Для увеличения доспута к различному оружию было введено временное оружие с небольшим сроком существования. Туманное оружие имеет те же свойства, что и обычное, а исключением ограниченного времени существования.

Когда время существования туманного оружия или мана достигает 0, оно изымается из инвентаря и исчезает.

Время существования или мана отсчитывается только во время ношения оружия, при снятии отсчет прекращается.

Предупреждение: Если снимать и одевать туманное оружие много раз, время существования будет отсчитываться быстрее, чем обычно. Вход и выход из игры с надетым туманным оружием также уменьшает его время существования.

Как краткрсрочное оружие, оно не может быть перемещено через трейд, продажу, дроп, или через ВХ, но может быть сохранено в личном ВХ. Краткосрочные предметы также нельзя заточить, аугментировать, вставить SA или кристаллизовать.

Оружие, полученное в обмен на , имеет меньший срок существования, чем оружие, купленное в магазине.

Туманное оружие может быть B, C or D Grade.

Игроки, прошедшие квесты на смену профессий, получают возможность приобрести туманное оружие . При прохождение квеста на 1 профу , игрок получает D Grade Shadow Weapon Exchange Coupon . После прохождения квестов на 2 профу - C Grade Shadow Weapon Exchange Coupon .

Shadow Weapon exchange coupon не может быть обменен через трейд, дропнут или продан через частную лавочку (private store). При предъявлении Shadow Weapon exchange coupon соответствующему grand master NPC , в качестве награды вы можете получить туманное оружие .

Мастерская Архилеса представляет собой ремонтную мастерскую с расширенными возможностями.
Здесь, как и в других мастерских, можно отремонтировать вещи, сделать гравировку, вытащить стили и подогнать вещи под комплект.

Но только в этой мастерской можно снять привязку с вещи или сделать теневой предмет .
Теневой предмет – это копия вашего основного предмета, получаемая другим классом.

Для создания теневого предмета у вас должен быть открыт мультикласс и связан по опыту!
В этой статье подробно рассказывается о том как создать теневой предмет, а также все тонкости в работе с тенями.

Предметы, с которых можно создать теневые копии:
Экипировка из Березки
Экипировка из Храма Ангела
Экипировка из Трофейного Магазина Молли
Экипировка из Магазина Клюва
Экипировка из Магазина Хвоста
Экипировка из Турнирного магазина
Экипировка из Подземелья Потерянных (вещи, получаемые на 7 этаже или у Валлуара Великого)
Экипировка из Туманных Низин (из ассортимента Ярувагра)
Уникальное оружие U

Нельзя создать тень из следующих предметов:
Венец Подземного Сияния R
Корона Подземного Сияния U (необходимо получать новым классом заново)
Гермошлем искателей U (необходимо получать новым классом заново)
Зеленые Очки R (они общие на все классы)
Зеленые Очки R (они общие на все классы)
Гриб Хаоса ER (необходимо получать новым классом заново)
Корона Царицы Цветов L
Корона Царя Цветов L
Магические посохи со Стоянки экспедиции
Универсальные кольца со Стоянки экспедиции
Экипировка, требующая Благодать Алхимика
Вещи из пещер и Храма Ангела не походят для создания теневых копий на мага !

При работе с теневыми вещами необходимо помнить:

При наличии хотя бы одной тени – мастер-предмет нельзя выбросить
вставленная новая руна или чарка в тень автоматически не перенесется в мастер-предмет
вставленная регалия в тень автоматически не перенесется в мастер-предмет
у получаемой тени будут нераспределенные характеристики, если таковые существуют у новой вещи в магазине
при создании тени износ восстанавливается до магазинного предмета
встроенные в мастер-предмет стили не переносятся
все свойства рун переносятся без изменений, кроме профильного урона
все свойства чарок переносятся без изменений, кроме профильного стата
все регалии переносятся без изменений
все барьеры в рубахе переносятся без изменений

Подготовка к созданию теневых предметов

Чтобы сделать теневой предмет, нужно:
1. Зайти в Настройки персонажа
2. Выключить чекбокс
3. Переключиться на класс, который будет получать теневые предметы
4. В мастерской перейти в раздел "Теневые предметы"

Как сделать тень на вещи из Храма Ангела
1. В Настройках включить чекбокс "Убирать вещи в классовое хранилище"
2. Основным классом положить вещи в сундук в Гостинице
3. Переключиться на второй класс
4. Забрать вещи из сундука
5. Прийти в кузницу и сделать тень:
5.1. Зайти в Настройки персонажа
5.2. Выключить чекбокс "Убирать вещи в классовое хранилище"
5.3. Переключиться на класс, который будет получать теневые предметы
5.4. В мастерской перейти в раздел "Теневые предметы" и выбрать предметы, с которых будут делаться тени
6. Вернуть основные вещи на основной класс в обратном порядке

Создание теневого предмета

Есть вещи, из которых можно сразу сделать теневую копию, а есть такие, которые требуют от игрока предварительного действия.
Например, чтобы сделать тень рубахи или плаща, необходимо сначала выбрать класс, с которого будет делаться тень.
Это необходимо для правильного переноса характеристик с рун и чарок.

Некоторые вещи, например из Храма Ангела, чтобы их было видно в мастерской, нужно предварительно передать другому классу.
Чуть выше описано как это правильно делать.

После выбора класса вы увидите окно с подтверждением.

Только когда выбран исходный класс – можно приступать к созданию тени.

На следующем этапе вы увидите исходный предмет и теневой, который будет получен после оплаты работы мастерской.


Если все устраивает и вы видите, что ошибок нет – подтвердите операцию за 1 екр. и вы получите указанный теневой предмет.

Вы создали Теневой предмет: Shadow Превосходная турнирная накидка

Исходный предмет

Превосходный турнирный плащ ER (Масса: 0.01)

Цена: 450 кр.

Долговечность: 1/85

Уровень предмета: 11

Предмет для воина

Требуется минимальное:

Уровень: 11

Действует на:

Защита от магии огня: 0

Защита от магии воды: 0

Защита от магии воздуха: 0

Защита от магии земли: 0

Интуиция: +10

Защита от урона: +55

Уровень жизни (HP): +200

Предмет нельзя передавать

Предмет нельзя продать

Предмет нельзя выбросить

Это исходный предмет

Мастер-предмет

Превосходный турнирный плащ ER (Масса: 0.01)

Цена: 450 кр.

Долговечность: 1/85

Уровень предмета: 11

Предмет для воина

Требуется минимальное:

Уровень: 11

Действует на:

Количество увеличений маг. защиты: 200

Защита от магии огня: 0

Защита от магии воды: 0

Защита от магии воздуха: 0

Защита от магии земли: 0

Интуиция: +10

Мастерство владения мечами: +2

Защита от урона: +55

Уровень жизни (HP): +200

Уникальное - владение. Максимум 1 ед.

Предмет нельзя передавать

Предмет нельзя продать

Предмет нельзя выбросить

Этот предмет нельзя расплавить на руны

Из этого предмета нельзя вытащить чарку/руну

Это мастер-предмет, с которого сделана тень.
Можно распределять характеристики, рунить, чарить и т. д., но все это никак не повлияет на созданные тени с этого предмета.

Теневой предмет

Shadow Превосходная турнирная накидка ER (Масса: 0.01)

Цена: 450 кр.

Долговечность: 0/85

Уровень предмета: 11

Предмет для стрелка

Этот предмет может использовать только класс Арбалетчик

Требуется минимальное:

Уровень: 11

Действует на:

Количество увеличений маг. защиты: 170

Защита от магии огня: 0

Защита от магии воды: 0

Защита от магии воздуха: 0

Защита от магии земли: 0

Количество увеличений: 10

Ловкость: 0

Количество увеличений: 2

Мастерство владения луком: 0

Мастерство владения арбалетом: 0

Защита от урона: +45

Уровень жизни (HP): +170

Уровень маны: +85

Уникальное - владение. Максимум 1 ед.

Сделано в shadow

Предмет нельзя передавать

Предмет нельзя продать

Этот предмет нельзя расплавить на руны

Это теневой предмет.
Можно распределять характеристики, рунить, чарить и т. д., но все это никак не повлияет на оригинальный предмет.

Правила переноса рун достаточно сложные и в статье предусмотреть все варианты невозможно.
Я лишь приведу некоторые примеры, на основании которых вы можете понять логику переноса свойств рун.
Если вы встроили руну в основной предмет уже после создания с него тени, то ее перенести в теневую вещь можно только одним способом – выкинуть тень и сделать ее заново.

Цена: 585 кр.

Долговечность: 0/61

Предмет для воина

Требуется минимальное:

Интуиция: 72

Уровень: 12

Выносливость: 36

Действует на:

Мф. парирования (%): +7

Мф. увертывания (%): +10

Интуиция: +8

Защита от магии: +40

Уровень жизни (HP): +170

Описание:

Выгравирована руна :
Ундека Рагладо EF
Интуиция: +1
Защита от магии +5
Мф. мощности режущего урона +6
Мф. увертывания (%) +10
"

Теневой предмет будет иметь соответствующие ему характеристики, а также руну, перенесенную в соответствие с правилами под этой таблицей!

Выгравирована руна :
Теневая руна EF
Сила: +1
Защита от магии +5
Мф. мощности дробящего урона +6
Мф. критического удара (%) +4
Мф. увертывания (%) +10
"

Т. к. самому протестировать все варианты невозможно, допускаю, что в таблице могут быть ошибки.
Пишите в комментариях – буду исправлять.

Исходная характеристика (на примере Критовика) Получаемая характеристика (на примере Арбалетчика) Получаемая характеристика (на примере Мага Воды)
Интуиция: +1 (Профильный стат) Сила: +1 (Профильный стат) [неизвестно]
Интуиция: +3 (Профильный стат)
Сила: +2
Сила: +5 (сумма статов, если в мастер-предмете есть статы и на критовика и для арбалетчика) [неизвестно]
Мф. мощности режущего урона: +6 (Профильный урон) Мф. мощности дробящего урона: +6 (Профильный урон) Мф. мощности магии Воды: +6 (Профильный урон)
Мф. мощности режущего урона: +5 (Профильный урон)
Мф. мощности дробящего урона: +2
Мф. мощности дробящего урона: +5 (Профильный урон)
Уровень жизни (HP) +10
Мф. мощности магии Воды: +5 (Профильный урон)
Уровень жизни (HP) +10
Исходная характеристика (на примере Мага Воды) Получаемая характеристика (на примере Мага Воздуха) Получаемая характеристика (на примере Критовика)
Уровень жизни (HP) +15
Мф. мощности магии Воды: +5
Мф. мощности магии стихий: +5
Мф. мощности магии Воздуха: +5
Мф. мощности магии стихий: +5
Мф. мощности режущего урона: +5
Уровень жизни (HP) +15
Подавление защиты от магии Воды: +1 Подавление защиты от магии Воздуха: +1 Уровень жизни (HP) +15

Чарки переносятся практически без изменений!
При создании теневого предмета, все характеристики чарки будут такими же, за исключением профильного стата, который будет заменен на профильный стат вашего нового класса.
Если вы встроили чарку в основной предмет уже после создания с него тени, то ее перенести в теневую вещь можно только одним способом – выкинуть тень и сделать ее заново.

Цена: 585 кр.

Долговечность: 0/61

Уровень предмета: максимальный

Предмет для воина

Требуется минимальное:

Интуиция: 72

Уровень: 12

Выносливость: 36

Действует на:

Мф. мощности крит. удара (%): +10

Мф. против критического удара (%): +30

Мф. против увертывания (%): +100

Мф. критического удара (%): +94

Мф. парирования (%): +7

Мф. увертывания (%): +10

Мф. мощности режущего урона: +17

Интуиция: +8

Мастерство владения мечами: +3

Защита от магии: +40

Защита от колющего урона: +40

Защита от рубящего урона: +40

Защита от дробящего урона: +20

Защита от режущего урона: +40

Уровень жизни (HP): +170

Описание:

Какой-то небольшой царек решил изготовить для своих охранников специальную форму. Эти перчатки стали результатом изысканий его личных магов. Царек пропал в потоке истории, а вот его перчатки остались в веках и до сих пор.

Усиление: Ундека Рагладо EF
Зачаровать Ожерелье
Защита от колющего урона +2
Защита от режущего урона +6
Защита от рубящего урона +1
Защита от магии воды +1
Интуиция +1
Защита от магии земли +3
Защита от дробящего урона +1
Уровень жизни (HP) +1
"

Теневой предмет будет иметь соответствующие ему характеристики, а также чарку с измененным профильным статом!
теневом предмете, без каких-либо изменений. (Масса: 5)

Цена: 585 кр.

Долговечность: 0/61

Уровень предмета: максимальный

Предмет для воина

Требуется минимальное:

Интуиция: 72

Уровень: 12

Выносливость: 36

Действует на:

Мф. мощности крит. удара (%): +10

Мф. против критического удара (%): +30

Мф. против увертывания (%): +100

Мф. критического удара (%): +94

Мф. парирования (%): +7

Мф. увертывания (%): +10

Мф. мощности режущего урона: +17

Интуиция: +8

Мастерство владения мечами: +3

Защита от магии: +40

Защита от колющего урона: +40

Защита от рубящего урона: +40

Защита от дробящего урона: +20

Защита от режущего урона: +40

Уровень жизни (HP): +170

Описание:

Какой-то небольшой царек решил изготовить для своих охранников специальную форму. Эти перчатки стали результатом изысканий его личных магов. Царек пропал в потоке истории, а вот его перчатки остались в веках и до сих пор.

→ Чем отличается в lineage 2 теневое оружие?

В Ла2 существует два вида оружия : то, которое можно точить, улучшать, и то, которое нельзя. Первое можно скрафтить, выбить с монстров или выменять у мамона ла2, второе же может быть или теневым или коммон.

Теневое оружие

Как только мы создаем персонажа, все нпс стараются сделать наш кач как можно более быстрым и легким. Отсюда бесплатное оружие и соски, баф и телепорт. Но как только мы получаем первую профессию в lineage 2, где купить оружие и броню , становится актуальным вопросом. По получению первой профессии мы приобретаем купоны, на которые можно выменять теневое оружие. Чаще всего оружие Д грейда покупать не имеет смысла, поскольку СА вставить в него все равно нельзя, а качаться до 40-го уровня не так уж и долго, чтобы тратить лишний раз свои деньги.

В lineage 2 теневое оружие можно не только получить за купоны, но и купить за адену в оружейном магазине . Стоимость его не высока, но и пользы немного. Срок действия в lineage 2 теневого оружия колеблется от 120 до 300 минут. То есть не так уж и много времени вы можете провести за качем, пока оружие не сгорит. Магазины lineage 2, где покупают оружие, могут предложить вам только Д и С грейд. В зависимости от хроник, может еще оказаться, что в магазине С грейда и в помине нет, а значит, придется покупать за кристаллы лоу С и искать мамона ла2, чтобы обменять его на топ С.

Мамон в Ла2 спешит на помощь

Мамон ла2 может помочь вам не только бесплатно обменять тот хлам, который вы ему принесли, на что-то приличное, но еще и проапгрейдить оружие ранга Д до ранга С. Однако в lineage2 обменять теневое оружие у кузнеца не получится, впрочем, как и коммон. Возникает вопрос: зачем оно вообще нужно, если от него никакой пользы? Оно исчезает в самый неподходящий момент, СА, ЛС, камни атрибута не вставляются, точить его тоже нельзя. На самом деле в lineage 2 теневым оружием спасаются все те, кто не имеет денег на то, чтобы приобрести нормальное. Ведь лучше иметь шадоу оружие Б ранга, чем вообще никакого. Мамон в ла2 может помочь вам приобрести хорошее оружие только ранга Д и С, на остальное придется собирать деньги.

В хрониках Грации и выше рынок lineage 2, где покупают оружие высокого ранга, может предложить не только нормальные пушки, но и еще коммон, которые отличаются от теневых лишь тем, что их можно разбить на кристаллы и они не исчезают. По всем остальным параметрам, коммон оружие также не имеет никакой пользы. На постоянное пользование покупать его просто безумие: конечно, купить топ А лук или топ А меч по такой низкой стоимости лучше, чем бегать с шадоу Б оружием. Здесь коммон, несомненно, выигрывает.