Уважаемые игроки, 23 июня в 00:05 (МСК) cервер общего теста версии 9.19.1 был остановлен в связи с техническими работами. О завершении работ мы сообщим отдельно.

Общий тест обновления 9.19.1 уже доступен и содержит множество улучшений и нововведений. Знакомьтесь с ними, тестируйте и делитесь своим мнением на форуме.

В этой версии мы сосредоточились на настройке базовых элементов игры с учётом ваших отзывов о 9.18. Продолжайте делиться мыслями на форуме: благодаря опыту, приобретённому в сражениях, ваша оценка нововведений очень важна для нас. Помимо прочего, в этой версии также будет добавлено новое боевое обучение («Учебный полигон») и 13 моделей техники, переработанных в HD-качестве. А теперь обо всём по порядку.

Балансировщик

Взводы. Начиная с обновления 9.18 артиллерию нельзя было брать во взвод. Это ограничение было временным, мы ввели его, чтобы лучше понять глобальные изменения класса САУ: изучить влияние обновлённой артиллерии на бои и собрать ваши отзывы. Комментариев оказалось очень много - мы проанализировали их и собранную статистику и возвращаем для САУ возможность играть во взводе, ограничив количество артиллерии одной машиной на взвод.

Баланс внутри одного уровня в списке команды. До выхода 9.18 игроки часто жаловались на балансировщик, собиравший команды со значительными отличиями. С этой проблемой мы решили разбираться пошагово, ведь за один раз её не решить. В версии 9.18 плохо сбалансированных команд стало намного меньше, благодаря тому, что при сборе команд стали учитываться ПТ-САУ. Большинство игроков позитивно отозвались о максимальной разнице между командами в одну машину для САУ, лёгких танков и ПТ-САУ.

Однако для окончательного решения вопроса с балансировщиком этого было недостаточно. Например, ЛТ Х уровня в одной команде балансировался лёгким танком VIII уровня в другой, и команды оказывались в неравных условиях.

В обновлении 9.19.1 эта проблема будет решена: мы добавили новую логику балансировки составов команд по типам техники и взводов в рамках каждого уровня техники. Каждый раз, создавая бой, балансировщик будет стремиться к одинаковому количеству ПТ-САУ, лёгких танков, САУ и взводов для каждого уровня. Например, если в одной из команд в верхней части списка находится одна ПТ-САУ, в середине списка - два лёгких танка, а в нижней его части - одна САУ, то в команде противника техника должна распределиться по классам техники так же. Однако, если такой подбор машин займёт слишком много времени, ограничения будут ослаблены, чтобы отправить игроков в бой быстрее.

Сортировка техники в «ушах команды» - «косметическое» изменение, которое не скажется на игровом процессе, но благодаря которому вам станет проще ориентироваться в бою и планировать собственные действия до его начала. Вы сможете быстрее проанализировать состав собственной и вражеской команды и спланировать действия на начало боя. Список начинается с тяжёлых танков. Ниже идут средние танки, за ними ПТ-САУ, лёгкие танки и САУ. Машины, принадлежащие к одному типу, сортируются по названию. Сначала идут названия, начинающиеся с цифр, затем написанные латиницей, а потом - кириллицей.

«Учебный полигон»

В ближайших версиях будет добавлен новый обучающий функционал, который мы введём в несколько этапов, начиная с обновления 9.19.1. В этой версии будет доступен «Учебный полигон». Позже мы планируем ввести другие дополнительные обучающие элементы.

Первый этап обучения знакомит новичков с базовыми механикам игры в серии из четырёх обучающих боёв. В них в виде подсказок объясняются основы игры и тактики для разных карт и ситуаций в бою. Чтобы процесс проходил плавно, «Учебный полигон» поэтапно знакомит игроков и с интерфейсом Ангара.

В это же время игроку показывается чёткая последовательность действий при подготовке машины к бою. Сначала он изучает азы: изучение и покупку модулей машины, управление техникой, стрельбу, типы боеприпасов, нанесение критических повреждений, обучение экипажа, работу оборудования и снаряжения. На протяжении всего процесса обучения пользователь получает детальную информацию об элементах, наиболее уместных на текущем этапе.

Обучение завершается финальной задачей - полномасштабным боем 15 на 15, в котором игрок вместе с 14 ботами противостоит команде противника из 15 ботов. Это не обычные боты - мы гораздо глубже проработали их логику.

Боевое обучение - это не только тренировка: игроки также будут получать кредиты, опыт, оборудование, снаряжение и дни премиум аккаунта. По завершении обучения новые пользователи получат 500- этого достаточно, к примеру, для многократного демонтажа оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ: «Учебный полигон» также доступен и для опытных игроков. Однако только новые игроки получат ресурсы, предусмотренные за его прохождение. Если вы ранее прошли «Боевое обучение» и получили за него награду, начислений за прохождение «Учебного полигона» не будет.
Изменения условий ЛБЗ

В обновлении 9.19.1 изменятся условия некоторых личных боевых задач. После того как был введён улучшенный балансировщик, выполнять их стало намного сложнее. Мы учли ваши отзывы и изменили условия, чтобы они соответствовали текущим реалиям игры. Спасибо вам за помощь!

Новые HD-модели техники

И, наконец, в обновлении 9.19.1 будет добавлено 13 новых моделей, переработанных в HD-качестве:

Участие в тестировании

  • Скачайте специальный инсталлятор (4 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.19.1 (7,94 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,96 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.19), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 837 МБ для SD-версии и дополнительно 177 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года.

Общая информация

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19.1 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.

  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Обсуждение на форуме World of Tanks

Список изменений общего теста 9.19.1 в отличие от версии 9.19

Польская нация

В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther-Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».

В связи с введением танка в игру также будут добавлены:

  • польская нация - в фильтр поиска нации на панели техники;
  • национальный экипаж (на момент выхода версии будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
  • польские схемы камуфляжа, эмблемы и надписи;
  • национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».

Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.

Учебный полигон

Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, - «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам - в меню по кнопке Esc .

Также был переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.

Укрепрайоны 1.6

В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.

Изменения балансировщика

  • Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой - внизу списка, станет меньше.
  • Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
  • Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.

Изменения механики оглушения экипажа

  • Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
  • Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
  • Изменены условия получения награды «Медаль Гора»: теперь, чтобы её получить, достаточно нанести 2000 единиц урона противникам и не повредить союзников.
  • В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
  • Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.

Переделка игровых моделей танков в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. СУ-5;
  2. СУ-26;
  3. M3 Лёгкий;
  4. M4A3E8 Sherman;
  5. M36 Jackson;
  6. AMX 13 F3 AM;
  7. AMX 105 AM mle. 47;
  8. AMX 105 AM mle. 50;
  9. Lorraine 39L AM;
  10. Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
  11. Universal Carrier 2-pdr;
  12. Churchill Gun Carrier.

Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

  • Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
  • Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
  • По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.

Изменения условий ЛБЗ

ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:

  • Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:

  • Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
  • Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:

  • Уничтожить не менее 3 средних танков противника.

СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:

  • Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
  • Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.

ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:

  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
  • Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.

Изменение параметров техники

Добавлен немецкий танк:

  • Tiger 217

Изменены параметры китайских танков:

  • 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T увеличен с −3,5 до −5 градусов.
  • 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
  • В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.

Добавлена французская машина для супертеста: AMX Canon d’assaut 105.

В обновлении World of Tanks 0.9.19.1 появился польский средний премиум танк VI уровня Pudel.

Это трофейный немецкий танк Panther Ausf.G который выкрашен в красно-белые цвета польского флага с добавлением эмблем польской нации.

Танк Пудель

Для первых владельцев премиум танка 6 уровня "Пудель" уже доступны польские камуфляжи, национальные надписи и эмблемы. Кроме того управлять танком будет также экипаж с портретами польских танкистов в военной форме и знаками отличия.

На снимке выше представлена боевая машина "Пудель". Этот рендер для World of Tanks показывает как выглядят эмблема, флаг Польши и надпись с названием танка.

Польские танки в World of Tanks

Как известно, еще в начале 2017 года Wargaming анонсировал первый польский танк TKS . И уже весной 2017 года в Варшаве польские танки официально появились в World of Tanks. До настоящего времени эта нация была доступна только на европейском сервере WoT, а теперь на российском сервере мира танков появился танк Pudel .

Важная информация: В патче 9.19.1 для WoT польские танки не появятся в дереве исследований.


В обновлении 9.19.1 в игру был добавлен первый Польский танк «Пудель» (в оригинале Pudel) . Машина занимает место на 6 уровне, являясь средним танком.

Тактико-технические характеристики танка Pudel


Первым делом рассмотрим тактико-технические характеристики «пуделя». Запас прочности машины имеет почти эталонное значение в 840 единиц среди похожих моделей. Базовая комплектация данной техники обзавелась обзором в 370 метров, что довольно не плохо, так как основная цель этого среднего танка кроется именно в обнаружении техники противника до того момента, как игрок сам засветится.


Общее количество лошадиных сил в двигателе танка равняется 700 единицам, тогда соотношение массы к мощности даёт результат 16 лошадей на тонну массы . Такая составляющая характеристика позволит танку достичь скорости лишь 55 км/час, которая не является идеальной, к тому же максималка набирается тяжеловато, хоть и держится на любой поверхности грунта. Манёвренность у PUDEL так же не на высоте, отчего ЛТ от 7 уровня может закрутить его без особого труда.


Громоздкий силуэт «поляка», безусловно, играет роль в сражении, причём коэффициент незаметности снижается в худшую сторону. Среди преимуществ танка сразу хочется упомянуть вооружение германской ветки – это установленное орудие L/70, у которого много поклонников. Пушка имеет бронепробитие в 150 миллиметров бронебойным снарядом (для подкалиберов 194 мм) и наносит 135 единиц урона за выстрел. Скорострельность ДПМ – 2000 единиц, что компенсирует скромную альфа.
Показателей танка уверенно хватает, чтобы сражаться с представителями 7-го уровня и одноклассниками. А вот при желании поиграть против «восьмёрок» «пуделя» не достаточно , иногда даже gold-снаряды не помогают. Но вот что действительно радует, так это эффективный огонь в движении, который обеспечивается наличием немецкой точности и стабилизацией.
Удобную игру от рельефа гарантирует УВН – это целых 8 градусов .

Оборудование Pudel

Дополнительные модули желательно устанавливать максимально эффективно и подойти к этому делу ответственно. В результате у игрока появляется танк с хорошо улучшенными положительными характеристиками, а недостатки будут сглажены.

Средние танки со стандартным набором будут наиболее удачным выбором:

  • Повышаем ДПМ – досылатель;
  • Просветлённая оптика – увеличиваем радиус обзора;
  • Стабилизатор вертикальной наводки – улучшаем показатели стабилизации орудия, стрельба с ходу.
Понятно, что характеристики танка могут получить незначительный прирост за счёт улучшенной вентиляции , но тогда отказаться придётся от стабилизатора вертикальной наводки.

Перки и умение экипажа Pudel


Прокачать базовые характеристики можно, применив прокачку членов экипажа, а не ограничившись лишь добавлением дополнительных модулей. Команда в салоне танка состоит из 5 человек и важно соблюдать последовательность при изучении перков.
Вариативность боевого снаряжения не велика, поэтому не забываем загрузить привычный огнетушитель, аптечку и ремкомплект. В идеале базовые расходники лучше убрать и поставить вместо них Gold аналоги, но это коль имеются финансы.


Небольшая заметочка (пасхалка WG для Pudel), что согласно списка имеющихся имён польской национальности.
Есть мемчик из фильма 1970 года - «Приключения канонира Доласа, или как я развязал Вторую мировую войну».

Бронирование Pudel


Среди танков одного класса «поляк» в отличие от обычного среднего танка не выглядит уязвимым, ведь может похвастаться хорошей защищённостью. Расположенная под рациональными углами 85-милллиметровая плита защищает лобовую проекцию корпуса, а значит, неплохо танковать против машин своего уровня можно при небольших наклонах корпуса. А вот про уязвимость кормы и борта сказать хорошего мало получится, они в 40 и 50 миллиметров соответственно.

Маска орудия внушительная , впрочем, толщина плиты лба башни тоже не малая – 100 миллиметров. Всё это на некоторых участках брони в совокупности даёт почти 200 миллиметров. По статистике в играх против 7-8 уровневой техники бронь является вполне уязвимой, что касается против игры с одноклассниками, то против них танк иногда принимает непробития и рикошеты.

Как играть на Pudel


Существует стандартная тактика для средних танков, достаточно придерживаться её, а не изобретать что-то своё. Тактика предполагает, что на любом направлении вы будете поддерживать атаку сокомандников, кроме этого следует грамотно реализовать точность и потенциал орудия. Так как эффективность боя на дальних дистанциях обеспечивается точностью орудия, то и рекомендуется держаться средних и дальних дистанций. А вот что не нужно делать, так это вступать в открытую конфронтацию с тяжёлыми танками, причина этому много уязвимых участков брони . Найдём в танке свои плюсы – можно накидывать снаряды в корму и борта неповоротливого тяжа и одновременно крутить его.

Кооперативная игра с тяжёлыми танками в начале игры будет лучшим решением . Сильно высовываться нельзя, вместо этого побудьте больше снайпером. Когда дело дойдёт до вашего пребывания в ТОПе, тогда тактику можно и сменить – вести себя более агрессивно . Основная часть боя должна проходить аккуратно, чтобы арта не наносила боль танку и не забывайте реализовывать своё НР.

Для сбития захвата стоит возвращаться к базе, собственно, менять вектор атаки неплохо реализуется по причине, что Pudel развивает неплохую скорость.

Танкисты, пришло время знакомиться с Pudel - единственным в игре танком польской нации. Pudel - средний премиум танк VI уровня. Броня ему досталась от собрата Panther уровнем выше.

Орудие
Башня

Корпус
Двигатель

Что, безусловно, способно вызвать зависть у многих «одноклассников». Орудие даже после смены нации танка осталось немецким: точное, скорострельное и с комфортным бронепробитием базовым снарядом. Добавьте к этому неплохую динамику - и получите отличную машину поддержки, способную внести весомый вклад в результаты боя.

Среди другой техники Pudel выделяется уникальным внешним видом. Причём историческим: немецкая машина была захвачена поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания, после чего и стала известна под прозвищем «Пудель». Повстанцы нанесли на машину национальные цвета и различные эмблемы - теперь это отличительный элемент танка в игре. А ещё даёт бонус к маскировке на всех типах карт.

ТТХ

Бронирование



Внешний вид









Как играть

Историческая справка

Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther-Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 г. во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях.

2 года и 3 месяца назад Комментарии: 0


На очередные вопросы от игроков отвечает Антон Панков в интервью Польскому WOT YouTube каналу. Что нового в ответах? Новый премиум танк Pudel, ранговые бои.

В прошлом у нас уже были попытки добавления польского контента в игру, сейчас у нас появился конкретный кандидат, которого мы хотим выпустить это премиум машина - Pudel.
Мы достаточно долго искали подходящий образец, в итоге остановились на Пантере, танк был захвачен польским сопротивлением, на текущий момент это был самый подходящий танк по уровню и по боевым характеристикам. В игре танк появится совсем скоро, точно в этом году.

Мы, безусловно, знаем о внимании к танку “Рудый” и к одноименному сериалу, понимаем, что это очень важно. Вместе с выходом польской нации в клиенте и появлением “Пуделя” мы сразу не будем принимать шагов по поводу Т-34-85 Rudy и его перевода в польскую ветку. На текущий момент рабочим вариантом для нас является возможность дать игрокам: либо оставить его в советской нации, либо перевести в польскую, но сделано это будет гораздо позже. Это связано с переводом его во всех регионах, мы хотим игрокам дать самим выбор, что захотят сделать именно они.

На данный момент у нас есть дерево-кандидат. Мы ищем уникальные танки данной страны и сейчас мы достаточно сильно продвинулись в этом, пытаемся скомпоновать наше дерево и в обозримом будущем мы его покажем. Также нам надо решить вопрос, каким образом польское дерево будет взаимодействовать с другими европейскими деревьями, о которых мы сейчас думаем, как будут работать экипажи с ними. У нас есть дерево-кандидат, но мы ещё продолжаем над ним работать. Говорить о каких-то новых польских танках помимо озвученных в ближайшие сроки мы не будем.

Польским игрокам хочу пожелать, во-первых, то, что они дождались своего древа в игре, официально со всеми атрибутами.

Ответы из Живого Журнала
- Все что было про ранговые из конструктивного записал и передал.
Известные проблемы над которыми нужно работать: Балансировщик команд, Ротация карт, Опыт за урон по засвету, Медали, знаки мастерства, отметки на ствол. Это все мы учтем в следующем сезоне. В этот вносить правки на лету не будем.
* Антон, недавно проскакивала дельная мысль чтобы "хомяки" тупо количеством боёв не фармили места. Если ограничить количество боёв в день хотя бы до 20-25?
- Нет, ограничение количества боев не выход. Возможно, увеличение числа рангов и появление большего числа несгораемых, но, это пока только мысли вслух.

* На сайте ввели эти сра.... вонючие плитки... Верните нормальный список новостей и нормальную страничку с акциями. В этих плитках глаза разбегаются и нихера не понять, информация по всему экрану разбросана. Было 3 нормальных портала, нет блин, нужно было ввести на всех трех плитки... Мы на ПК сидим или где? С планшетов в основной ВОТ не поиграть. Да, на телефоне это смотрится удобно. Но епт, в 2017 году люди уже давно научились делать 2 разные версии сайта: одну для ПК, другую - мобильную. Зачем на ПК видеть эту срань?
- Сам в шоке как олдфаг, но, нужно привыкать. Давай пару примеров успешной реализации, которые на твой взгляд ок.

По ранговым боям - 3 ведра фидбека собрал, работы между сезонами будет много. Из приоритетного - карты, ММ, экономика, возможно что то из принципов получения рангов. Из ближнего не рангового - заезды хотим поправить.

* Почему бы не усложнить получение каждого последующего ранга? Например для 2 ранга - топ12, для 3 - топ 10 и т.д. Идея годная, но реализация немного подкачала. И да, вечная бета.
- Слишком жестко, проще увеличить кол-во рангов и сделать промежуточные несгораемыми.

* Кстати Антон, не надо упоротых условий запитанных на победу в марафоне плез. Из-за этого горит от союзных овощей ещё больше...
- Ок:)

* Ну так смотри, на супертест вышел уже 3-ий тигр 6 лвл. Только я не понимаю, что там тестировать то можно у одинаковых танков... Яп. Тигр, Тигр 131, Тигр 217... Конвейер налажен.
- На 217 есть коварный план, очень коварный.

* Знаем ваши планы и таланты)) нацепите бревно в другой формы и все)) На видео очень хорошая фразы была ТУПО и так у вас везде коварный план.