|| || Классификация демонов ||
|| Иерархия демонов || || Список демонов || || Библиография || || Галерея демонов || электронная энциклопедия Александрова Анастасия сайт Бе Демоны - это падшие ангелы : таково официальное учение христианской Церкви. Думается, история восстания ангелов знакома каждому - намеки на нее содержатся в Библии, к ней апеллируют христианские мыслители, гениальное литературное описание ангеломахии дается у Дж.Мильтона. Я напомню эту историю вкратце.

Один из светлых Божиих ангелов по имени Люцифер ("светоносец") возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло. История эта имеет множество трактовок, но здесь мы приведем лишь совершенно оригинальные версии происхождения демонов, в корне отличающиеся от ортодоксальной:

Зная, что Иисус был человеком, сатана пытался развратить его, во-первых, в искушении в пустыне: сатана знал, что Иисус был ключевым, и что если бы он каким-то образом нарушил план Бога, тогда он мог бы достичь своей цели: оставаться в покое Богом, никогда не подвергаться наказанию. Когда искушение потерпело неудачу, он затем неоднократно пытался убить его, наконец, добившись успеха на Голгофе. Как и ученики, еврейские лидеры, на самом деле, сатана так же не обращал внимания на «настоящую цель Иисуса».

Оглядываясь назад, кажется, трудно понять, как все могли быть в темноте, но что они были. Матери было пятнадцать лет, когда Ванесса родилась. Теперь, в четыре месяца, Ванесса умирала. Нам сообщалось, что она плакала все время, не ходила и почти никогда не спала. Когда мы ее достали, она была грязной и сгрудилась в положении плода, она вела себя не как четырехмесячный, а как новорожденного, но случилось замечательное: она ела, когда мы давали ей еду, и она перестала плакать, когда она ела. В первую ночь, когда мы ее спали, она проспала, не просыпаясь в течение восьми часов. образцом с первой ночи.

1. В средние века существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены "между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела.

Мы регулярно кормили ее регулярными кормами, и она набирала вес. Через два месяца после того, как мы ее получили, на регулярном судебном заседании, посвященном рассмотрению ее дела, она была вывезена из нашей тюрьмы и помещена под стражу материнская тетка. Почти сразу Ванесса заболела, и, поскольку документы были незакончены, у меня с моей женой все еще было разрешение на то, что она лечилась. Кроме того, тетя поощряла нас поддерживать контакт и позволять нам удерживать ее в выходные дни Через десять дней тетя добровольно отказалась от опеки над нами, объяснив, что «она не могла справиться с этим».

2. В еретическом учении богомилов, а также в народных верованиях, не избавившихся от языческого дуализма, Сатана (Сатанаэль) представляется не Божьим творением, а независимой противостоящей Богу фигурой, подобно персидскому Ахриману . Обе силы - добрая и злая - принимают участие в процессе сотворения мира; в противовес Божьим ангелам Сатана создает свое бесовское войско, ударяя посохом о кремень.

В течение следующих двух лет у нас было различное количество контактов с биологической матерью, в среднем менее одного часа в месяц. Усыновление должно быть завершено к этому времени. В течение этих двух лет и двух месяцев испытаний для нас Ванесса жила совершенно нормальной, счастливой жизнью. Она научилась переворачиваться, садиться, ползать и ходить. Она называла нас «мамочкой» и «папой». Она никогда не знала свою биологическую семью, и, насколько она знала, мы были ее единственными родителями.

Она начала говорить, ходила в церковь, изучала песни воскресной школы, даже когда вся эта суматоха крутилась вокруг нее. И действительно, это не имеет значения. Но она всегда была нашей, с того момента, как мы впервые подняли ее так же, как восемь фунтов четыре месяца. Большая часть беспорядков, битвы между Богом и его ангелами и силы тьмы происходят за пределами нашего знания - на самом деле, помимо нашей способности постигать, так же, как Ванесса никогда не могла понять, что происходит вокруг нее.

3. Апокрифическая Книга Еноха излагает историю сожительства "сыновей Божиих" (ангелов) с "дочерьми человеческими". Ангелы, променявшие из похоти небесное Царство на земную юдоль, были прокляты Богом и стали демонами. Эту теорию в средние века разделяли многие церковные авторитеты (напр., Фома Аквинский).

4. В той же Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи.

И, честно говоря, Ванессе не нужно было знать Она ничего не могла с этим поделать, даже если бы поняла. Таким образом, для нас тот факт, что мы так мало разбираемся в Библии об ангелах и демонах и о «духовной войне», должен дать нам представление о том, что действительно важно: любящий друг друга и, следовательно, распространяя благую весть о любви Бога к человеческой расе. Произошла долгая пауза. «Полагаю, мне придется уйти сейчас». «Вы не имеете права быть там». Где «Проповедник»? «Он здесь не здесь, и это не имеет значения». «Какое разрешение у вас есть?» Господь Иисус Христос умер за грехи Джеффа.

5. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит , впоследствии сама превратившаяся в беса.

Вы не имеете права быть там. - Куда мне идти? - Это до Иисуса. «Я боялся, что ты это скажешь». Иисус умер на кресте за грехи Джеффа. Ты не имеешь права быть там. «Я бы хотел, чтобы вы не перестали это говорить». Выражение отвращения и дискомфорта на его лице было чрезвычайным - не совсем страх, а скорее как чувство неудачи и: «Я бы хотел, чтобы вы больше не повторяли эту ошибку». Во имя Иисуса, вам нужно идти. И тогда демон исчез, и это был только Джефф. Это был второй демон, который были удалены, и было бы по крайней мере еще два, прежде чем он закончится, примерно через полтора недели.

6. В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа, рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни

7. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны.

Джефф был многократной личностью, сделанной так ритуальным насилием и сатанинской культовой деятельностью в детстве. Его личность была фрагментирована, доминирующая личность была христианином в течение ряда лет, фрагментация в личности все еще существовала. Демоны оказались в ловушке среди фрагментов и скрывались в течение ряда лет. Теперь они, наконец, были разочарованы. Так как мог человек у христианина были демоны? Ситуация была необычной в том, что она была множественной личностью. Во-вторых, они не обладали человеком в традиционном смысле контроля или господства.

Уважаемые читатели, мы немного отступим от темы драконов, дабы рассмотреть самых главных персонажей произведения Ишибуми-сенсея. К драконам мы, разумеется, вернемся, но несколько позже. А сейчас я предлагаю Вам вместе со мной поближе познакомится с демонами. Ведь именно они являются ключевыми фигурами произведения. Итак, начнем...

Скорее, у меня сложилось впечатление, что они прятались, как будто Джефф был домом, и они скользнули под кроватями и в шкафы, когда новый владелец неожиданно появился. Если бы они знали, что Джефф собирался спастись, они давно ушли, теперь они оказались в ловушке и в ужасе от того, что их узнали из-за боязни того, что может сделать с ними новый владелец. Они очень долго молчали количество лет. Из моего ограниченного опыта с ними демоны - довольно жалкие, страшные существа и христиане, бессильны. Единственное их оружие - иллюзия - попытаться обмануть верующего в мысли, что у них есть какая-то сила. демона, только великое раздражение - вид раздражения, который чувствуется, когда кредитор утверждает, что вы не заплатили, но у вас отмененная проверка в вашей руке.

Сперва разберемся, кто же такие демоны? И чем они так знамениты.

Демон (ст.-слав. демонъ от др.-греч.— даймон, «божество») — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами, и бывающих как хорошими, так и плохими.

Интересный факт: Сократ и его последователи — Платон, стоики и др., отождествляли с даймоном «внутренний голос» человека, совесть. В римской мифологии им соответствует гений, в христианстве — ангел-хранитель. Выходит, по мнению древнегреческих философов, демоны не настолько уж злобны и коварны.

Вы махаете им в лицо и говорите ему, чтобы он ушел от вас. Вот что это значит, что христианин имеет дело с демонами. Однако - и это очень важно - если вы высокомерно пытаетесь сделать это самостоятельно, вы потерпите неудачу. Это Иисус, и только Иисус может избавиться от демонов. Вы не можете сделать это сами, и вы не имеете никакого отношения к тому, что происходит с демоном. Вы должны постоянно поддерживать состязание между демонами и Иисусом. Вы не используете имя «Иисус» как волшебный талисман Человек Христа должен присутствовать.

Как будто вы и ваш добрый друг «Гвидо» произошли в темном переулке, и какой-то пронзительный маленький бандит прыгнул, размахивая перочинным ножом. Вы просто выходите за «Гвидо» и говорите головорезу, чтобы взять его с «Гвидо». Излишне говорить, что у вас нет проблем. Но если «Гвидо» не существует, парень с перочинным ножом может легко подрезать вас на лентах. Христиане будут испытывать трудности или бояться демонов, только если они полагаются на себя или воображают, что у них что-то есть чтобы справиться с проблемой, и они верят в ложь, которая, вероятно, придет от демона.

Однако же в христианстве демон — синоним слова бес, которым с XI века на Руси христиане собирательно обзывали все языческие божества. Также греч. слово демон переводилось словом бес в Библии, а в английской и немецкой Библии переводилось словом дьявол — англ. devil, нем. teufel.

Выходит, что в разные времена и в разных культурах к демонам относились по-разному. В различных культурах, религиозных и магических традициях были разработаны различные по степени подробности доктрины о природе духов демонологии. Хотя в ранней античности понятие демон часто смешивается с понятием бог, и нет возможности как-то различить их, в эпоху эллинизма эти термины были разделены. Рассмотрим же понятие слова "демон" в различных культурах.

В обращении с демоном нет необходимости спрашивать ее имя, беседовать с ней о богословии или любых других вопросах, чтобы защищать себя или кого-то еще. Формулы или ритуала нет. Какое бы имя ни дал демона, бессмысленно. «Легион» - это имя, которое группа демонов утверждала, что попала в кучу свиней. Вы можете услышать, как другие называют себя «Похоть» или «Разрушение» или «Смерть». Демоны патетичны и откровенно импотентны перед лицом Иисуса. Демоны - это Иисус, какой единственный матч для солнца.

Все, что вам нужно сделать, это продолжать говорить об Иисусе и продолжать рассказывать демону, что Иисус хочет, чтобы он ушел. Для христианина нет чувства гордости, нет чувства удовлетворения, когда демон побежден. Нет никаких искр, пиротехники, никаких специальных эффектов.


Даймоны (демоны, гении, ангелы) в древнегреческой литературе.

В ранней античности различие между терминами «даймон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь даймонов исключительно с силами зла или добра. Считалось, что даймоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро.

Он тихий, мягкий и невозмутимый. И вы станете очень совестью в том, что это полностью Иисус и не имеет к вам никакого отношения. В других случаях бывают ситуации, когда ответ не так прост, и на это потребуется немного больше времени и усилий. Собственно, вы были бы совершенно удивлены, как часто возникает этот вопрос. Ответ на самом деле довольно прост. Без Божьей Воли они не могут и не будут участвовать в таком действии. Примечательно и то, что, в отличие от демонических, Ангелы Бога действительно уважают волю человечества, тогда как демонические не делают этого.

Основные сведения о даймонах (рим. «гениях», синоним христианских ангелов) в древнегреческой классике почерпнуты из «Диалогов» Платона «Послезаконие», «Пир», «Апология Сократа». Сократ в диалогах говорит, что им руководит «добрый демон» или гений, отвращающий ото зла, и направляющий к добру. Далее этот «демон Сократа» отождествляется с Богом Платона и неоплатоников. Апулей — древнеримский философ-платоник прокомментировал идею о «даймоне Сократа» в книге «О боге Сократа» (De deo Socratis). Это рассуждение о природе «даймона» у Сократа и о существовании промежуточных существ между богами и людьми.

Для того, чтобы Ангел завладел человеком без этих лиц или Волей Бога, это было бы преступлением против Бога, и поэтому они просто никогда не сделают этого. Когда их называют «падшими», это не обязательно означает, что они потеряли какую-либо свою силу или что они являются меньшими существами, это просто означает их состояние благодати. Они больше не восприимчивы к Божьей милости, поэтому они буквально «упали от благодати». Они все те же самые мощные сущности, которыми они всегда были, просто просто хотят использовать свою силу и способность для более гнусных и злонамеренных целей.

В диалоге «Послезаконие» (984-985) Платон называет даймонов разновидностью воздушных существ, имеющих в иерархии духов третий и четвёртый ранги и занимающих своё место после звёзд и богов. Даймоны, будучи чем-то средним между богами и людьми, исполняют функции посредников (между богами и людьми) и потому их следует особенно почитать в молитвах. Даймон (гений) приставлен к человеку от рождения и сопровождает его до самой смерти (ср. ангел). Даймоны четвёртого ранга состоят только из воздуха и эфира и потому «как бы близко от нас они ни находились, они остаются неразличимыми». В то же время они относятся к роду «умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью».

Что касается их «силы» или «власти», они по-прежнему сохраняют свое звание. На Небесах Ангелы были организованы по званию в отношении их полномочий и обязанностей перед Богом. В аду те же падшие ангелы очень похожи на военных, с четко определенной и установленной иерархией.

Демон - это духовное существо ангельской природы, которое было осуждено на вечность из-за его восстания против Бога. Как чистые духи, демоны не состоят из материи. Поскольку у них нет тел, демоны не склонны к каким-либо «грехам плоти». Грехи демонов исключительно духовны. Но они могут соблазнить человеческих существ грешить в вопросах плоти.

Всех даймонов Платон называет «толкователями и интерпретаторами всех вещей между собой и высочайшими из богов, учитывая то, что средний разряд созданий может легко парить над землёй и во всей вселенной». Даймоны «бесспорно должны существовать, когда речь заходит о верованиях отдельных личностей или целых обществ, имеющих происхождение в общении с некоторыми из них — через явление в ночных снах, оракулы и пророческие голоса, улавливаемые как больными, так и здоровыми, или через открываемое при конце жизни — и они были, и ещё будут впоследствии истоками многих распространённых культов». Таким образом, отдельные даймоны могут выступать в роли божеств различных культов.

Демоны не были созданы злом. Помните: демоны - это просто «плохие ангелы». После того, как Бог сотворил ангелов, Он испытал свою верность перед Ним, прежде чем признал их Блаженному видению, вид Его самой сущности. Для чисто духовных существ это «видение» сущности Бога было бы чисто интеллектуальным видением. Некоторые ангелы повиновались божественному испытанию; другие - нет. Те, кто не подчинялся, необратимо превращались в демонов и изгонялись с небес.

Может показаться удивительным, что некоторые ангелы предпочли бы ненавидеть Бога. Но нам нужно понять, что те, кто восстал, видели Бога уже не как добро, как добро, но как угнетателя их свободы. Ненависть родилась так, как их воля сопротивлялась призыву Бога и держалась за решение покинуть дом Отца.

Последователи Платона и стоики, отождествляли с даймоном душу человека, возвращающуюся после смерти в свою стихию.

Демоны в христианстве.


В христианской традиции с XI века на Руси, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами (это греческое слово переводилось как бес и было синонимом) стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческим традициям (а вслед за зороастризмом — и ведические Дэвы). К этой же категории были отнесены все зловредные духи и различные мифические существа.

Теперь началась война на небесах, Майкл и его ангелы сражались против дракона; и дракон и его ангелы сражались, но они были побеждены и больше не было места для них на небесах. И великий дракон был брошен вниз, этот древний змей, которого называют дьяволом и сатаной, обманщиком всего мира, - он был брошен на землю, и его ангелы были брошены вместе с ним.

Как могут чисто духовные существа сражаться между собой? Ангелы - это духи, поэтому их битвы должны быть чисто интеллектуальными. Единственное оружие, которое они могут использовать, - интеллектуальные аргументы. Ангелы объяснили повстанцам, почему они должны вернуться к послушанию Богу. Ангелы-повстанцы противопоставляли свои причины поддерживать свое положение и распространять свое восстание среди верных ангелов. В этой эпической ангельской битве некоторые, склонные к мятежнику, вернулись к послушанию, в то время как некоторые из верных ангелов были соблазнены злобными аргументами повстанцев.

Так, греч. слово демон переводилось словом бес в Библии, а в английской и немецкой Библии переводилось словом дьявол — англ. devil, нем. teufel.

Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность (милость) Господа. Интересно, что Ишибуми-сенсей разделил падших и демонов на две разные группы, хотя по сути своей они являются одним и тем же.

Христианская традиция считает демонов (бесов) злыми слугами Сатаны, обитающими в аду, но способными бродить по свету, разыскивая готовые к падению души.

И демоны (бесы), и ангелы играют важную роль в магической традиции Запада. Многочисленные гримуары пронизаны оккультной демонологией и ангелологией, восходящими своими корнями к гностицизму и каббале. В магических книгах указаны имена, печати и подписи духов, их обязанности и возможности, а также способы их вызывания и подчинения воле мага.

В целом можно выделить несколько основных групп:

Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов, ведьм (фамилиары), нимф и дриад, хранители дворцов древних культур, наподобие шеду.

Не привязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов, гномов, эльфов, русалок, сатиров, чертей и т. п.

Архонты — демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы.

Это все ужасно интересно, но вернемся к самой вселенной DxD. За основу своих демонов автор взял семьдесят два демона Гоэтии (известный гримуар "Малый Ключ Царя Соломона"). Именно отсюда нам известно о так называемых "Семидесяти Двух Столпах". Да и все известные семьи происходят от них. Так что этому моменту так же стоит уделить внимание.

Демоны «Гоетии» (лат. Ars Goetia) — демоны, перечисленные в первой части магического гримуара «Малый ключ Соломона» (лат. Lemegeton Clavicula Salomonis).

Всего список насчитывает 72 демона, которые играли важную роль в средневековой магии и теургии. Каждый из них, как считалось, отвечал за определенную сферу бытия, и его призывание можно было использовать для достижения соответствующих целей — обретения знаний, предсказания будущего, достижения материального благополучия, и так далее. Помимо так называемой сферы влияния и ответственности, каждый демон имел свою собственную печать (сигилу), а также изображение.

Старшими среди демонов считаются: Белиал, Белет, Асмодей и Гаап.

Царь Соломон заключил демонов в медный кувшин, вместе с их легионами (сам он не сказал, почему так поступил). Сосуд тот бросил в озеро в городе Вавилоне. Вавилоняне нашли сосуд и считая, что в нём золото, разбили его, и все легионы вылетели из кувшина.

А теперь уделим немного внимание семьям и кланам, которые упоминаются в произведении. И начнем с основных:



Гремори
(Gremory) или Гамори (Gamori) — пятьдесят шестой дух, великий и могучий герцог и появляется в образе прекрасной женщины со знаком герцогини на поясе, восседающей на огромном верблюде. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать обо всех событиях прошлого, настоящего и будущего и о скрытых сокровищах, и где они лежат. Он обеспечивает любовь женщин, молодых и старых. Он управляет 175 легионами духов.

Ситри

(Sitri) — двенадцатый дух, великий принц. Появляется в начале с головой леопарда и крыльями грифона, но после того, как мастер произнесет заклинание, он может принять человеческий облик и при этом очень красивый. Он разжигает любовь мужчин к женщинам и женщин к мужчинам, и, если есть желание, он может также показать их обнаженными. Он управляет 60 легионами духов.

Фенекс (Phenex), именно Фенекс, но никак не Феникс — тридцать седьмой дух, великий маркиз. Появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребёнка. Он исполняет много чудесных мелодий перед заклинателем, на которые тот не должен обращать внимания, но должен немедленно приказать ему принять человеческий облик. Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Он поэт, искусный и совершенный. И он пожелает исполнять твои приказы. Он также надеется вернуться к седьмому престолу спустя 1200 лет, как он сказал Соломону. Он управляет 20 легионами духов.

Не обойдем вниманием и другие семьи, упомянутые в ранобэ.



Агарес
(Agares или Agreas)— второй демон «Гоетии». Согласно гримуару демон имеет чин герцога, управляет 31 легионом демонов. В его власти научить владению всеми существующими языками, а также уничтожать светские почести, вызывать землетрясения. Появляется он виде старика верхом на крокодиле, с ястребом-стервятником в руках, которого он то отпускает, то вновь призывает к себе.

Ваал , Баал, он же Баел или Баил — первый из семидесяти двух демонов, король, правящий на востоке, и управляющей более чем 66 легионами адских духов. Он появляется в различных видах: иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу и имеет хриплый голос. Ещё является в своем собственном виде, четырёхрогий сидящий на троне с черными глазами. Часто изображается как увешанное щупальцами паукообразное существо.

Сабнок (Sabnock) или Савнок (Savnok) — сорок третий дух, которого царь Соломон поместил в медный кувшин. Он могущественный, великий и сильный маркиз, появляющийся в облике вооруженного воина с львиной головой, верхом на палевой лошади. Его служба состоит в строительстве высоких башен, крепостей и городов и снабжении их оружием и т. д. Также он может причинить человеку страдания на протяжении многих дней из-за ран и гнилых язв, кишащих червями. Он дает хороших приятелей по приказу заклинателя. Он управляет 50 легионами духов.

Астарот (Astaroth) — двадцать девятый дух, великий и сильный герцог. Появляется в образе ангела-губителя, верхом на адском звере, подобном дракону, с гадюкой в правой руке. Он дает правдивые ответы о событиях прошлого, настоящего и будущего и может раскрывать все секреты. Он расскажет о падении духов (ангелов) и объяснит причины своего собственного падения. Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. Он управляет 40 легионами духов.

Белиал — шестьдесят восьмой дух, имеющий титул короля. Согласно гримуару демон появился сразу после Люцифера и одним из первых пал с небес, где до этого был даже более достойным ангелом, нежели Михаил. В его власти распределять чины и сенаторские привилегии, он делает возможной благосклонность друзей и врагов. Под его началом находятся 50 легионов демонов. Перед магом появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице, и имеет приятный голос. Отвечает за магию в целом. Определяет полномочия и возможности магов, контролирует исполнение магических законов.

Буне (Bune) — двадцать шестой дух, сильный, великий и могущественный герцог. Появляется в форме дракона, имеющего три головы, одна из них подобна голове собаки, другая подобна голове грифона, третья подобна голове человека. Он говорит высоким и приятным голосом, он перемещает места мертвых и приказывает духам, которые ему подвластны, собираться вместе у могил. Он дает богатство человеку и делает его мудрым и красноречивым, он дает правдивые ответы на ваши вопросы, и управляет 30 легионами духов.


Гласеа-Лаболас (Glasya-labolas) — двадцать пятый дух, могущественный губернатор и граф. Появляется в образе собаки, с крыльями как у грифона. Он мгновенно учит всем искусствам и наукам, и он виновник всех кровопролитий и убийств. Он рассказывает обо всех вещах прошлого и будущего. Если пожелаешь, он может вызвать любовь у друзей и у врагов. Он может сделать человека невидимым. И он имеет под своим командованием 36 легионов духов.

Фуркас (Furcas) — пятидесятый дух, рыцарь. Появляется в образе злобного старика, с длинной бородой и седой головой, верхом на палевой лошади с острым оружием в руках. Его служба заключается в том, чтобы обучать искусству философии, астрологии, риторики, логики, хиромантии и пиромантии. Он управляет 20 легионами духов.

Андреалфус (Andrealphus) — шестьдесят пятый дух, могущественный маркиз. Появляется, сопровождаемый страшным шумом, в образе павлина. Но через некоторое время он принимает человеческий облик. Он обучает в совершенстве геометрии. Он также делает людей очень искусными во всех вещах, имеющих отношение к измерениям или астрономии. Он может превращать людей в птиц. Он управляет 30 легионами адских духов.


Кроцелл (Crocell) — сорок девятый дух, великий и сильный герцог. Он появляется в облике ангела, рассказывает нечто мистическое о скрытых тайных вещах. Он обучает искусству и свободным наукам. По приказу заклинателя, он может произвести великий шум, как будто бы низвергается водопад, хотя, на самом деле это не так. Он может нагревать воду и открывать купальни. Он принадлежал к чину сил перед своим падением, как он сказал об этом царю Соломону. Он управляет 48 легионами духов.

На этом все. В следующий раз мы вернемся к теме драконов. А по желанию читателей после можем более подробно разобрать каждого из демонов, а так же способы их призыва. Так что сможете попробовать на свой страх и риск.