видеозапись и фоторепортаж
о начале работы центра



События

Утверждено
Ректором БГПУ
№ П-09-03/1-2016 от 23.02.2016

1. Общие положения

1.1. Рейтинговая система оценки компетенций студентов (далее - система) представляет собой интегральную оценку результатов их учебной деятельности в семестре по каждой учебной дисциплине, по которой учебно-программной документацией установлена форма текущей аттестации - экзамен (дифференцированный зачет).

1.2. Система действует в БГПУ на всех факультетах для студентов дневной формы получения образования с целью стимулирования и активизации текущей работы обучающихся, повышения объективности оценки их компетенций, обеспечения четкого оперативного контроля за ходом образовательного процесса.

1.3. Система позволяет:

Развивать самостоятельность и ответственность студентов, умение управлять своей учебной работой и прогнозировать её результаты;

Стимулировать учебно-познавательную деятельность студентов за счет поэтапного оценивания различных видов работ для повышения качества усвоения материала;

Мотивировать студентов к постоянной системной работе в процессе освоения учебной программы на протяжении всего семестра;

Повысить объективность итоговой отметки, усилив ее зависимость от результатов текущей работы студентов в течение семестра.

2.1. Система предполагает постоянный контроль знаний, умений и навыков студентов, который осуществляется преподавателем во время учебных занятий и по итогам их самостоятельной работы после изучения отдельной темы (раздела, модуля) учебной программы по учебной дисциплине (далее - текущий контроль) с обязательным выставлением отметки. Контроль может проводиться в форме письменных работ, эссе, тестов, практических заданий, проектов, портфолио и др.

2.2. Формы текущего контроля и количество проверочных мероприятий (как правило, три раза в семестр) определяются кафедрой до начала семестра, исходя из специфики учебной дисциплины, её объема и содержания, фиксируются в соответствующей учебной программе и доводятся до сведения студентов на первом занятии по учебной дисциплине.

2.3. Кафедра обеспечивает все необходимые материалы для проведения контрольных мероприятий (вопросы, тесты, задачи и др.), которые утверждаются заведующим кафедрой до начала семестра и отражаются в учебной программе по учебной дисциплине.

2.4. Учет посещаемости студентами учебных занятий и успеваемости при проведении текущего контроля осуществляется преподавателем. Результаты текущего контроля отражаются преподавателем в рейтинговой ведомости (Приложение 1) и доводятся до студентов после оценки соответствующих компетенций по итогам проведения контрольного мероприятия.

2.5. Пропущенные контрольные мероприятия текущего контроля студент может отработать в течение семестра не более, чем 1 раз каждое. За неотработанное мероприятие студенту в рейтинговую ведомость выставляется отметка 1 (один) балл.

Дату и время отработки определяет заведующий кафедрой по предложению преподавателя, проводившего контрольное мероприятие. Заведующий кафедрой утверждает график отработки контрольных мероприятий текущего контроля в семестре (Приложение 2).

2.6. Результаты контрольных мероприятий оцениваются отметками в баллах по десятибалльной шкале в соответствии с критериями оценки знаний и компетенций студентов, разработанными Министерством образования Республики Беларусь.

2.7. Балл успеваемости по результатам текущего контроля (Приложение 1, колонка Д) рассчитывается как среднеарифметическое значение отметок (А ср.), полученных студентом на контрольных мероприятиях при изучении учебной дисциплины, и округляется до целого числа.

Пример 1.

Учебной программой дисциплины предусмотрены 6 контрольных мероприятий. Студент аттестован по ним с отметками 9, 9, 9, 8, 5, 5.

А ср.= 9+9+9+8+5+5 = 7,5

Отметка за текущий контроль - 8.

Пример 2.

Учебной программой дисциплины предусмотрены 3 контрольные мероприятия. Студент аттестован по ним с отметками 2, 2, 3.

А ср.= 2+2+3 = 2,3

Отметка за текущий контроль - 2.

2.8. В случае выявления на экзамене (дифференцированном зачете) шпаргалок, фактов списывания, использования несанкционированных технических средств связи студенту выставляется отметка 1 (один) балл. Результаты отражаются в рейтинговой ведомости (Приложение 1, колонки Е, Ж).

2.9. При отказе студента от ответа на экзамене (дифференцированном зачете) в рейтинговой ведомости ему выставляется отметка 1 (один) балл (Приложение 1, колонки Е, Ж). Соответствующая отметка выставляется студенту в зачетно-экзаменационную ведомость.

2.11. Итоговая отметка по учебной дисциплине (Приложение 1, колонка Ж) рассчитывается как среднеарифметическое значение балла успеваемости по результатам текущего контроля и отметки на экзамене (с округлением до целого числа).

Решением Совета факультета может быть определен иной порядок расчета итоговой отметки по учебной дисциплине.

Название учебной дисциплины

Название специальности

Факультет

Курс / № учебной группы

ФИО преподавателя(ей)

Фамилия, инициалы студента

№ зачетной книжки

Отметки текущего контроля

Балл успеваемости по результатам тек.контроля

Отметка на экзамене
(диф. зачете)

Итоговая отметка

Подпись экзаменатора

Иванов И.И.

8 (восемь)

8 (восемь)

گ

Петров С.И.

7 (семь)

6 (шесть)

گ

Сидоров А.В.

4 (четыре)

3 (три)

گ

Приложение 2

Утверждаю

Заведующий кафедрой __________________________

И.О.Фамилия
__.__________ 20___

ГРАФИК

отработки контрольных мероприятий текущего контроля

в ____ семестре 20__ - 20__ учебного года

ФИО преподавателя

Название дисциплины

Аудитория, корпус


Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы́ (БГПУ имени М. Акмуллы) (башк. М. Аҡмулла исемендәге Башҡорт дәүләт педагогия университеты (М. Аҡмулла исемендәге БДПУ) ) - является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования федерального подчинения. Сегодня в составе Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы 5 институтов, 7 факультетов, 43 кафедры.

Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы
(БГПУ им. М. Акмуллы )
М. Аҡмулла исем. Башҡорт дәүләт педагогия университеты (М. Аҡмулла исемдәге БДПУ)
Международное название Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla
Год основания
Ректор Асадуллин, Раиль Мирваевич
Расположение Россия , Уфа
Юридический адрес ул. Октябрьской революции, 3а
Сайт bspu.ru

За время своей работы университет выпустил более 40 тысяч специалистов. Входит в 20 лучших педагогических вузов страны .

Университет выпускает газету «Аудитория» и «Педагогический журнал Башкортостана», который входит в перечень журналов, рекомендованных ВАК России для публикации материалов кандидатских и докторских диссертаций по педагогике .

Мероприятия университета: кадровый форум «Мое профессиональное завтра», Международный студенческий научный форум.

История

БГПУ имени Мифтахетдина Акмуллы был создан в Уфе 9 января 1967 года как институт. Первый учительский институт в республике был создан в 1909 году. С 1919 года он был преобразован в институт народного образования, в состав которого входили четыре факультета: социально-исторический, биолого-географический, физико-математический и литературно-лингвистический. Это учебное заведение повышенного типа готовило учителей школ и техникумов.

С 1923 года институт получил название «Практический» и стал дополнительно готовить специалистов сельского хозяйства. В 1929 году на его базе был создан Башкирский государственный педагогический институт им. Тимирязева, преобразованный в 1957 году в Башкирский государственный университет. Однако потребность в развитии высшего педагогического образования, в подготовке учительских кадров высокой квалификации была высока. К тому времени менее трети учителей республики имели высшее образование. По многим специальностям вообще не велось подготовки. Вновь созданный Башкирский государственный педагогический институт успешно справился с этой задачей.

Уже в 1976 году он был признан вузом первой категории. А в 2000 году Башгоспединститут переименован в Башкирский государственный педагогический университет, и в 2006 году ему было присвоено имя М. Акмуллы .

Структура

  • Художественно-графический факультет
  • Факультет психологии
  • Физико-математический факультет
  • Институт исторического и правового образования
  • Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций
  • Естественно-географический факультет
  • Факультет физической культуры
  • Факультет башкирской филологии
  • Социально-гуманитарный факультет
  • Институт профессионального образования и информационных технологий
  • Институт педагогики
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки
  • Колледж БГПУ им. М.Акмуллы

За время прохождения производственной практики в

С «____» _______________ по «____» ________________ 20___г.

Был прикреплен к __________________________________________________

За время практики проделана работа:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

За время практики________________________ показал (а) себя

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За период практики проработал(а) ____дней, пропустил(а) ___дней,

из них по уважительным причинам____ дней.

Заслуживает оценки__________________ за практику.

(прописью)

Руководитель_______________________________________________________

«______» ____________ 20 ___г.

Минобрнауки россии

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет им. М.Акмуллы»

Колледж бгпу им. М.Акмуллы

по производственной практике

специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения»

ПМ 03 Картографо – геодезическое сопровождение земельно – имущественных отношений

Выполнил

студент группы 9ЗИО-__ __________ /__________________________Ф.И.О

Утвердил:

Руководитель практики от организации:

(должность)

Ф.И.О /____________/

Проверил:

руководитель практики от ОУ:

(должность)

Ф.И.О /___________/

студента _________________________________________________(Ф.И.О.)

о прохождении учебной практики в Колледже БГПУ им. М.Акмуллы

Дневник записи

Замечание и оценка руководителя по качеству выполненной работы

Студент / /

подпись Фамилия И.О.

« » 20 г.

Руководитель практики от организации / /

подпись Фамилия И.О.

« » 20 г.

ОТЗЫВ

на обучающегося ФГБОУ ВПО БГПУ им. М.Акмуллы

Колледж БГПУ им. М.Акмуллы

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Результаты прохождения производственной практики в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в период с_______________по_______________по виду профессиональной деятельности (ВПД) Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

    Освоенные профессиональные компетенции

Профессиональные компетенции – умения:

Основные показатели оценки результата

Уровень освоения

(освоен/ частично освоен)

Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы

Грамотность и скорость чтения топографических и тематических карт и планов в соответствии с условными обозначениями;

Полнота и последовательность выполнения чертежных работ, графических материалов;

Правильность выполнения надписей на топографических планах, вычерчивания условных знаков карт и планов, изображения явления и объектов на тематической карте;

Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ

Грамотность использования государственных геодезических сетей и иных сетей при составлении геодезических чертежей, карт и планов, решения геодезических задач;

Соблюдение принципов перехода геодезических сетей от общего к частному при производстве работ;

Использовать в практической деятельности геоинформационные системы

Правильность применения географической информационной системы для сбора, ввода, хранения, картографического моделирования и образного представления геопространственной информации, тематическом картографировании;

Полнота анализа пространственных данных;

Своевременность доведения необходимых и достаточных пространственных данных до пользователей;

Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади

Точность соблюдения общих принципов разбивочных работ, измерения углов способом приемов и обработки результатов измерения;

Правильность последовательности разбивки проектных точек, вычисления разбивочных элементов, составления разбивочного чертежа при выполнении разбивочных работ;

Точность определения координат границ земельных участков, площади участка по измеренным на плане прямоугольным координатам его вершин;

Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов

Последовательность подготовки к работе приборов и оборудования, применяемых при съемках местности:

Правильность выполнения основных поверок и юстировок геодезических приборов и инструментов.

ÅSU | Åländska Studentföreningen i Uppsala

Åländska Studentföreningen i Uppsala. Sidan är fortfarande under utveckling, men kommer sakta men säkert att uppdateras med mer information! I samarbete med Gotlands Nation ordnar även föreningen ett antal olika evenemang under studieåret. ÅSUs verksamhet styrs utgående från dess medlemmar där en styrelse väljs för ett år i taget. Styrelsen är det organ som tar de slutliga besluten kring föreningens verksamhet. Åländska Studentföreningen i Uppsala. För närvarande har föreningen ingen besöksadress.

Welcome | Asian Student Union @ Binghamton University

Welcome to Asian Student Union at Binghamton University"s website. We are an university-recognized umbrella organization consisting of seven subgroups: Asian Outlook (AO), Binghamton University Japanese Association (BUJA), Chinese American Student Union (CASU), Korean American Student Association (KASA), Philippines-American League (PAL), Taiwanese American Student Coalition (TASC), and Vietnamese Student Association (VSA). We are a proud organization that celebrate a common Asian hertiage.

Gök yüzünde bir yildiz seçin, büyük ve parlak olsun, yaninda bir yildiz daha seçin, büyük ve parlak olmasi önemli degil, sizin yanin?zda olsun yeter. - asu - Blogcu.com

SLM uzun zamandr demeyeyim epeydir yazamıyorum evet herşeye fırsat buluyorum ama bloguma değil.nese RAMAZANINIZ MÜBAREK. Uzun zamandır bebişime zaman ayırdığım için bloğumda epeyli bir geride kaldığımın farkındayım ileride oğlumla. Dünyaa tatlım benim canımıniçi yavrumm. Hayat seninle güsel yaşamak seninle özel anneciğim ileride bu resimlerine bakacaksın tatlılığına güsel. Merhaba dostlarım bloguma uzun zamandır ara vermiştim işte beklediğim küçük aşkım henüz 1,5 aylık.

Кафедра АСУ

Дипломное проектирование и Государственный экзамен. Наведя мышь на пункт меню, расположеного выше, Вы увидите его описание. Щелкнув мышью по пункту меню, Вы перейдете в связанную с ним страницу. ВИванов [email protected].

Информационная система БГПУ им. М. Акмуллы

Данный сайт представляет собой Web-расширение информационной системы, созданное для студентов, их родителей и сотрудников. Сайт содержит следующие разделы:. Каталог информации обо всех факультетах, курсах, группах и студентах. Информация обо всех специальностях. Список всех групп со студентами университета. Информация о телефонах, аудиториях кафедр. Каталог электронных ведомостей за все учебные годы. Семестровые графики учебного процесса с датами контрольных точек и экзаменов.

Performance improvement is the concept of measuring the output of a particular process or procedure, then modifying the process or procedure to increase the output, increase efficiency, or increase the effectiveness of the process or procedure. The concept of performance improvement can be applied to either individual performance such as an athlete or organizational performance such as a racing team or a commercial enterprise. Policies and Procedures website. Posted Jun 23, 2014, 8:59 AM. Posted Feb 19, ...

Astronomický ústav AV ČR - Úvodní stránka

Konkurzy, veřejné zakázky. Galaxií a planetárních systémů. Seznam kontaktů na vědecké pracovníky. Astronomický ústav AV ČR. Soumrak na radarové louce v Ondřejově. Autor: V.Vojáček. Astronomický ústav Akademie věd České republiky. AsÚ) je veřejná výzkumná instituce zabývající se základním výzkumem v oblasti astronomie a astrofyziky, především hvězdnou a galaktickou astronomií, fyzikou meteorů, sluneční astronomií a pohybem kosmických těles. Beseda po představení v Divadle NoD na téma Vesmír - 11. dubna.

אסולין ביטוחים, תיווך ותיירות - ASU

השנה תכף נגמרת - חשוב לדעת! שירות, מקצועיות ואמינות ללא פשרות. לא מתפשרים על איכות. למה לקחת סיכון מיותר? הגנו על רכושכם היקר. מגוון רחב של כיסויים. שיבטיחו לך שקט נפשי. השאירו פרטים ונחזור אליכם בהקדם.

富士通ATMS専門販社 株式会社ASU | ホーム

UPS (APC). ルータ (Forti Gate). 2018 PMV PROPAS PMC2. ATMS 働き方改革 事例セミナー 時短 電子化 外注. ASU & ATMSカフェ 開催中 お気軽にお立ちよりください。 株 アス 東京都中央区八丁堀2-21-2 コア京橋ビル8F.

Дистанционное обучение, помощь в котором оказывают педагоги БГПУ, в настоящее время является востребованной формой получения знаний благодаря развитию интернет-связи. Вуз неустанно ведет работу по совершенствованию и распространению удаленного образования. На сегодняшний день в университете учится огромное количество студентов по различным специальностям.

Башкирский государственный педагогический университет – это несомненные гарантии высокого качества удаленного преподавания: пройдя все курсы, учащийся получит не только диплом, но и необходимые глубокие знания по выбранной специальности.

Преимущества дистанционной учебы в БГПУ

Каждый студент, учащийся в университете удаленно, получает:

    • Содействие в образовательном процессе. Нужно только войти в личный кабинет БГПУ в lms.bspu.ru и попросить поддержку.
    • Индивидуальный график, который поможет составить план занятий для каждого конкретного обучающегося в соответствии с его занятостью и способностями.
    • Престижное образование. В высшем учебном заведении работают опытные преподаватели, имеющие много научных работ. Многие из них профессора и доценты.
    • Объективность в оценке знаний. При удаленном преподавании нет «любимчиков».
    • Государственный диплом авторитетного вуза.
    • Гарантию трудоустройства. Диплом этого вуза ценится работодателями. Его выпускников можно найти во многих школах, на кафедрах институтов, предприятиях и организациях.

Помощь студентам дистанционного обучения

На сайте lms.bspu.ru любой учащийся получит моментальный ответ при обращении. Принцип удаленной учебы – использование современных интернет-технологий поможет в этом. Основным методом преподавания является не самостоятельная работа, а общение с педагогом для получения исчерпывающих консультаций, советов и рекомендаций для более полного понимания материала.

Вуз дает лишь необходимые знания, отсекая всю ненужную «воду». Это делает учебу максимально профильной. Некоторые думают, что удаленное образование упрощено, но это не так. При постоянном контроле со стороны преподавателей, которые высоко ценят свою репутацию и быстро оказывают помощь студентам дистанционного обучения, из университета выходят высококлассные специалисты. Выпускник при получении диплома не увидит никаких пометок об удаленном образовании, их там не будет в соответствии с действующим законом.