Возвращение на Сортировку. Болота. Поиск ксеноморфов и инвертора.

"Вертолет из Ада"


Возвращаемся к полковнику Копперу на Сортировку. Рассказываем увиденное, он в шоке и просит выручить его людей. Получам снарягу - Берилл и тактическую штурмовую винтовку Кольт М4а1 (для этого нужно спуститься в оружейку).

Также он дает JJ качественный нормальный пропуск, причем старый не выкидываем - он нужен, таскаем его с собой.
С Сортировки не уходим - тут еще есть дела.
Приходит SMS от Лёши Бормана (если СМС нет, то сами идём к нему). Сдаём квест по снайперу. Выходим из пещеры, общаемся с воякой и за поллитрой водки узнаем много нового.

Далее топаем к Хьюго в бар - сообщаем ему всё увиденное. Далее говорим с Сидором и он даёт JJ фото.

И снова к Борману. Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на "второй этаж" с переходом по узенькой тропинке к Гене.

Тот рассказывает о фрицах и их опытах. Понимаем, что немецкие награды, оружие и т.д. теперь нам очень нужны!!!
Теперь можно смело идти на Кордон.


"Поиск отца Виталия"


На втором этаже военного КПП на Кордоне встречаем Проводника в обличии афроукраинеца Сатаны. Он проводит JJ на Болота. Уже на Болотах тот отправляет героя в церковь и остается около деревушки. В полуразрушенной церкви общаемся с отцом Онуфрием (он на втором этаже). Уясняем - теперь надо найти Отца Виталия и поиски нужно начать с базы бандитов (бывшая база ЧН).
Между делами можно немного "прибарахлиться": в пещерке под железнодорожным мостом есть артефакт "Колобок" и неисправный Винторез (можно продать, а можно использовать в дальнейшем для ремонта Винта из тайника Хьюго в Покинутой деревне).

Далее - к Проводнику (местоположение указано на карте), он переправляет на базу "ЧН". Говорим с бандитом у костра, то рассказывает что видел попа, который вёл себя неадекватно и направлялся на Ведьмино болото. Бандит переправляет JJ к переходу на Ведьмино болото.
На Ведьмином болоте сразу идем к переходу, который виден на карте в ПДА.

Не далеко от перехода, по правую сторону если смотреть на карту, будет домик, в котором JJ ждет чуток свихнувшийся отец Виталий.

Пистолетный выстрел ему в ногу помогает очухаться.
ВАЖНО: он теряет оружие. Лечим его, оружие не подбираем - ведь у JJ в рюкзаке лежит Ксюха(АК-74у), о которой говорилось ранее (квест "Погоня за снайпером"). Отбегаем в сторону перехода. Приходит СМСина от отца Виталия. После чего ещё раз беседуем с батюшкой и отдаем "ксюху", идём за тем оружием, что выронил отец Виталий и дивимся как живут попы, и какие стволы имеют.
Альтернативный способ разживиться стволом попа без его потери при диалогах: после ранения отец Виталий отбрасывает "кони" ствол, спускаемся подбираем его, снова сбрасываем на землю и снова подбираем. Всё. Считайте, что он забыл про свою пушку. Как вариант - подобрать его только после второго диалога о Гейгере. Взамен можно подарить батюшке свою "ксюху"... за 12890 рубликов.


"Поиски Гейгера и его информация"


Идём к Переходу в Покинутую деревню.
Приходим в Покинутую Деревню и сразу ныряем в пролом в асфальтовой дороге. Там прячется Гейгер.

Наконец-то появляется достоверная инфа и цель уже маячит. "Изменяющий лица" существует - он живее всех живых.
Выходим от Гейгера, подбираем "Лунный свет" около магазина и мочим трех бюрреров (в маленьком тоннеле, где на Сортировке Бар). Находим в данной пещерке интересный рюкзак и артефакт "Вампир".

Не забываем про схрон от Хьюго, который также есть на данной локации и идем к переходу на Янтарь.


"Пропавшие командос"


На Янтаре новая встреча с Греком - он пока обитает в бывшей лаборатории Сахарова. Опосля чего идем смело движемся на Агропром. Можно, конечно, заскочить и в Х-16, но толку особого не будет кроме истребления снорков, шмона стандартных нычек ТЧ и сбора кучи артов - телепортатор почти на самом выходе из тоннеля к Янтарю JJ никуда не пустит и выбросит обратно на локацию Янтарь возле комплекса.
На Агропроме сразу нашего героя встретит Дэдмэн.

После разговора можно пробежаться к Военной базе, но делать там особо нечего, кроме как убить там контролера, перевоплощающегося из сталкера.
А потому отправляемся в подземелья Агропрома, где лицезреем стандартный набор из трех кровососов, арт "Морской ёж"... Можно заглянуть в тайник Стрелка, не забывая про растяжку на входе.
Нам же собственно требуется переход в подземелья лаборатории из игры "Чистое Небо".

Ищем лейтенанта Рённа, по пути в одном из резервуаров "шмонаем" трупы учёных на предмет хабара и тайников.

Не ленимся и хорошо осматриваем все три резервуара. В награду "за внимательность" можно разжиться экзоскелетом: +100кг переносимого веса с включённой возможностью бега!

Находим Рённа, беседуем с ним и отправляемся вдвоем к переходу на Агропром.

На Агро идём за лейтенантом. Рённ улетает на подоспевшей вертушке, теряя при этом ПДА. Тут мы и понимаем, что это был второй пропавший вертолет, а значит Рённ был призраком, как и сама вертуха.
Итак, лейтенант Рённ улетел и надобно сообщить об этом полковнику на Сортировке.


"Возвращение на Сортировку".
"Побег"


Приходим к Полковнику Копперу и докладываем о сложившейся ситуации. Ситуация не ахти какая, полковник раздражен, но деньги отдает. На этом беседы заканчивается и полковник куда-то отправляется. Но вот незадача... на выходе из штаба его "красиво" валит снайпер.
Теперь у JJ два пути:
а) быстро, очень быстро убегать с базы;
б) перевалить всех амеров, ведь тупые вояки думают, что это JJ пришил их полкана.
Уничтожение америкосских воякеров на дальнейшее прохождение вроде как не сказывается. Трупы обыскиваются прекрасно - ГГ не болеет и не умирает. При везении находим у пиндосов много интересных артефактов.

Уходим с базы и нам приходит SMS от Лёши Бормана - идем к нему.
Борман говорит, что дела наши плохи и надо переждать, а пропуск настоящий от амеров типа уже не действует. По сему находим старый пропуск, одеваем курточку бандосов (даёт Борман) и идем к Сидору (дает нам квест на поиск ксеноморфов "Подарки из Преисподней" - 18 штук взамен на инвертор. Квест очень легкий - просто надо побегать.
Кстати ящик №8 находится в подземке Агропрома)
ВНИМАНИЕ! Если зайти в бар в игровом промежутке между СМС от Бормана и получением от него задания уйти на Болота, то на переходе с Сортировки на Кордон ждут неминуемые вылеты по скриптам.
Переходим на Кордон по первому пропуску, так как пропуск от Коппера, ныне покойного, заблокирован и идем на Болота.
После этого переход на Сортировку больше не активный!

"Болота... Опять Болота..."


На Болотах топаем к афроукраинцу Проводнику, который опять отводит JJ на базу бандитов.
Первое, что замечаем - появляется торгаш в баре, ему можно продавать оружие по хорошим ценам, а позднее и запчасти монстров.

В этом баре обязательно надо поговорить с бандитами у стойки. Один из них предложит выполнить квест на устранение новоявленной банды конкурентов на Болотах только одними ножами. Получаем квест "Холодная сталь".

Дополнение от grekkvin: если на Болоте не брать квест "Холодная сталь", то у Сутулого в Рыжем Лесу не будет второй части диалога про фургон. Будет только вариант выкупа за 30000 зулёных денег.

"Холодная сталь"


Один из самых интересных квестов - устранить 12 бандюков только метательными ножами. Для реализации желательно зайти под саму станцию. Есть неприятный момент: если бандиты начинают стрелять и ранят кого-то из своих, то раненого добить метательным ножом практически невозможно - придётся переиграть. Ножи после зачистки базы можно подбирать.
От квеста можно и отказаться. Вроде не установлено никем из игроков, что это повлияет на дальнейшее прохождение сюжета (кроме указанного ранее уточнения по фургону).
На базе бандитов обязательно нужно поговорить с Греком - на втором этаже.
От него получаем записку немецкого военнослужащего с упоминанием о "Меняющем лица" и, кроме того, появляется диалог у одного из бандитов у стойки бара про трофейные ордена.

Один трофей прикупаем у него за 5000 рэ, а еще один сможем добыть у его другана Прохора. Тут вываливается еще один квест на поиски этого самого Прохора - "Прохор-пулемет".
Сразу после этого появляется гонец от Лёши-главаря бандюков и вручает нам "шпалер нимицкий и указалово найти некоего Гошу Резанного на Свалке, который сможет отвести JJ до вояк" (с).

После диалога с Греком, в котором он рассказывает как бухал с отцом Виталием нужно прогуляться в церковь. Там появляется батюшка Виталий, опосля разговоров с которым можно получить занимательную брошюрку.


"Подарки из преисподней"


Первый квест - Напарник
Начинаем новою игру и смотрим два вступительных ролика. Появляемся на Сортировке. Спускаемся ниже по пригорку и говорим с Бизоном, из чего узнаем, что они с его напарником потеряли водочку. Затем поворачиваемся на 180 градусов и идём в бар. Что бы дойти к бару, нам надо пойти на дорогу и свернуть на право или просто идти по метке. Как повернули направо - идём до одиночек и налево (не пропустите). Заходя в бар, видим надпись "Пролог" и подходим к вояке в хаки форме - это Хьюго. Говорим и заканчиваем квест.

Второй квест - Проводник для полковника
Говорим с Барменом, затем бежим к Сидычу.
Короткий путь к Сидычу: Выходим из бара и выходим на дорогу. Поворачиваем направо и стараемся не пропустить тоннельчик наверх.
Заходим к Сидорычу в гости и берём водочку из ящика, что сразу перед входом пригодится.. Говорим с Сидором и узнаём, что полковнику нужен проводник. Бежим к полковнику.
Короткий путь к полковнику: Выходим из логова Сидыча, поворачиваем налево и бежим мимо одиночек на холм. Далее бежим по мостику, выходим на дорогу - а дальше по метке. У входа говорим, что у нас дело к Полковнику и нас пропускают. (Не пропустят пока не погворите с Барменом). Говорим с полковником и заканчиваем квест (Засчитается проваленным)

Третий квест - Снять комнату
Приходит сообщение от Хьюго. Бежим в бар. Говорим с Хьюго, и он просит нас снять комнату. Бежим к Сидоровичу старым путём. Заходим и говорим с ним. Узнаем, что ему мешает банда Кузбаса-мандараса.

Четвёртый квест - Закон кольта
Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы - не понадобятся. Выходим на улицу и здесь нас поджидает главарь банды.. Забиваем с ним стрелу. Выходим на улицу. и идём к Сидорычу, чтоб купить оружие. Сидорыч отказывает. Или едем или идём в Бар - там Хьюго даст нам 3 метательных ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на третий этаж гранату. Вынос всех - 75%.Обыскиваем всех неудачливых и отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест.

Пятый и шестой квест - Двое на болоте и Тайник
Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что ответить "видел за фабрикой" или "видел как рыбачили" не имеет значения. Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание найти то, что искали рыбаки. То, что они искали - там, где ковш эксковатора. Может сразу и не заспавнится. Но после разговора с Сидором рюкзак всегда на месте. Так что возможно придётся побегать. Встаём лицом к ковшу - задом к экскаватору и поворачиваем камеру вниз. Из рюкзака берём ксеноформу и едем к Сидору. Отдаём и узнаём Что-за это ксеноформа. Идём в бар и докладываемся Хьюго.

Седьмой квест - Братва
Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит, что с ним хочет встретися главарь бандитов Лёша.
Быстрый путь до Лёши: Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него. Говорим с Лёшей.
Восьмой квест - Снайпер
Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже. Чтобы сработал скрипт, который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим снайпера. Находится на фабрике,на третьем этаже, в правом крайнем окне.

Обыскиваем. Докладываем Лёхе.

Девятый квест - Пересечь периметр
Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников. Говорим с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей. У Коти мы получим пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая, (открывать железную дверь можно). Переходим на Кордон.

Десятый квест - Погоня за Снайпером
Едем к бункеру нашего Толстого Сидера. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек.
Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ.
Можно не воевать в ТД (Х-18), если встретить на кордоне Проводника .
Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля.
При подходе мочим кровососа, в которого превратился Ваш наставник:)
Потом читаем ПДА

Едем к фабрике, что перед мостом. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт.
Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Переходим.

Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии.

По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Едем в ТД.
Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. (Не подходить лучше.)

Тёмная долина
Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим - не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Заходим. Нас встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим всех. Ну, у кого как получится. С трупа Арнольда берём три документа и пистолет.
Идём в комнату на втором этаже. ГДЕ В СОЛЯНКЕ ПСЕВДОГИГАНТ. (Теперь там верт), заходим под трубу.

Дальше вы сами - переходим на Свалку.

Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест.

Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада
Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта.
Снарягу получаем этажом сниже. Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск.
Двенадцатый квест - Отец Виталий
Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам присылается СМС от Лёши. Говорим с Сидором, и он даёт на фото. Едем к Лёше. Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной. Едем к Кордону.

Кордон. Идём к южному к блок посту для встречи с проводником.
Заходим на второй этаж, военного КПП, там нас встречает "Сатана"

Он проводит нас на Болота.

Переходим. На болото.
Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж - там стоит Отец Ануфрий
Говорим с ним. Он сообщает о пропажи отца Виталия.
Едем к проводнику-Сатане. Он отмечен в КПК синим полем.
Говорим с ним, он проводит на базу.
Приходим, видим бандита (Арапа) у костра, говорим с ним.
В диалоге он упоминает, что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото.
Так же он нас туда и проводит
Идём на ведьмино болото.

Далее ищем отца Виталия - находим. Говорим с отцом.
Выслушайте терпеливо его историю - интересная.
Место поиска отца Виталия.
Он находиться в домике на болоте.
Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить.


Не доходя до перехода, приходит Смс от Отца Виталия с просьбой вернуться.
Возвращаемся он рассказывает о Гейгере в покинутой деревнею.
После разговора с ним идём в Покинутую деревню.

Покинутая Деревня
Тринадцатый квест - Гейгер
Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю. Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике - Меняющий Лица.

Янтарь
Четырнадцатый квест - Пропавшие команндос
Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных. Говорим с Греком. Едем на Агропром.

Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Находится на краю болота, идти прямо от перехода с Янтаря. Дальше идём к подземельям, если забыли где они - скрин прилагаю. Спускаемся, проходим через зал электр на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и ищем Рённа. Это легко, так что - скрина нет.
Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх Смотрим на прилёт Вертухи и исчезновение летяхи.
Берём его КПК.

И идём на Сортировку - сдавать задание.

Пятнадцатый квест - Побег
Докладываем полковнику. Сдесь делаем всё быстро - после разговора с полковником мысленно его поминаем и валим с базы сразу.
Если задержитесь чуть дольше, увидите как Снайпер убивает полковника и все вояки нападают на вас, вступаем в бой.

Трупы не обыскивать. Заболеете чумой и медленная смерть. Можно брать оружие и забирать с них боеприпасы. Едим к Лехе. По пути приходит СМС от него же, причина - на базе полковника убил снайпер и вояки думают, что это вы. Говорим с Лёхой и идём к блокпосту (переоденетесь предварительно в куртку бандита.). Переходим на Кордон и едем к болотам. Выруливаем к проводнику и идём на базу бандосов. Говорим с Греком.

Color=green]Шестнадцатый и семнадцатый квест - Прохор-Пулемёт и Гоша Резаный.
Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке. Идём и разговариваем со всеми бандитами в баре (На болоте). Обязательно покупаем медальку за 5-8 штук. Идём к ведьминому болоту - покинутой деревне - янтарю. Думаю все знают, как зайти в X-16. Заходим и спускаемся по лестницам. В самом низу будет лежать Прохор с инвентором. Бежим к пси установке (в оригинале). Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица.

Самое худшее начинается. Идём к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше. Нас телепортает и добро пожаловать на Янтарь-Буфер!

Янтарь Буфер - Переход на Военные склады
Перед Вами лежит раненый боец Долга лейтенант Яковлев.
Даём аптечку. Узнаём что пришли мы во время.
Отбиваем атаку Выродков. (выродки соответствуют своему названию)
После выполнения задания подходим к Яковлеву и общаемся.
Приходим СМС отчистить базу от Выродков. Следуем за бойцами.
Помогаем долгу в зачистке базы.
Перед уходом поговорите с Яковлевым, возьмите задание убить Хрона, взамен он даст Вам немецкие медали.

Приходим СМС от Иванцова подойти к нему.
Узнаем много интересного и полезного. Так же получаем награду жетон
Что бы исправить наш инвектр, Иванцов советует найти Гришку Будулая на складах.
Для того что бы отремонтировать инвектор.
Переходим на дикую территорию.
Разбираемся с Хроном.
Внимание. Не забываем что убить его нужно только метательными ножами.
Если задание уничтожить торговую точку не за считалось - игнорим и бежим к на базу.
Сдаём задание.
Идём на свалку для встречи с Гошей Рязановым.

Говорим с ним. Внимательно читаем диалог.
Он помогает Вам открыть переход на военные склады.
Так же просит найти на хуторе "Бредня" для передачи флешки и сканера.
Отправляемся.

Армейские склады
На хуторе застаём в домике труп Бредня , обыскиваем его и находим сканер.
Идём к ремонтнику Будулаю на бывшею базу Свободы.
Там везде одни трупы бойцов.
Идём к туннелю.

Встречаем Андрея Чё.

Тут будьте Внимательны. Отвечаем на вопросы не спеша и хорошо подумав.
При этом Вы получите много полезной информации.
Прощаемся с Андреем.

Идём выносить Наёмников (стоянка наёмников в оригинальной игре)
И открывается переход на АТП . Идём туда. И читаем ниже продолжение.

АТП
Тут нас сразу встречает Байда с группировки Свобода.
Объясняем ему что ищем Будулая.
Слушаем диалог и следуем за группой.

Подходя к базе за бойцами общаемся с Свободовцем Кремень

Говорим с ним узнаем о проблеме с едой и бандитами в лесу.


Знакомимся и ведём дружественный диалог.
Дальше ещё один интересный персонаж. Грувер.

Так же знакомимся и узаню для нас нужную информацию.
Идём обратно к Байде.
Узнаём всё что касается грузовика с пластидом (который Вы подобрали по пути перехода с АС на АТП и бандитов в Рыжем лесу.

В этом же здание поднимаемся на второй этаж.


И встречаем Громового. (Ремонтник)

Говорим с ним.
Теперь наш путь в Рыжий лес для встречи с братками.

Вариант прохождения эпизода Догнать беглецов
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры.
С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий.
Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два.
Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.

Огромное спасибо Hacker и http://stalker-worlds.ru за помощь в написании прохождения

Прохождения Сталкер Тень Чернобыля: Прохождение мода Упавшая звезда Честь наемника

Предисловие.

Модификация Упавшая Звезда. Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис» . События разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.

Многие принятые решения и неожиданные встречи в моде приводят к различным сюжетным поворотам и различным концовкам мода.
- При начале новой игры прокручивается ролик рассказывающий игроку краткое содержание модификаций Апокалипсис, Поиск и Долг. Философия войны.
- Наемник JJ появляется на локации Сортировка. Необходимо встретиться с напарником по имени Хьюго. Об этом также напоминает запись в ПДА, также в ПДА есть раздел Журнал, куда заносятся личные заметки героя.

НЕ ПРЕНЕБРЕГАЕМ ПРОСМОТРОМ ЖУРНАЛА!
- В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
- Из оружия у героя только метательный нож в пистолетном слоте. Небольшой нюанс при метании ножа. Нож попадает немного правее места куда прицеливаемся, учитываем это при метании.
ВНИМАНИЕ! Нож не выбрасываем и не теряем!
- Как завести машину? В главном меня заходим в "Опции" -"Управление" и назначаем клавишу на функцию "Зажигание" . Или - прописать в консоли (для открытия консоли в игре нажимаем клавишу: ~/ё):
bind turn_engine k... вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.
- Кстати, когда JJ становиться мастером в статистике - он видит что находится в рандомных тайниках.
- Квест - “Принцип домино” выполняется при условии убийства всех сталкеров "перевёртышей" на локациях до барьера! 120 "доминошек" нужно уничтожить при прохождении этого квеста. Так что придётся "кругами" побегать по локам.
Подробнее о задании "Принцип Домино" JJ просветит Меняющий Лица - в одной из концовок.

Где взять СЕВУ?

1. У Сидоровича на Сортировке - она изредко выпрыгивает в торговле - равно как и другие разные костюмы.

2. Выпадает у оборотня в Темной Долине - около перехода на Кордон

Где взять ПСЗ-9Мд Универсальная защита (костюм Долга)?

1. В лаборатории X-10 (переход с Радара, нижний этаж, (первая дверь обманка) за второй кодовой дверью (код -1)

2. У Сидоровича на Сортировке - она изредко выпрыгивает в торговле - равно как и другие разные костюмы.

3. У ПсевдоБармена в первый раз в Баре - рендомно

Совет от filoret по тайникам:

Когда JJ достигает уровня "мастер" - есть не плохая возможность по открытию тайников. На локации АС находится очень много НПС Долга (трупы) уровня "мастер", обегаем их, открытие тайников так и сыпется (с не плохим хабаром). Уходим с локации и возвращаемся обратно на АС, устраиваем шмон заново - прикольно. Локации Рыжий лес и Лиманск вообще хабаром порадовали.