(cкачиваний: 17)



Дорогие отцы, братья и сестры!

Наши враги и противники стараются просчитывать всё наперед. Они определяют наиболее важные направления развития общественных и политических процессов в мире и конкретной стране, и «на будущее» внедряют в структуры, которые будут участвовать в разработке этих направлений, «своих» людей.

Нередко эти внедряемые люди – настоящие агенты, прекрасно понимающие свои цели и задачи. Но бывает, что из-за недостатка таковых профессионалов для конкретной области, внедряются люди, которые по каким-либо причинам сидят «на крючке» у антихристовых манипуляторов. Этим «крючком» могут быть какие-нибудь фактически подтвержденные «грязные» факты из биографии агента: уголовная судимость и т.д.

Такие подсадные «кукушата» внедряются в нужные и важные ключевые структуры и на протяжении долгого времени раскручиваются в них, приобретая авторитет и известность. В нужный момент этот раскрученный лидер-авторитет, по команде сверху, «переводит стрелки» и уводит доверившихся ему людей на страну далеча от истинных целей и задач. Причем всех своих оппонентов, заподозривших резкую перемену во взглядах и поведении лидера, он нещадно давит своим авторитетом при помощи имеющихся у него к этому времени средств и инструментов (как правило, при помощи СМИ).

Это один из самых стандартных приемов контроля и управления важнейшими направлениями и структурами общества любой страны.

Поэтому, когда мы видим похожие вышесказанным признаки, а, прежде всего, труднообъяснимые возникшие метаморфозы во взглядах и публичных высказываниях известных нам людей, то, в первую очередь, мы должны внимательно проанализировать путь этих людей к вершине известности и, в первую очередь, их прошлое.

Рассмотрим, например, последние недоумения, связанные с личностью и деятельностью известного всем антиглобалиста Валерия Павловича Филимонова.

В последние два года стали возникать ситуации, когда В.П.Филимонов стал сам себе противоречить. В его книгах, изданных большими тиражами, он говорит одно, а в своих радиопередачах и выступлениях утверждает прямо противоположное. Причем создается устойчивое впечатление, что он сам своих книг либо не читал, либо напрочь их позабыл.

Так в своей недавней радиопередаче он говорит (на 13 мин. 40 сек.) : «Как сегодня многие говорят, что там нанесут какую-то лазерную метку, или вживят чип и через это вот спутник и будет наблюдать за человеком . Ничего подобного . Вот это заблуждение полное с технической точки зрения, это уже и доказывать не надо: через какой-то чип в документе за человеком могут следить… вот это маргинализм, по-другому не скажешь. Это блеф. Поэтому давайте будем серьезно относиться к таким моментам, чтобы на нас пальцем не показывали: вот это какие-то сектанты и маргиналы распространяют всякую чушь . » (Из радиопередачи В.П. Филимонова от 22 февраля 2013 года)

В то же самое время в его книге «Человек должен оставаться человеком» (2009г.) на страницах 281-282 черным по белому указывается, что «ГЛОНАСС - это российский аналог GPS, американской системы спутниковой навигации. GPS, будучи изначально военной разработкой , сейчас активно используется всеми-от военных летчиков до автолюбителей. Американская система позволяет определять место положения любых объектов с точностью до нескольких сантиметров на поверхности земли и на глубине до нескольких метров под землей. Таким же образом может постоянно отслеживаться глобальными навигационными спутниками ичеловек с вживленным идентификационным микрочипом

На презентации этой же книги выступал известный военный эксперт Константин Валентинович Сивков , доктор военных наук, первый вице-президент Академии Геополитических Проблем. Он заявил: «В чем же заключается смысл этого устройства? При наличии в документах таких чипов образуется возможность тотального дистанционного контроля над людьми . Ведь дистанция снятия информации с чипа определяется не самим чипом, а двумя факторами: мощностью облучателя и чувствительностью приемника. В принципе,обезпечить контроль (даже спутниковый) – не проблема

В этой же своей радиопередаче Филимонов говорит о том, что расстояние считывания чипов исчисляется метрами, а вообще-то даже сантиметрами. И это тоже намеренная ложь, которая опровергается даже в той же его книге «Человек должен оставаться человеком» (стр. 184):

«Биометрический документ – удостоверение личности, содержащее информацию об уникальных физиологических признаках владельца. Это двух и трехмерные фотографии, отпечатки пальцев, изображения радужной оболочки глаза. Основным элементом такого документа является RFID – чип, состоящий из микрочипа и антенны для передачи данных. В памяти чипа хранится ее собственный уникальный номер и другая информация – в зависимости от сферы использования. Когда владелец биометрического паспорта попадает в зону регистрации, специальный сканер считывает информацию с метки. Радиус действия чипа RFID может доходить до 100 метров» .

А в 2010 году в Москве на Третьем Международном форуме по нанотехнологиям RUSNANOTECH, заявлялось уже о сотнях метров:

«Настоящую революцию в сфере торговли обещает выпуск меток радиочастотной идентификации (RFID-меток) и металлизированных упаковочных материалов. RFID-метки… в транспортных картах и различных идентификационных документах могут читаться на довольно высоких скоростях, а также через упаковку и на расстояниинесколько сотен метров

Поэтому, о каких сантиметрах говорит Филимонов? Он намеренно лжет людям.

Хотя может в этом и нет ничего удивительного, если посмотреть внимательно на книги В.Филимонова. В них указывается, что научным консультантом при написании книг является профессор, доктор науки-техники, академик Международной Академии «Информация, связь, управление в технике, природе, обществе», В.М. Ильин.

Если сравним стилистику его доклада в 2006 году в Госдуме и тексты книг, то становится очевидным, что это, скорее всего, именно он и писал эти книги, а В.П. Филимонов подписывался под ними и занимался их издательством. Конечно, Валерий Павлович читал эти «свои» научные работы, но, т.к. они не его и не вышли из его собственной головы и сердца, то он со временем забыл о том, что в них говорится. Иначе как объяснить, что он сам себе упорно противоречит? Мы не станем приводить всех этих фактов, т.к. их накопилось очень много.

Кстати, как нам сообщили из Санкт-Петербурга, В.П. Филимонов избавился от всех тех, кто был начинателем работы общественного народного движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов».

Ну, а теперь самое главное. Как мы говорили в начале, в таких странных случаях нужно всегда обратить пристальное внимание на человека и его прошлое.

Так вот, Валерий Павлович Филимонов очень любит публично озвучивать свои звания и титулы:известный русский писатель-агиограф, академик Петровской академии наук и искусств, специалист в области биокибернетики и систем управления…

Но мало кто знает, что этот «кибернетик и академик» В.П. Филимонов имеет судимость и числится в базах РУОП по Санкт-Петербургу под статусом «ВОР». РУОП – это Региональное управление по борьбе с организованной преступностью . А в его подельниках числятся воры "в законе" , разбойники, квартирные воры… (видимо, его младшие научные сотрудники по кибернетике и системам управления).

Т.е. Валерий Павлович в прошлом не просто с голоду какую-то булочку украл и попался, а входил в серьезную преступную группировку. И как он в начале двухтысячных годов сам сказал одним людям в Санкт-Петербурге, что он даже держал воровской общак (т.е. воровскую кассу). Не станем это утверждать, т.к. это и не столь важно.

И это не клевета, и не наветы на честного и добропорядочного русского писателя, а самая, что ни на есть, правда. Ниже мы разместили присланные нам в редакцию вырезки из этих баз, чтобы каждый мог убедиться в том, что мы не лжем. Ну, а если кто-то все же станет сомневаться, то может очень легко это проверить, попросив знакомых силовиков сделать запрос по базам данных. Причем за любые предыдущие годы. Во всех них Валерий Павлович фигурирует.

Все данные, указанные в базах данных РУОП актуальны и сегодня. Если по интернету набрать поиском в открытых для всех телефонных справочниках Санкт-Петербурга В.П. Филимонова, то вы получите тот же адрес и телефон, который указан в базах РУОП. Мы даже сами позвонили по этому телефону, и трубку взял сам Валерий Павлович.

Хотелось бы, чтобы в следующей своей радиопередаче Валерий Павлович рассказал всем своим слушателям о том, сидел ли он после суда в тюрьме или как-то договорился со следствием и судом.

Вот так-то.

Братья и сестры!

Мы долго не придавали гласности эти сведения, т.к. надеялись, что Валерий Павлович прекратит свою деструктивную деятельность, которую он наиболее активно ведет последние 2 года. Но, увы. Все это время он с присущей ему «любвеобильностью», почем зря и не стесняясь, клеветал и оскорблял всех антиглобалистов, которые помимо него ведут борьбу против антихристовых документов и технологий. Он хотел и хочет иметь монополию по этой теме в общественном сознании.

Придавая эти данные огласке, мы просим вас не осуждать В.П. Филимонова и не хулить его, т.к. каждый из нас грешен и нет среди нас праведников. В прошлом у многих из нас был «страх и ужас»… Также мы считаем, что все книги, изданные за его подписью очень полезны, актуальны и правдивы. Их нужно изучать и распространять.

Мы придали эти данные огласке только для того, чтобы вы были очень внимательны и осторожны в тех случаях, когда замечаете явные метаморфозы в поведении и позициях известных людей. Ведь, если у них есть «скелеты в шкафу», то такие люди могут быть «на крючке» и под контролем различных структур, в т.ч. и служащих антихристу.

Мы не знаем достоверно, что такой же случай имеем с В.П. Филимоновым, но его прошлое и то, что он его так тщательно скрывал – очень настораживают. Трудно как-то соединить в сознании статус «ВОРА», связанного в прошлом с целым преступным миром, со статусами эксперта кибернетика, академика и проч. Как человек, имеющий такое уголовное прошлое и находящийся на учете в таких серьезных структурах как РУОП мог получить такие звания?

Бог весть! И Бог ему судья!

Скачать статью со скриншотами баз данных: filimonov-status-vor.rar (cкачиваний: 17)


Статьи по теме:

  • ПЕСНИ КОТА-БАЮНА, ИЛИ КОЛЫБЕЛЬНАЯ ОТ ФИЛИМОНОВА. Письмо в редакцию
  • ЧЕЛОВЕК-ЗАГАДКА. Снова о В.П.Филимонове. Константин Васильев
  • МЕТАМОРФОЗЫ... КУДА ЛЕТИТ ЛЕГКОКРЫЛАЯ БАБОЧКА? Мысли по поводу радиопередач...
  • "Антиглобалист" В.Филимонов против портала "Москва - Третий Рим"

В связи с тем, что на сайтах http://www.inform-relig.ru/ и http://www.christian-spirit.ru/ появилась наглая ложь о непричастности В.П. Филимонова к данной информации, предлагаем всем нашим читателям проверить, а оппонентам объяснить - каким же таким образом у "не того" В.П. Филимонова, имеющего статус вора и проходящего по базе РУБОПа оказался адрес настоящ его Валерия Павловича Филимонова. В любом телефонном справочнике по данному адресу вы можете найти номер телефона и позвонить на него, что ранее и было сделано нами для подтверждения этой информации.


РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО БОРЬБЕ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ



Здесь четко виден адрес, который совпал с настояшим адресом Валерия Павловича:



Валерий Павлович Филимонов - известный писатель-агиограф, академик Петровской академии наук и искусств, специалист в области биокибернетики и систем управления. Уже более десяти лет он ведет активную деятельность в общественном народном движении «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов». С помощью Божией за эти годы им было издано восемь книг, обличающих великую ложь глобализма и указывающих пути противостояния этой системе мирового зла, написано множество статей и докладов на данные темы. Книги и статьи Валерия Павловича буквально открыли глаза на происходящие в России и мире апокалиптические события множеству людей в разных странах. В эфире ряда радиостанций прозвучало с его участием более 500 передач, посвященных проблемам глобализации и электронной идентификации личности как основы глобализационного процесса. Валерий Павлович выступал на телевидении, на Круглых столах и Парламентских слушаниях в Государственной Думе, на многих форумах и конференциях, читал лекции в самых различных аудиториях. Кроме того, он является автором ряда книг о святых Земли Русской, молитвы которых, без сомнения, поддерживают его во всех добрых начинаниях и помогают в нелегком общественном служении.

К сожалению, в настоящее время многие верующие, противники глобализации, столкнулись с активно распространяемой некоторыми СМИ негативной информацией о Валерии Павловиче Филимонове. К нам в редакцию неоднократно звонили недоумевающие люди с просьбой разъяснить происходящее, и мы решили задать Валерию Павловичу волнующие наших читателей вопросы.

Сегодня часто можно услышать словосочетание «православный антиглобалист», «борец с глобализацией». Православно-патриотические СМИ употребляют эти термины в положительном значении, а либеральные, антицерковные, наоборот, - с язвительностью, иронией, подразумевая под ними людей не совсем адекватных.

А как считаете Вы, Валерий Павлович, кто такой истинный православный антиглобалист, какова его идеология? Ради чего, по каким мотивам, он противостоит процессу глобализации? Какие методы противостояния считает для себя приемлемыми?

Упомянутое Вами словосочетание я не употребляю. Предпочитаю говорить о верных чадах Церкви, противостоящих процессу построения нового мирового порядка - царства антихриста. Напомню слова доктора богословия, митрополита Одесского и Измаильского Агафангела, сказанные им на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в 2004 году: «Необходимо назвать вещи своими именами. Истинными целями христоненавистников являются: разрушение христианского мира с его духовными ценностями и традициями; всеобщая компьютеризация и создание всемирного сетевого общества; построение богоборческого нового мирового порядка - царства антихриста, предреченного святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом в Откровении.

Настало время говорить об истинном положении в стране и в мире. Молчание - это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными - терпимыми, но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это - измена Богу. Нельзя допустить, чтобы Православие использовали как инструмент апостасии. Православный мир должен отказаться от участия в строительстве нового мирового порядка. <...>

В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия - апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящих в мире событий.

Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия».

Вот, собственно, на обличение этой лжи меня, как писателя, благословили митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, епископ, а ныне уже митрополит Почаевский Владимир, епископ Белоцерковский и Богуславский Серафим, архимандрит Петр (Кучер) и иеросхимонах Рафаил (Берестов) еще в начале 2000-х годов. В меру своей немощи стараюсь исполнять это послушание и вот уже более десяти лет оповещаю людей о надвигающихся угрозах. Призываю к трезвению, бодрствованию и стоянию в истине.

Чтобы ответить на вопрос о путях противостояния глобализму, хочу вернуться к словам владыки Агафангела: «Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином „глобализация“. <...> Этот процесс является реализацией „тайны беззакония“, о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам. <...> Обличая ложь глобализма, мы должны заявить, что глобализм - это антихристианская идеология. Это система мирового зла, от которой не только нельзя ждать каких-либо взаимовыгодных отношений, но и с которой невозможно мирное сосуществование. Любые компромиссы с этим злом будут использованы им лишь для расширения своего влияния в мире».

Итак, процесс глобализации - это восстание на Промысел Божий о мире и человеке или открытое богоборчество, а глобализм - это антихристианская идеология, с которой невозможны никакие компромиссы. В своих книгах я подробно раскрыл главные ложные утверждения, используемые идеологами глобализма для массированной обработки общественного сознания. Цель Православия - спасение души во Христе, цель глобализма - построение царства антихриста.

Отсюда ясно, что соучастие православных в апостасийных глобальных проектах абсолютно недопустимо. Это соучастие в построении царства антихриста - глобального информационного сетевого общества - невиданной в истории человечества всемирной антихристианской технотронной диктатуры, при которой люди будут лишены возможности покаяния, стяжания Духа Святаго Божия и спасения во Христе Иисусе, Господе нашем.

Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства (Гал. 5, 1); Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф. 5, 10-11), - учит нас слово Божие. Вот идеология верных чад Церкви в высшем ее понимании. Это означает не только полный отказ человека от участия в построении электронного Вавилона, но и обязанность открывать ближним правду о действующей в мире тайне беззакония (2 Фес. 2, 7), которая совершается буднично и незаметно для глаза обывателя. Сегодня каждый, кто воистину ищет спасения, должен стать проповедником этой правды. Как можно шире ее распространять, чтобы оповестить всех, кто еще может слышать. Помнить, что главное оружие христиан - это молитва, ибо по нашей сердечной молитве Бог содействует нам во всех благих начинаниях.

В наши дни построение царства антихриста вступает в решающую фазу. Мы являемся свидетелями исполнения пророчеств Апокалипсиса. Действуя со всяким неправедным обольщением (Там же, 10), предтечи и слуги «сына погибели» делают все для того, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24, 24). Многих уже прельстили... Печально, но факт.

Почему многие светские и даже некоторые церковные люди считают странным поведение православных, противящихся построению нового мирового порядка? Причина в том, что они сами не пытались разобраться в этом вопросе, духовно недальновидны, или все же действительно противники глобализации порой дают поводы к формированию такой точки зрения в обществе? Как этого избежать?

Здесь действуют оба этих фактора. Во-первых, это духовная слепота - опаснейшая болезнь нашего времени. Я бы сказал, что сейчас в мире свирепствует эпидемия этого духовного недуга вкупе с эпидемией лжи. «Нужно быть бараном, чтобы не видеть того, что происходит вокруг», - с горечью говорил еще в 90-е годы прошлого века блаженной памяти старец Паисий Святогорец. Почему бараном? Да потому, что наши современники воистину уподобляются баранам, слепо идущим на бойню за своим вожаком.

Вожаков нынче много, но главный из них, как и прежде, - лукавый человекоубийца <...> лжец и отец лжи (Ин. 8, 44), которому на конец веков надлежит быть вверженным в озеро огненное и серное (Откр. 20, 10). Туда же последуют и безчисленные толпы духовных слепцов, поверивших лжи и утвердившихся в ней, ибо именно ложь изначально послужила диаволу орудием к погибели человеков.

Удивляюсь тем церковным людям, которые вольно или невольно содействуют построению электронного Вавилона. Порой они с каким-то необъяснимым упорством воюют против истины, как бы не замечая совершенно очевидных истин. Прямая угроза спасению миллионов безсмертных душ уже совершенно очевидна! «И горе нам, если мы побоимся обличать ложь и не будем благовествовать истину», - вспоминаются здесь слова владыки Агафангела.

Во-вторых, появлению негативного отношения к противникам нового мирового порядка весьма способствуют те православные христиане, которые зачастую проявляют ревность не по разуму. Такие неразумные ревнители порой высказывают абсолютно некомпетентные с научно-технической точки зрения мнения и распространяют всяческие слухи и небылицы по поводу внедрения новых технологий. Это только на руку строителям всемирного электронного концлагеря.

Как всего этого избежать? Прежде всего, не бояться обличать мировое зло и бороться с вопиющим беззаконием всеми возможными способами. Забыть, что такое страх земной, человеческий. Помнить, что только страх Божий просвещает душу и подает благодать во всяком добром деле.

Распространять только достоверные сведения о процессах глобализации, о методах и способах построения всемирной антихристианской технотронной диктатуры. Иначе не избежать огульного наклеивания ярлыков «мракобесов», «фанатиков» и «сектантов» даже на противников антихристова глобализма, действующих в рамках правового поля и в соответствии с позицией Русской Православной Церкви.

Мы не против прогресса. Но мы не хотим, чтобы достижения прогресса использовались во зло - для порабощения одних людей другими.

Валерий Павлович, в некоторых СМИ, в частности, на сайте Координационного комитета против внедрения универсальных электронных карт (УЭК), который возглавляет режиссер Г.И. Царева, и на сайте «Москва - Третий Рим», высказываются серьезные обвинения в Ваш адрес. Там говорится о том, что Вы сошли «с пути истинного» и идете «широким путем, ведущим в погибель». Ваша деятельность характеризуется как деструктивная, вносящая «разделения и смуту в среду антиглобалистов и православного народа». Комментарии некоторых пользователей сайта «Москва - Третий Рим» еще более грубые, ругательные, на мой взгляд, недостойные православных верующих.

В чем причина этих нападок?

Врагу нашего спасения необходимо дискредитировать верующих, отстаивающих свои законные конституционные права и действующих в соответствии с официальной позицией Русской Православной Церкви, превратить здоровое движение в секту. Есть еще и другие причины, о которых будет сказано ниже.

Ко всему прочему, в наши дни приняла массовый характер утрата духа Православия. А если человек утратил или не впитал в себя дух Православия, то его место занимает иной дух, который ярко показывает духовное состояние писавших необоснованные обвинения в мой адрес (один из которых так и назвался - Фомой Писаревым).

Если бы эти высказывания касались лишь меня, то оставалось бы только благодарить Бога за эту милость и молиться за этих людей, которые, не подозревая того, стали моими благодетелями. Но вся беда в том, что они заражают своим духом и мудрованием неокрепших в вере людей, толкая их на опасное поприще. Причем выпады писаревых относятся не только ко мне, но и ко всем, кто разделяет мою позицию. В данном случае я вынужден опровергнуть откровенную ложь.

По всему видно, что анонимные, как и не скрывающие своих имен сочинители многого не понимают, не владеют достоверной информацией по целому ряду проблем и потому вводят читателя в заблуждение по важнейшим вопросам. Как правило, они выдают желаемое за действительное, то есть свои собственные фантазии, предположения и выдумки представляют как истину в последней инстанции. Что-то кому-то показалось, что-то кому-то привиделось, кто-то кому-то когда-то что-то сказал - вот вам и доказательства для обвинительного заключения. Только вот фактов-то нет - лишь ложь и домыслы. Все это как-то больше напоминает слухи из коммунальной кухни или сплетни базарных торговок, чем здравые рассуждения. Есть еще одно очень хорошее определение подобным людям - кляузник. Печально, когда именующие себя православными опускаются до такого уровня.

А ведь обвинения очень серьезные, типа: «Писатель-агиограф завербован... Отрабатывать свои серебряники ему непросто» и подобные этим, а то и более убийственные. К ним прилагаются соответствующие иллюстрации, изображающие «антиглобалиста» Филимонова в виде оскалившегося волка или Иуды, целующего Христа. За такое рано или поздно придется отвечать.

Ребята! Неужели вы Бога не боитесь?..

Какой-то обиды на своих заблуждающихся оппонентов я не держу. Остается их только пожалеть, пожелать обрести трезвомыслие и стяжать любовь о Христе, которая милосердствует, не мыслит зла и все покрывает (см.: 1 Кор. 13, 4, 5, 7).

Валерий Павлович, в числе возводимых на Вас напраслин звучат обвинения чуть ли не в отступничестве от Православия, положительном отношении к экуменизму, намеренном усыплении бдительности верующих по поводу сроков введения электронных карт, публикуют якобы компрометирующие Вас высказывания о «восьмом вселенском» соборе… Хотелось бы услышать из Ваших уст о Вашем видении этих проблем.

Начну с последнего. В течение 2010-2011 годов меня буквально засыпали вопросами из разных уголков России по поводу так называемого «восьмого вселенского» собора. Причем люди в совершенно утвердительной форме с нескрываемым ужасом сообщали в один голос: «В октябре 2011 года точно будет „волчий“ собор. Введут новый календарь, изменят Символ веры, надо уходить из Церкви...» Вот уже май 2012 года, а собора все нет. Помните сказку о пастушке, который кричал: «Волки, волки!..»?

Нам хорошо известно, кто посеял панику. С какой целью? Ведь где паника, там, как правило, уныние и отчаяние. Давайте будем рассуждать духовно, а не по-мирски.

В сердце - рай и в сердце - ад. Чего будем искать: Небесного или земного? В Символе веры что поем? «Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века». Похоже, не чаем...

Совершенно очевидно, что состарившийся во зле мир буквально несется к своему грозному и неотвратимому концу: Земля и все дела на ней сгорят (2 Петр. 3, 10).

Только мы должны не в панику впадать, а готовить себя и ближних, чтобы достойно встретить кончину этого земного мира. Наше же жительство - на небесах… (Флп. 3, 20).

Наступило время выбора между Небесным и земным. Между Христом и врагом Его антихристом. Каждый, вступающий на путь противостояния глобализму, должен сознавать, что обрекает себя на личное исповедничество. Однако цена этому неизмеримо велика - это вечная участь безсмертной души человеческой.

Ей, гряди, Господи Иисусе (Откр. 22, 20), - вот молитва наших последних времен. Помните, что говорит нам Слово Божие: Ради избранных сократятся те дни (Мф. 24, 22).

Допустим, этот собор состоится. И что? Стало быть, приближается славное Второе Пришествие Христово. Слава Богу за все! Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше (Лк. 21, 28).
По поводу возможных сроков введения УЭК давно все известно: с 1 января 2013 их должны выдавать только по заявлениям желающих их иметь граждан, а с 1 января 2014 года - может начаться массовый выпуск карт, и тогда они будут выдаваться в уведомительном порядке. Причем целый ряд авторитетных источников отмечает, что на тестирование, скорее всего, уйдет много времени и внедрение проекта УЭК в масштабах страны в начале 2013 года маловероятно, хотя в некоторых регионах возможны и более ранние сроки выдачи. Об этом говорил президент ОАО «УЭК» Николай Ульянов.

Опять же все зависит от самого человека. Будет он лично получать и использовать УЭК или не будет. Еще раз скажу: наступило время исповедничества. Об этом я говорю практически в каждой радиопередаче! О каком же намеренном усыплении бдительности верующих по поводу сроков введения электронных карт может идти речь?

Кстати, вот характерный прием моих обвинителей: они выдергивают одну-две фразы из контекста моих радиопередач, снабжают собственными комментариями и выносят «на суд общественности». Это известная практика людей, занимающихся программированием сознания неискушенных читателей и слушателей.

Теперь продолжу. Не за горами время, когда потребуется перенести микрочип из пластиковой карты в тело человека. Сатана ничего нового придумать не может. В ряде стран еще раз прогремят мощные взрывы, а где-то будут массово пропадать малые дети. В СМИ начнутся истеричные вопли о том, что для окончательного искоренения терроризма, бандитизма и педофилии надо всем поменять свободу на безопасность.

Вновь запоют сладкими голосами политики и журналисты: «Но ведь это ради вашего же блага! Если вы честные люди, то чего вам бояться? Пусть бандиты боятся!..» Несогласных запугают экономической блокадой: «Вы же не сможете ни покупать, ни продавать (Откр. 13, 17)! Да вы жить не сможете - ни в дом войти, ни на транспорте проехать…» Тогда жена скажет мужу: «Нам же надо детишек кормить! Все вживляют, и ничего страшного…»

И встанут очереди к круглосуточным «сервисным центрам», оказывающим государственные услуги по имплантации микро- и наноэлектронных устройств в тела «биообъектов». Для того, «чтобы обезпечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности и улучшение качества жизни...»

Все это обязательно произойдет, если такой ход событий попустят сами люди. Каждый должен сделать свой выбор уже сейчас. Господь дает нам немного времени для покаяния и нашего духовного исправления.

Только мы не имеем права способствовать возникновению и распространению панических настроений и страхов. Нужно реально смотреть на вещи и при этом понимать, что ныне, попущением Божиим, врагу спасения и его подручным даны очень большие полномочия.

В обуреваемом страстями мире сем никогда не будет справедливости и истинного мира о Христе. Мы не должны удивляться происходящему, а тем более печалиться. Вспомним пророческие слова Спасителя, сказанные ученикам: Если Меня гнали, будут гнать и вас (Ин. 15, 20). Ожесточенная ненависть лежащего во зле мира сего в отношении Господа простирается и на всех Его истинных последователей. Неслучайно святой апостол Павел подтверждает сказанное Сыном Божиим: Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь (2 Тим. 3, 12-13).

Видим мы это? Несомненно. И что? Не воскрес ли Христос?! Не даровал ли нам, грешным, живот вечный?! Нет нам дороги унывать!

Торжество диавольского зла в мире - явление временное, а окончательная победа принадлежит нашему Господу и Спасителю - Победителю ада и смерти, а с Ним и всем тем, кто сохранит всецелую верность Ему до конца, коим дал Он такое великое обетование: Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его (Откр. 3, 21).

Тем, кто обвиняет меня в отступничестве от Православия, советую прежде внимательно прочесть хотя бы некоторые мои книги и статьи, а потом делать выводы. В конце 2011 года вышло обновленное и дополненное издание книги «Святой преподобный Серафим Вырицкий и Русская Голгофа», а новая книга «Исполнение пророчеств» вышла в свет буквально месяц назад. Ну а мои обличительные статьи против глобализма и цитаты из моих книг печатают даже те деятели, которые пытаются меня в чем-то обвинять. Правда, без упоминания моей фамилии, ибо то, что я говорю, явно не соответствует той версии, которую они обо мне распространяют.

Валерий Павлович, что Вы можете сказать об инициативе санкт-петербургского юриста В.Д. Балашова и его супруги Е.М. Балашовой - так называемом «православном паспорте»? Я знаю, что Вы и уважаемый многими адвокат Ольга Алексеевна Яковлева не советуете православным принимать этот документ, также и несколько священников - противников глобализации, к которым я обращалась с вопросом по поводу этого «паспорта», не благословили его брать. В чем недостатки разработанного четой Балашовых документа?

Начнем с того, что это изобретение никак нельзя назвать документом. Во-вторых, юрист - это слишком громко сказано. В-третьих, настало время, когда из разных городов и весей мне стали звонить верующие, в том числе и священнослужители, по поводу поступивших им предложений о получении этого атрибута. Причем ссылались на то, что якобы именно я являюсь организатором так называемого «Общества удостоверяющих себя личностей». Говорили, что я даже зарегистрировал это «общественное объединение» в Минюсте. Естественно, мне пришлось выступить с заявлением о том, что я не имею ни малейшего отношения к этой затее. В моем неприятии подпольной деятельности Балашовых и их компаньонов по массовому распространению их «детища» и кроется основная причина нападок на меня.

О так называемом «паспорте», выдаваемом «Обществом удостоверяющих себя личностей», нельзя говорить всерьез. Тем более что рано или поздно это может обернуться серьезными неприятностями и повредить нашему общему делу. По моему мнению, мы должны не рисовать свои самодельные документы, а, с помощью Русской Православной Церкви, продолжать требовать у властей законный документ, удостоверяющий личность гражданина РФ и соответствующий нашим православным требованиям. А там уж как Бог даст.

Беседовала Анна САМСОНОВА

Окончание см. в след. номере.

388164.)

Родился 21 июля 1946 года, в День Казанской иконы Пресвятой Богородицы. Коренной петербуржец. Внук офицера императорской гвардии, погибшего в Первую Мировую войну. Закончил Ленинградский радиотехнический техникум №1 и Политехнический институт по специальности «Электронные вычислительные машины». Работал в научно-исследовательских организациях города на Неве и в Российской академии наук. Специалист в области неконтактной техники, кибернетики и систем управления. Занимался изучением проблем симбиоза «человек-машина» и «человек-система», а также разработкой электронных вычислительных систем для биологических и медицинских исследований.

Первые публикации стихов и статей о Православной вере и о подвигах святых относятся к началу 90-х годов прошлого века. Печатался в газетах: «Православный Санкт-Петербург», «Софийский Собор», «Русский Вестник», «Православная жизнь», «Горница», «Свете тихий», «Литературный Петербург», «Благовест», «Русское слово», «Преображение», «Вечерний Петербург», «Дух христианина», «Православная газета», «Колокол», «Православный Крест» и других; в журналах «Собеседник православных христиан», «Славянин», «Сербский Крест», «Марфа и Мария», «Духовный собеседник», «Русский мир», «Православный летописец Санкт-Петербурга», «Первый и последний», «Спасите наши души», «Благовестник», «Лад», «Вода живая», «Родная Ладога», «Вестник Александро-Невской Лавры», «Церковный вестник», «Журнале Московской Патриархии» и других.

К Юбилейному Архиерейскому Собору 2000 года стараниями В.П.Филимонова были подготовлены материалы к канонизации и написаны Жития старца иеросхимонаха Серафима (Муравьева) Вырицкого, а также новомученика протоиерея Философа Орнатского и иже с ним убиенных чад — новомучеников Николая и Бориса. На основании этих исторически достоверных и точных сведений Освященный Архиерейский Собор принял решение о прославлении для общецерковного почитания: великого вырицкого подвижника — в лике преподобных; пресвитера Петроградского Философа — в лике священномучеников, а его сыновей — в лике мучеников. Исследованиям жизни и подвигов преподобного Серафима Вырицкого и его сомолитвенников Валерий Павлович посвятил более двадцати лет.

Кроме вышеуказанных, В.П. Филимоновым написаны Жития преподобного Варнавы Гефсиманского чудотворца; исповедника протоиерея Алексия Кибардина; исповедницы старицы схимонахини Марии (Маковкиной); повесть о преподобном Феодосии Иерусалимском — Кавказском чудотворце «По вере вашей да будет вам», а также составлены краткие жития священномученика Вениамина (Казанского), митрополита Петроградского; священномученика Серафима (Чичагова), митрополита Ленинградского; священномученика Григория (Лебедева), епископа Шлиссельбургского; преподобномученика Льва (Егорова), архимандрита Петроградского; исповедника митрополита Николая (Ярушевича) и других новомучеников и исповедников Российских. Книги В.П. Филимонова о великих подвижниках Православия: «По вере вашей да будет вам» (Чудотворец Феодосий Иерусалимский и его наставления); «Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий и Русская Голгофа»; «Житие преподобного Серафима Вырицкого»; «Крестом отверзается Небо» (Жизнь и подвиги священномученика протоиерея Философа Орнатского); «Святой преподобный Серафим Вырицкий и Русская Голгофа»; «Житие, подвиги и чудотворения преподобного Серафима Вырицкого»; «Преподобный Варнава Гефсиманский — духовный отец преподобного Серафима Вырицкого»; «К преподобному Серафиму в Вырицу»; «Последний духовник преподобного Серафима Вырицкого» (Жизнеописание исповедника протоиерея Алексия Кибардина) и апологетическое исследование «Как создаются легенды под маской Православия» (Допустима ли неправда в Церкви?) — известны православным читателям во многих странах мира.

С участием Валерия Павловича на Кино-видео компании «Православная студия Петербурга» и целом ряде федеральных телеканалов были созданы фильмы и передачи, посвященные преподобному Серафиму Вырицкому, священномученику Философу Петроградскому, преподобному Варнаве Гефсиманскому, преподобному Феодосию Кавказскому и другим святым Земли Русской. С 1993 года В.П.Филимонов является постоянным автором ежегодного литературно-художественного альманаха Союза писателей России «День русской поэзии» (редактор-составитель, лауреат литературной премии «Традиция» И.А.Сергеева). Подборки стихов Валерия Павловича опубликованы в коллективных сборниках стихов «Дорога», «И праздник Рождества и праздник Воскресения», «Время исповедания», в ряде православных периодических изданий и в обширной антологии русской поэзии «Поэзия делает землю красивой», составленной главным редактором газеты «Православный Санкт-Петербург» А.Г. Раковым. Песни на стихи В.П. Филимонова о Святой Руси звучат в исполнении известных русских православных певцов и композиторов: Геннадия Заволокина, Евгении Смольяниновой Игоря Петрова, Веры Панченко и Юрия Жеринова.

С 2001 года Валерий Павлович является постоянным автором и ведущим «Православного часа» на радио «Слово», где им подготовлено уже более 500 авторских радиопередач из цикла «Современность в свете учения Слова Божия». С середины 90-х годов по настоящее время его регулярно приглашают для выступлений на радио «Радонеж», «Народном радио», радио «Голос России», радиостанции «Говорит Москва», «Русском радио», в прямом эфире программы «Колокол» Санкт-Петербургского телевидения и православных телеканалах «Союз» и «Спас», где он освещает проблемы, связанные со спасением души в современном мире, а также ведет передачи о святых Земли Русской. В.П.Филимоновым написан ряд книг, посвященных самым актуальным проблемам современности: «Но избави нас от лукавого», «Архипастыри, пастыри и монашествующие Русской Православной Церкви о глобализации и цифровом кодировании людей», «Святое Православие и тайна беззакония - XXI век», «Человек должен оставаться человеком», «Исполнение пророчеств», «Греция против!» и «Шаги Апокалипсиса».

В рамках культурно-просветительских чтений Валерий Павлович регулярно выступает с лекциями в Александровском Императорском лицее Санкт-Петербурга. Постоянный автор информационно-аналитического портала «Русская народная линия» и ряда других известных интернет-ресурсов. С 2004 года Валерий Павлович регулярно принимает участие в работе Международных Рождественских чтений. В июне 2008 года, по приглашению председателя ОВЦС, митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, ныне Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, выступал на Предсоборном Совещании в Свято-Даниловом монастыре с докладом, основные положения которого были использованы при подготовке «Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2008 года. В 2010-2013 годах Валерий Павлович Филимонов в качестве эксперта принимал участие в заседаниях Комиссии по взаимодействию Церкви, государства и общества Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви при подготовке документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учёта и обработки персональных данных», принятого Архиерейским Собором 2013 года.

Писатель-агиограф и публицист, поэт и журналист, академик Православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств; эксперт Комиссии по взаимодействию Церкви, государства и общества Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви; главный редактор, автор и ведущий православных программ радио «Слово» и главный редактор вестника «На страже Православия».

21 июля 2016 года, в праздник явления иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани, епископ Гатчинский и Лужский Митрофан после Божественной литургии в храме Казанской иконы Божией Матери поселка Вырица, во внимание к трудам на ниве церковной истории и публицистики и в связи с 70-летием со дня рождения, вручил Валерию Павловичу Филимонову патриаршую награду - орден святителя Макария, митрополита Московского.

В день Празднования Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году) - 4 ноября 2016 года В.П. Филимонову была вручена юбилейная медаль «150 лет со дня рождения преподобного Серафима Вырицкого».

4 декабря 2016 года, в Праздник Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, Владыка Митрофан вручил Валерию Павловичу, написавшему жития и подготовившему материалы к прославлению ряда русских святых, еще одну награду Русской Православной Церкви - медаль преподобного Серафима Вырицкого «За жертвенные труды».

29 апреля 2018 года, в неделю 4-ю по Пасхе, после Божественной литургии в Павловском кафедральном соборе г. Гатчины и Крестного хода епископ Гатчинский и Лужский Митрофан вручил В.П.Филимонову медаль преподобномученицы Марии Гатчинской за дела милосердия и просветительскую деятельность.

Уже немало написано о том, что жуткая катастрофа в Кемерово является предупреждением всем нам - грозным предупреждением о том, что мы живем не так, как должно, что наше государство и каждый отдельный в нем человек - от высших представителей власти до последних нищих - живут не так, как требует этого Господь Вседержитель. И что, если мы не опомнимся, не покаемся, то могут прийти куда более страшные бедствия на Россию и на все народы ее населяющие.

Здесь явный знак вразумления всем и каждому. И если не последует исправления нашего жития и не будет искреннего покаяния, прежде всего, в русском православном народе, то недалек тот час, когда чаша гнева Божия совсем переполнится.

Это должно стать понятным каждому, но есть еще и другой момент, о котором необходимо сказать в свете учения и предания Православной Церкви. Сегодня кто-то ищет виновников случившегося, а кто-то безутешно рыдает по погибшим в ядовитом дыме и огне детям.


Но, прежде всего, необходимо молиться о упокоении жертв катастрофы и помнить, слова апостола Павла: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Рим. 11, 33).

В масштабах вечности земная наша жизнь одинаково коротка и для младенца, и для столетнего старика. Нет безсмертных среди родившихся на земле, но для каждого - свое время, определенное Господом. И здесь несомненным утешением для всех скорбящих должны стать изречения святых, обладавших дарами духовного рассуждения: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1, 21).

Вот как трогательно говорит наш современник, преподобный Паисий Святогорец, обладавший необыкновенно образным языком: «Никто еще не подписывал с Богом контракт о том, когда ему умереть. Бог забирает каждого человека в наиболее подходящий момент его жизни, забирает особым, только для него пригодным образом - так, чтобы спасти его душу. Если Бог видит, что человек станет лучше, Он оставляет его жить. Однако, видя, что человек станет хуже, Он забирает его, чтобы его спасти. А других - тех, что ведут греховную жизнь, но имеют расположение сделать добро, Он забирает к Себе до того, как они успевают это добро сделать. Бог поступает так, потому что знает, что эти люди сделали бы добро, если бы им представилась для этого благоприятная возможность. То есть Бог всё равно что говорит им: “Не трудитесь: хватит и того доброго расположения, которое у вас есть”. А кого-то еще - очень хорошего, Бог забирает к Себе, потому что в Раю нужны и цветочные бутоны.

Конечно, родителям и родственникам умершего ребёнка всё это понять нелегко. Посмотри: когда умирает малыш, Христос берёт его к Себе словно маленького Ангела, а его родители рыдают и бьют себя в грудь, тогда как им следовало бы радоваться. Ведь откуда они знают, кем бы он стал, когда вырос? Смог бы он спастись? Когда в 1924 году мы уезжали из Малой Азии на корабле, я был младенцем. На корабле было полно беженцев. Я лежал на палубе, закутанный матерью в пелёнки. Один матрос случайно на меня наступил. Мать подумала, что я умер, и начала плакать. Одна женщина из нашей деревни размотала пелёнки и убедилась, что со мной ничего не произошло. Но если бы я умер тогда, то точно был бы в Раю. А сейчас мне уже столько лет, я столько подвизался, но в том, окажусь я там или нет, всё равно ещё не уверен.

Но, кроме того, смерть детей помогает и их родителям. Родители должны знать, что с того момента, как у них умирает ребёнок - у них появляется молитвенник в Раю. Когда родители умрут, их дети с опахалами придут к двери Рая, чтобы встретить души отца и матери. А это ведь немалое дело! Кроме того, маленьким детям, которые были измучены болезнями или увечьем, Христос скажет: “Придите в Рай и выберите в нём самое лучшее место”. А дети ответят Христу так: “Здесь прекрасно, Христе, но мы хотим, чтобы вместе с нами была и наша мамочка”, и Христос, услышав прошение детей, найдет способ, чтобы спасти их мать».

А за столетие до преподобного Паисия дивный во святых преподобный Макарий Оптинский, всегда уповавший на Бога, пишет: «Ему угодно было переселить ваших детей от сей плачевной юдоли и скорбной жизни в самом юном возрасте, тогда, когда они еще не испытали ни радостей, ни горестей этой жизни и не запятнали своих душ греховными сквернами. Не есть ли в этом проявление любви Божией к ним? Благодарить надо Бога, а не сетовать, ибо Он чистыми взял их из этого мира в Его Царство Небесное. А вам здесь уже не будет скорбей и забот о христианском их воспитании и научении, что так трудно выполнить в наше время, те родители, которые не воспитали своих детей добрыми христианами, “сильно будут истязаны пред судом Божиим”».

Несомненную духовную пользу несут слова известного ревнителя благочестия и богослова своего времени епископа Гермогена (Добронравина) († 1897): «Часто смерть похищает невинных детей. Но вы знаете, что им принадлежит Царствие Божие, и, между тем, плачете, что они так рано отходят от вас к Отцу Небесному, не испытав горестей земной жизни, и считаете исход их неблаговременным… Подумайте сами: отцовские ли это вздохи, материнские ли слезы?..

Знаю, что в ваших слезах не та блестит мысль, что они отходят от вас к Отцу Небесному; нет, ваши слезы о том, что вы теряете в них ваши светлые надежды на ваше счастье, теряете будущих друзей и хранителей вашей старости.

О, надежды, надежды! Если бы всегда сбывались вы! Но скажите, кто поручится, что дети ваши, если бы жили долее, всегда доставляли бы вам одни только радости и утешение? Кто знает? Может быть, с годами они познакомились бы с обычаями света, противными христианству, и тогда не были бы столь любезными для Отца Небесного детьми, как теперь. Может быть, с годами остыл бы в них и к вам жар детской любви и они не были бы столь милыми для вас чадами, как теперь. Может быть… но чего бы не могло быть с ними в течение жизни?.. А теперь они чистыми, невинными, как Ангелы, отошли от вас к Отцу Небесному, а вы все еще плачете, называя исход их от вас неблаговременным. Подумайте сами: отцовские ли это вздохи, материнские ли слезы?..»

Кому-то по человечески эти слова могут показаться излишне строгими или даже жестокими, но в них - божественная правда, а изрекает ее великий подвижник Православия, который «всегда был готов даже пострадать за истину Христову».

И вновь слова преподобного Макария Оптинского к скорбящим об ушедших чадах отцам и матерям: «Посетившую вас скорбь примите как посланную от руки Божией и с детскою покорностью. Смиренно предавайтесь воле Божией, все на пользу устрояющей. Ищите утешения в святой нашей вере; всем нам и каждому предназначено определенное время пребывания в здешнем мире для приобретения будущей нескончаемой жизни. Сколько бы ни была продолжительной наша здешняя жизнь - она один только миг по сравнению с будущей, не имеющей конца. Советую вам не предаваться безутешной скорби по ней, подобно тем, которые не имеют упования будущей жизни. Для людей неверующих тот, кто умирает, умирает навсегда; и печаль их безотрадна, из отдаленной вечности не блестит для них луч надежды и утешения.

Но нам, верующим, есть надежда воскресения мертвых и жизни будущего века. Когда же мы только в здешней кратковременной жизни полагаем надежду на утешения от мирских благ и от родственников и друзей, не прозирая очами веры в будущую вечность, то, конечно, при изменениях судьбы и лишении близких падаем духом и не находим утешения...

Сердечно соболезную и сострадаю в горести вашей и в полной мере разделяю (“ценю”) вашу скорбь, которой вы предаетесь по человеческой немощи. Лишившись столь близкого и милого сердцу человека, нельзя не чувствовать горя и не болеть душою; и надо отдать долг любимому существу печалованием, однако же не предаваться неутешному сетованию и скорби. Так как вы - истинный христианин, то ищите утешения страдающей вашей душе в священной вашей вере, в уповании на благость Божию и безмерную Его любовь к нам грешным и в предании себя во всем Его святой воле.

Христианин, убежденный и уверенный в действиях Промысла Божия, покоряется Его святой воле, все устрояющей только на пользу, и познает, что здесь, в земной юдоли, он - странник, идущий в свое отечество, а отходящих отсюда близких и друзей препровождает только туда; для них окончилось время их странствования, назначенное для них Творцом, и мы туда перейдем и по милости Бога нашего соединимся с ними в блаженной вечности. Эта надежда утоляет печаль о разлуке с близкими нашему сердцу людьми.

Наш долг христианской любви позаботиться о помиловании усопших наших сродников и близких церковными молитвами и милостынями и самим усердно молиться. Это и нас утешит и им, отшедшим, принесет отраду и милость Божию».

На самом деле, можем ли мы сказать, какой была бы земная участь детей, погибших в ТРК «Зимняя вишня»? Особенно в наше смутное время при всеобщем развращении многих и многих. Убереглись бы они от греха? Сохранили бы себя в чистоте для нетленной жизни будущего века или встали бы на путь погибели?

Может, это было для них самым удобным временем для перехода к вечному блаженству? Сие известно только Единому Богу. А мы должны верить словам святых Божиих человеков: эти дети ушли в Небесное Царство, как Ангелы, и у их родителей появились молитвенники в Раю.