12-03-2017, 22:10

Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Танкисты, сейчас мы будем говорить о машине, на которой в свое время катался каждый начинающий игрок, речь идет о советском среднем танке четвертого уровня, перед вами Т-28 гайд .

Кому-то данный аппарат понравился, кто-то не понял, что это за машина, как на ней играть и возненавидел его. На самом же деле Т-28 World of Tanks – это очень сильная и в то же время интересная машина со своими плюсами и минусами, просто к танку нужен особый подход.

Также стоит знать, что есть еще и премиумный .

ТТХ Т-28

По хорошей традиции, начинать мы будем с того, что у нас в распоряжении есть стандартный по меркам одноклассников запас прочности, а также довольно неплохой базовый обзор в 340 метров.

О выживаемости данного аппарата, к сожалению, много говорить не придется, так как у Т-28 характеристики бронирования ужасно слабые. Как в лобовой проекции, так и в бортовой вы не найдете брони толще 40 миллиметров, то есть пробить вас сможет буквально каждый встреченный противник.

Усугубляется ситуация с посредственным бронированием тем, что советский средний танк Т-28 является обладателем огромных габаритов. Силуэт этой машины очень длинный и очень высокий, из-за чего маскировка наша сильно страдает и попасть по нам проще простого.

Однако несмотря на огромные габариты свой недостатков в бронировании Т-28 танк WoT с лихвой компенсирует превосходной мобильностью. Максималка в нашем распоряжении хорошая, динамика великолепная и вертимся на месте мы очень бодренько.

Орудие

Ситуация с вооружением у этого советского аппарата очень интересная, хотя бы потому что пушек на выбор предоставлено очень много. Однако самым разумным выбором будет установить на Т-28 орудие 57 мм ЗиС-4. Как вы можете видеть, оно не обладает большой альфой, но при этом имеет отличную скорострельность, благодаря которой можно наносить почти 1900 единиц урона, что является отличным показателем огневой мощи.

Еще один плюс данной пушки заключается в том, что с ней средний танк Т-28 не испытывает проблем в пробитии и может спокойно воевать стандартными бронебойными снарядами. Но все же будем реалистами, в боях против шестых уровней заряжать голду придется, так что возить с собой около 20-30 подклабиров не помешает.

В плане точности этот танк тоже хорош и разочарованы вы не будете. Разброс у Т-28 World of Tanks маленький, время сведения приемлемое (хотя, хотелось бы лучше), но на стабилизацию надеется не стоит, она у всей низкоуровневой техники слабая.

Что касается углов вертикальной наводки, они оставляют желать лучшего. Дело в том, что в переднем и бортовом секторе Т-28 WoT пушку может опустить на 6 градусов, что уже не очень хорошо, а с кормы угол отрицательного наклона составляет 5 градусов.

Преимущества и недостатки

В случае с этим советским танком можно провести четкую параллель между его сильными и слабыми сторонами, где с одной стороны будут параметры живучести, а с другой – вооружение машины. Для наглядности давайте разобьем преимущества и недостатки Т-28 World of Tanks по пунктам.
Плюсы:
Высокая скорострельность и отличный ДПМ;
Хорошие параметры пробития;
Достойная точность (разброс и сведение);
Отличная подвижность;
Неплохой обзор.
Минусы:
Очень большие габариты;
Абсолютно картонная броня;
Низкий разовый урон;
Посредственные углы вертикальной наводки.

Оборудование для Т-28

Итак, глядя на список преимуществ и недостатков этого танка можно сделать один очень правильный вывод – установкой дополнительных модулей нужно улучшать именно огневой потенциал машины. Мы концентрируемся на этой цели и потому для Т-28 оборудование подбирается следующим образом:
1. – сделает нашу скорострельность, а соответственно и урон в минуту гораздо более мощным, что позволит эффективнее расправляться с врагом.
2. – в целом точность у нас хорошая, но сведение немного не дотягивает до комфортного, его-то мы и улучшим.
3. – еще один хороший вариант комплектации, который позволит обнаруживать противника и иметь гарантированный шанс первого выстрела.

Альтернативой последнему пункту может стать , которая позволит сделать огневую мощь еще более ощутимой и опасной, а также положительно повлияет на другие, не менее важные характеристики.

Обучение экипажа

Выбирая умения для нашего нестандартного экипажа из шести человек, мы снова будем отдавать предпочтение улучшению комфорта стрельбы, но помимо этого, нужно подумать о выживаемости и обязательном массовом бусте параметров. Другими словами, для Т-28 перки следует учить в таком порядке:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Т-28

Как и в 99% других случаев, выбор расходников остается абсолютно стандартным и если у вас нет лишнего серебра, можно остановиться на наборе из , , . Однако учитывая нашу слабую живучесть и наличие экипажа из 6 человек, лучше ставить на танк Т-28 снаряжение в виде , , . А для самых отчаянных доступна замена огнетушителя на , горим мы редко, но играть придется в разы осторожнее.

Тактика игры на Т-28

Как уже говорилось ранее, в наших руках оказался по-настоящему сильный танк, но для максимального раскрытия его потенциала, нужен особый подход. Имеется в виду, что для Т-28 тактика ведения боя должна заключаться в позиционировании на второй или даже третьей линии.

Дело в том, что у нас очень плохая броня, огромные габариты и не такой уж большой запас прочности, то есть в ближнем бою советский средний танк Т-28 крайне уязвим. В то же время у нас есть точное, скорострельное и пробивное орудие, которое без проблем позволит наносить тонны дамага по союзному или даже своему засвету.

Выбирая позицию, стоять нужно подальше, желательно при этом прятаться в раскидистых кустах, а также Т-28 World of Tanks должен иметь запасные пути к отступлению или хотя бы надежное укрытие, которые в случае попадания в засвет позволит укрыться от фокуса артиллерии или наземного огня.

Нельзя забывать и про свою мобильность. Во-первых, это качество позволяет в числе первых занимать самую выгодную ключевую позицию. Во-вторых, стоять все время в одном кусте тоже не стоит, это опасно, и Т-28 танк имеет возможность очень быстро менять позицию или даже фланг, спасая себя, выискивая более выгодную точку для обстрела или спеша на помощь своим союзникам, если какое-либо направление было прорвано.

В остальном нужно помнить прописные истины: следите за мини-картой, играйте осторожно, опасаясь любого входящего урона, берегитесь арты, а также помните, что танк Т-28 WoT действительно силен, он может влиять на исход боя и оказывать отличную поддержку союзникам, все зависит от вас.

Прекращение работ по танкам М6А2Е1 в первую очередь было связано не с недоверием военных США к тяжелым танкам, а с недостаточным количеством машин годных для переделки. Работа же по новому тяжелому танку прорыва шла уже с сентября 43-го года.


Американские военные, готовясь открыть в Европе второй фронт, сошлись во мнении, что для того чтобы прорывать долговременные оборонительные позиции наподобие немецкого "Западного вала" необходим тяжелый танк имеющий максимально возможное бронирование и мощную пушку для уничтожения долговременных бетонных оборонительных сооружений. После продолжительных согласований между департаментом вооружения и военными в марте 45-го года было принято решение заказать под обозначением Т28 пять танков массой до 95 т. с 305-миллиметровой лобовой броней и пушкой Т5Е1 калибра 105 миллиметров.

Учитывая значительную толщину брони, танк решили сделать безбашенным с монтажом 105-миллиметровой пушки в лобовой части корпуса. При этом вспомогательное вооружение должно было устанавливать только из одного зенитного пулемета калибра 12,7 миллиметров на командирской башенке. Поскольку планировали использовать двигатель "Форд-GAF" мощностью 500 л.с. от танка М26 "Першинг", возникли проблемы с обеспечением хорошей подвижности машины имеющей такой большой вес. Было принято решение установить с каждого борта по две пары гусениц. Внешние гусеницы при этом могли экипажем демонтироваться и буксироваться при движении по шоссе за танком. Учитывая такую компоновку, было решено переименовать машину в самоходное орудие Т95.

В связи с большой загрузкой промышленности военными заказами на протяжении продолжительного времени для изготовления данных самоходок не могли найти подрядчика. Свое согласие, в конце концов, дала компания "Пасифик кар и фаундари компани", приступившая к работе в мае 45-го года. Уже к августу собрали первый корпус самоходки. Но с окончанием военных действий на Тихом США ограничилось выпуском двух машин. На Абердинский полигон первая из них была отправлена в декабре 45-го года, вторая - в январе 46-го года.

Испытания показали, что Т95 имеет небольшую скорость движения, которая не превышала 12 километров в час. Несмотря на это, во время испытаний самоходки смогли "накрутить на гусеницу" около 865 километров, включая 660 километров по целине, что с учетом небольшой скорости машины, заняло достаточно много времени. Тяжело бронированная, имеющая мощное вооружение самоходка Т95 в концепцию бронетанковых вооружений американских Сухопутных войск не вписывалась. Так согласно данной концепции, танки должны были оснащаться башней, а самоходки легкое бронирование для получения максимальной мобильности. Т95 не вписывалась ни в одону из групп. В результате в июне 46-го года название опять изменили – машина вновь стала тяжелым танком Т28. Несмотря на это работы по Т28 прекратили – 100-тонная масса для танка была признана излишней.



Один сверхтяжелый танк Т28 храниться в Форт-Нокс в коллекции музея.

Тактико-технические характеристики американского сверхтяжелого танка Т28:
Длина – 11,12 м;
Ширина – 4,54 м;
Высота – 2,86 м;
Вес – 86,3 т;
Двигатель – GAF;
Мощность двигателя – 500 л.с.;
Скорость – 12,8 км/ч;

Запас хода – 160 км;
Преодолеваемый ров – 2,9 м;
Толщина лобовой брони (угол наклона) – 305(0) мм;
Толщина бортовой брони – 152 мм;
Толщина крыши – 38 мм;
Толщина днища – 25 мм;
Вооружение:
Орудие - Т5Е1;
Калибр – 105 мм;
Пулеметы – НВ М2;
Калибр – 12,7 мм;
Экипаж – 4 человека.

Т28 prototyрe башенный бpат Т28. Мы тaкиe же медлительные, как и oбычный Т28 (18км/ч), также имеем посредственную скорость поворота на месте (20˚/с). Основным отличием (не считая башню) от Т28 является то, что на стоковую ходовую мы можем установить всё ТОПовое оборудование. Лобовое бронирование отличное (корпус 203/51/51 мм, башня 203/127/101 мм). Топовое орудие такое же как на собрате, 120 mm AT Gun T53, 10 уровня. Пробитие Т28 prototype 248 мм и дамаг 400 ХП, минус башенного расположения орудия является уменьшение скорострельности (5,94 выстр/мин), увеличению скорости сведения 2,3 с, а также немного увеличивается разброс орудия 0,39 м/100 м. Если вы уже исследовали на Т95 все оборудование, то вам остается «открыть» только TOП хoдовyю. Баwня позволяет играть в «качeли», нас сталo труднеe закрyтить, и нам не надо двигаться и демаскировать себя при повороте орудия.

Плюсы

  • Лобoвая броня лучшая на своем уровне
  • Отличное ТOПовое орудие
  • УВН на уровне американских танков
  • Наличие башни

Минусы

  • Плоxая динамика
  • Слабое бронирование бортов и кормы
  • Рубка открытая, а значит привет «чУмоданы» с полным уроном
  • В отличие от своего собрата у нас высокая заметность

Экипаж и дополнительные умения

В мире танков шпрот является любимцем арты. Также мы имеем фиговую динамику. Ну и т.к. мы будем часто исполнять роль TT, то прокачать Боевое Братство считаю необходимым, но не все сразу, качать его желательно третьим перком или позже, до этого есть более необходимые умения. Такие как:

  • Командир: «Шeстое чeвство», «Oрлиный глаз»
  • Наводчик: Плавный поворот башни, «Ремонт»
  • Водитель-механик: «Виртуоз», «Король бездорожья»
  • Заряжающий: «Отчаянный», «Ремонт»
  • Радист: «Радиоперехват», «Ремонт»

Ремонт необходим, т.к. нам часто будут критовать оборудование, для любителей игры в стиле ПТ третьим перком можно прокачать «Маскировку»

Дополнительные модули

В отличие от Т28, «прототyп» может выполнять не только роль дефера, но и поддерживать атаку ТТ. Поэтому выбор оборудования зависит от вашего стиля игры.

Для активной поддержки ТТ (про СТ не говорю, вы их просто не догоните) вам понадобятся:

  • Досылатель – увеличиваем ДПМ
  • Стабилизатор вертикальной наводки – стрелять на ходу мы будем редко, но вот играть в «качели» придется
  • Оптика – у нас низкий обзор и его надо поднимать, иначе мы вообще останемся слепыми

Если вы любите бить врага со второй линии и оставаться в укрытие, тогда вам поможет:

  • Маскировочная сеть – из названия понятно зачем
  • Стереотруба – в отличие от Оптики дает 25%, но работать начинает через 3 секунды, после остановки, но мы же и собираемся играть стоя в укрытие
  • Досылатель – а куда же без него

Тактики игры

Тактик две, или сидим в обороне и отстреливаeм засветившихся врагов, не забывaя мeнять пoзиции после выстрела, а то привет от apты прилетит. Или же продавливаем оборону вместе с ТТ, стараясь не подставлять борта и корму.

Зоны пробития Т28 prototype

ПТ САУ Т28 prototype имеет отличную лобовую броню, но и она не часто нас спасает от выстрелов 10 уровня. Поэтому лезть на рожон не рекомендую. Лоб корпуса: справа от орудия находится мехвод, слева радист. Пробить сложно, но можно. Хорошо пробивается место соединения башни с корпусом. Лоб башни и маска орудия практически непробиваемы: справа от орудия находится наводчик, слева заряжающий. С левого борта сразу за наводчиком сидит командир. Любое попадание артой в башню критует одного и более членов экипажа. С правого борта под башней и в задней части башни находится боеукладка, пробиваются эти места на УРА. Сразу за боеукладкой идут топливные баки, также хорошо пробиваются. В корме двигатель.

Как то ранее сайт сайт уже публиковал , где вскользь упоминалось о сверхтяжелом танке Т28, однако в той публикации речь шла именно о . Однако стоит заметить, что в странах так же были не плохие проекты, которые заслуживают внимания. И сегодня речь пойдёт о монстре танкостроения, который заслуженно является вторым по массе образцом бронетехники, когда-либо воплощённым в металле.

По проекту предполагалось создать приземистый, безбашенный танк. При этом 105-мм пушка Т5Е1 монтировалась в лобовом листе с углами наведения по горизонту 10°, и углами склонения +20-5°. Экипаж из четырех человек должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего - сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет "Браунинг". Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения.

Шеф департамента вооружения 7 февраля 1945 г издал меморандум с предложением сменить наименование с Т28 на "самоходное" Т95, учитывая как раз отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение. Приказом ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г это предложение было одобрено. Однако в ходе испытаний название вновь притерпело изменения. Тяжело бронированная, с мощным вооружением самоходка Т95 не вписывалась в концепцию бронетанковых вооружений Сухопутных войск США. Так, танки должны были иметь башню, а самоходки - обычно легко бронировались для достижения максимальной мобильности. Т95 не вписывался ни туда, ни туда. В результате в июне 1946 г название было вновь изменено - машина стала тяжелым танком Т28. Посчитали, что мощное вооружение и тяжелое бронирование больше подходит для танка.

К стати говоря, стоит заметить, что танк имел тот же силовой блок, что и танк М26 “Pershing”, при том, что САУ была вдвое тяжелее. 500-сильного двигателя было явно недостаточно, скорость оказалась не выше 12 км/ч. Реально рекомендовалось двигаться со скорость не более 10 км/ч при 2600 оборотах двигателя.

Также из-за огромного веса машины требовалось решить как-то проблему высоко давления на грунт, и решением стала установка дополнительной пары гусениц на борт. Однако при необходимости эти внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой. Снятие внешних гусениц уменьшало ширину машины с 4,56 м до 3,15 м. В Абердине на испытаниях четыре члена экипажа снимали внешние гусеницы с первой попытки за 4 часа, столько же требовалось для их монтажа. С третьей попытки обе эти операции заняли 2,5 часа.

Тактико-технические характеристики американского сверхтяжелого танка Т28 :

Длина - 11,12 м;

Ширина - 4,54 м;

Высота - 2,86 м;

Вес - 86,3 т;

Двигатель - GAF;

Мощность двигателя - 500 л.с.;

Скорость - 12,8 км/ч;

Запас хода - 160 км;

Преодолеваемый ров - 2,9 м;

Толщина лобовой брони (угол наклона) - 305(0) мм;

Толщина бортовой брони - 152 мм;

Толщина крыши - 38 мм;

Толщина днища - 25 мм;

Вооружение:

Орудие - Т5Е1;

Калибр - 105 мм;

Пулеметы - НВ М2;

Калибр - 12,7 мм;

Экипаж - 4 человека.

Как Вам такой танк? Не забудьте выразить своё мнение в комментариях! ;)

Популярные публикации сайта.

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы продолжаем рассматривать ветку ПТ-САУ США и сегодня на очереди одна из самых непонятных и страшных машин 8 уровня. Страшных не только для противника, но и для водителя. Это машина, которая не прощает ошибок. Машина, при грамотном применении которой, можно принести панику и страх в строй врага. Это одна из самых непонятных, самых жутких, самых непредвиденных машин в игре. Встречайте, Т28.

Ну что же, машина 8 уровня. Несмотря на свой уровень эта машина не находит места в ротах, как и многие другие ПТ. Эта машина создана для страшного нагиба рандома, однако вам придется хорошо постараться, чтобы нагнуть всех и каждого по-отдельности. Многие водители этой ПТ и следующей тоже расплачиваются нервами, а многие получают кучу фана. Поэтому если вы не любите очень медленные и бронированные машины, то лучше остановитесь на Т25 АТ. Эта машина по всем пунктам и по каждому в отдельности отличается от своего предшественника. Попробовать играть на этой машине стоит, возможно даже на ОТ (общем тесте) сразу в топовой комплектации, но если машина не про вас, то лучше не мучайте себя и союзную команду - нервы дороже. Так же стоит учесть тот факт, что Т95 это поистине ужасающее продолжение Т28 (в двух смыслах слова «ужасающее», для кого как определитесь сами). Ценна данного ужаса составляет 2 580 000 кредитов и 87 000 опыта. Цифры вполне обычные для 8 уровня, поэтому ничего страшного и недостижимого в них нет. По опыту это даже чуть меньше, чем у альтернативной Т28 прототип. Однако поскольку машина достаточно требовательна к рукам и не прощает ошибок, то нам сразу необходимо установить дополнительное оборудование, посадить хороший экипаж и нанести камуфляж. О оборудовании мы поговорим позже, но уже сейчас рассчитывайте потратить на его покупку не менее 1 000 000 кредитов т. к. предыдущая машина была легкой, а это тяжелая ПТ с совершенно другими модулями по классу. Что касается экипажа, то тут все достаточно просто, но со своими моментами. Я уже неоднократно говорил о том, что чем выше уровень машины, тем сильнее на ее характеристики влияет экипаж. Поэтому я крайне рекомендую пересадить экипаж с предыдущей машины, благо специальности полностью совпадают. Пересаживать я советую сразу со 100% уровнем владения основной специальностью, добиться этого можно несколькими способами:

  • Самый удобный способ - переобучить всех за золото. Перки у нас и наших предшественников должны совпадать, потому их даже не придётся сбрасывать. Это будет стоить Вам 200 * 5 = 1 000 золотых.
  • Альтернативный вариант - переобучение за серебро до 100%. Здесь нам придётся пожертвовать небольшим количеством опыта, поскольку мы вынуждены будем сбросить умения экипажа и переобучить их. Таким образом, часть опыта в «плюсике» покроет всю штрафную сумму и плюс к этому мы сможем выбрать новые перки и умения. Обойдется нам это в 40.000 * 4 = 160 000 серебра.

Так же я крайне рекомендую нанести на машину камуфляж. Мы ПТ, а это уже значит, что мы имеем бонус к маскировке, а в сочетании с камуфляжем мы получим хорошую прибавку … Стоить это будет 80 000 * 3 = 240 000 кредитов на 30 дней. Для 8 уровня не так уж и дорого.

Комплектация

Вот дерево исследований машины

Конечно не могут не радовать уже открытые предтоповое орудие и радиостанция. Однако если вы уже прокачивали альтернативную ПТ Т28 прототип, то орудие и двигатель уже должны быть открыты.

Как и обычно хоровую необходимо открыть и установить сразу для повышения грузоподъемности машины. Так же у нас существенно увеличится скорость поворота и проходимость по разным грунтам, что в свою очередь для ПТ с нашей динамикой крайне важно.

Что топовый двигатель, что стоковый не достигают достаточной мощности для достижения более-менее нормальной скорости при нашей массе. Да, топовый двигатель важен, но на этой ПТ игра не строится от динамики, поэтому топовое орудие будет для нас более полезней.

Ну стоковой радиостанции нам будет явно не хватать для игры на наших уровнях, поэтому однозначно сразу устанавливаем топовую, благо она была открыта еще очень давно и по массе достаточно легкая. Ее нам будет вполне достаточно.

Страшное, очень страшное топовое орудие у данной ПТ. Конечно, многие скажут, что БЛ-10 будет лучше, но это не так. Во-первых здесь лучше точность, во-вторых разовый урон не всегда решает. Очень много ситуаций когда важнее нанести 100 - 200 ед. урона быстрее, чем нанести 700 - 800, но ждать 15 секунд … Пробития даже базовыми снарядами у нам более чем достаточно, поэтому проблем с пробитием маусов, Ис-7 и тапков у нас не будет. Урон тоже достаточно неплохой, а при высокой скорострельности мы можем вливать и вливать урон. Что касается предтопового орудия, то нам его недостаточно, но терпите и постепенно прокачивайте топовое, в конце-концов вы получите то, что хотели и игра станет гораздо приятнее.

Прокачка

Открывать и устанавливать модули лучше в такой последовательности

  1. Радиостанция
  2. Ходовая
  3. Топовое орудие
  4. Двигатель

Последние 2 пункта можно поменять местами если вам уж слишком будет невтерпёж ездить со стоковым двигателем.

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Низкий силуэт
  • Отличное бронирование в лобовой проекции
  • Отличное орудие
  • Хорошая точность стрельбы на ходу

Минусы

  • Плохое бронирование бортов и кормы
  • Слабая динамика
  • Отсутствие башни

Балансный вес

Мы попадаем в бои 8 - 10 уровня. В принципе кого дырявить нам все-равно, но вот нам не все-равно от какой артиллерии ловить болванки. Однако чувствуем мы себя комфортно везде, если конечна машина про вас и вы умеете на ней играть.

Прибыльность

Успешная игра с ПА будет приносить нам небольшой фарм. Все это благодаря хорошей живучести машины и возможности наносить высокий урон любым противникам. Однако это все при использовании обычных снарядов и расходников, с премиумными вы будете уходить в минус. Игра без ПА тоже будет мало отличаться от последнего варианта.

Тактика

Ну что же, привыкните к тому, что вы передвижной дот. У нас крайне слабая динамика, поэтому нам необходимо крайне тщательно выбирать направление куда ехать с самого начала. Нам врятли удастся вернуться на базу, не говоря уже о смене фланга. Так же стоит отметить, что у нас достаточно длинный корпус, а это значит, что пробить вас в боковую проекцию не составит труда, да и попасть тоже. Нам стоит опасаться артиллерии т. к. борта и корма картонные и сплэши будут прекрасно проходить. Также из-за маленькой скорости - мы просто не сможем быстро сменить позицию. Самый наш злейший враг - СТ на малых дистанциях, они просто смогут притереться сбоку и надамажить нас. Сбивайте им гусеницы, критуйте двигатель, делайте что хотите, но не подпустите их у себе. Ну по это ПТ пожалуй из особенностей все. Скажу лишь то, что нужно хорошо думать перед каждым действием, поворотом, выстрелом. Игра на этой ПТ строиться с помощью мозгов, а не рук и опыта, что тоже важно.

Дополнительное оборудование

Тут все стандартно, но с некоторыми омобенностями

  • Досылатель
  • Приводы
  • Вентилятор/подбой/оптика/сетка - в зависимости от стиля игры. Лично я поставил бы подбой, динамики у нас и так нет, так что мы ничего не потеряем, а вот арте придется постараться при нанесении дамага. С таким подбоем даже прямое попадание может быть лишь уколом.

Снаряжение

Тоже стандарт

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Механик - водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство
  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Уязвимые места машины

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видеоматериалов по машине