Дмитренко Инна Вячеславовна, воспитатель.
Место работы: Ясли-сад № 4 «Соловушка», г. Новоазовск Донецкая область

Назначение: Сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в детском саду в младшей группе.
Цель: вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику мам, бабушек, девочек, воспитывать внимание, любовь и уважение к близким людям.
Задачи:
-поздравить мам и бабушек с праздником 8 марта;
-развивать память, технику речи, коммуникабельность;
- воспитывать творческое воображение, дружественное общение.

Вход детей тройками под песню Ассоль «Мама». Мальчики выводят девочек, посылают мамам воздушный поцелуй, машут рукой и идут на свои места.

Ведущая : Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок, подарков и букетиков
И ласковых «спасибо»
Чей этот день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Весенний день в календаре. Чей он?

Дети: Мамин.

Ведущая: Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами!
Мы поздравляем вас с женским днем
И наш концерт необычный начнем.

Ребенок: Восьмого марта я поздравлю
Соседку, бабушку и маму,
И даже Мурку нашу кошку -
Она ведь женщина немножко.

Ребенок: Что-то странное творится:
Мама - спит, а папа - нет.
Очень рано он проснулся,
Сразу, как настал рассвет.

Быстро сбегал за цветами,
И принёс вкуснейший торт.
А в руках - цветной пакетик...
Был он чем-то, очень горд.

Нарядил меня в рубашку,
И вручил он мне листок.
«С 8 Марта поздравляю!»
Маме расскажу стишок.

Ребенок: Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо.
Я большому кораблю дам названье «Мама»

Ребенок: В этот яркий, светлый день в зале мы собрались,
Чтоб порадовать всех мам, очень мы старались.

Ребенок: Мама сделана моя из тепла и ласки,
Часто засыпаю я с маминою сказкой.

Ребенок: Любят мам своих котята, и телята, и утята,
Воробьи и медвежата, и, конечно, все ребята.
В день весенний, в день чудесный мы подарим маме песню!

Песня о маме

Ведущая: Наши мальчики приготовили мамам стихотворения.

Ребенок: Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу!
Нынче мама на обед наготовила котлет.
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного, разве не подмога?

Ребенок: Правда, мама, я большой? Сам ботинки одеваю
И холодною водой сам ладошки обмываю.
И не плакал я с утра (почесал затылок), может в школу мне пора?

Ребенок: Весною, как подснежники, мамы расцветают,
Ну, а папы от восторга просто замирают!

Ребенок: С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И … уборкой занялась.

Ребенок: Мы с сестрёнкою вдвоём
Всю квартиру уберём.
Испечём пирог румяный,
Будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог -
А у нас пирог готов!

Ребенок: Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

Ведущая: А девочки наши приготовили сценку, которая называется
«Три мамы»
Ведущая: Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

1-я девочка: «Как, дочка, дела?» Опять ты залезла под стол, непоседа,
Опять просидела весь день без обеда. С этими дочками просто беда!
Скоро ты станешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая: Танюшкина мама с работы пришла, Танюшу спросила:

2-я девочка : Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Бабуля обедать звала тыщу раз,
А ты отвечала: «Сейчас» да «Сейчас».
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка! (кормит дочку)

Ведущая: Тут бабушка- мамина мама пришла и маму спросила:

3-я девочка: Как, дочка, дела?
Наверное, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же сидеть целый день без обеда,
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда, (покачать руками голову)
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка (расставляет посуду, садится)


Ведущая: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Все девочки: Ох, как не просто быть мамами!

Ведущая: Бабушки воспитывают мам, мамы воспитывают дочек, а дочки воспитывают своих кукол. И сейчас они станцуют
«Танец с куклами»


Ведущая: Кто вас больше всех ласкает? Кто вас любит, обожает?
Покупает вам игрушки, книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки?

Дети: Это наши бабушки!

Ребенок: Мы с моею бабушкой старые друзья,
До чего веселая бабушка моя.
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькая есть.

Ребенок: Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой, бабушка моя!

Ребенок: Мы друг другу помогаем.
Мне она … готовит ужин,
Для неё я … всё съедаю.

Я её вожу за ручку.
Не всегда поймёт прохожий,
То ли бабушка мне внучка,
То ли я ребёнок всё же.

Ребенок: Для вас, дорогие бабушки,
Только лишь для вас.
Песенку веселую мы споем сейчас!

Песенка о бабушке

Ребенок: Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, нам сказали,
Самым лучшим должен быть!

Ребенок: Подарить джакузи мы не можем,
И билет на Кипр нам не купить.
Что же нашим мамам подарить?
И сам собой пришел ответ:
Подарим мы в театр билет!

Ребенок: Все роли здесь исполним сами,
Даём спектакль в подарок маме!
Простите, если что не так,
Быть артистом – не пустяк.

Ведущая: Представляем вашему вниманию
музыкальную сказку «Волк и семеро козлят на новый лад»

Жила-была в лубяной избушке на лесной опушке Коза со своими козлятами. Однажды Коза и говорит (поет) :
Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остаётеся вы без матушки.
На базар иду за капустою,
Может волк прийти, сердцем чувствую!
Надо сидеть, слышите вы?
Тише воды, ниже травы.
Надо сидеть, слышите вы?
Тише воды, ниже травы.

Козлята: Ля-ля-ля-ля-ля-ля……
Вы на семь замков запирайтеся,
Лишь на голос мой откликайтеся,
Ох, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки.
Надо сидеть, слышите вы?
Тише воды, ниже травы.
Надо сидеть, слышите вы?
Тише воды, ниже травы.


Козленок: Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядке.
Знаем мы из сказочки –
Волк ужасно гадкий.

Ведущая: Ушла мама Коза. Остались козлята одни в доме. И загремела на весь лес озорная музыка.

Козлята: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля……

Ведущая: Вдруг в дверь постучали.
Кто бы это мог быть? Уж не Волк ли?

Волк: Отворите поскорей мамаше дверь!
Я устала, я голодная, как зверь!

Волк: Вас кормила я, поила молоком,
А теперь вам даже голос незнаком!

Волк: У порога буду, видно, помирать!
Не пускаете домой родную мать!

Волк: Я капусту вам несла издалека,
Я устала и простужена слегка.


Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож,
Ты голосом толстым фальшиво поешь!

Ведущая: Не поверили козлята Волку, не впустили его в дом. Понял он, что хитрых козлят не проведешь, если петь таким грубым голосом.

Волк: Мне петух поможет научиться петь!
Наступил мне в детстве на ухо медведь!

Ведущая: И помчался он к Пете-петуху, знаменитому учителю пения. Петух не знал, что Волк задумал и помог, научил. Бежит Волк к избушке Козы, волнуется, нервничает. Вдруг не получится? Постучал в дверь и запел тоненьким голосом:

Волк: Я вернулася, козлятушки, домой,
С переполненной капустою сумой.

Ведущая: Вот ведь как научился петь! Точь в точь, как коза. И козлята поверили, и открыли дверь.

Волк: Баста, карапузики, кончились танцы.

Козленок: Где же наша музыка? Запевайте, братцы!

Козлята: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля……
(Волк уводит козлят)

Ведущая: Прошло время…Вернулась Коза домой. Дверь настежь! В доме никого! Капусту есть некому!

Коза (поёт) :
Ах, козлятушки, куда сгинули?
На кого ж меня вы покинули?
Не послушались своей матери,
Осторожность, видать, утратили.
Ох,ох,ох..
Позабыли вы голос матушки,
Получилися обознатушки,
Все наказы мои нарушены,
Вы, наверное, Волком скушаны!
Ох-ох-ох..


Ведущая: И вдруг слышит Коза…Уж не её ли это козлята? Бросилась коза на лесную поляну…И видит – пляшут на поляне её козлята, а Волк притопывает.

Козлята и Волк : Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля……

Ведущая: Вот что сделала с волком волшебная сила музыки!

Ведущая: А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора.
Чтобы было веселей, приглашайте мам скорей!
Начинается игра, на быстроту она!

Игра «Запеленай куклу»



Ребенок: Продолжаем концерт.
Мы весенние цветы вам на праздник принесли,
Поздравляем милых дам, мы желаем счастья вам
И подарок есть у нас: песня и весенний вальс!

Песня о маме
(Мальчикам раздаются цветы, они становятся в круг)
Ведущая: Посмотрите – на нашей полянке выросли цветы!

Танец мальчиков с цветами

Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018

Добрый, мартовский праздник, посвященный всем женщинам, обязательно требует торжества, которое украсят красивые букеты цветов и подарки. Праздновать «праздник мам» можно и среди малышей. Любой женщине будет приятно увидеть, что ее малыш с удовольствием стал участником детского праздника к весеннему дню 8 марта. Все мы с нетерпением ждем этот праздник.

Дети входят в празднично украшенный зал.

Ведущая: Ребятки, посмотрите, как красиво у нас в зале. А собрались мы здесь, чтобы петь песни, танцевать. Ведь сегодня праздник у наших мам, бабушек. Все сегодня все их поздравляют, и мы тоже будем их поздравлять, дарить им подарки.

Мама нас ласкает, солнце согревает.
Солнце, как и мама, лишь одно бывает.
Праздничное утро в дом стучится к нам,
День 8 марта - праздник наших мам!

Дети:

Мама! Так тебя люблю
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама» .

Яблочко румяное,
Есть одна не стану я,
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.

Капают сосульки,
На дворе тепло.
От улыбок маминых
Радостно, светло!

Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою.
С добрым утром, ясным днем,
Вот как славно мы поем!

Исполняется песня «Маму поздравляют малыши»

(Сл. Л. Мироновой, муз. Т. Попатенко)

1. Вот какой нарядный детский сад -
Это мамин праздник у ребят.
2. Мы для мамы песню запоем.
Мы для мамы пляску заведем.

В зал входит мышонок и плачет.

Ведущая: Здравствуй мышонок. Что случилось? Почему ты плачешь?

Мышонок: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости. Я не знаю - что мне подарить сегодня своей мамочке. Может сделать ей кувшинчик, а может подарить букет цветочков? Ой, ой, ой... (плачет) .

Ведущая: Не плачь, мышонок. Посмотри лучше на наших ребяток, какие они красивые и нарядные пришли на праздник. А для своих мамочек наши дети приготовили в подарок танец. Присоединяйся к нам, мышонок!

Танец «Кояшым»

(Татарская народная песня)

Мышонок: Какой красивый танец вы станцевали. Я тоже придумал, что я подарю своей мамочке – я спою ей песенку. А вы её мне подпоете?

Песня «Пирожок»

(Сл. Н. Кукловской, муз. А Филлипенко)

Ведущая: Молодец, Котенок! Мама будет очень рада такому подарку.

Мышонок: Ребятки, спасибо вам за помощь. А теперь я с вами хочу поиграть в интересную игру.

Игра «Принеси покупки»

(Дети свои корзины наполняют продуктами из магазина, которые разложены на столе)

Мышонок: А сейчас, ребята, мне пора прощаться и бежать к мамочке.

Мышонок убегает из зала.

Ведущая: Вот ребятки, и мышонок убежал поздравлять свою мамочку с праздником, ой, а что это за звук доносится? Послушайте...

Звук жужжания, в зал входит пчела.

Пчела: Здравствуйте, мои дорогие ребятки. Я к вам прилетела в гости. Поздравить ваших девочек, мам и бабушек с праздником. Вижу, готовились вы к празднику. Пришли все нарядные. И я пришла не с пустыми руками, принесла для вас полную корзину цветов! Давай те дружно станцуем для наших мам танец.

Танец «Ромашки»

(песня Л. Раздобариной)

1. На лугу стоят ромашки,
все стоят, стоят, стоят.
А на них сидят букашки,
все сидят, сидят, сидят.

Ах, ромашки, ох, ромашки,
до чего же вы милы!
Ах, букашки, ох, букашки,
до чего же веселы!

2. Почему-то все ромашки
машут, машут, головой.
Потому что в них букашки
пляшут танец озорной.

Ах, ромашки, ох, ромашки,
до чего же вы милы!
Ах, букашки, ох, букашки,
до чего же веселы!

Ведущая: Это еще не все, дорогая пчела, наши ребята выучили стихотворения, и сейчас их прочитают.

Дети:

За окошком песенка,
Целый день слышна.
Кто придумал песенку,
Солнце и весна!

Распевает песенку
Наш веселый хор.
И смеется солнышко,
Главный дирижер!

С утра до вечера
Песенка слышна.
Мамочка любимая,
Для тебя она!

Пчела: Какие вы молодцы! Какие красивые стихотворения знаете! А у меня сегодня дел невпроворот. Посмотрите какие платочки! Надо еще их постирать… (грустно)

Ведущая: Не расстраивайся, пчела, наши детки помогут тебе постирать платочки.

Танец с платочками

(русская народная мелодия)

1. Мы платочки постираем, крепко-крепко их потрем,
Вот так, вот так крепко-крепко их потрем.
2. А потом, а потом мы платочки отожмем,
Вот так, вот так мы платочки отожмем.

3. А потом а потом на веревку отнесем,
Вот так, вот так на веревку отнесем.
4. А потом, а потом будем гладить утюгом,
Вот так, вот так будем гладить утюгом

Игра «Кайда безнен кулларыбыз»

(муз. и сл. Ф.Шаймардановой)

Пчела: Спасибо, мои дорогие. За то, что вы такие красивые, трудолюбивые, я принесла вам угощение.

Дарит пирог, прощается и уходит.

Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! С праздником весны вас поздравляем! Счастья, здоровья, веселья желаем! Пусть эта весна принесёт для вас много улыбок, тепла и добра!

Под музыку дети выходят из зала.

Снежана Бушуева
Волшебный колпачок. Сценарий утренника 8 марта для ясельной группы.

ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК .

В зале стоит ширма. Возле ширмы на полу разложены колечки от большой пирамидки. По желанию ширму можно украсить, на мягкие модули посадить мягкие игрушки.

Дети с мамами входят в зал под музыку.

ВЕДУЩАЯ : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Мамин праздник наступает,

Солнышко его встречает.

Маму за руку берем,

Маме песенку поем.

ПЕСНЯ «МЫ УЖЕ ПОЕМ» сл. и муз. Я. Жабко

ВЕДУЩАЯ : Маму за руку берем, и гулять мы с ней пойдем.

ПЛЯСКА «ГУЛЯЕМ И ПЛЯШЕМ» "Ладушки. Праздник каждый день", младшая группа .

ВЕДУЩАЯ : На полянку мы пришли,

Волшебный колпачок нашли .

Ведущая поднимает с ковра колпачок . Колпачок начинает «прыгать, дергаться» в руках ведущей.

ВЕДУЩАЯ : Что такое, не пойму?

Отчего и почему

Колпачок танцует ,

Весь народ ликует!

Ставит колпачок на ширму , с другой стороны ширмы под него прячут корзинку с клубочками. Ведущая поднимает колпачок , берет корзинку.

ВЕДУЩАЯ : Ой, ребята, вот что колпачок хотел нам показать . Что это?

ДЕТИ : Корзинка.

ВЕДУЩАЯ : А в ней? Достает и показывает клубочек.

ДЕТИ : Клубочки.

ВЕДУЩАЯ : А клубочки яркие! Просто загляденье! Посмотрите, ребятки, какие красивые клубочки в корзинке. Наклоняет и «случайно» опрокидывает корзинку.

Ой, клубочки укатились, завертелись, закрутились! Ай-яй-яй!

А мы не будем расстраиваться, а соберем клубочки обратно в корзинку.

ИГРА С КЛУБОЧКАМИ.

Ведущая разбрасывает клубочки, а дети собирают обратно в корзинку. Мамы в это время помогают сматывать клубки, если они размотались, побуждают детей к игре.

ВЕДУЩАЯ : Ребята, а как вы думаете, чья же это корзинка? Ответы детей.

Под музыку в зал заходит бабушка.

БАБУШКА : Я Бабушка-Забавушка, здравствуйте, ребятки! Я Бабушка- Забавушка, здравствуйте, внучатки! Очень весело у вас, а где веселый перепляс? Оглядывается.

ВЕДУЩАЯ : Бабушка, мы не плясали, а с ребятами играли.

С разноцветными клубочками. Посмотри, не твои ли?

БАБУШКА : Ой, мои. Хотела внучатам носочки связать, а клубочки котята растеряли. Вот спасибо вам, ребятки. Теперь-то я много носочков навяжу.

ВЕДУЩАЯ : Бабушка, ты посиди, повяжи, на ребяток посмотри.

ПЛЯСКА «ЧТО УМЕЮТ НАШИ РУЧКИ?»

Любая пляска на усмотрение музыкального руководителя.

После танца ведущая обращает внимание на колпачок , который опять что-то хочет показать. Ставит его на ширму. Под колпачком появляется Петрушка – игрушка

ПЕТРУШКА : Я игрушка, я Петрушка, баловник, проказник!

Я Петрушка, я игрушка, к вам пришел на праздник!

Вы поете и играете?

Мам любимых поздравляете?

ДЕТИ : Да!

ПЕТРУШКА : А со мной играть хотите?

ДЕТИ : Да!

ПЕТРУШКА : Есть у меня игрушка, но не погремушка.

Большая пирамида, да только вот обида –

упрямая она! Никак не собирается обратно у меня!

ВЕДУЩАЯ : А мы тебе поможем, Петрушка! Ребята, давайте вместе соберем пирамидку.

ИГРА «СОБЕРИ ПИРАМИДКУ»

ПЕТРУШКА : Вы играли так чудесно! С вами очень интересно! Только мне пора бежать, надо маму поздравлять! Спасибо! Пока, ребятки!

БАБУШКА : А пока вы здесь играли,

Я носочки довязала.

Предлагаю поиграть,

Носочкам пару поискать.

Раскладывает носочки, вырезанные из картона. Детям нужно подобрать пару.

ИГРА «ПОДБЕРИ ПАРУ»

ВЕДУЩАЯ : Очень весело играли, песни пели, танцевали.

Бабушка обращает внимание на колпачок .

БАБУШКА : Ребята, а колпачок-то опять скачет .

Ставит колпачок на ширму , поднимает, а там угощение для ребят.

Бабушка угощает детей, забирает корзинку прощается и уходит.

ВЕДУЩАЯ : Ну, и нам пора прощаться,

Жаль, конечно, расставаться.

Приходите еще к нам,

Будем рады мы гостям!

Действующие лица :
Ведущая
Воспитатель
Аленка
Мурка
Дети.

Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал, где их ожидает Ведущая .

Ведущая .
Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. (Все рассматривают зал).
Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной?
Спросим Нину, спросим Петю,
И они ответят нам.

Дети (отвечают с помощью воспитателя)
Это праздник наших мам!

Ведущая .
Давайте нашим мамам споем песню.

Дети поют «Песенку о весне». Под русскую народную музыку в зал заходит девочка Аленка. В руках - яркая корзинка.

Аленка .
Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие взрослые! Я сегодня шла мимо сада и услышала вашу праздничную песню. Дай, думаю, загляну в детский сад, спрошу, не видали ль вы мою любимую кошечку?

Ведущая .
Ребятки, давайте поищем кошечку. А как зовут твою кошку и какая она?

Аленка .
Такая пушистая, беленькая, а зовут ее Мурка.

Дети смотрят по сторонам, под стульчики, но не находят.

Ведущая .
Не огорчайся, Аленка, найдется твоя кошка Мурка.

Аленка .
А что вы здесь делаете, ребятки?

Ведущая .
У нас праздник - Восьмое марта. Мы поздравляем мам и бабушек с Женским днем.

Аленка .
Можно мне остаться на вашем празднике и повеселиться вместе с вами?

Ведущая .
Конечно, Аленка, оставайся.

Аленка .
У меня в корзиночке лежат яркие платочки. Давайте я вас наряжу?

Аленка повязывает детям платочки. Начинается «Пляска в платочках».

Дети .
Нас Аленка нарядила,
Всем Аленка угодила.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.

(Дети идут за воспитателем стайкой, руки на поясе).

Застучали ножки звонко,
Ай да милая Аленка.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.

(Дети быстро топают ножками).

Мы плясать вприсядку будем,
И Аленку не забудем.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.

(Дети выполняют «пружинку»).

Покружились, покружились
И Аленке поклонились.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.

(Дети кружатся, подняв руки вверх и вращая кистями, затем кланяются. Платки снимают, кладут на столик).

Аленка (смотрит в корзинку).
Что-то у меня еще есть в корзинке. (Показывает большой платок).

Ведущая .
Кому же такой большой платок достанется?

Аленка .
А это нам с вами. Будем с ребятками играть.

«Игра с платком». Ведущая и Аленка берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок .

Ведущая .
Платок поднимается,
Детки собираются.
Ну-ка, «русскую» давайте,
Веселее начинайте!

Дети пляшут под русскую народную музыку .

Ведущая .
Платок опускается,
Дети разбегаются!

Ведущая и Аленка опускают платок до пола, и все дети разбегаются .

Аленка .
Вот так детки! Как весело они плясали. Молодцы! Но что-то я устала, запыхалась!

Ведущая .
Аленка, так ты садись и отдохни, а наши ребятки расскажут стихотворения для тебя и всех гостей.

Проводится чтение стихотворений.

Аленка .
Какие молодцы, ребятки! А чем вкусным у вас тут пахнет?

Ведущая .
Наши дети испекли мамам и бабушкам пирожки.

Аленка .
Да разве дети умеют печь пирожки?

Ведущая .
Наши дети многое умеют.

Аленка .
А как же они их пекли?

Ведущая .
Сейчас они сами тебе покажут.

Дети поют песню «Пирожок» и показывают ручками, как они пекут пирожки .

Аленка .
А где же ваши пирожки?

Ведущая .
В печке пекутся. Ребята, пора их вынимать, а то сгорят.

Ведущая, Аленка и дети вынимают из печки пирожки, которые заранее испекли на кухне. Дети дарят пирожки мамам и бабушкам.

Аленка (грустно).
Я смотрю, как дети любят своих мам и бабушек. А у меня была одна единственная кошка Мурка, да и та убежала.

Ведущая .
Видать, ты ее обидела?
Аленка (грозит пальцем).
Не будет сметану и курочку со стола воровать. (Вздыхает). И все равно я по ней скучаю. Пойду - ка я ее поищу.

Аленка выходит из зала. Дверь тихонько открывается, заходит кошка Мурка имя укает у дверей. Дети поют песенку «Киска».

Ведущая .
Киска, как тебя зовут?

Мурка .
Я кошка Мурка.

Ведущая .
А что же ты плачешь?

Мурка .
Хозяйка меня наказала. Я убежала от нее и заблудилась.

Ведущая .
А не ты ли та Мурка, что сметану да курочку воровала со стола?

Мурка (вздыхает).
Я! Но я скучаю по своей Аленке. Где же она?

Ведущая .
Она тебя ищет. (Детям). Ребятки, давайте все вместе позовем Аленку. Она услышит и придет.

Дети (кричат).
Аленка!..

Аленка входит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей и гладит по голове.

Аленка .
Муронька моя, нашлась. Я так по тебе скучала. (Детям). Спасибо вам, ребятки, что помогли мне найти мою кошку. Вот радость какая!
А на радости такой
Попляшите-ка со мной!

Ведущая .
Ребятки, будем плясать?

Дети отвечают .

Ведущая .
Тогда приглашайте плясать ваших мам.

Дети приглашают мам и бабушек поплясать.

Дети .
Вот как мы гуляем,
Весело шагаем.
Музыка играет,
Солнышко сияет.

(Дети идут с мамами в парах по залу).

Посмотрите вы на нас!
Лихо спляшем мы сейчас!
Припев.
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!

Дети выполняют «топотушки». Мамы садятся на свои места.

Аленка .
Не только ваши ребята умеют плясать, но и мамы как залихватски пляшут«Калинку»! Молодцы! С вами хорошо, но нам с кошкой Муркой пора.

Ведущая .
Очень жаль, Аленка и Мурка, мы только растанцевались.

Аленка .
В такой ласковый и добрый праздник хочу подарить вам… (Дарит каждому ребенку по шоколадке и т. п.).

Ведущая .
Спасибо вам, Мурка и Аленка, приходите еще к нам в садик.

Аленка и Мурка уходят .

Ведущая .
Дорогие наши мамы,
Все актеры просто класс!
Этот праздник наши дети
Приготовили для вас!

Екатерина Карамаева
Сценарий 8 марта для детей раннего возраста «Мама - слово дорогое»

Вед : Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной

Он давно известен нам

Это праздник наших мам!

Давайте ребятки с веселой песенки начнем наш праздник

Песня «Я пеку»

Под музыку входит Мама- мишка

М. м : Ой,куда это я попала, какой красивый зал, какие нарядные детки. Здравствуйте ребята!Зовут меня Настасья Ивановна!видимо праздник у вас?

Вед : Да, у нас сегодня праздник бабушек и мам!

М. м : Какой чудесный праздник! Да только настроение совсем не праздничное. Сыночек мой-мишутка-пропал! НЕ видали вы тут мишутку – такого маленького, пушистого. Не пробегал тут?

Вед. и дети : Нет не пробегал!

М. м :Эх озорник какой! Говорила же не убегать далеко от дома. НЕ послушался, убежал! А вы ребятки слушаетесь своих мам?

Дети :Да!

Вед : НЕ грусти Настасья Ивановна. Давай мы тебе песенку споем, чтоб тебе повеселее стало.

Песня «Про весну»

М. м : Как ребята вы хорошо поете. А мой мишутка стихи к празднику учил. Такие красивые – красивые про маму.

Вед : А наши детки тоже стихи про маму знают-посиди послушай!

М. м хвалит детей и замечает за кустом спящего мишку.

Ой,ребятки, Мишутка мой нашелся, спит.

А давайте мы его разбудим веселой игрой. У меня как раз с собой были музыкальные инструменты. Давайте поиграем на них.

Игра на музыкальных инструментах

М. м : Надо же не просыпается. Давайте еще в одну игру поиграем.

Игра «Топаем – хлопаем»

Просыпается Мишутка

Мишутка : Ой, ой, ой, что это вы так громко хлопаете и топаете. Ой, а где это я? Как я сюда попал? Наверно резвился, играл и не заметил как устал и уснул. Здравствуйте ребята! Здравствуй мама ! Не ругай что так далеко от дома убежал. Я больше так делать не буду!

М. м : Хорошо что ты понял что взрослых нужно слушаться.

Вед (обр. к детям) : И мы ребята всегда будем слушаться своих мам, да?

Дети : Да!

М. м : Вот и правильно! А теперь давайте потанцуем!

Танец «Вот так вот»

М. м : Ребятки, нам пора идти, мы еще бабушку не поздравили, заждалась она нас наверно.

Вед : А как вы бабушку поздравлять будете ?

М. м : Ой, а мы и не и не подумали!

Вед : А давайте мы вам песню про бабушку споем.

Песня «Про бабушку»

М. м :Вот спасибо вам ребята. Нашей бабушке эта песня очень понравится. За это мы вас научим играть в игру «Солнышко – дождик»

Вед : А мы знаем эту игру и с удовольствием поиграем.

Игра «Солнышко-дождик»

М. м : Спасибо вам детки за чудный праздник! Нам очень весело было с вами!Но пора нам уходить. А за ваши выступленья принимайте угощенья.

Раздают угощения. Уходят.