ходить по контурам круга пока они не высохнут и при этом поднять руки вверх и смотреть в небо,а лучше ходить по кругу босиком.И пока ты ходишь говорить такой стишок:
О великий-великий дождь,
Ты земли всей нашей вождь!
Пройдись утром по полям,
На закате по лесам!
О дождь могучий!
Позови к нам тучу!

Ещё есть заклинание на дождь. Составил я его сам, когда занимался белой магией. Как то начал вспоминать заклинание, но вспомнить не смог, в голову лезли только некоторые слова из заклинания которые я потом и соеденил. Вот оно: Omax Olifax Sosgarott Allamar - произнести раз 10 чётко и громко, и часа через два пойдёт дождь. Проверено, правдо действует не всегда.

"кидайте камушки с земли через спину и веточкой вербены делайте дождь и плюс вера фантазия воля и никому не говорите, что вы это делали."

"Я бы посоветовала вызвать его собственными силами при помощи визуализации, но это нужно в себе развивать. Иногда дождь очень необходим и есть довольно приемлемый способ его вызова,его я и опишу.
Для этого берётся папоротник можно сухой,можно влажный, хотя сухой лучше будет.Идёте в место силы или в лес,рвёте папоротник и сжигаете его на костре. Должно помочь, мною уже пробовалось-работает."

13 ветрей, 13 вихрей я сюда вызываю, 13 чертей к себе закликаю.
Поднимите черти из-за гор - что зову, сюда приведите. Дуйте ветры, вихри крутите, все на своем пути ворошите. Гудите, пылите, играйте, людям спокойно жить не давайте.

Еще вызов дождя
Этим способом можно пользоваться всегда, для любых целей, но лучше не делать ради забавы или на спор. Итак, плюньте на землю и, подняв глаза к небу, скажите:

Затянись, заволокись, заклубись.
Туча с тучей сомкнись.
Слюна в землю, дождь на землю.
Жабьим языком накликаю, слюной вызываю.
Затянись, заволокись, тучей заклубись,
дождем изойдись. Аминь.

и коротко...
плюнуть на землю и посмотрев в небо, сказать:
"Жду сюда дождя!"

ЗЫ: Потом еще попалось на одном эзотерическом форуме: все заклинания стоит завершать запирающей фразой, типа "Аминь!", или "Да будет так!", не имеет значения (в общем, dixi:)).

Сегодня поговорим, как вызвать дождь . Но будьте скромны и смиренны – чтобы у вас все получилось и стихия подчинилась вам, не чувствуйте себя богом, чувствуйте себя частью стихии. Только в этом случае обряд вызывания дождя пройдет правильно.

Однажды мне в почту пришло письмо от женщины из села в восточной области Украины. Она писала о том, что у них не было ни одного дождя вот уже несколько лет подряд. А ведь они живут тем, что вырастят у себя на огороде и в поле. В селе есть церковь, но по словам моей подписчицы, есть также очень много ведьм. Конечно она не имела доказательств и это все было больше похоже на суеверия странного человека. Но вдумайтесь только – несколько лет подряд дождь шёл в соседних сёлах, дожди были везде – на расстоянии протянутой руки на границе между сел. А у них не было.

Она даже прислала мне фото – на окружной дороге мокрый асфальт четко по “меже”, а дальше как под линейку – сухо.

По её словам, Бог наказывал засухой село за то, что оно густо заселено ведьмами. Что посёлок стал своего рода воронкой негативной энергии, над которой тучи только клубились, но никак не могли разродиться дождем. Отсюда возник вопрос – как вызвать дождь, ведь спасать урожай необходимо.

О чем вы узнаете из статьи:

Как вызывать дождь – ритуалы

Иногда дело совсем не в ведьмах или нечисти, просто погода не расположена выливаться дождем.

Обряд вызывания дождя известен испокон веков практически во всех странах мира, занимающихся земледелием.

  • В Белоруссии девушки перепахивали настоящим плугом воду в реке, проговаривая специальные ритуальные слова и раздевшись догола.
  • На Руси в сёлах шли к ведьме (люди всегда знают местных ведущий) и обливали её водой из родника, чтобы в течение суток пошёл дождь.
  • Водой с теми целями поливали в разных местах священника, беременную женщину как символ плодория, пастухов, которые умели обращаться «со стадами» (туч в том числе).
  • Ещё известен ритуал с муравьями – нужно разворотить палкой муравейник в лесу и со словами “сколько муравьев разбегается, сколько капель с небес падает” провоцировать стихию.
  • Также люди ходили к водоемам, просили дождя, читали молитвы, расчищали родники, символически освобождая воду. В общем, все обряды так или иначе связаны с определенными действиями над стихией воды.

Обряд вызывания дождя

Вода способна воспринимать, хранить и передавать информацию. Вся вода во вселенной на тонком плане едина и по цепочке способна передать нужную информацию в любую точку мира.

Оденьтесь в белую одежду, можно серебряную или золотую (это будет выглядеть странно, поэтому лучше в белую).

Найдите тихое место недалёко от природного водного источника (хотя за неимением такого подойдёт и искусственный водоём, дно которого составляет земля).

Сядьте удобно, остановите ум, расслабьте тело. Ощутите дуновение ветра на себе, ощущайте его некоторое время. Отметьте, с какой стороны света он дует. Представьте, как над вами и вашим городом или селом сгущаются тучи, причём с той стороны, откуда дует ветер. Тучи все как магнитом тянутся к точке над вами.

Перенеситесь в гущу этой природной стихии – осмотритесь вокруг себя внутренним взором. Туча состоит из парообразной субстанции, которая на ваших глазах превращается в тяжелые капли воды, полновесные, сочные, очень тяжёлые. Тучи словно беременные, глубоко беременные, буквально на сносях и неизбежно вот-вот разродятся мощным проливным дождём. Почувствуйте каждой клеточкой тела эту живительную влагу. Побудьте в туче и в этом состоянии.

Через какое-то время вернитесь в тело, хлопнув сильно всей ладонью по земле.

Теперь тучи клубятся прямо над вами, над вашим городом или селом. Они образуют мощную воронку, полную влаги, готовую в любую секунду разродиться ливнем. Наблюдайте какое-то время это явление. У вас в голове должно прочно устояться ощущение неизбежности дождя, уверенность в том, что приближается ливень. Почувствуйте запах озона и тяжесть влажного воздуха перед дождём.

Через несколько минут сделайте десяток глубоких вдохов и выдохов. Постепенно возвращайтесь в себя, в привычное состояние сознания.

Идите домой.

В течение суток после этой мощной практики, если вы все сделали правильно, полностью погрузились в процесс и обладаете нормальным уровнем энергии, пойдёт дождь.

Хорошо, если у вас прокачанная энергия. Тогда дождь просто неизбежен.

Расскажите в комментариях, как на вашей родине вызывают дождь?

Засуха и отсутствие дождя - серьёзная проблема для городских жителей и настоящая трагедия для дачников, огородников и обитателей деревень. Палящее солнце в летние месяцы способно уничтожить весь урожай в садах, огородах и полях. Затяжная засуха опасна ещё и лесными и степными пожарами.

Наши предки, не имевшие доступа к современным городским условиям, разрабатывали заклинания и обряды для вызова дождя. Они помогали не только победить жару, но и обеспечить себя запасами провизии на зиму, не дав солнцу уничтожить саженцы и посевы. Но действуют ли обряды и заклинания для вызова дождя в наше время? Какие существуют таинства для вызова осадка? Как и когда их нужно читать? О том, какие требуются заклинания, как вызвать дождь в домашних условиях, вы прочтёте в нашей статье.

Обряды на дождь

У каждой народности есть свои способы вызова осадков. Заклинания для вызова дождя относятся к языческим заговорам и обычно зачитываются шаманами, друидами и прочими духовными вождями. Однако в наше время, когда эзотерические тайны доступны каждому желающему, вызвать необходимые осадки можно в домашних условиях и без сложной многолетней подготовки.

Популярные статьи:

Обряды на дождь встречаются как в белой, так и в чёрной магии. Тёмные церемонии - опасны для энергетического поля начинающего колдуна, поэтому их проведение не рекомендуется. К тому же, во время чёрного обряда требуются кровавые жертвы и преподнесение низшим силам в качестве дара собственной крови. В свою очередь, белые заклинания никому не причиняют вреда, кровавых приношений не требуют и действенны в 80% случаев.

К простым обрядам по вызову дождя в жаркий период, которые можно провести в домашних условиях, относятся:

  • Кавказский обряд на «Княгиню-Лопату»;
  • Полесское ритуальное оплакивание мифического персонажа - Макарку-утопленника;
  • Славянское заклинание на воду;
  • Румынский заговор на овечью шерсть;
  • Православный молитвенный заговор на дождь;
  • Беларусский обряд «Речной пахоты».

Поговорим подробнее о каждом из этих сильных обрядов.

Обряд на «Княгиню-Лопату»

Старинный обряд по вызову дождя и защиты от лесных пожаров уходит корнями в обычаи балкарских кавказцев. Перед началом действа следует соорудить соломенное или тряпичное чучело. Тряпки или солома обматываются вокруг лопаты так, чтобы её полотно служило чучелу вместо головы. Готовая кукла одевается в старую женскую одежду и именуется «Кюрек бийче» — Княгиней-Лопатой. Двое мальчиков-подростков должны подхватить Кюрек бийче под руки, ходить к ней от дома к дому и распевать:

«Вышли мы вечером,
Вышли дружно.
Кюрек бийче! Мы просим о дожде!
Польётся дождь непрестанный —
Возведутся хлеба обильные.
Аллах Акбар, Аллах великий,
Помоги у Тейри дождя выпросить!»

Держать Княгиню-Лопату следует аккуратно, с уважением, будто это живая женщина. Если отнестись к ритуалу серьёзно, без смешков и издевательств над заговариваемым, то на следующий день пойдёт дождь. Разбирать Кюрек бийче не следует - после обряда чучело следует выставить в огороде или на поле. Таким образом, Княгиня-Лопата будет не только отпугивать птиц, но и привлекать на посевы дождь.

Плач по Макарке-утопленнику

По представлениям славянских язычников дохристианской эпохи, повелителями осадков были утопленники. Дождём повелевали утопшие весной, летом или осенью, снегом и градом - зимние утопленники.

Жители Полесья и в наше время для призыва дождя оплакивают мифического утопленника Макарку. Для этого обряда понадобятся:

  • Длинная палка;
  • Колодец;
  • Маковые зёрна.

Зёрна мака сыпятся в колодец, палкой нужно мутить колодезную воду, будто размешивая её. В это же время следует приговаривать на манер плача по покойникам:

«Сыночек-Макарушка!
Выйди к нам на землю,
Слёзы пролей по себе и другим,
Дай земле вдоволь напиться,
Не дай засухе случиться!»

«Макар утопился! Макарко утопился! Макарушка утопился!»

После этого следует поклониться колодцу, вернуться в дом и помолиться за упокой утопленников и самоубийц. Молитва может быть любой - в зависимости от религии и конфессии, которых придерживается заклинатель.

Заговаривание воды на все случаи жизни весьма популярны у славян. Для заклинания воды для вызова дождя необходимо собрать утреннюю росу и воду из природного источника. Смешивая эти жидкости, заклинатель произносит:

«Как мешаю я росу с водицей ключевой,
Так и в небесах чёрны тучи с белым облаком перемешиваются.
Мешайся, водица, мешайся, целебная,
Чтобы Землю-Матушку исцелить,
Да побеги сухие - напоить,
Да чтобы возросли побеги крепкие,
Да потянулись к красну солнышку!»

Затем получившуюся жидкость нужно выплеснуть через окно, приговаривая:

«Вошла краса в светлице —
Да вылила в окно водицу!
Как я выливала, как я не жалела —
Пусть и небо выливает и не жалеет!
Сказано, сделано —
Да будет, как мною сказано!»

Это заклинание на призыв дождя - очень сильное. Дождь может пойти уже через час после чтения заговора. Если этого не произошло, можно повторять обяд до тех пор, пока не начнёт моросить. Важно, что призванный таким образом дождь сильным и долгим не будет.

Мощный румынский заговор для вызова дождя читается на овечью шерсть. В качестве материала для обряда подойдёт изделие из овчины, или нить для пряжи. Обряд проводится на особо высушенном участке земли близ жилища заклинателя. Овчина пропитывается водой и в полдень возносится к солнцу, завёрнутый в подол кухонного фартука хозяйки дома. При этом следует произнести следующее:

«Небесная овечка!
Явись на моё крылечко!
Пролей водицы ключевой
Да на мой подол шерстяной!
Как много воды у меня в подоле —
Так будет и в моём поле!»

При этом необходимо выжать воду из овчины на сухую землю, трижды поклониться и вернуться в дом. Этот обряд призовёт дождь в течение последующей недели после прочтения заклинания.

Речная пахота

В Беларуси существует следующий языческий обряд по призыву дождя:

  • Женщины собираются у реки;
  • Вооружившись деревянными инструментами, они «вспахивают» реку, напевая следующие призывные песни:

«Дождик! Дождик! Лей сильнее!
Бей по речке веселее!
Речку вспашем,
Землю вспашем,
Чтоб полил ты поле наше,
Огороды, хороводы,
Наши хлевы, наши хаты —
Всё, чем нынче мы богаты!
Чтобы был нам урожай —
Дождик-дождик, поливай!»

«Иди-иди, дождик,
Будет тебе борщик!
Выйди, выйди до криницы —
Там найдёшь себе сестрицу —
Водную, природную,
Светлую, приветную!»

Чем веселее пройдёт этот обряд, тем больше у женщин шансов призвать дождь.

Вызвать дождь можно не только при помощи языческих заклинаний. Большой силой обладают и молитвенные заговоры на основе Православных молебнов. Один из самых сильных текстов, который следует читать в ночь на растущую луну, представлен ниже:

«Господи, Единый Бог как на Земле, так и в Небесах! Пусть по слову Твоему падёт на землю дождь, да не такой, что ниспослал Ты за прегрешения наши во времена Великого Потопа, но плодоносный, чистый - ибо во спасение душ наших грешных! Ибо всеблаг Ты, Господь, и милосерден и ныне, и присно, и во веки веков, Аминь!»

Затем, перекрестившись и обернувшись лицом к луне, следует прочесть:

«Именем Господа Бога нашего, Единого и Безгрешного, заклинаю:
Дождь вездесущий, дождь целебный!
Пади на землю, окропи её своей живительной влагой!
Аминь!»

Это заклинание относится к самым сильным, поэтому дождь может пойти в процессе его чтения. Однако останавливаться не стоит - необходимо дочитать заговор на призыв дождя до конца.

Обратный заговор или заклинание от дождя

В процессе чтения заклинания на привлечение осадков начинающий колдун может перестараться. Поэтому, на всякий случай, предлагаем ознакомиться с обратным заговором на хорошую погоду:

«Встаньте друг напротив друга, Ангелы Добра и Ангелы Зла!
Отринь, Земля, гром и молнию,
Отринь, твердь Небесная, дожь да град!
Пусть дождь прекратится,
Земля просохнет,
Да утраченный баланс восстановится!
Во имя Отца, Сына и Святого духа, Аминь!»

Обратное заклинание следует повторить 3 раза, после чего бросить на улицу горсть земли из цветочного горшка и трижды осенить себя крестным знамением. Осадки вскоре прекратятся.

Религиозное чтение: молитва вызов дождя в помощь нашим читателям.

«Пишет Вам фермер Леонид Фомич. Несколько лет тому назад я купил землю. У меня много детей, и я понял: чтобы их поднять на ноги, прокормить, одеть, обуть и дать достойное образование, мне необходимо что-то предпринять. Взял ссуду, влез в немыслимые долги, но возникли обстоятельства, которые могут погубить все мои планы.

В Казахстане бывает очень трудно, если нет дождей. Засуха – вот мой враг. От своей бабки я слышал, что односельчане ходили к одной знахарке и она читала какие-то молитвы. Вскоре после этого шли проливные дожди. Знаете ли Вы такие молитвы?»

Во время чтения заклинания нельзя ни с кем разговаривать. Мастер, который вызывает дождь, должен воздержаться от приема мясной пищи до тех пор, пока не зарядит дождь. Заклинание читают так:

Как вызвать дождь, если очень надо: обряд вызывания дождя

Сегодня поговорим, как вызвать дождь . Но будьте скромны и смиренны - чтобы у вас все получилось и стихия подчинилась вам, не чувствуйте себя богом, чувствуйте себя частью стихии. Только в этом случае обряд вызывания дождя пройдет правильно.

Однажды мне в почту пришло письмо от женщины из села в восточной области Украины. Она писала о том, что у них не было ни одного дождя вот уже несколько лет подряд. А ведь они живут тем, что вырастят у себя на огороде и в поле. В селе есть церковь, но по словам моей подписчицы, есть также очень много ведьм. Конечно она не имела доказательств и это все было больше похоже на суеверия странного человека. Но вдумайтесь только - несколько лет подряд дождь шёл в соседних сёлах, дожди были везде - на расстоянии протянутой руки на границе между сел. А у них не было.

Она даже прислала мне фото - на окружной дороге мокрый асфальт четко по «меже», а дальше как под линейку - сухо.

По её словам, Бог наказывал засухой село за то, что оно густо заселено ведьмами. Что посёлок стал своего рода воронкой негативной энергии, над которой тучи только клубились, но никак не могли разродиться дождем. Отсюда возник вопрос - как вызвать дождь, ведь спасать урожай необходимо.

О чем вы узнаете из статьи:

Как вызывать дождь - ритуалы

Иногда дело совсем не в ведьмах или нечисти, просто погода не расположена выливаться дождем.

Обряд вызывания дождя известен испокон веков практически во всех странах мира, занимающихся земледелием.

  • В Белоруссии девушки перепахивали настоящим плугом воду в реке, проговаривая специальные ритуальные слова и раздевшись догола.
  • На Руси в сёлах шли к ведьме (люди всегда знают местных ведущий) и обливали её водой из родника, чтобы в течение суток пошёл дождь.
  • Водой с теми целями поливали в разных местах священника, беременную женщину как символ плодория, пастухов, которые умели обращаться «со стадами» (туч в том числе).
  • Ещё известен ритуал с муравьями - нужно разворотить палкой муравейник в лесу и со словами «сколько муравьев разбегается, сколько капель с небес падает» провоцировать стихию.
  • Также люди ходили к водоемам, просили дождя, читали молитвы, расчищали родники, символически освобождая воду. В общем, все обряды так или иначе связаны с определенными действиями над стихией воды.

Обряд вызывания дождя

Вода способна воспринимать, хранить и передавать информацию. Вся вода во вселенной на тонком плане едина и по цепочке способна передать нужную информацию в любую точку мира.

Оденьтесь в белую одежду, можно серебряную или золотую (это будет выглядеть странно, поэтому лучше в белую).

Найдите тихое место недалёко от природного водного источника (хотя за неимением такого подойдёт и искусственный водоём, дно которого составляет земля).

Сядьте удобно, остановите ум, расслабьте тело. Ощутите дуновение ветра на себе, ощущайте его некоторое время. Отметьте, с какой стороны света он дует. Представьте, как над вами и вашим городом или селом сгущаются тучи, причём с той стороны, откуда дует ветер. Тучи все как магнитом тянутся к точке над вами.

Перенеситесь в гущу этой природной стихии - осмотритесь вокруг себя внутренним взором. Туча состоит из парообразной субстанции, которая на ваших глазах превращается в тяжелые капли воды, полновесные, сочные, очень тяжёлые. Тучи словно беременные, глубоко беременные, буквально на сносях и неизбежно вот-вот разродятся мощным проливным дождём. Почувствуйте каждой клеточкой тела эту живительную влагу. Побудьте в туче и в этом состоянии.

Через какое-то время вернитесь в тело, хлопнув сильно всей ладонью по земле.

Теперь тучи клубятся прямо над вами, над вашим городом или селом. Они образуют мощную воронку, полную влаги, готовую в любую секунду разродиться ливнем. Наблюдайте какое-то время это явление. У вас в голове должно прочно устояться ощущение неизбежности дождя, уверенность в том, что приближается ливень. Почувствуйте запах озона и тяжесть влажного воздуха перед дождём.

Через несколько минут сделайте десяток глубоких вдохов и выдохов. Постепенно возвращайтесь в себя, в привычное состояние сознания.

В течение суток после этой мощной практики, если вы все сделали правильно, полностью погрузились в процесс и обладаете нормальным уровнем энергии, пойдёт дождь.

Хорошо, если у вас прокачанная энергия. Тогда дождь просто неизбежен.

Расскажите в комментариях, как на вашей родине вызывают дождь?

С любовью, а также пожеланиями дождей и щедрых урожаев

мы попробуем это сделать надеемся что всё будет как по плану

Темы для Юкоз

«13 ветрей, 13 вихрей я сюда вызываю, 13 чертей к себе закликаю.

Поднимите черти из-за гор – что зову, сюда приведите. Дуйте ветры, вихри крутите, все на

своем пути ворошите. Гудите, пылите, играйте, людям спокойно жить не давайте.»

Как вызвать дождь.

1.) (Заклинание взывает к духам воды и воздуха, но успех зависит от уровня.)

«Такшамоне тизерен ахитаре комашан

Сагит тошем валан тисаре

Иводан наах экшен сарах

Ишатан ваир табул комсаре

Шакан эм соэт вар симатах

Эраманан аватан сах

Ковоэл асатан сош тизерен таш

Овотас омах шаэт тасан

Ковосал раэт тишан таирдибаджит».

2.) Говорить: «Эссэ Иррэйдэ Ирри!»

3.) Этим способом можно пользоваться всегда, для любых целей, но лучше не делать ради

забавы или на спор. Итак, плюньте на землю и, подняв глаза к небу, скажите:

«Затянись, заволокись, заклубись.

Туча с тучей сомкнись.

Слюна в землю, дождь на землю.

Жабьим языком накликаю, слюной вызываю.

Затянись, заволокись, тучей заклубись,

дождем изойдись. Аминь».

Плюнуть на землю и посмотрев в небо, сказать:

4.) Слова: «Impente Dominus Priante!»

1. Надо сесть возле воды (озеро, ручей родник и т.д.).

2. Садимся удобно (что бы ничего не мешало, что бы тело не затекало и т.д.).

3. Полностью расслабляемся (не засните) и отрешаемся от мира (то есть вас не должна

волновать жара, и другие факторы, почувствуйте себя всем и одновременно ничем)

4. Отключаем внутренний диалог

5. Чувствуем прохладу идущую от воды, постарайтесь это почувствовать и телом и

духом. т.е. как бы соединиться со стихией. как будто она обвалакивает ваше тело и

6. Сделав п.5 почувствуйте что прохлада окутывает не только ваше тело, но и все вокруг,

представьте что из какой либо стороны света (к примеру в эту пору для ваше страны

дожди приходят с запада) – надвигается туча, почувствуйте что в ней есть вода и что

дождь неизбежен. (если у вас в эту пору действительно дожди возможны только с запада

или с другой определенной части света, то вызвать к примеру с востока вы навряд ли

7. «Sit mihi adjuctor non timebo quid faciat mihi homo in vternum», – вибрируем данный текст

(лучше заучить) визуализируя пульсацию (как будто вы пропитаны данными словами (они

источаются из вас в мир как молнии, быстро и ярко, представьте цвет молний и т.д.))),

дополнительно представляем и визуализируем все, что связано с непогодой (дождь,

прохладу от которой мурашки по коже бегут, чистоту воздуха и т.д.).

Представляем все это на столько, что сами убеждаем себя, что дождь неизбежен.

Это все делается в течении 30-60 минут. (За это время если туч не было они появятся, если

были, то появятся “черные” тучи (дождевые), если нет, то повторите несколько раз.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Слова: «Aizej lietinj ruukdams kaukdams

Atnaac Saukiite spiiguljodama».

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Руки перед собой, ладони в сторону того места, где туман нужен, чуть-чуть под углом

друг к другу. Направлять энергию и произносить несколько раз:

Ат вам тэрру! (ударение на “э”)

Ай Ат тоозор! (ударение на первую “о”)

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Говорить слова: «На море-океане на острове Буяне живут три брата, три ветра: ОДИН

СЕВЕРНЫЙ, ДРУГОЙ ВОСТОЧННЫЙ, третий западный. Слушайте братья, меня, летите

братья туда, отгоняйте облака (плюньте на руку разотрите (это означает облака) и

покажите на облака.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Призывы энергии и духов Земли.

1.) Поставьте круг, расположитесь в его центре. Расслабьтесь и выровняйте дыхание.

Посидите немного в спокойствии, а затем прочтите: «Хумус фекунда толлере сакса де

2.) Этот призыв подойдет, если вы находитесь на природе. Встаньте лицом на север и

раскиньте в стороны руки и громко, нараспев произнесите: «Саракос Зипай апптар

латигос! Аше! Аше! Аше!»

3.) На ладони левой руки зелеными или черными чернилами напишите «Zipai». А на

ладони правой руки нарисуйте квадрат. Соедините ладони и произнесите несколько раз

шепотом: «Rupes!» Это многократно усилит вашу внутреннюю Силу Земли.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Призывы энергии и дyхов Воды.

Встаньте лицом на запад. Лучше, если вы находитесь у водоема или под дождем.

Расслабьтесь, вдохните полной грудью. Медленно выдохните. С очередным вдохом

визуализируйте энергию синего цвета, которая входит в вас. Продолжайте вдыхать

энергию Воды до тех пор, пока не почувствуете, что она наполнила вас. Затем шепотом

произнесите: «Аква лустралис локо! Аква пура протинус!»

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

1.) «Огненное слово силы»

Зажги свечу. Посмотри на нее и скажи: «N’omus». Верь в себя, а пламя затанцует и

расскажет о себе.

2.) «Небесный огонь»

Пламя голубого цвета, не обжигающее и имеющее четкую границу, в отличие от

обычного пламени. И этот огонь не сжигает топливо, он имеет свой внутренний источник.

После некоторого времени небесный огонь переходит в обычный.

3.) Высшее Заклинание Огня: «NAUR AN ENDRAJT AMMEN!»

4.) Встаньте лицом на Юг. Расслабьтесь. Сделайте несколько глубоких вдохов.

Произнесите, как бы на распев: «Эум аресум да орап!». Начните напевать шепотом,

постепенно наращивая звук.

5.) Читайте, во время ритуалов с «живым» огнем (костром, свечами): «Атеш кагырма,

Атеш Афэт кхэр ердэ! Атеш кагырма, Афэт Атеш, Язсин илэридэ боуюлэ!»

6.) Немного мазохистский метод, но зато весьма действенный. Обожгите кончик большого

пальца правой руки. Визуализируйте энергию боли, которая сосредоточилась на месте

ожога (лучше, если вы представите ее как светящуюся красную точку). Удерживая эту

картинку, произнесите: «В пламени сгорая, Силу призываю, Словом заклинаю, Боль на

Огонь меняю». Затем выпустите энергию боли из своего пальца в небо и почувствуйте,

как воздух вокруг вас становится плотнее и суше. Можете визуализировать вокруг себя

рубиновый цвет – это и будет стихия.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

1.) При изготовлении файерболов для метания в живую мишень произносите: «Ка-ба-геш-

Можно проговаривать про себя.

(У цели появляется небольшой ожог и сильная головная боль).

Сначала, произнося «Ка» визуализируете в воздухе сферу холодного воздуха. Далее

нагреваете его до максимума и говорите «Ба». Говорите «Геш» – и покрываете черной

пленкой (защиткой, которая лопается при контакте с мишенью). Произносите «Кум» и

сжимаете шарик до минимальных размеров. При слове «Рам» кидаете шар во врага.

Действует не только на людей, но и на духов.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

2.) «Энергетический Шар».

Слова: «Desirtarast Globe Endimapus Stringest Elterast!»

С последним словом его кидают.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Слова: «FiErro SintAsco DestrAtum».

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Чертите пентаграмму на полу, в углы ставите свечки (всего 5 свечей).

Потом надо собрать шар из энергии огня. У кого есть Печать Саламандры, то можно

оттуда или на из тех же свечей.

Энергии в шарике должны быть много. Потом это шар как сферу помещаете над

пентаграммой, которая послужит порталом.

Визуализируем элемент Огня и произносим следующее:

«Potestas de ignis vengo ad ego

открывающий жест (как бы раздвигаем ставни или двери).

«Habeo potestas de ignis

Mens de ignis vengo ad ego

Auscultes ad ego.»

Закрывающий жест (руки сводим на крест на груди и резко разводим по сторонам), а

потом тушим свечки.

Управление элементалом производится волей.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Заклинание на вызывание ветра.

Произносить это заклинание, только тогда, когда нужны будут действительно Духи Ветра,

а не просто пошутить. Произнося визуализировать поднимающейся ветер:

Приди мне на помощь!

Услышь меня Крылатый Мыслитель

Силой Тора тебя заклинаю

и в этот миг тебя вызываю!

Если ветер вам больше не нужен, отпустите его:

«Усмиритесь Ветры Буйные!

Успокойтесь Ветры могучие!

Уходите прочь, Духи Великого Пространства!

Пусть тишина и покой прийдет с вашим уходом.

Пусть будет так!»

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

«Онимнима Тае-с таджакх тагош тимнис тимнима кообешан»

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

(Это заклинание не вызывает ни ветра, ни чего подобного. Оно направлено на

привлечение к какому-либо действию духов воздуха):

«Эташ сиратам анхне шат айтэш

Джад сар комхарэ кортиш тизерен

Савор ташит эм оноблима соноблима, Ваараном.»

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.